нет никакой тактики (если её не ввести искусственно) в приключениях внутри корпоративных компьютерных систем. Залез на хост — молодец, ты считаешься напрямую подключённым ко всем ведомым устройствам. Никаких внутренних сублокаций нет. Отбивайся иногда от льда, если ты настолько неосторожен, что позволил себя заметить. Ну и смотри, чтобы «очки палева» не пересекли опасную черту.
Вот блин. У меня в принципе есть решение этой задачи, но написанная полтора года назад статья совершенно не годится для выкладывания сюда.
Дальше пошли комбинации: в первом случае ты кидаешь Киберкомбат+Логику (лимит=Атака) vs. Фаервол+Интуиция,
Хм… Звучит как васянство, честное слово…
Нынешние авторы по старой памяти не сдирают стикер «дистопия» и постоянно упоминают соевую пищу как атрибут низкого уровня жизни, но в то же время сам сеттинг вовсе не дистопичен — кругом сияющая электроника, потреблядство, модные торговые центры.
В каком году писалась первая редакция? Вот то-то же…
С каждой новой редакцией мир виртуальный (мир сеттинга) апдейтится фишками мира реального.
Избежать этого можно, но… игроки сами так или иначе наполнят мир новомодными фишками.
Оффтоп: если бы я создавал сеттинг моей Космической Федерации сейчас — он был бы совсем другим. В 2001 году я представления не имел о каких-то технологиях и даже не представлял, что это будет возможно… А на сеттинг они (их отсутствие точнее) влияние оказали очень сильное. Не пилить же третий сезон, ёлки-палки? :)
К слову (деталь образа, в игре роли не игравшая) — тамбовский орк поддерживает какой-то социальный проект (приют, интернат или что-то подобное) для металюдей. Отчисляет туда часть доходов своих по возможности. Почему да как — история не раскрытая.
Вообще мне в пути приснилась младшая сестра орка, девчонка лет 14-15, кстати, хомо (?).
по метагейму игроки были больше увлечены собственным времяпровождением, чем тем, как их игра будет сказываться на результатах загадочного ивента,
О том, что это какой-то event, я вообще узнал от Влада, а он очень неохотно делился информацией: «Вы играйте, играйте, не отвлекайтесь». В общем-то это правильно — я действовал без оглядки на каких-то там реальных конкретных людей. Конкретное знакомство с обстоятельствами евента, я думаю, перевело бы процесс из игры в соревнование (против мастерской группы).
а ингеймово шедоураннерам в общем-то наплевать, выиграет их наниматель битву или проиграет — лишь бы свою задачу выполнить и деньги получить. Увы.
А могло быть как-то иначе? :) Суровый мир, что нам до корпоратов? Мы тени, мы скользим меж людьми, преградами, проблемами.
Вот сегодня спускался в метро, видел плакат — «2 гига траффика за 100 рублей». Зная этот мегафон, они что-нибудь напечатают внизу мелким шрифтом — или при превышении траффик рубль за мегабайт, или что-нибудь такое.
Теперь прикинем. 2 гига траффика за месяц — это 66 мегабайт в день. Ок, пусть 100 мегов в день.
2 метра траффика — 2% лимита в день.
И каждая генерация — еще по полпроцента (это если браузер кеширует).
Лично меня раздражает реклама бензопил и токарных станков на сайте, посвященном ролевым играм.
P.S. Кому обещал прекратить быть занудой?
P.P.S. Зануда доебался бы до вёрстки на сайте, дизайна, отсутствия SVG-анимаций и использовании устаревшей платформы для блога.
Весь сыр-бор из-за отсутствующей динамической вставки на страницу сгенерированного контента. Несмотря на то, что такая возможность присутствует (технология называется AJAX и работает чуть ли не с 2004 года), Мэлфису её использовать неудобно. Причины он описал выше.
Как работает эта самая динамическая загрузка контента — ты можешь увидеть… да хотя бы в Livemap, когда по гексу тыкаешь. Инфа по нему запрашивается из БД коротким запросом. Без перезагрузки всего контента страницы.
А на самом деле реализация на странице Мэлфиса совершенно не user-friendly. А именно:
1) Прихожу я на страницу. Что я вижу? Шапку сайта.
2) А где ссылка то на генератор? А… в самом низу.
3) Надо страницу вниз промотать.
4) Нажимаю я на кнопочку «сгенерить монолит»…
и страница перезагружается целиком. И где я оказываюсь?
Прааавильно, на самом верху страницы. Теперь, чтобы мне просмотреть сгенерированный (это еще вопрос, сгенерировался ли он) блок информации, нужно опять промотать её вниз.
А я всего-то мышкой хочу потыкать несколько раз, генерируя устраивающий меня монолит/таверну/что-то там еще.
В данном случае это не «вот вам генератор, пользуйтесь», а «чуваки, смотрите, как я умею кодить генераторы, пиара псто!»
Тогда как при применении AJAX блок с описанием монолита будет появляться меняться почти мгновенно. Без прокрутки страницы.
Попытка сделать мир чуть-чуть лучше провалилась. Бывает.
Also, я считаю, что генератор чего-бы то ни было должен выполнять свою задачу — генерировать, а не тащить с собой рекламу, раскрутку, баннеры и прочее.
Я вообще-то ожидал совсем другого разбиения по категориям «невозможное, невероятное, нереальное». Менее завязанного на систему и цифирьки и более завязанного на флафф.
