Я немного приукрасил действительность ;)
На момент написания поста:
вместо этого сижу, экспу считаю.
было уже для красного словца.
Нет, не буду. Я бы еще потерпел унылую систему, если бы мир был интересный (или если бы мне дали сразу пойти тем, кем я хотел — собственно сотрудником инквизиции)! Но, нет, мне заявили, что католическая церковь не имеет в мире абсолютно никакой власти, а любой нормальный человек католического священника в мире апокалипсиса должен срочно и немедленно застрелить, и это абсолютно нормальное поведение...
Но, нет. И мир неинтересный, и система унылая. Double-уныние разом отодвинуло эту игру на последнее место. Ну то есть можно будет поиграть, если мне совсем нечего будет делать в выходной день. Но пока вроде планы есть :)
Я подразумеваю и то и другое. Полное создание персонажа с отражением
личности, сюжетных зацепок, его места в обществе и тд.
и выражением в игровой механике.
P.S. Хотя однажды одному деятелю мастер 37 часов подряд писал спеллбук. Переводил >900 заклинаний из одной системы в другую. Я видел только результат работы — тетрадь 48 листов.
В некоторых играх накидываться ничуть не менее интересно, чем потом играть. Более того, часто бывает так, что накидка занимает не одну и не две сессии «тет-а-тет» — перед тем, как все участники сведутся.
Но не в данном случае. Очень уж скучно было. Да и игра потом была не фонтан — сплошной мультик на три часа как вы убегаете от ядерного взрыва, а потом сидите в недрах подземной базы, пережидая, пока снаружи спадет радиация.
Ощущение, как будто мастер не сюжет задумал, а ситуацию «мы играем в песочницу: вас завалило в метро, что вы дальше делаете?».
Надо отметить, что это была не самая сложная система его производства, я видел и посложнее. Но система, описывающая оружие семью различными параметрами, причем каждый влиял на эффективность попадания и/или урон, хотя бы была интересной!
А тут… — два миллиона экспы, унылое высчитывание стоимости каждого скилла в экспе, да еще и стартовые параметры ограничены сверху… броском кубика. «Это сделано специально, чтобы игроки генерили жизнеспособных и интересных персонажей». Ну, хорошо хоть 1-2 перекидываются, но все равно, ходить в постапокалипсисе ганслингером со зрением минус восемь — самое оно!
Ах да, о постапокалипсисе.
Я то думал, у нас будет интересная игра! Что-нибудь новое, необычное… Ан нет, все тот же постапокалипсис. И во всем виноваты инопланетяне. На первой же сессии слив полной информации о происходяшем, но вместе с этим — чёткий посыл — «вы не герои, вы обычные европейцы, вы не можете с ними сделать ни-че-го, вашу планету захватят и колонизируют, а вы будете бегать по руинам родной планеты и загибаться от установок терраформинга».
И ни-ка-кой интриги.
А я то надеялся… Поиграть хотел… вместо этого сижу, экспу считаю.
Злорадно и в сердцах: «Смотрите, если бы вы играли, сюжет был бы вот таким и таким, а еще вот таким, а еще с вами произошла бы вот такая интересная история. Но вы — разгильдяи, лузеры и динамщики, ничего этого не получили».
У меня есть один игрок… с персонажем в очень интересном сеттинге. Но уже как два года он не мытьем, так катаньем водиться именно по этому сеттингу отказывается. Я уже и забыл почти все запланированные повороты сюжета (да, там, строго говоря, рельсы). Да и Дух Истории выветрился. Мне уже просто неинтересно водить тот сюжет, ту историю, те заморочки.
Все чаще ловлю себя на мысли, что надо сесть и написать историю «А что было дальше». Предъявить ему и сказать «Спасибо за игру».
Если, обыскивая гоблина, партия находит кроме 2 медных монет Руку Векны — а мастер потом на основе этой находки корёжит весь сюжет — как же так, ведь на кубиках упало, что там Рука Векны — это не сюжетный поворот, а бред сивой кобылы.
Впрочем, тут недавно кто-то писал про сверхсложную систему с использованием высшей математики… объединяйтесь, у вас получится отличный продукт… для узкой ниши.
На момент написания поста:
было уже для красного словца.
