Смерть на Ниле. То есть, сам я на ролеконе не буду и модулей этих не знаю, даже с системой не знаком. Но если нужно сделать серьезный выбор между двумя равнозначными перспективами, то ведь и особой разницы нет какой выбрать. Следовательно, кто угодно (в т.ч. я) может выбрать любой. Так вот. Смерть на Ниле. Под мою личную ответственность. :)
Учитывая, что игра планируется достаточно неторопливая (в идеале на несколько лет) и с изрядным количеством секретов, которые перед игроками лучше не раскрывать… я что-нибудь придумаю. :)
Подводя итоги:
1) Беру систему Path/Book, Effect Shaping.
2) Устанавливаю средний уровень маны.
3) Маги редки. Для сотворения ритуалов требуется Magery.
4) Есть алхимия и травничество. Алхимия в ведении магов (Hidden lore как пререквизит). Травничество есть как у магов, так и у знахарей (отдельные рецепты, по минимуму).
5) Магические предметы — as advantages. Изготовление на уровне истории, и тут скорее стоит ориентироваться на мастерство изготовителя, его магичность и еще ряд условий, как внешних так и внутренних (напр., настоящий волшебный меч нужно закалить в крови короля!).
6) Провожу тщательную работу по доступности адвантаджей и прочим ништякам.
Да, да. Я это и имел в виду. Но вот как оцифровывать мастеров-изготовителей и процесс изготовления? (При дворе такие наверняка будут и более того — в числе союзников.)
Хм… а если просто вывести магические предметы в гаджет-лимитированные преимущества? Они так станут более ориентированными на историю и образы персонажей. Вот только как в таком случае реализовать их изготовление?
Кстати, еще вопрос: насколько она хороша для изготовления магических предметов и как работает вместе с алхимией/травничеством?
(я примерял систему стандартных заклинаний школы зачарования и понял, что даже главы великих домов вряд ли смогли бы позволить себе по-настоящему хорошие магические мечи стандартной системы зачарования, превышающие по качеству высококачественные шедевры оружейного ремесла)
Спасибо. Вообще, предполагаются интриги и политика при имперском дворе, но вообще будет серия соло-игр на едином пространстве. Один из игроков — Императрица. Естественно, взаимодействие с орденом магов будет. Не будут ли они чересчур сильны и знать все обо всех?
Благодарю, принял к сведению.
1) Беру систему Path/Book, Effect Shaping.
2) Устанавливаю средний уровень маны.
3) Маги редки. Для сотворения ритуалов требуется Magery.
4) Есть алхимия и травничество. Алхимия в ведении магов (Hidden lore как пререквизит). Травничество есть как у магов, так и у знахарей (отдельные рецепты, по минимуму).
5) Магические предметы — as advantages. Изготовление на уровне истории, и тут скорее стоит ориентироваться на мастерство изготовителя, его магичность и еще ряд условий, как внешних так и внутренних (напр., настоящий волшебный меч нужно закалить в крови короля!).
6) Провожу тщательную работу по доступности адвантаджей и прочим ништякам.
Всем участникам признательность и благодарности.
То есть бесценны — в деньгах их ценность не измерить. Но мастер может изготовить для Империи или для Дома.
Впрочем, это уже вопрос истории, нежели механики. Вопрос снят.
А все-таки, алхимия/травничество не перебьет по мощности/доступности/эффектности?
(я примерял систему стандартных заклинаний школы зачарования и понял, что даже главы великих домов вряд ли смогли бы позволить себе по-настоящему хорошие магические мечи стандартной системы зачарования, превышающие по качеству высококачественные шедевры оружейного ремесла)