Скажем «заклинание на кубик дамага» — это для меня звучит как… бред, откровенно говоря.
К примеру «Воскрешение когда угодно» — невозможное, «воскрешение в течение часа» — невероятное итп.
Лично для меня категории невозможности и невероятности описываются не цифирьками, а тем, какое влияние заклинание на мироздание оказывает. Я не просто так подчеркнул «на мироздание». Потому что я могу представить ситуацию (и заклинание), которое с т.зр. мироздания невозможное, но для того, чтобы игрок чувствовал себя мальчиком который смог оно сделано элементарным.
Эх, сейчас эти рулбуки наверное музейная ценность :)
Вот блин. У меня в принципе есть решение этой задачи, но написанная полтора года назад статья совершенно не годится для выкладывания сюда.
Хм… Звучит как васянство, честное слово…
В каком году писалась первая редакция? Вот то-то же…
С каждой новой редакцией мир виртуальный (мир сеттинга) апдейтится фишками мира реального.
Избежать этого можно, но… игроки сами так или иначе наполнят мир новомодными фишками.
Оффтоп: если бы я создавал сеттинг моей Космической Федерации сейчас — он был бы совсем другим. В 2001 году я представления не имел о каких-то технологиях и даже не представлял, что это будет возможно… А на сеттинг они (их отсутствие точнее) влияние оказали очень сильное. Не пилить же третий сезон, ёлки-палки? :)
Вообще мне в пути приснилась младшая сестра орка, девчонка лет 14-15, кстати, хомо (?).
О том, что это какой-то event, я вообще узнал от Влада, а он очень неохотно делился информацией: «Вы играйте, играйте, не отвлекайтесь». В общем-то это правильно — я действовал без оглядки на каких-то там реальных конкретных людей. Конкретное знакомство с обстоятельствами евента, я думаю, перевело бы процесс из игры в соревнование (против мастерской группы).
А могло быть как-то иначе? :) Суровый мир, что нам до корпоратов? Мы тени, мы скользим меж людьми, преградами, проблемами.
Получи ачивку: Совратил Арриса на *W
Вот теперь я доволен. :-3
И я умею делать лучше.
И объясняю, как сделать лучше.
Но всем похуй.Теперь прикинем. 2 гига траффика за месяц — это 66 мегабайт в день. Ок, пусть 100 мегов в день.
2 метра траффика — 2% лимита в день.
И каждая генерация — еще по полпроцента (это если браузер кеширует).
Дальше разжевывать?
P.S. Кому обещал прекратить быть занудой?
P.P.S. Зануда доебался бы до вёрстки на сайте, дизайна, отсутствия SVG-анимаций и использовании устаревшей платформы для блога.
Так понятнее стало?
Как работает эта самая динамическая загрузка контента — ты можешь увидеть… да хотя бы в Livemap, когда по гексу тыкаешь. Инфа по нему запрашивается из БД коротким запросом. Без перезагрузки всего контента страницы.
А на самом деле реализация на странице Мэлфиса совершенно не user-friendly. А именно:
1) Прихожу я на страницу. Что я вижу? Шапку сайта.
2) А где ссылка то на генератор? А… в самом низу.
3) Надо страницу вниз промотать.
4) Нажимаю я на кнопочку «сгенерить монолит»…
и страница перезагружается целиком. И где я оказываюсь?
Прааавильно, на самом верху страницы. Теперь, чтобы мне просмотреть сгенерированный (это еще вопрос, сгенерировался ли он) блок информации, нужно опять промотать её вниз.
А я всего-то мышкой хочу потыкать несколько раз, генерируя устраивающий меня монолит/таверну/что-то там еще.
В данном случае это не «вот вам генератор, пользуйтесь», а «чуваки, смотрите, как я умею кодить генераторы, пиара псто!»
Тогда как при применении AJAX блок с описанием монолита будет появляться меняться почти мгновенно. Без прокрутки страницы.
Also, я считаю, что генератор чего-бы то ни было должен выполнять свою задачу — генерировать, а не тащить с собой рекламу, раскрутку, баннеры и прочее.
for example:
toolkit.wintersky.ru/rpg/cardsroller_js.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/shadowrun_luckydice.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/diceroll.html
toolkit.wintersky.ru/rpg/boosters/index.html
Это, правда, скорее калькуляторы, но вот к примеру
rpg-news.ru/gmbadges/
Смотри сам.
Страница — 2 метра траффика, 9 секунд загрузки.
Генерация нового монолита — еще 5 секунд и 300 кил траффика.
Не знаю никакого адсенса, у меня адблок включен.
Впрочем, если ты этим зарабатываешь на хлеб с маслом — то конечно да, не надо отказываться.
Скажем «заклинание на кубик дамага» — это для меня звучит как… бред, откровенно говоря.
К примеру «Воскрешение когда угодно» — невозможное, «воскрешение в течение часа» — невероятное итп.
Лично для меня категории невозможности и невероятности описываются не цифирьками, а тем, какое влияние заклинание на мироздание оказывает. Я не просто так подчеркнул «на мироздание». Потому что я могу представить ситуацию (и заклинание), которое с т.зр. мироздания невозможное, но для того, чтобы игрок чувствовал себя мальчиком который смог оно сделано элементарным.
И как оно выглядело два года назад на яндекс-панорамах:
Сейчас оно все выглядит конечно совсем иначе! (но кафе как ориентир — осталось)
Точнее, почему её так называют? (гугл не помог)
Я правильно уловил, ты про выделенную?