+70.10
Рейтинг
41.00
Сила

Лорхан

Класс: Фрейдистский стрелок.

Способности:
Моё ган-фу БОЛЬШЕ твоего!
Ты стартуешь с абсурдным в глазах других образцом Большой Пушки (БП). Это может быть стандартная модель огнестрельного оружия, переделанная под нестандартный патрон, коллекционный экземпляр или просто сумрачный плод любви твоего оружейного гения и мастерской в гараже. (См. правила по созданию и модификации БП во врезке). Так или иначе, Большая Пушка работает только в твоих руках. Если кто-то украдёт её, то всё, что он сможет — попасть в смешные ролики на Ютубе. С другой стороны, если ты разлучён со своей БП, то получаешь штраф на все проверки, равный твоему уровню в классе. В случае безвозвратной утраты новая БП может быть создана (заказана, модифицирована), но этот процесс ни при каких условиях не может занимать меньше, чем месяц и один день.

Это было в первом «Хищнике»!
Используя свою БП, ты игнорируешь три пункта отдачи плюс два за каждый уровень выше первого. Начиная с третьего уровня, ты также можешь игнорировать по пункту отдачи за уровень у любого огнестрельного оружия, которое можешь удержать в руках. Особенно весело это смотрится, если ты хрупкая японская школьница.

Главное — у кого ружьё!
С третьего уровня, выхватив пушку и выстрелив в воздух или совершив иное привлекающее внимание действие, ты получаешь бонус, равный своему уровню в классе к следующей за этим проверке социального навыка, если она совершается прямо за этим. Ты можешь использовать этот бонус против конкретного существа не чаще раза в сутки. Свойство не работает в боевых столкновениях и если ты носишь свою БП открыто. С пятого уровня это свойство действует даже в бою — его участники в пределах видимости\слышимости должны сделать проверку силы воли против твоей харизмы+уровень и при провале вынуждены остановиться и прислушаться к тому, что ты скажешь.

«Вулканы» по-македонски.
С четвёртого уровня ты можешь иметь две БП и использовать их с двух рук без штрафов. Если ты имеешь только одну БП, то ты всегда можешь носить её незаметно и выхватывать свободным действием. Да, чёрт побери, даже на пляже. Не спрашивай как.
  • avatar witpun
  • 16
На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
Ваш главный герой — выходец из деревни, но родители его не известны?
Главный герой — наследник трона, но сам про это не подозревает?
Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасёт мир?
А как насчёт того, кто способен этот самый мир погубить?
Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об «Избранном», который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшееся божество?
Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька втайне является отцом главного героя?
Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
Фраза «забывчивый маг» описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
А как насчёт «могучего, но туповатого и добродушного воителя»?
А нет ли там «мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посвятить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин»?
Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своём внешнем виде, особенно когда рядом появляется мужчина?
Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы её вначале похитили, а потом спасали?
Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: «неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом»?
А слова «бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода»?
Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как «сурового гнома»?
А что скажете о полуэльфе, разрывающемся между своей человеческой и эльфийской кровью?
А не сделали ли вы эльфа и гнома неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как «Выжженные Земли», «Лес Ужаса», «Пустыня Отчаяния», или что-нибудь, содержащее слово «Погибель»?
Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу… а может быть и потом — не очень?
Это первая книга в запланированной трилогии?
А что насчет пента- и декалогий?
Ваше произведение толще, чем нью-йоркский телефонный справочник?
В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что от развязки вас отделяет еще много книг?
Вы уже пишете приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта, вы брехали как шелудивый пёс?
История основана на приключении, которое вы отыгрывали в данжене?
В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длиннее трех слогов?
Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете «Тим Умбер», а второго — «Белтузалантал аль’Гринскок»?
В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
А «оркены» или «дварровфы»?
Названию одной из ваших рас предшествует префикс «полу-»?
В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
Вы пишете эту книгу по заказу от компании «Wizards of the Coast»?
Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но на самом деле это совсем не так?
Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются «fireball» или «lightning bolt»?
Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин «мана»?
Вы пользуетесь термином «чешуйчатая кольчуга»?
И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин «единицы жизни (hit points)»?
Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копьё или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десятикилограммовой кувалды, но по-прежнему боится хрупкой девушки с ножиком?
Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и поэтому плохо подходит в качестве дорожной еды?
В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
Вы уверены, что «медовуха» — это просто такое забавное название для пива?
В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности одним государством, одним правителем, одной религией?
Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире — воровская гильдия?
Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
«Всеобщий» — это официальный язык в вашем мире?
Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
Ваше произведение, по большому счету, является плагиатом с «Властелина Колец»?
А теперь перечитайте предыдущий вопрос еще раз и отвечайте честно.
  • avatar flannan
  • 4
Есть где-нибудь описание на великом и могучем?
dicelords.wordpress.com/2012/05/27/tenra-bansho-zero/
dicelords.wordpress.com/2013/05/05/tenra-bansho-zero-sys/
dicelords.wordpress.com/2013/05/09/tenra-bansho-zero-storymech/
imaginaria.ru/p/tenra-bansho-zero-mehanika-i-vpechatleniya.html
imaginaria.ru/p/molodoy-stalnoy-i-kovarnyy-probnaya-igra-po-tenra-bansho-zero.html

