+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

  • avatar Aleksay
  • 0
Правильный Путь. В НМТ. XD XD XD

Там только Хуманка, увы.
  • avatar Aleksay
  • 0
А он не хотел вырубать. Он хотел убить. Пристрелить в лицо, ЕМНИП. И не потерять Хуманку.
  • avatar Aleksay
  • 0
Дело не в этом. Дело в том, что он использовал намеренно пропущенный удар как оправдание для убийства. Чистейшее лицемерие.
  • avatar Aleksay
  • 1
Только для самозахiсту? Ну да, забавное ограничение… только его нужно отыгрывать правильно. А то если любой плевок в сторону персонажа интерпретировать как нападение и бить по макушке двумя кирками — это ни фига не пацифизм.

Вот помню диалог Мастера с одним вентру (нмт):
В: Ну я позволяю ударить меня ножом.
М: Он ударил, спиши с себя урон. (там, конечно описание раны было, но не суть)
В: А теперь я его убиваю.
М: Окей. Кидай на потерю Человечности…
В: КАК НА ПОТЕРЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ?!!! ЭТО ЖЕ САМОЗАЩИТА!!! ОН ЖЕ МЕНЯ НОЖОМ ПЫРНУЛ!!!

Впрочем, он может отражать разные концепты. От личной убежденности до внедренной в кибермозг боевого робота директивы.
  • avatar Aleksay
  • 1
Такое тоже бывает? о_О
  • avatar Aleksay
  • 0
Лучше «немедленно исправляй мои ошибки в правилах!» Приказным тоном.
  • avatar Aleksay
  • 3
Возрадуемся же из Хауса!!!

Может, он не эльф, а глист? Тогда понятно, почему когда он вылез наружу, то озверел и стал наемным убийцей. Если б мне полжизни пришлось провести в глубинах Хауса, я б тоже озверел.

А вот обобщение первой половины текста: «перед собой вы видите эльфа, которого не видите» это круто.
  • avatar Aleksay
  • 4
Тьма из Тьмы!
Свет из Тьмы!
Гравитация из Тьмы!
Вот так Демиург создавал миры темного фэнтэзи.
  • avatar Aleksay
  • 2
А хобот нарастить на хвост!
  • avatar Aleksay
  • 0
Я у am_ по ДнД играл. Все NPC-паладины были не lawful-good, а stubborn-stupid.
  • avatar Aleksay
  • 4
Мама у него — мумия. Папа — гном. Полугном-полумумия получается.
  • avatar Aleksay
  • 0
Знаешь, вспоминая о том, какие у тебя в игре были паладины…
  • avatar Aleksay
  • 0
слышали не по наслышке.
о_О
  • avatar Aleksay
  • 0
Кстати, кровожадность и пацифизм (total/cannot kill) друг друга взаимоисключают.
  • avatar Aleksay
  • 0
В принципе, по практической части не противоречит тому что говорил я. Попытки сопротивления эту тенденцию только усиливают, а если дать ему сразу всю эту крутость и в игре она окажется и наполовину не такой полезной и доставляющей, как личный отыгрыш, то это быстро ее обесценит в его глазах в качестве инструмента доминации.

Upd: а аргументов для нытья в духе «мастер не дает мне использовать мой супербилд на полную» не останется просто потому что вот эта возможность — кушай. Вот толпы противников, вали их. Определи себе цель и добивайся ее (цель «стать способным вонзать еще круче» в данных условиях просто невозможна, хотя бы просто потому что персонаж начинает с M.U.N.C.H.K.I.N.ом — ультимативным инструментом для полного уничтожения всего (или чего угодно и в любых масштабах) живого во вселенной).
  • avatar Aleksay
  • 3
  • avatar Aleksay
  • 0
У меня инет на работе только.

Как появится нормальный инет вне работы с голосовым чатом и/или скайпом — сообщу. В эту игру дозволено входить после ее начала? :)
  • avatar Aleksay
  • 0
Вот это верно. Ни мастер может их использовать по-разному: (1) для поощрения отыгрыша и создания интересных ситуаций или (2) для обрезания возможностей персонажа и облома игры его игроку только потому что он «чересчур дисбалансный».
  • avatar Aleksay
  • 1
«а как насчёт показать пример мастерения игры в которой игрокам всё дозволено?»
Из личного опыта. Я закрыл два своих игроцких гештальта только потому что наигрался в них по самое не хочу. Первый гештальт — все мои начальные персонажи были большими и могучими варварами. Но он вполне безобиден. Второй гештальт — из тех, которые мастерам логичнее было бы резать на подходе, но мне повезло с мастерами, которые их пропустили. Это были злобные и подлые негодяи, которые могли предавать и резать в спину сопартийцев. И таки предавали и резали. Тоже успешно в это наигрался и больше не хочу. Но эти самые закрытые гештальты вычистили успешно из моего сознания ту шелуху, которая до тех пор мне мешала бы играть, ориентируясь на партию в целом и на поддержку мастерской концепции игры и сюжета.
  • avatar Aleksay
  • 2
Игроки чаще всего хотят сами не знают чего. И пока они не закроют самые теребящие их гештальты, они будут долбиться лбом именно в них. Даже если они будут противоречить игре, миру, мастеру и системе.