Но в целом как не смешно — так оно и есть. Термины большой модели, да и сама большая модель, форсятся на имке бесконечно, так же как и разные *W. Причем дело доходит до того, что на фразу «не понравилась *W» есть только один ответ «да вы не понимаете сути W».
Ну и в заключение — я значит не имею права не разделять чье-то мнение? Нет, спасибо, ваше разрешение меня не интересует.
ГУРПС действительно на данный момент система, находящаяся далеко не на пике популярности, чего я, к слову, никогда не отрицала. И да, индустрию она не двигает.
Нет она не отсталая, но на данный момент нишевая, да.
Каким образом это мешает в нее играть и считать ее лучшей системой я не понимаю.
Ровно такая же ситуация и с кучей других систем, но вот только находятся культисты форжа, которые рассказывают про то, что мол системы «устаревают» и только «инновационный подход к гейм-механике» спасет мир.
Ну вот создатели WHFRP3 попробовали вытеснить WHFRP2 и прекратили ее выпускать. В итоге WHFRP3 продается плохо, а рынок заняли конкуренты.
А вот в случае с ДнД3 и АДнД2 такого не произошло.
«Не мейнстрим» и «инди» это сильно разные вещи. Арс Магика — не мейнстрим и никогда им не была, но никогда она не была и инди. Аналогично ГУРПС, аналогично сторителлер.
Инди это не свойство игры и не определение ее популярности или степени влияния на рынок. Инди игра это игра, авторы которой сохраняют у себя все права на нее.
И да — WHFRP до 2010 года уверенно себя чувствовал в тех же рейтингах ICv2. А потом была выпущена WHFRP3, которая не смогла занять место второй редакции.
Да как бы сказать. Далеко не всякое «экспериментальное исследование в области игростроения» является удачным только по факту создания книги и (возможно) продажей ее несколькими сотнями или даже тысяч экземпляров.
Но если тебя интересуют разработки в гейм-дизайне и прочие потенциальные нововведения, то следить нужно именно за инди.
Не согласна. Инди решения обычно сильно нишевые и для больших систем негодны.
С моей точки зрения, разницу в этом вопросе между GURPS/WoD и ДнД ты сильно преувеличиваешь. Несмотря на разницу в популярности, их тенденции развития примерно одинаковы.
Стоп-стоп. Где я говорила обратное? GURPS конечно не мейнстримовая система (она не влияет сейчас на рынок), но безусловно следует той же схеме развития, что и ДнД.
Вот ВоД пытается заигрывать с «инди-идеями», посмотрим насколько успешно. Я думаю, что успеха это не принесет, но посмотрим.
Вовсе нет. достаточно быть известным среди занимающихся разработкой последующих поколений НРИ.
На самом деле, сейчас разработкой занимается не больше людей, чем раньше. Просто сейчас есть куча способов прорекламировать и распространять свою систему без серьезных финансовых затрат, тогда как ранее для распространения системы, ее нужно было издать на бумаге, что достаточно дорого.
Подход к гейм дизайну этих компаний мы можем видеть на примере собственно продуктов, которые остаются наиболее востребованными на рынке.
В которых, повторяю, нет и не планируется введения дмлесс ролеплеинга и прочих «подходов», описанных в статье, которую цитировал Vsh. А те игры, в которых такие подходы есть — игры нишевые и интересные очень небольшому количеству людей.
Правильно — не будет продаваться. А продаваться не будет потому что целевой аудитории ДнД эти «тенденции» неинтересны. То есть таки и остаются нишевыми продуктами, которые на развитие собственно индустрии оказывают минимальное влияние, если оказывают вообще.
World of Darkness уже давно не мейнстрим (как и нежно любимая мной ГУРПС к слову). О коммерческой успешности я бы тоже не сказала — в топах по продажам я их не вижу.
И да — издатели ВоД ищут способы, как вернуть популярность системе, экспериментируя с разными приемами. Они просто вынуждены это делать. Так что как пример не подходит.
То есть научный прогресс надо оценивать по количеству научных фриков, верящих в то, что «Эйнштейн был неправ» и клепают по ночам у себя на кухне свою «теорию эфира»?
Количество продуктов нерелевантно к развитию, если эти продукты не создают конкуренции. Грубо говоря — нишевый продукт с минимальной известностью никак не влияет на тенденции, потому что его просто не заметят. Чтобы влиять нужно быть популярным.
