Но я под генеральной линией имел в виду что-то такое «Ваша цель — спасти мир от Черного Властелина на Вороньем Троне, идите и спасайте».
Впрочем, чистые песочницы, удовлетворяющие моему определению на 100% я не вожу. Как минимум первый пункт не выполняется. Другие мои знакомые мастера не выполняют второй пункт.
[1] как мир, в котором нет генеральной исторической линии. Мир, в котором мастеру можно не обращать внимание на временную синхронизацию различных персонажей и разных веток событий.
Далее, [2] — как мир, в котором нет глобального сюжета, который претендует на персонажей как участников.
И, [3] — как мир-инстанс (использую термин WoW) — что бы ни наворотили персонажи (пусть хоть небо на землю обрушат), их действия можно объявить не влияющими на следующую или параллельную инкарнацию этого мира (а можно и объявить, но это несущественный момент).
То есть две группы персонажей могут совершенно спокойно гулять по одному континенту и одна устроит на нём геноцид, а другая — всеобщее благолепие. И перед мастером не стоит задача синхронизации их действий или непротиворечивого сведения квестовых веток. При этом квесты персонажи создают себе сами и на волю высших сил, квесты дающих им плевать (или не плевать, как левая пятка захочет).
На самом деле мы же не знаем, что Джек вкладывает в слово «секс» :)
Может для него тот отчетик — это не секс, а так, зубы почистить перед сном %)
P.S. Я к примеру, за столом (очно) тоже никогда не играю в секс. А вот по аське, не видя собеседника… (ролевикам же не дают, вот и приходится это самое).
Давным давно клятва являлось действом волшебным, магическим. Человек клянется и тем самым вносит в мир новый узор, новый закон, изменяет мир вокруг себя.
Да и сама по себе клятва — это не просто «обещаю не наступать на жука», а… Да вот же:
[Вёлунд сказал:]
«Сперва поклянись мне
крепкой клятвой,
бортом ладьи
и краем щита,
конским хребтом
и сталью меча,
что не сгубил ты
супруги Вёлунда,
что не был убийцей
жены моей милой;
другую жену
мою ты знаешь,-
дитя родит она
в доме твоем!
Старшая Эдда, Песнь о Вёлунде
или
«Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панацеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству...
Но нарушивший клятву (а в волшебном мире это не самое простое действие и карается оно Силами, которых ты призовешь в свидетели) пересиливает новый, внесенный в мир, закон. Перекраивает его. Нарушает. Изменяет. Совершает новое магическое действие — негативное.
Я подозреваю, что как-то так оно работало тогда, когда формировались все эти слова.
Один из первых известных мне дизассемблеров назывался волшебно: Sourcer. Думаю, неспроста :) Впрочем, source как источник и первопричина явно намекают на деятельность этих ребят :)
Это титулы «благородных» (хотя я бы не назвал демонов благими), а остальные? Распиши полностью иерархию, лучше всего с картинкой-схемой (что-нибудь типа древа сефирот)
*задумчиво*
Ну теоретически то ничего страшного в этом нет… Ладно бы возраст (ей было 19, емнип), но она хотела бытовых описаний реальности не нашего мира, а мира будущего, мира «условной спейсоперы».
Написала автобиографию (на 7 страниц...), родственников прописала до 3 колена… где-то я уже это рассказывал — про дядю матери с кличкой «пельмень». А потом захотела играть самой обычной студенткой самого обычного вуза с самым обычным бытом (и да, грандмастером в стрелковом оружии и фехтовании — «ну а чо, я в клубе ролевиков занималась...»). В общем странные были желания и необъяснимые.
Такое впечатление, что реальность вокруг неё была настолько уныла, что она бежала в иную реальность, но видела там лишь замещение унынию реальности родной.
Но я под генеральной линией имел в виду что-то такое «Ваша цель — спасти мир от Черного Властелина на Вороньем Троне, идите и спасайте».
Впрочем, чистые песочницы, удовлетворяющие моему определению на 100% я не вожу. Как минимум первый пункт не выполняется. Другие мои знакомые мастера не выполняют второй пункт.
[1] как мир, в котором нет генеральной исторической линии. Мир, в котором мастеру можно не обращать внимание на временную синхронизацию различных персонажей и разных веток событий.
Далее,
[2] — как мир, в котором нет глобального сюжета, который претендует на персонажей как участников.
И, [3] — как мир-инстанс (использую термин WoW) — что бы ни наворотили персонажи (пусть хоть небо на землю обрушат), их действия можно объявить не влияющими на следующую или параллельную инкарнацию этого мира (а можно и объявить, но это несущественный момент).
То есть две группы персонажей могут совершенно спокойно гулять по одному континенту и одна устроит на нём геноцид, а другая — всеобщее благолепие. И перед мастером не стоит задача синхронизации их действий или непротиворечивого сведения квестовых веток. При этом квесты персонажи создают себе сами и на волю высших сил, квесты дающих им плевать (или не плевать, как левая пятка захочет).
«Не имеет значения, куда вы пойдете, все будет так, как решит мастер».
/me casts summon Avallach
Может для него тот отчетик — это не секс, а так, зубы почистить перед сном %)
P.S. Я к примеру, за столом (очно) тоже никогда не играю в секс. А вот по аське, не видя собеседника… (ролевикам же не дают, вот и приходится это самое).
:)
Я могу лишь предполагать:
Давным давно клятва являлось действом волшебным, магическим. Человек клянется и тем самым вносит в мир новый узор, новый закон, изменяет мир вокруг себя.
Да и сама по себе клятва — это не просто «обещаю не наступать на жука», а… Да вот же:
Старшая Эдда, Песнь о Вёлунде
или
Но нарушивший клятву (а в волшебном мире это не самое простое действие и карается оно Силами, которых ты призовешь в свидетели) пересиливает новый, внесенный в мир, закон. Перекраивает его. Нарушает. Изменяет. Совершает новое магическое действие — негативное.
Я подозреваю, что как-то так оно работало тогда, когда формировались все эти слова.
нужноможно перечитать Грега Бира, Хорал Забвения.Если мне не изменяет память, во второй редакции AD&D одна из школ так и называлась: Evocation/Invocation.
Это титулы «благородных» (хотя я бы не назвал демонов благими), а остальные? Распиши полностью иерархию, лучше всего с картинкой-схемой (что-нибудь типа древа сефирот)
P.S. Тег «ирония» по желанию ;)
Ну теоретически то ничего страшного в этом нет… Ладно бы возраст (ей было 19, емнип), но она хотела бытовых описаний реальности не нашего мира, а мира будущего, мира «условной спейсоперы».
Написала автобиографию (на 7 страниц...), родственников прописала до 3 колена… где-то я уже это рассказывал — про дядю матери с кличкой «пельмень». А потом захотела играть самой обычной студенткой самого обычного вуза с самым обычным бытом (и да, грандмастером в стрелковом оружии и фехтовании — «ну а чо, я в клубе ролевиков занималась...»). В общем странные были желания и необъяснимые.
Такое впечатление, что реальность вокруг неё была настолько уныла, что она бежала в иную реальность, но видела там лишь замещение унынию реальности родной.
Не могу сказать, что это простимулировало общение, но кармосрачей точно не стало :)