Вот сегодня спускался в метро, видел плакат — «2 гига траффика за 100 рублей». Зная этот мегафон, они что-нибудь напечатают внизу мелким шрифтом — или при превышении траффик рубль за мегабайт, или что-нибудь такое.
Теперь прикинем. 2 гига траффика за месяц — это 66 мегабайт в день. Ок, пусть 100 мегов в день.
2 метра траффика — 2% лимита в день.
И каждая генерация — еще по полпроцента (это если браузер кеширует).
Лично меня раздражает реклама бензопил и токарных станков на сайте, посвященном ролевым играм.
P.S. Кому обещал прекратить быть занудой?
P.P.S. Зануда доебался бы до вёрстки на сайте, дизайна, отсутствия SVG-анимаций и использовании устаревшей платформы для блога.
Весь сыр-бор из-за отсутствующей динамической вставки на страницу сгенерированного контента. Несмотря на то, что такая возможность присутствует (технология называется AJAX и работает чуть ли не с 2004 года), Мэлфису её использовать неудобно. Причины он описал выше.
Как работает эта самая динамическая загрузка контента — ты можешь увидеть… да хотя бы в Livemap, когда по гексу тыкаешь. Инфа по нему запрашивается из БД коротким запросом. Без перезагрузки всего контента страницы.
А на самом деле реализация на странице Мэлфиса совершенно не user-friendly. А именно:
1) Прихожу я на страницу. Что я вижу? Шапку сайта.
2) А где ссылка то на генератор? А… в самом низу.
3) Надо страницу вниз промотать.
4) Нажимаю я на кнопочку «сгенерить монолит»…
и страница перезагружается целиком. И где я оказываюсь?
Прааавильно, на самом верху страницы. Теперь, чтобы мне просмотреть сгенерированный (это еще вопрос, сгенерировался ли он) блок информации, нужно опять промотать её вниз.
А я всего-то мышкой хочу потыкать несколько раз, генерируя устраивающий меня монолит/таверну/что-то там еще.
В данном случае это не «вот вам генератор, пользуйтесь», а «чуваки, смотрите, как я умею кодить генераторы, пиара псто!»
Тогда как при применении AJAX блок с описанием монолита будет появляться меняться почти мгновенно. Без прокрутки страницы.
Попытка сделать мир чуть-чуть лучше провалилась. Бывает.
Also, я считаю, что генератор чего-бы то ни было должен выполнять свою задачу — генерировать, а не тащить с собой рекламу, раскрутку, баннеры и прочее.
Я вообще-то ожидал совсем другого разбиения по категориям «невозможное, невероятное, нереальное». Менее завязанного на систему и цифирьки и более завязанного на флафф.
Скажем «заклинание на кубик дамага» — это для меня звучит как… бред, откровенно говоря.
К примеру «Воскрешение когда угодно» — невозможное, «воскрешение в течение часа» — невероятное итп.
Лично для меня категории невозможности и невероятности описываются не цифирьками, а тем, какое влияние заклинание на мироздание оказывает. Я не просто так подчеркнул «на мироздание». Потому что я могу представить ситуацию (и заклинание), которое с т.зр. мироздания невозможное, но для того, чтобы игрок чувствовал себя мальчиком который смог оно сделано элементарным.
У меня тоже сайт есть. Персональный. Правда все руки не доходят с его помощью забустить свое ЧСВ до небес. Это ж надо возиться, дизайн рисовать, потом блогоплощадку поднимать, потом настраивать, потом баги раскручивать, потом… В общем желание что-то делать заканчивается уже на дизайне.
Предлагаешь повысить порог вхождения, чтобы НРИ и мастерение все-таки стало Делом Для Элиты? :D
И все вернулось на круги своя, когда «ой, а можно я с вами поиграю, я хочу быть лучником» — «нет, заслужи сначала в ЭТО играть (докажи что достоин)». Also, такой подход даже когда-то имел место быть — в какой-то из НРИ-шных эх фидонета, где новичок за вопрос «А что за игра, которую вы тут обсуждаете» получал сразу бан от модератора (за флуд, оффтоп, спам, провокацию срача и нечтение правил)
И я умею делать лучше.
И объясняю, как сделать лучше.