I'm guessing that the DDI sales really ate into the book sales. Plus I'm guessing Paizo's subscription and pdf and book sales probably ended up being the better money maker.
А откуда цифры по числу подписчиков инсайдера? особенно активных?
Ну для тройки тоже программа была и тоже не бесплатная.
Ну и провал по продажам бумаги инсайдером не заткнешь. Собственно плейтесты 5ки показывают, что визардам продажи тройки понравились больше.
Though /tg/ frequently jokes that they don't actually exist, 4th has some legit fans, fabled creatures spoken of in whispered legends across the imageboards. There are many rumors of these «fans», but most reports say that they are mostly nice folk who recognize the game's flaws but still want to play and share it with people for fun, making them either a very tragic folk or just… Folk. The fanatic, ferocious 4efag or «4rry» may be a rare breed, but one to be wary of! It is said that logic and previous editions bounce off its hide, and the best way to escape alive is to wave a D&D Insider subscription to their nose, chuck it in the other direction, and run, praying to the gods.
4ка в ICv2 рейтинге уже больше года постоянно ниже Pathfinder, который есть тройка, без бренда ДнД. А дто того, они какое то время менялись местами. Сейчас 4ка вообще упала на третье место по продажам за осень 12го года. То есть тройку покупают лучше, чем 4ку, даже с учетом отсутствия самого сильного бренда в ролевых играх.
Так я только рада буду, если индюшатина застолбит себе заметный кусок пирога, благо против собственно инди ничего не имею
Но пока дело обстоит именно так и предпосылок к скорому изменению ситуации я не вижу.
Я же говорю — интересные незначительной части коммунити. Если бы не были интересны совсем никому — их вовсе не делали бы.
И да — я не спорю, с тем, что какие-то элементы типичные для инди игр, могут впоследствии всплывать в мейнстриме. Но это именно элементы, сама идеология геймдизайна не меняется. К слову 4ка — неудачный пример — она оказалась сильно менее популярной чем тройка (а скилл-челленджи были одним из самых критикуемых элементов).
Насчет статистики продаж Онли Вара я не в курсе. У вас есть данные?
Насчет популярности инди — они могут быть популярнее отдельных коммерческих игр (коммерческая игра не значит мейнстримовая), но мейнстримом инди от этого не становятся.
ВХ40 на протяжении двух лет входит в топ5 (причем обычно на третьем месте), то есть имеет стабильную популярность, что позволяет называть ее мейнстримом, в отличие например от того же Дрезден Файлс, который объявился в топе один раз и потом оттуда исчез.
Вообще же под мейнстримом я понимаю большие компании, имеющие хотя бы заметную долю на рынке (3-5%). Я считаю, что столько у ВХ40к есть. Хотя, да, с популярностью Пасфайндера Ваха не сравнится.
Кстати хорошее название, надо будет запомнить.
Но в целом как не смешно — так оно и есть. Термины большой модели, да и сама большая модель, форсятся на имке бесконечно, так же как и разные *W. Причем дело доходит до того, что на фразу «не понравилась *W» есть только один ответ «да вы не понимаете сути W».
Ну и в заключение — я значит не имею права не разделять чье-то мнение? Нет, спасибо, ваше разрешение меня не интересует.
Нет она не отсталая, но на данный момент нишевая, да.
Каким образом это мешает в нее играть и считать ее лучшей системой я не понимаю.
Ровно такая же ситуация и с кучей других систем, но вот только находятся культисты форжа, которые рассказывают про то, что мол системы «устаревают» и только «инновационный подход к гейм-механике» спасет мир.
А вот в случае с ДнД3 и АДнД2 такого не произошло.
Инди это не свойство игры и не определение ее популярности или степени влияния на рынок. Инди игра это игра, авторы которой сохраняют у себя все права на нее.
И да — WHFRP до 2010 года уверенно себя чувствовал в тех же рейтингах ICv2. А потом была выпущена WHFRP3, которая не смогла занять место второй редакции.
Не согласна. Инди решения обычно сильно нишевые и для больших систем негодны.
Стоп-стоп. Где я говорила обратное? GURPS конечно не мейнстримовая система (она не влияет сейчас на рынок), но безусловно следует той же схеме развития, что и ДнД.
Вот ВоД пытается заигрывать с «инди-идеями», посмотрим насколько успешно. Я думаю, что успеха это не принесет, но посмотрим.
