Если от берега не далеко, если вода не минусовая, если колонисты — в как минимум средней физической форме, то первые год-два главной задачей будет вытащить части этого корабля. И если они таки получат источник энергии… :)
Можно и три сессии. И пять. Да хоть 10. Если после первой заявившиеся игроки примут участие во второй — лучшей рекламы и самому мастеру, и обсуждаемому продукту трудно придумать.
Лично мне интереснее социальные структуры, культура и вообще быт общества, которое с цивилизационного уровня откатилось в уровне технологического развития БЕЗ АПОКАЛИПСИСА и заново этого уровня достигло. Потому что научная публицистика убеждает меня в том, что потенциально я превосхожу всех мыслителей и ученых древности вместе взятых, потенциально я больше, сильнее и здоровее (сам по себе, а не в смысле сопротивления болячке а или 14 пунктам дамага) чем Илья Муромец в степени Робина Гуда. Потому что вся педагогика (в той мере, в которой мне ее преподавали и в той, в которой я ей интересовался) говорит о зажравшемся обществе и немотивированных людях. И вот все эти дети-индиго получают реальную мотивацию — do or die. И понятно, что куда вероятнее полных крах и возращение к варварству. Но если предположить, что этого возвращения не произошло — каким будет мир? Какими будут живущие в нем люди?
За ручку никого брать не нужно — мы все уже люди взрослые. То, что данная тема интересна общественности — уже понятно. Поэтому предлагаю не откладывать в долгий ящик.
В это воскресенье я готов во второй половине дня потратить на это 6-8 часов. С удовольствием поучаствую в процессе в роли игрока.
Дело за малым — нужен мастер, который согласится в это время игру провести и укажет мин-макс количество игроков. Есть такие на имажинарии? Или еще вконтакте поспрашивать?
А как только объявится мастер, игроки себя ждать не заставят, как я чувствую :)
PS
Со своей стороны могу предложить предварительный вынос мозга скептически настроенным участникам, чтобы мастеру не так боязно было :)
Если бы я хотел посмотреть Лондом, я мог бы оформить визу, взять билеты, и в неоплачиваемый отпуск слетать туда. А мог бы посмотреть Отпуск По Обмену. Согласись, второй вариант куда больше подходит для простого и ненапряжного отдыха :)
А ты попробуй посмотреть на ситуацию с другой стороны. Ты — мастер, у которого нет ни одной идеи для игры. И на подготовку к игре ты потратил секунды 4. А игроки у тебя — собрались не историю крутяцкую вместе придумывать, ни персонажей интересных создавать и отыгрывать, а убить часа четыре-пять свободного времени. И чем тебе в таком случае поможет классическая система? И хоть я и прочно стою на позициях «system doesn't matter», рискну предположить, что ничем. А вот *W с детальным руководством о том, что и как тебе надлежит придумать в данный момент, засверкает брильянтом. Просто иной подход к игре, иная целевая аудитория.
Подкаст записан, выложен будет в ближайшие день-два — нужно обработать звук. Но если есть энтузиасты, желающие сделать это сами и быстрее — я буду только рад :)
А мне нравится беловолковская идея с душами вампиров, которые каждый раз во время сна путешествуют по Стигии, и далеко не факт, что после пробуждения в теле будет та же душа. Это, вкупке с меткой хищника, прекрасно накладывается на образ социопата, большая часть проблем которого — у него в голове. Подобный подход позволяет обосновать медлительность и степенность нормальных вампиров.
В это воскресенье я готов во второй половине дня потратить на это 6-8 часов. С удовольствием поучаствую в процессе в роли игрока.
Дело за малым — нужен мастер, который согласится в это время игру провести и укажет мин-макс количество игроков. Есть такие на имажинарии? Или еще вконтакте поспрашивать?
А как только объявится мастер, игроки себя ждать не заставят, как я чувствую :)
PS
Со своей стороны могу предложить предварительный вынос мозга скептически настроенным участникам, чтобы мастеру не так боязно было :)