Кстати, если питаются человечиной, то есть и экскременты, а значит земля — это не просто костяная крошка, а костяная крошка, перемешанная с говном… которое тоже можно использовать, в общем-то.
Я кстати, прикидывал эту скидку в свое время, когда задумался над этим вопросом. Получилось индивидуалистично:
— Нет нагрузки -0%
— Легкая нагрузка -5%
— Средняя нагрузка -15%
— Тяжелая нагрузка -30%
— Сверхтяжелая нагрузка -50%.
— Невозможно поднять -80%
Волшебные доспехи так рассчитывать было бы интересно.
Вот только червяк при юзании костюма нагрузку не испытывает. Он же его не на горбу таскает…
Ну и? Расчет альтформы тоже идет относительно основного шаблона. Я всегда думал, что альтформа с гаджетом — это что-то вроде гаджет при себе всегда, когда активировал — превратился. А тут надел и сразу получаешь доступ ко всем фичам скафандра.
Кстати, чем отличается альтернативная форма с гаджет-ограничением от просто преимущества с гаджет-ограничением? Не логичнее ли в данном случае не изгаляться через альтформу?
Особенно, если вся партия возьмёт себе врагов и жуткую внешность, и ваша кампания про пафосных Avenger'ов превратится в икс-менов.
Вот эта реплика навела меня на принципиальный вопрос: как в гурпс лучше сгенерить червяка Джима? Как полноценного перса с механическим телом, от которого он может отделяться в виде «ползучей головы» или как червяка без рук без ног, но с убердевайсом в виде скафандра?
Ну кстати, да. Огромное количество планет ходячих фаллосов в Spore — это уже боянистый ИЧСХ интернациональный пример того к чему приводит практически полная свобода самовыражения в игре.
Поэтому не надо.
— Нет нагрузки -0%
— Легкая нагрузка -5%
— Средняя нагрузка -15%
— Тяжелая нагрузка -30%
— Сверхтяжелая нагрузка -50%.
— Невозможно поднять -80%
Волшебные доспехи так рассчитывать было бы интересно.
Вот только червяк при юзании костюма нагрузку не испытывает. Он же его не на горбу таскает…