То есть все таки есть что-то помимо «привчки».
На самом деле, сейчас разработкой занимается не больше людей, чем раньше. Просто сейчас есть куча способов прорекламировать и распространять свою систему без серьезных финансовых затрат, тогда как ранее для распространения системы, ее нужно было издать на бумаге, что достаточно дорого.
В которых, повторяю, нет и не планируется введения дмлесс ролеплеинга и прочих «подходов», описанных в статье, которую цитировал Vsh. А те игры, в которых такие подходы есть — игры нишевые и интересные очень небольшому количеству людей.
И да — издатели ВоД ищут способы, как вернуть популярность системе, экспериментируя с разными приемами. Они просто вынуждены это делать. Так что как пример не подходит.
Количество продуктов нерелевантно к развитию, если эти продукты не создают конкуренции. Грубо говоря — нишевый продукт с минимальной известностью никак не влияет на тенденции, потому что его просто не заметят. Чтобы влиять нужно быть популярным.
forum.rpg.net/showthread.php?679348-DDI-Subscribers-and-Revenue&p=16544538#post16544538
?? ????, ??, ????? ?? ????????? ????? — ?? ??? ????? ?? ???? ?????????? ?????? ????. ?????? ???????? ??????? — ??? ????????, ????? ?????? ???? 4?? ? ??? ??????? ???????? ?? ???????? (?? 70 ????????), ????? ??? ?? ?????? ? ???? 30 ????, ????? ?????????? ????????? ???????.
Ну для тройки тоже программа была и тоже не бесплатная.
Ну и провал по продажам бумаги инсайдером не заткнешь. Собственно плейтесты 5ки показывают, что визардам продажи тройки понравились больше.
?? ? ???????? ????????? ????????? ???????.
?????? ????????? — ??????? ??????? ??? ??????????? ???????? ???????? ???????, ??? ? ????? ??????? ICv2 ? ????????????.
?? ? ?? ?????????? ??? ??????, ????? EnWorld ?????????? ? Pathfinder ???????? ??????.
??????????:
1 ??????? 2010 — www.icv2.com/articles/news/17571.html
2 ??????? 2010 — www.icv2.com/articles/news/18045.html
3 ??????? 2010 — www.icv2.com/articles/news/18504.html — ?????? ??? ???????? ?? ??? ??????? ????? ??? ????????? ?????? ????? ? ???-?? ??? ????? ??????.
4 ??????? 2010 — www.icv2.com/articles/news/19721.html — ??? ????????? ?? ?????? ?????.
1 ??????? 2011 — www.icv2.com/articles/news/20178.html
2 ??????? 2011 — www.icv2.com/articles/news/20743.html ?????????? ?? ?????? ?????? ????? ? ???????? ??? ?? ??????.
3 ??????? 2011 — www.icv2.com/articles/news/21403.html
4 ??????? 2011 — www.icv2.com/articles/news/22214.html
????? 2012 — www.icv2.com/articles/news/23500.html
???? 2012 — www.icv2.com/articles/news/24224.html
????? 2012 — www.icv2.com/articles/news/25377.html — ????????????? ??????? 4?? ?? 3? ?????.
4ка в ICv2 рейтинге уже больше года постоянно ниже Pathfinder, который есть тройка, без бренда ДнД. А дто того, они какое то время менялись местами. Сейчас 4ка вообще упала на третье место по продажам за осень 12го года. То есть тройку покупают лучше, чем 4ку, даже с учетом отсутствия самого сильного бренда в ролевых играх.
Но пока дело обстоит именно так и предпосылок к скорому изменению ситуации я не вижу.
И да — я не спорю, с тем, что какие-то элементы типичные для инди игр, могут впоследствии всплывать в мейнстриме. Но это именно элементы, сама идеология геймдизайна не меняется. К слову 4ка — неудачный пример — она оказалась сильно менее популярной чем тройка (а скилл-челленджи были одним из самых критикуемых элементов).
Насчет статистики продаж Онли Вара я не в курсе. У вас есть данные?
Насчет популярности инди — они могут быть популярнее отдельных коммерческих игр (коммерческая игра не значит мейнстримовая), но мейнстримом инди от этого не становятся.
Вообще же под мейнстримом я понимаю большие компании, имеющие хотя бы заметную долю на рынке (3-5%). Я считаю, что столько у ВХ40к есть. Хотя, да, с популярностью Пасфайндера Ваха не сравнится.