+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Не, начал Нонейм, напомнив мне про троллбабу постом выше. Но действительно лучше не надо.
Вы несколько не поняли мой комментарий. Я говорю о неумении\нежелании заинтересовать массовый рынок своим продуктом. Если у вас есть реально качественный и интересный продукт (а такие к слову встречаются), то почему он должен быть нишевым и интересным только небольшой группке людей?
Спасибо. Вот это примерно то что было нужно, даже больше того.
Передумать относительно чего? Ссылки на тред мне не надо, я в нем участвовала. Идея заключается в том, что по сути все обсуждения сводились к одному:
Если систему использовать согласно неким условиям то система идеальна и всячески уникальный гейм экспириенс. Если вы не получили уникального гейм экспириенса, вы использовали систему неправильно
Вполне может быть я неправа, мне достаточно будет, если человек, играющий по этой системе скажет что это не так.
Впрочем обсуждениями AW я давно сыта по горло.
Потому что если независимые разработчики начнут ориентироваться на массовый рынок, а не на то, что им кажется правильным — они перестанут быть независимыми разработчиками.

Интересное у вас противопоставление — то, что интересно разработчику не может быть интересно массовому рынку. Вот например некие Гигакс и Арнесон смогли это совместить и не они одни.
У меня за время обсуждения *W сложилось мнение, что в глазах сторонников это системы у нее вообще нет недостатков.
Вы только что ответили на вопрос «почему инди никогда не смогут конкурировать с ДнД».
А жаль на самом деле — конкуренция рынку совсем бы не помешала.
Да, но до того мне чуть ли не сотню комментов пытались доказать что я ничего не понимаю.
По моему, отчаянные попытки что-то доказать это к вам. Это ж вы уверены в том, что системы устаревают, качество игры определяется не теми, кто в эти игры играют, и резко реагируете на мнения, не совпадающие с вашим, переходя на личности и обвиняя собеседника в шизоидности.
Вы знаете — я сильно сомневаюсь, что вы пробовали хотя бы половину систем из моего списка.
Ну и да — мнение геймдизайнера оно конечно важнее мнения игроков. Кому там эти примитивные существа нужны? Ты им «инновационный ультрасовременный подход», а эти свиньи — да нафиг, пойду в ДнДу поиграю. Ну сволочи же форменные, не понимают ничего.

Успехов вам в геймдизайне с таким мнением об игроках.
«Свидетели Эдвардса»

Кстати хорошее название, надо будет запомнить.

Но в целом как не смешно — так оно и есть. Термины большой модели, да и сама большая модель, форсятся на имке бесконечно, так же как и разные *W. Причем дело доходит до того, что на фразу «не понравилась *W» есть только один ответ «да вы не понимаете сути W».

Ну и в заключение — я значит не имею права не разделять чье-то мнение? Нет, спасибо, ваше разрешение меня не интересует.
А оцениваеет эту «лучшесть» кто? Геймдизайнер? Или все таки игроки?
ГУРПС действительно на данный момент система, находящаяся далеко не на пике популярности, чего я, к слову, никогда не отрицала. И да, индустрию она не двигает.
Нет она не отсталая, но на данный момент нишевая, да.
Каким образом это мешает в нее играть и считать ее лучшей системой я не понимаю.
Ровно такая же ситуация и с кучей других систем, но вот только находятся культисты форжа, которые рассказывают про то, что мол системы «устаревают» и только «инновационный подход к гейм-механике» спасет мир.
Ну вот создатели WHFRP3 попробовали вытеснить WHFRP2 и прекратили ее выпускать. В итоге WHFRP3 продается плохо, а рынок заняли конкуренты.
А вот в случае с ДнД3 и АДнД2 такого не произошло.
«Не мейнстрим» и «инди» это сильно разные вещи. Арс Магика — не мейнстрим и никогда им не была, но никогда она не была и инди. Аналогично ГУРПС, аналогично сторителлер.
Инди это не свойство игры и не определение ее популярности или степени влияния на рынок. Инди игра это игра, авторы которой сохраняют у себя все права на нее.
И да — WHFRP до 2010 года уверенно себя чувствовал в тех же рейтингах ICv2. А потом была выпущена WHFRP3, которая не смогла занять место второй редакции.
Да как бы сказать. Далеко не всякое «экспериментальное исследование в области игростроения» является удачным только по факту создания книги и (возможно) продажей ее несколькими сотнями или даже тысяч экземпляров.

Но если тебя интересуют разработки в гейм-дизайне и прочие потенциальные нововведения, то следить нужно именно за инди.

Не согласна. Инди решения обычно сильно нишевые и для больших систем негодны.

С моей точки зрения, разницу в этом вопросе между GURPS/WoD и ДнД ты сильно преувеличиваешь. Несмотря на разницу в популярности, их тенденции развития примерно одинаковы.

Стоп-стоп. Где я говорила обратное? GURPS конечно не мейнстримовая система (она не влияет сейчас на рынок), но безусловно следует той же схеме развития, что и ДнД.
Вот ВоД пытается заигрывать с «инди-идеями», посмотрим насколько успешно. Я думаю, что успеха это не принесет, но посмотрим.
Как ни странно, но тройка очень быстро подвинула двойку, тогда как 4ка подвинуть тройку не смогла.
То есть все таки есть что-то помимо «привчки».
Вовсе нет. достаточно быть известным среди занимающихся разработкой последующих поколений НРИ.

На самом деле, сейчас разработкой занимается не больше людей, чем раньше. Просто сейчас есть куча способов прорекламировать и распространять свою систему без серьезных финансовых затрат, тогда как ранее для распространения системы, ее нужно было издать на бумаге, что достаточно дорого.
Подход к гейм дизайну этих компаний мы можем видеть на примере собственно продуктов, которые остаются наиболее востребованными на рынке.
В которых, повторяю, нет и не планируется введения дмлесс ролеплеинга и прочих «подходов», описанных в статье, которую цитировал Vsh. А те игры, в которых такие подходы есть — игры нишевые и интересные очень небольшому количеству людей.
Правильно — не будет продаваться. А продаваться не будет потому что целевой аудитории ДнД эти «тенденции» неинтересны. То есть таки и остаются нишевыми продуктами, которые на развитие собственно индустрии оказывают минимальное влияние, если оказывают вообще.