+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 4
Нет, не хватает плаката, иллюстрирующего тезисы Хомяка.

Что-нибудь такое на тему «А ты записался...?»
  • avatar Arris
  • 1
В этом посте не хватает картинок.
  • avatar Arris
  • 1
Но некоторые — равнее. ©
  • avatar Arris
  • 2
то может ли он осуждать окружающих его идиотов за их идиотизм, если они такие же, как и он сам?
Может, почему нет — если он сам признает, что может попасть в их число?

Разве идиот не может сказать про себя — «я идиот»?

P.S. Аррис с 95% вероятностью входит в число идиотов.
  • avatar Arris
  • 0
Вполне возможно, что этот пример все таки не является полноценным примером «смертельно опасной идиотской глупости», но ничего другого я не могу припомнить.

При игре на normal'е мои игроки вообще очень редко совершают глупости. Потому что такие поступки неправдоподобны.
  • avatar Arris
  • 0
Ты правда считаешь, что у тебя и твоих игроков концепция «нормального» совпадает целиком и полностью и никогда не требует уточнений?
Как правило — да (смотри ниже, почему).

Конкретно в произошедшей ситуации — да, однозначно. Дело в том, что с одним человеком мы более или менее регулярно играем (и водимся друг у друга) уже 10 лет, со вторым — 17 лет.

Странно другое — немысел начал творить как раз старший игрок. Что на него нашло, приступ чего это было — я не знаю.
а) персонаж надоел, попытка самоубийства б) проверка мастера — можно ли творить трэш, надеясь на чудесное спасение от всего.
В том то и проблема, что ни то и ни другое.




Сходство «концепций нормальности» выясняется еще до игры. Когда я долго «принюхиваюсь» к человеку и выясняю — а мы вообще сможем общаться на одном языке или у него есть какие-то тараканы концепции, которые наше взаимодействие затруднят (или сделают невозможным).

Как-то так.
  • avatar Arris
  • 4
Меня в общем то интересовало твое решение в ситуации:

А если дальше сопартиец перерезает павшему горло? :)

Что произойдет с павшим. Будешь ли ты его спасать принудительно игровыми методами или это «почему-то не получится» неигровыми методами?

Ответ я получил.

Все остальное, в общем-то, ненужные (антуражные) детали, выходящие за рамки задачи. Ну и информация о твоем стиле вождения, о предпочитаемых персонажах и прочее и прочее.

На это ответ я тоже получил.

Я наивно полагаю, что мои вопросы на самом деле никак не говорят о персонажах, которыми я предпочитаю играть, сюжетах, которые я предпочитаю отыгрывать и так далее.

P.S. А играть я люблю няшечками.
  • avatar Arris
  • 0
«Сапёр говно»? :)))
  • avatar Arris
  • 1
Да и в словесках такое читерство не всегда хорошо.

Поясню термин «словеска» в данном сообщении: это игра, в которой между игроками и системой находится мастер. Он принимает заявки, дает ответы, но игромеханика игроков не касается. То есть мастер может обсчитывать ситуацию по сколь угодно сложным правилам, но для игроков есть только описания и заявки в рамках «Использую такой-то навык».

Стиль игры такой.

Warning: это не призыв к дискуссии на тему «шотакоесловеска»!!!
  • avatar Arris
  • 0
А это-то здесь причем? О.О
  • avatar Arris
  • 2
Зато неплохо позволяет изучить архитектуру!
  • avatar Arris
  • 0
Это был ответ DarkArchon'у ;)
  • avatar Arris
  • 2
Т.е. если я решу пойти на твою игру безжалостным шпионом, который лишь носит маску няшечки и ходит с партией ради каких-то своих замут — ты меня не пустишь на игру и откажешься накидывать?
  • avatar Arris
  • 1
Видимо, DnD.
Кажется в двойке что-то такое было по поводу crack alignment.

В некоторых случаях DnD звучит как диагноз :(
  • avatar Arris
  • 0
ситуации, когда игрок знает о последствиях поступка для персонажа и когда игрок знает, что и персонаж знает о последствиях — зачастую кардинально различаются.
Я ожидал этого контраргумента.

Нет, в наших играх эти ситуации не различаются. Мы играем на normal'е.

Если игрок «укинулся» в общее миропонятие — это означает, что персонаж в курсе того, как оно. При этом навык «общего миропонятия» неоцифрован.

Учитывая, что мои игры достаточно правдоподобные, игроки могут рассчитывать, что игровые ситуации, не модифицированные фантастическими допущениями, происходят «как в жизни» (то есть правдоподобны). Важно: это действует и в обратную сторону!

Данная ситуация не была модифицирована допущениями или какими-то особенностями (персонаж не был псиоником-нэо, способным остановить пулю взглядом или менталистом, отводящим глаза… и тому подобное).

Реакция охранников должна была быть правдоподобной. Совершая правдоподобное деяние игрок может и должен рассчитывать на правдоподобную реакцию мира.

Фишка в том, что в сам навык «общего миропонятия» в итоге входит знание игрока о реакциях окружающего мира на действия персонажей в нереалистичных ситуациях. Нет у нас в реальности псиоников, останавливающих пули взглядом. А в игре есть. При помощи знания о мире игры игрок способен спрогнозировать результаты своих действий. Или спросить мастера.
  • avatar Arris
  • 2
Если я могу отыгрывать только одну роль, заранее заданную игрой жестко, то это обычно уже не называется ролевой игрой

Нет, это всего лишь означает, что эта игра тебе не подходит.
  • avatar Arris
  • 0
До первого ведьмака было очень много других CRPG. Очень много. И очень неплохих. На масс эффекте и ведьмаке свет клином не сошелся.

P.S. Аррис не играл в массэффект (но видел) и согласен с мнением Егора.
  • avatar Arris
  • 1
DnD?

Впрочем ладно. А если персонаж изначально был злым и питал к своему сопартийцу отрицательные чувства (но терпел и носил маску пушистика — и готов мастеру разложить, что и как?).


Не так важно, что станет с сопартийцем.

Вопрос в том, что станет с персонажем, которому горло перерезали?
  • avatar Arris
  • 0
А если дальше сопартиец перерезает павшему горло? :)
  • avatar Arris
  • 0
Update к этому:
Тем более что я не просто спросил «ты подумал о последствиях», а рассказал подробно, какие по моему мнению последствия будут.
… какие последствия будут, и, самое главное, почему именно такие.

P.S. заставить персонажа — что-то мне в этом предложении не нравится <___<

Кстати, забыл сказать: «общее миропонятие» — фактически, навык не персонажа, а игрока.