Сам текст правил, вроде, никто не переводил. Хорошо хоть, что на английский перевели.
Все в любом случае сводиться к неким неясным (на тот момент) законам мироздания.
Фундаментально — может быть. Речь чуть о другом. В концепции «тайного знания», это должно работать так же, если ты знаешь нужные слова/действия и выстраиваешь их в верную последовательность ты будешь получать устойчивый результат. Не важно кто повесил над дверью подкову, нечисть через эту дверь не пройдет. Не важно кто пошептал над водой молитву, вода теперь святая.

Если магия это врожденное свойство, то как ты не пыжся, ты ей не овладеешь. Нету в тебе этого. Те кто ей пользуется могут сами не знать как конкретно это делают. Людям не нужно знать анатомию и генетику, чтобы рожать детей. Да, может быть в будущем, в вашем мире дойдут до идеи «генетики» и поймут как и что определяет дар магии, но совсем не факт, что он от этого станет доступен большему числу людей. Мендель с горохом давно экспериментировал и мы много узнали с тех пор, но пока наши эксперименты и инструменты очень ограничены.

Про божественную силу думаю понятно. В людях магии нет вообще, её им дает кто-то другой в обмен на что-то. Это всё равно, что давать пещерным людям мушкеты и надеяться что это подстегнет металлургию и химию.
Проглядите эти материалы. Там в количестве интересных идей:

makkawity.livejournal.com/3751113.html
makkawity.livejournal.com/3751826.html
makkawity.livejournal.com/3753022.html
  • avatar Nob
  • 8
Тут, многое зависит от того, какой капитализм берем за основу, он тоже может различаться.

-Рынок заменен не просто торговым центром, а одним из сети одинаковых торговых центров.
-Все приключенческие таверны теперь относятся к одной из двух-трех франшиз и везде подают один и тот же набор блюд.
-Вместо обычных зачарованных мечей продают iSwordы, которые вроде бы удобнее и красивее, но в три раза дороже и через два месяца употребления ломаются, но это и к лучшему, поскольку к этому времени выходит новое поколение, а ходить со старым не престижно.
-Конечно, iSword можно купить в кредит, почти все что угодно можно купить в кредит.
— Если нет денег платить кредит, можно взять другой кредит, потом ещё… в итоге обнаруживаешь, что вынужден выполнять квесты только за погашение процентов и в итоге вынужден заложить тело и душу некромантам.
— Значимый процент квестов — работа коллектором.
— Много рекламы, её предлагают вместо гербов носить на щитах и доспехах. Менестрели вставляют рекламные куплеты в баллады о ваших подвигах. Торгвцы предлагают за дополнительную плату зарубить очередного босс конкретной моделью iSword'а, и не забыть потом об этом сообщить.
-Вместо устной договоренности с квестодателем, многостраничные контракты с кучей нюансов и пунктов мелким шрифтом. Так что кто-то в партии вынужден качать юриспруденцию или нанимать специального юриста.
-Та же история с бухгалтерией.
-Постоянные войны на периферии, по словам менестрелей — ради борьбы с Мировым Злом, по факту — за ресурсы и рынки сбыта.
— Две частые локации для приключений: огромные свалки (с обломками iSword'ов старых моделей в том числе) и заброшенные производства, хозяева которых или обанкротились под влиянием более богатых конкурентов или вывезли производство туда, где рабочая сила дешевле.
В качестве механической реализации кстати можно очень просто сделать метамеханику.
В вещах которые связаны с «Домом» персонаж может (за какой-то ресурс/фейтпоинт/бенечку/н-раз за историю) получить гарантированный минимальный успех, эквивалент take 10 для ДнД. Потому что это знакомые, понятные обстоятельства.
В вещах которые связан с «Путем» персонаж может (за аналогичный прайс) сделать какой-то бросок а-ля «пан или пропал» где или он получит критический успех (или просто успех где его иначе быть бы не могло) или критически провалится. Потому что он привык что эта сфера у него — вызов, и готов ставить карту на кон что бы двинуться вперед.
Приключение скатывается в импровизацию, сюжет скатывается в песочницу, нарративные права уходят с молотка, спотлайт концентрируется у элит. Джонни, разве это то будущее, которое мы заслуживаем?
Мне больше всего нравится подход из «Куша» (демо «На раёне»), я его даже частично перетащил в текущую кампанию пойфеткору.

Игроки/персонажи могут сколько угодно подробно выяснять детали предстоящего дела и готовить все, что только придет в голову. Однако, любое подготовительное действие требует броска, неудачи постепенно заполняют шкалу, которая показывает, насколько они привлекли к себе внимание («На раёне» это называется палево). Если они перестараются, за ними просто придут и будет уже не до ограбления.