— Ах, дорогой. Виконт столько говорил о вас. Вы спасли благородную даму, отказались от наследства и пустились в приключения, позабыв про страх. Вы такой милый и сильный, ах, ох, я вас стесняюсь. Нет, о, нет, прекратите. Ох. *елейным голосом*
Правильное Седьмое Море, чо. Джон Вик бы одобрил.
А если серьезно, то хорохий годный способ сделать НПС — это продумать этого НПС. Сделали персонажа личностью — будет личность. Поленились — будет стереотип.
Кстати, лично у меня никогда не хватает оперативки на то, чтобы сделать интересными всех НПС. Тогда в ход идет коллекция стереотипов, чего уж поделать. За этой коллекцией, кстати, тоже стоит ухаживать — чтобы не была так уныла, а так же позволяла при необходимости развернуть проходного персонажа во что-то интересное.
То, что мне приходило в голову, было НПС-онли, так как нет ничего интересного в отыгрыше решения задачи оптимизации разработки полезных ископаемых с помощью генетического алгоритма. Хотя это, несомненно, своего рода мыслительный процесс.
хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу
Если достаточно подробно описать процесс мышления, то можно и отыграть. Все упирается в то, насколько это будет интересно на обычной ролевке, а не на мысленном эксперименте. Беловолкам, конечно, я бы это дело не доверил — хоть мало-мальски естественнонаучно-подкованных среди их авторов не водится.
Так же, под «нечеловеческим мышлением» почему-то часто подразумевают иную систему мотиваций при том же самом мышлении. Тут вообще все просто: задача чисто ролевая и интересная.
Тут хитрость в том, что генериться можно лишь на основании того, что хорошо помнишь. Если, конечно, условия состязания не будут подразумевать еше и экзамен на знание рульбуков.
Макс, расскажи, где это «у вас»!
Потому что у нас на Имажинарии до недавних пор было модно и молодежно обсуждать одно только Вэ.
Зато в последнее время те, кто играет по ГУРПС, поняли, что о ней есть с кем поболтать. Социальная сеть же.
Как-то забавно, что ты от посыла про ГУРПСу перешел к соревнованию по художественности квенты.
ГУРПСа без спеллистов и кастомных паверов простая — персонажей в ней можно генерить со скоростью печати в блокноте, а вот хорошие квенты иногда неделями рождаются.
А если серьезно, то хорохий годный способ сделать НПС — это продумать этого НПС. Сделали персонажа личностью — будет личность. Поленились — будет стереотип.
Кстати, лично у меня никогда не хватает оперативки на то, чтобы сделать интересными всех НПС. Тогда в ход идет коллекция стереотипов, чего уж поделать. За этой коллекцией, кстати, тоже стоит ухаживать — чтобы не была так уныла, а так же позволяла при необходимости развернуть проходного персонажа во что-то интересное.
=)
Так же, под «нечеловеческим мышлением» почему-то часто подразумевают иную систему мотиваций при том же самом мышлении. Тут вообще все просто: задача чисто ролевая и интересная.
Потому что у нас на Имажинарии до недавних пор было модно и молодежно обсуждать одно только Вэ.
Зато в последнее время те, кто играет по ГУРПС, поняли, что о ней есть с кем поболтать. Социальная сеть же.
Изящнее — «Имажисрачия».
ГУРПСа без спеллистов и кастомных паверов простая — персонажей в ней можно генерить со скоростью печати в блокноте, а вот хорошие квенты иногда неделями рождаются.
Но мне менять нечего — все нужное.