+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • -1
Причем тут издавать/не издавать? Тебе самому то не стыдно неграмотно писать? :)
  • avatar Arris
  • 2
Исходники выложи, чё уж там!
  • avatar Arris
  • 1
Слишком, много, запятых, кстати, советую учебник, русского языка!
  • avatar Arris
  • 0
когда нас водила девочка(она кстати неплохой матсер, но у всех бывают свои тараканы и загоны)… Кончилось тем, что она утомилась и всех нас укокошила одним махом :D
Молодец девочка, выиграла у партии игроков! *сарказм*
  • avatar Arris
  • 0
Если так вдуматься — все три пункта — одно и то же! <_<

изначально игнорируют персонажей игроков. Они готовятся так, будто никаких персонажей игроков нет
Я это и имел в виду. Нет сюжета, претендующего на игроков, не это не значит, что сюжета нет совсем. >____>
  • avatar Arris
  • 0
6. Побыть ассассином-интровертом в мире темного будущего.
Приходи в мою Федерацию — я тебе такое темное будущее обеспечу — закачаешься %-)
  • avatar Arris
  • 0
Конечно находят! Много раз такое наблюдал :)

Но я под генеральной линией имел в виду что-то такое «Ваша цель — спасти мир от Черного Властелина на Вороньем Троне, идите и спасайте».

Впрочем, чистые песочницы, удовлетворяющие моему определению на 100% я не вожу. Как минимум первый пункт не выполняется. Другие мои знакомые мастера не выполняют второй пункт.
  • avatar Arris
  • 2
А могут забить на все эти квесты и 3 недели бухать в таверне, игнорируя слёзные мольбы окружающих жителей :)
  • avatar Arris
  • 1
Я определяю песочницу прежде всего:

[1] как мир, в котором нет генеральной исторической линии. Мир, в котором мастеру можно не обращать внимание на временную синхронизацию различных персонажей и разных веток событий.

Далее,
[2] — как мир, в котором нет глобального сюжета, который претендует на персонажей как участников.

И, [3] — как мир-инстанс (использую термин WoW) — что бы ни наворотили персонажи (пусть хоть небо на землю обрушат), их действия можно объявить не влияющими на следующую или параллельную инкарнацию этого мира (а можно и объявить, но это несущественный момент).

То есть две группы персонажей могут совершенно спокойно гулять по одному континенту и одна устроит на нём геноцид, а другая — всеобщее благолепие. И перед мастером не стоит задача синхронизации их действий или непротиворечивого сведения квестовых веток. При этом квесты персонажи создают себе сами и на волю высших сил, квесты дающих им плевать (или не плевать, как левая пятка захочет).
  • avatar Arris
  • 3
Это, Сволод, не песочница, а рельсы. Причем в не самом лучшем их понимании.

«Не имеет значения, куда вы пойдете, все будет так, как решит мастер».
  • avatar Arris
  • 1
Я так и думал, что мы вкладываем в слово «секс» разное. Я, пожалуй, не буду интересоваться подробностями.
  • avatar Arris
  • 2
В этой теме не хватает Аваллаха!

/me casts summon Avallach
  • avatar Arris
  • 1
На самом деле мы же не знаем, что Джек вкладывает в слово «секс» :)
Может для него тот отчетик — это не секс, а так, зубы почистить перед сном %)

P.S. Я к примеру, за столом (очно) тоже никогда не играю в секс. А вот по аське, не видя собеседника… (ролевикам же не дают, вот и приходится это самое).
  • avatar Arris
  • 1
Никакого секса, ты что! Только садомазо! :)
  • avatar Arris
  • -1
Хохма в том, что (емнип) во второй дынде к этой школе относились всякие файрболлы, ледяные стенки и летающие сосульки :)

Волшебный Снаряд Magic Missile (1-го)
Небольшое Колдовство Cantrip (1-го)
Плавающий Диск Тенсера Tenser's Floating Disc (1-го)
Стена Тумана Wall of Fog (1-го)
Тревога Alarm (1-го)
Щит Shield (1-го)
Вонючее Облако Stinking Cloud (2-го)
Огненная Сфера Flaming Sphere (2-го)
Паутина Web (2-го)
Небольшие Метеоры Мелфа Melf's Minute Meteors (3-го)
Огненный Шар Fireball (3-го)
Разряд Молнии Lightning Bolt (3-го)
Крик Shout (4-го)
Ледяной Шторм Ice Storm (4-го)
Огненная Ловушка Fire Trap (4-го)
Огненная Стена Wall of Fire (4-го)

:)
  • avatar Arris
  • 0
клятва

ст.-слав. клѩтва κατάρα, ἀρά (Супр.), болг. кле́тва, сербохорв. кле̑тва «проклятие», др.-чеш. klatva, kletva «проклятие, отлучение от церкви», польск. klątwa. От кляну́, клясть.
  • avatar Arris
  • 0
И что магического в клятвопреступничестве?

Я могу лишь предполагать:

Давным давно клятва являлось действом волшебным, магическим. Человек клянется и тем самым вносит в мир новый узор, новый закон, изменяет мир вокруг себя.

Да и сама по себе клятва — это не просто «обещаю не наступать на жука», а… Да вот же:

[Вёлунд сказал:]
«Сперва поклянись мне
крепкой клятвой,
бортом ладьи
и краем щита,
конским хребтом
и сталью меча,
что не сгубил ты
супруги Вёлунда,
что не был убийцей
жены моей милой;
другую жену
мою ты знаешь,-
дитя родит она
в доме твоем!
Старшая Эдда, Песнь о Вёлунде

или
«Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панацеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству...

Но нарушивший клятву (а в волшебном мире это не самое простое действие и карается оно Силами, которых ты призовешь в свидетели) пересиливает новый, внесенный в мир, закон. Перекраивает его. Нарушает. Изменяет. Совершает новое магическое действие — негативное.

Я подозреваю, что как-то так оно работало тогда, когда формировались все эти слова.
  • avatar Arris
  • 1
Один из первых известных мне дизассемблеров назывался волшебно: Sourcer. Думаю, неспроста :) Впрочем, source как источник и первопричина явно намекают на деятельность этих ребят :)
  • avatar Arris
  • 1
Вообще, связь слова, музыки, магии и божественного
А еще нужно можно перечитать Грега Бира, Хорал Забвения.

ноги Invoker'а из четвёртой редакции D&D растут как раз отсюда.
Если мне не изменяет память, во второй редакции AD&D одна из школ так и называлась: Evocation/Invocation.
  • avatar Arris
  • 1
Не хватает тегов «треш», «угар» и «садомазо» ;-)