+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Я знаю как минимум одну подсистему, которая не оцифровывается Савагой «легко и непринужденно».
  • avatar Arris
  • 1
Имхо, навыки как список — простой способ формализации умений персонажа. Без этого есть риск скатиться в произвол.
  • avatar Arris
  • 2
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA

Вот тут все хорошо рассказано про навыки. Я думаю, от определения и можно плясать ;-)

коммерцию, управление организациями, интриги, всякую звукозапись, операторскую работу и прочую режиссуру, журналистику с писательством, детективную деятельность.
Я просто во всем этом не разбираюсь ;-)
  • avatar Arris
  • 2
К слову о закрытых списках навыков.

Давным давно (лет так 10 назад) я задался целью выписать все возможные навыки (на какие хватит фантазии). Фантазии хватило на 250 с лишним навыков.

dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Dungeon/huge_skill_table.pdf

В прошлом или позапрошлом году Фланнан делился со мной ссылкой на энциклопедию гурпсовых навыков, но оно тебе надо?

Первую страницу можешь спокойно пропустить, там комментарии для моей ERLS 2 редакции, устаревшей вот как раз те 10 лет назад ;-)

P.S. Это конечно не совсем относится к твоему вопросу, но я думаю, ты извлечешь из него что-нибудь тебе полезное ;)
  • avatar Arris
  • 0
Да, я уже сообразил. Ниже там агент отписывался, а он на троллемире аж целый модератор раздела гурпс вроде как.
  • avatar Arris
  • 0
Варгейм. Няшная тактическая боёвка.
Какое-то слово тут лишнее…
  • avatar Arris
  • 3
увидеть систему столь же гибкую как савага в оцифровке разных сеттингов.

А как же гурпс? :-D

Аррис призывает в тред знатоков гурпса.
  • avatar Arris
  • -4
Если ты читаешь статью и принимаешь её на веру как единственную и непреложную истину, если ты не задумываешься, не проводишь параллели и не сверяешь высказанные тезисы с другими источниками — таки тогда я тебя поздравляю — у тебя функциональная неграмотность.

Думать надо перед тем как думать. Я вот пробую иногда. Знаешь, иногда получается. Когда не получается — ем ноотропильчик и начинает получаться лучше.

И тебе того же желаю — не читать по диагонали и думать над тем, что хотел сказать автор.

Всех благ. o/
  • avatar Arris
  • 2
Ну почему, я писал на стене. Процитирую:

Нам экспу дают на сессиях за то, что мы что-то интересное и важное совершаем. Да, по сюжету.
Причем, чем больше мы действовали «на опережение», тем больше получаем опыта.

А если плыли по течению — получаем просто по 1 экспы в параметры и навыки (это очень мало) за сессию. Но у нас совсем не ДА, не дыда и не гурпса.

И, да, мы не получаем экспы за убийство врагов или грабёж лута =)
  • avatar Arris
  • 1
И выдача экспы — один из способов такого поощрения.
Только этим способом вполне можно начать злоупотреблять и тогда самый лучший способ заведет нас не туда.

Топик — об этом.
  • avatar Arris
  • 0
заранее-прописанный сюжет сосуществовать
С хорошей настолькой ролевой игрой — нет.

Я бы подискутировал, но не в этом топике ;-)
  • avatar Arris
  • -2
Вах, слюшай, дарагой, определение в википедии прочитал и думаешь, все понял, да?

с ростом уровня жизни, человеку становятся доступными другие развлечения. И НРИ приходится конкурировать с ними.
Более простые и примитивные, чем НРИ? :)

В первую очередь я опираюсь не на определение из википедии, а на довольно любопытную статью на Сигме:

Функциональная неграмотность

И еще раз, для невнимательных, подчеркну: о связи, а не об эквивалентности (процессов)

P.S. Ну я же сказал, что идея непопулярная.
P.P.S. Хотя зачем я все это пишу? Бессмысленно, бес-смыс-лен-но. Красные кнопки в действии.
  • avatar Arris
  • -4
В принципе, есть куда этот подход «углублять», но ведет это только к увеличению вычислений.

А все (известные мне) игры последние годы тяготеют к упрощению.

Наверное это неплохо, не знаю, хотя меня иногда посещают странные мысли… например о связи функциональной неграмотности и общей тенденции к упрощению игр.

Странные и очень спорные, странные и очень непопулярные.
  • avatar Arris
  • 1
Крейзилунер редко обращает внимание на такую вещь, как соц.договор.

На остальное тебе ниже ответили.
  • avatar Arris
  • 1
И да, вот чудно. Все докопались до воспитания игроков, и никто, никто не заметил фразы:

Однако ж не только мастер воспитывает игроков, но и игроки мастера.

Однако ж Мастера воспитывать не грех, а игрока воспитывать не моги!
  • avatar Arris
  • 1
Спасибо за информацию. Я учту это, когда буду набирать какую-нибудь игровую группу в сети.
  • avatar Arris
  • -1
Мне вот тоже интеерсно, кому и зачем понадобилось минусовать мой комментарий выше. Потому что сначала был +1… а потом кто-то влепил минус. И ведь никто не признается.

А спросишь — а тебя сразу с говном мешают.
  • avatar Arris
  • 3
С третьей стороны, стоит нам ввести формальные правила получения экспы, как мы попадаем на известную проблему: поощряемые действия повторяются.

В старой CRPG Nox за убийство первого монстра определенного типа давали много экспы. А потом, с каждым разом, все меньше и меньше. Вплоть до нуля.

Это отличный подход, но не для настолки. Особенно для настолки, в которой монстров кладут пачками.

Но, в целом, чем лучше ты знаешь монстра — тем проще его убить — а значит тем меньше ты получаешь за это опыта — это не самый плохой подход.
  • avatar Arris
  • 5
ты фактически заявляешь ему, что он «неправильно играет в ролевые игры» ©. Думаю, эта фраза говорит сама за себя.
я — говно
Не думаю. Но если ты настаиваешь на таком самоопределении — бога ради.
  • avatar Arris
  • 4
Отказаться от игрока на конвенте, отказаться от игрока, который возможно не умеет играть или играет плохо — означает потерять игрока вообще.

А если игроков вокруг мало?

Это вы там в своих крупных городах живете и проблем не знаете, а что делать мастеру в маленькой тусовке в городе, где всего 5 игроков? И один из них играет плохо?

Конечно *сарказм*, его не надо воспитывать. Его надо прогнать и ни в коем случае с ним не играть!