Но всем похуй.Теперь прикинем. 2 гига траффика за месяц — это 66 мегабайт в день. Ок, пусть 100 мегов в день.
2 метра траффика — 2% лимита в день.
И каждая генерация — еще по полпроцента (это если браузер кеширует).
Дальше разжевывать?
P.S. Кому обещал прекратить быть занудой?
P.P.S. Зануда доебался бы до вёрстки на сайте, дизайна, отсутствия SVG-анимаций и использовании устаревшей платформы для блога.
Так понятнее стало?
Как работает эта самая динамическая загрузка контента — ты можешь увидеть… да хотя бы в Livemap, когда по гексу тыкаешь. Инфа по нему запрашивается из БД коротким запросом. Без перезагрузки всего контента страницы.
А на самом деле реализация на странице Мэлфиса совершенно не user-friendly. А именно:
1) Прихожу я на страницу. Что я вижу? Шапку сайта.
2) А где ссылка то на генератор? А… в самом низу.
3) Надо страницу вниз промотать.
4) Нажимаю я на кнопочку «сгенерить монолит»…
и страница перезагружается целиком. И где я оказываюсь?
Прааавильно, на самом верху страницы. Теперь, чтобы мне просмотреть сгенерированный (это еще вопрос, сгенерировался ли он) блок информации, нужно опять промотать её вниз.
А я всего-то мышкой хочу потыкать несколько раз, генерируя устраивающий меня монолит/таверну/что-то там еще.
В данном случае это не «вот вам генератор, пользуйтесь», а «чуваки, смотрите, как я умею кодить генераторы, пиара псто!»
Тогда как при применении AJAX блок с описанием монолита будет появляться меняться почти мгновенно. Без прокрутки страницы.
Also, я считаю, что генератор чего-бы то ни было должен выполнять свою задачу — генерировать, а не тащить с собой рекламу, раскрутку, баннеры и прочее.
for example:
toolkit.wintersky.ru/rpg/cardsroller_js.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/shadowrun_luckydice.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/diceroll.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/boosters/index.html
Это, правда, скорее калькуляторы, но вот к примеру
rpg-news.ru/gmbadges/
Смотри сам.
Страница — 2 метра траффика, 9 секунд загрузки.
Генерация нового монолита — еще 5 секунд и 300 кил траффика.
Не знаю никакого адсенса, у меня адблок включен.
Впрочем, если ты этим зарабатываешь на хлеб с маслом — то конечно да, не надо отказываться.
Скажем «заклинание на кубик дамага» — это для меня звучит как… бред, откровенно говоря.
К примеру «Воскрешение когда угодно» — невозможное, «воскрешение в течение часа» — невероятное итп.
Лично для меня категории невозможности и невероятности описываются не цифирьками, а тем, какое влияние заклинание на мироздание оказывает. Я не просто так подчеркнул «на мироздание». Потому что я могу представить ситуацию (и заклинание), которое с т.зр. мироздания невозможное, но для того, чтобы игрок чувствовал себя мальчиком который смог оно сделано элементарным.
И как оно выглядело два года назад на яндекс-панорамах:
Сейчас оно все выглядит конечно совсем иначе! (но кафе как ориентир — осталось)
Точнее, почему её так называют? (гугл не помог)
Я правильно уловил, ты про выделенную?
Сообщество сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игровых писателей и сочувствующих
Они заслуживают статьи или ты будешь скрывать их от Общественности до самой последней возможности? :)
У меня тоже сайт есть. Персональный.
Правда все руки не доходят с его помощью забустить свое ЧСВ до небес. Это ж надо возиться, дизайн рисовать, потом блогоплощадку поднимать, потом настраивать, потом баги раскручивать, потом… В общем желание что-то делать заканчивается уже на дизайне.И все вернулось на круги своя, когда «ой, а можно я с вами поиграю, я хочу быть лучником» — «нет, заслужи сначала в ЭТО играть (докажи что достоин)». Also, такой подход даже когда-то имел место быть — в какой-то из НРИ-шных эх фидонета, где новичок за вопрос «А что за игра, которую вы тут обсуждаете» получал сразу бан от модератора (за флуд, оффтоп, спам, провокацию срача и нечтение правил)