Нет, не буду. Я бы еще потерпел унылую систему, если бы мир был интересный (или если бы мне дали сразу пойти тем, кем я хотел — собственно сотрудником инквизиции)!
Но, нет, мне заявили, что католическая церковь не имеет в мире абсолютно никакой власти, а любой нормальный человек католического священника в мире апокалипсиса должен срочно и немедленно застрелить, и это абсолютно нормальное поведение...Но, нет. И мир неинтересный, и система унылая. Double-уныние разом отодвинуло эту игру на последнее место. Ну то есть можно будет поиграть, если мне совсем нечего будет делать в выходной день. Но пока вроде планы есть :)
и выражением в игровой механике.
P.S. Хотя однажды одному деятелю мастер 37 часов подряд писал спеллбук. Переводил >900 заклинаний из одной системы в другую. Я видел только результат работы — тетрадь 48 листов.
Zaebalo.
Но не в данном случае. Очень уж скучно было. Да и игра потом была не фонтан — сплошной мультик на три часа как вы убегаете от ядерного взрыва, а потом сидите в недрах подземной базы, пережидая, пока снаружи спадет радиация.
Ощущение, как будто мастер не сюжет задумал, а ситуацию «мы играем в песочницу: вас завалило в метро, что вы дальше делаете?».
Надо отметить, что это была не самая сложная система его производства, я видел и посложнее. Но система, описывающая оружие семью различными параметрами, причем каждый влиял на эффективность попадания и/или урон, хотя бы была интересной!
А тут… — два миллиона экспы, унылое высчитывание стоимости каждого скилла в экспе, да еще и стартовые параметры ограничены сверху… броском кубика. «Это сделано специально, чтобы игроки генерили жизнеспособных и интересных персонажей». Ну, хорошо хоть 1-2 перекидываются, но все равно, ходить в постапокалипсисе ганслингером со зрением минус восемь — самое оно!
Ах да, о постапокалипсисе.
Я то думал, у нас будет интересная игра! Что-нибудь новое, необычное… Ан нет, все тот же постапокалипсис. И во всем виноваты инопланетяне. На первой же сессии слив полной информации о происходяшем, но вместе с этим — чёткий посыл — «вы не герои, вы обычные европейцы, вы не можете с ними сделать ни-че-го, вашу планету захватят и колонизируют, а вы будете бегать по руинам родной планеты и загибаться от установок терраформинга».
И ни-ка-кой интриги.
А я то надеялся… Поиграть хотел… вместо этого сижу, экспу считаю.
Так, на минуточку, 9 мегабайт траффика (и несколько минут ожидания) непонятно за что.
К слову, увлекательный процесс, но нужен намордник, хлыст и… это уже какие-то другие ролевые игры.
А, тут все просто :)
Злорадно и в сердцах: «Смотрите, если бы вы играли, сюжет был бы вот таким и таким, а еще вот таким, а еще с вами произошла бы вот такая интересная история. Но вы — разгильдяи, лузеры и динамщики, ничего этого не получили».
У меня есть один игрок… с персонажем в очень интересном сеттинге. Но уже как два года он не мытьем, так катаньем водиться именно по этому сеттингу отказывается. Я уже и забыл почти все запланированные повороты сюжета (да, там, строго говоря, рельсы). Да и Дух Истории выветрился. Мне уже просто неинтересно водить тот сюжет, ту историю, те заморочки.
Все чаще ловлю себя на мысли, что надо сесть и написать историю «А что было дальше». Предъявить ему и сказать «Спасибо за игру».
В ванталосеттинги же! Их всего-то надо издать и распространять в интернете бесплатно без смс и регистрации!!!
А может уже спрашивал :)
Если, обыскивая гоблина, партия находит кроме 2 медных монет Руку Векны — а мастер потом на основе этой находки корёжит весь сюжет — как же так, ведь на кубиках упало, что там Рука Векны — это не сюжетный поворот, а бред сивой кобылы.
Не секрет. Люди ленивы. И это нормально.
Зачем считать сложно, если можно положиться на воображение и интуицию?
Или у вас игроки не доверяют мастеру, а мастер — игрокам?
Впрочем, тут недавно кто-то писал про сверхсложную систему с использованием высшей математики… объединяйтесь, у вас получится отличный продукт… для узкой ниши.
Рэвенлофт — безысходность, отсутствие перспектив.
Здесь они есть.