+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

  • avatar Aleksay
  • 7
  • avatar Aleksay
  • 0
Это уже только на движке FATAL и реализовывать…
  • avatar Aleksay
  • 3
А кстати! Сам сконвертируй под МВД. У тебя и система есть, движок которой ты лучше всех нас представляешь. Выстрелит — считай, пойнт доказан.
  • avatar Aleksay
  • 0
Почему такой Сириус?
  • avatar Aleksay
  • 2
>Лукьяненко
>норм
Вот этот пост, он вообще с какой целью был написан?
  • avatar Aleksay
  • 0
Таргариены же. :)
  • avatar Aleksay
  • 2
Я не читал Пакс Психозис… но разве он имеет какое-то отношение к Лукьяненко?
  • avatar Aleksay
  • 0
Если под «разные элементы системы могут быть убраны» подразумевается «можно с ноля переписать ядро игромеханики», то да. Это аргумент.

Я не жалуюсь и не требую ничего. Для меня достаточно уже того что есть титанический труд разработчика, вылившийся в бесплатную систему, вдохновляющую на свершения. Спасибо за это.
  • avatar Aleksay
  • 1
вообще непонятный вывод.
  • avatar Aleksay
  • 4

Всегда можно найти что-то новое, иное и задать сеттингу другие акценты.
  • avatar Aleksay
  • 4
Ван Хельсинг — это такой пожилой профессор, который знал больше прочих, не отмахивался от суеверий и умел работать с источниками. И убивал не в рукопашке, а спящих во гробах, ЕМНИП.

Читаем «Дракулу»
  • avatar Aleksay
  • 0
Дракула. Кармилла. Лорд Рутвен. Именно в таком порядке. Иконы вампирского стиля. Образцы классического вампирского поведения в поп-культуре. И никакого мяса.
  • avatar Aleksay
  • 3
Лютобешено плюсую. Выше я уже говорил о колесе как о мучительном элементе игродизайна. Вообще, дизайн (любой дизайн!) должен быть в первую (и в самую первую!) очередь именно функциональным.
  • avatar Aleksay
  • 1
Аристократами они, кстати, стали с легкой руки Полидори, Ле Фаню и, конечно же, Стокера.
  • avatar Aleksay
  • 5
Какие вампиры? Дракула Стокера кланами не жил. Лорд Рутвен — тоже.

На самом деле VtM таким образом решала две проблемы:
1) обеспечивала игру группами.
2) обеспечивала разнообразие выбора.

А про интриги… потому же. Внезапно в городе вместо одного темного манипулятора много темных манипуляторов.
  • avatar Aleksay
  • 2
Большая часть людей боится драконов и поклоняется им. Отдельные смертные побеждают драконов и заставляют служить себе. Такие смертные становятся величайшими героями и королями. Другие люди смотрят на них как на пророков — с благоговейным ужасом… а драконы принимают их за равных, ибо подчинить дракона невозможно, можно только завоевать его уважение.
  • avatar Aleksay
  • 0
Гип-гип! Ура!!!
  • avatar Aleksay
  • 2
Вперед, к новым горизонтам? МегаВася возвращается?
  • avatar Aleksay
  • 1
Кстати, является ли подобный глумеж особенностью российского рынка НРИ вообще? Мне почему-то кажется, что до какого-то совсем уж недавнего времени им встречали вообще все подряд.
  • avatar Aleksay
  • 0
Ну смотри. Предположим, мы берем МТ-шного вампира. Что входит в его концепт-аспект?
1) способность пить кровь.
2) способность сажать на винкулум
3) слабость к солнечному свету и огню
4) мертвость и «бессмертие».
5) Зверь.

Дисциплины же, например, штука индивидуальная и разные у разных вампиров. Не знаю как в Дрезден Файлс, а МТшные Дисциплины вполне адекватно описываются через станты или что-то подобное.