суть в том, что врач той (19 вв.) эпохи _не знает_ о необходимости стерилизации.
«У всех как у людей, только у нас с выдумками. Где это видано — в двух сосудах мыться. В отхожем месте горшок какой-то придумали… Полотенце им каждый день чистое… А сами, не помолившись, голый с мечами скачут…»
У вас мир сам по себе не живет, да? В нем не происходят события, не ходят люди, не летают птицы?
И игроки не могут встретить тяжело раненного человека или их друга (или кого-то из них) просто не могут тяжело ранить — это невозможно ведь этого не может быть никогда!!!
Походу, у вас вообще в мире жизнь идет только там, где тусят персонажи игроков.
Нет, пожалуйста, бога ради, ваш мир и делайте с ним что хотите, но…
ДМ:
— Петя, а ты что делаешь? Вася:
— Стой, я знаю, я знаю что надо делать! Мастер, я кидаю <...>, а потом <...>, а потом… о, Дима, Дима, держи спотлайт, кидай файрболл в него, ну кидай уже, кому говорю!
Как в ДА описана хирургия? Вводная — пуля пробила ЖВО, кровотечение зажали тампоном сразу, через 20 минут он на столе у хирурга, ~1850 год. Или например перелом бедра со смещением. Через сколько человек сможет ходить?
А все же — не затруднит ли вас рассказать, как именно оно решается — мне, человеку, мало знакомому с ДА?
P.S. Я думаю, специалисты по гурпс не откажутся написать гурпс-стайл решение ситуации?
заклинанийэнчантов и спрашивал: «А не закоротит?».Нет, для красного словца на имажинарии если и можно что-то говорить, то только в постах :) Проверено :(
«У всех как у людей, только у нас с выдумками. Где это видано — в двух сосудах мыться. В отхожем месте горшок какой-то придумали… Полотенце им каждый день чистое… А сами, не помолившись, голый с мечами скачут…»
По теме: спасибо за подробное объяснение.
Точнее проверяем — насколько ваша система может точно и удобно описать решение проблемы.
А важность хмыря и его печени для сюжета — вообще абсолютно другая задача. Но вы же сами написали:
И понеслось)
Какой-то у вас однобокий взгляд на
жизньжизнь-в-игре. Простой путник никому не нужен, зато нужны бастарды, спивающиеся короли и прочие тропы.P.S. Конечно же спивающийся король просто не может получить кинжалом в печень!
У вас мир сам по себе не живет, да? В нем не происходят события, не ходят люди, не летают птицы?
И игроки не могут встретить тяжело раненного человека или их друга (или кого-то из них) просто не могут тяжело ранить — это невозможно ведь этого не может быть никогда!!!
Походу, у вас вообще в мире жизнь идет только там, где тусят персонажи игроков.
Нет, пожалуйста, бога ради, ваш мир и делайте с ним что хотите, но…
Безотносительно — статист он или кто. Что за подход к персонажам, как к фантикам или оловянным солдатикам?
Какие кубики мне кинуть и сколько раз? Что нужно перекинуть или больше/меньше чего кинуть?
Вводная — пуля пробила ЖВО, кровотечение зажали тампоном сразу, через 20 минут он на столе у хирурга, ~1850 год.
Что мне надо кинуть как игроку и почему? С какими штрафами и бонусами? Каковы шансы у раненого умереть, каковы шансы у хирурга его спасти?
Баланс — это «зерг давит террана, терран давит протосса, протосс давит зерга,
и всех троих надо перевезти в одной лодке»А все же — не затруднит ли вас рассказать, как именно оно решается — мне, человеку, мало знакомому с ДА?
P.S. Я думаю, специалисты по гурпс не откажутся написать гурпс-стайл решение ситуации?
Впрочем, может быть на нем как раз выросли подростки, а лет через десять задумались — а почему бы не написать своё?
По времени вроде совпадает :)
Но на полноценное исследование в этой области у меня не хватит коньяку (поить знакомых писателей/издателей/редакторов)
Ммм… *утащил к себе*