Не знаю как у вас, а у меня roll20 каждые 10-15 минут делал 'connection interrupted'. Кроме того, у меня баааальшие претензии к удобству интерфейса <_<
Сеттинг нацелен на глубоко социальную игру. Игру, где много трёпа, дипломатии, диалогов. Не исключено, что этот модуль будет интересно разыграть в условиях «кабинетки» (но я не возьмусь).
Несколько раз замечал в процессе сессии — вот мы начали трепаться, только разыгрались, но нет, неумолимый таймер и временные рамки требуют диалог свернуть, сократить, прервать. Потому что иначе не успеем.
*задумался*
Хм, о том, а не пора ли перевести некоторые словески на рельсы фэйт-стайл или риск-стайл игромеханики. А то некоторые игроки стали слишком много на себя брать. За что другие игроки начинают обвинять мастера в том, что первые «прошли игру и диктуют миру свои законы»…
Ну да, это проблема социального договора и я благодарю Источник, что они вместе не водятся… Но вдруг и система поможет?
Но, – говорю я за первый кубик заклада, – я падаю на балкон. И (второй кубик) окно открыто. И (третий) там меня ждёт леди Но, с которой у меня тайная связь.
Мир не детерминирован, не определен. Взгляды ведущего и игроков выхватывают из него карточные домики, пирамиды и декорации. На миг являя и давая плоть тому, чего нет-но-могло-бы-быть (при условии что мироздание бесконечно).
Cистему заранее прописанные связи между навыком, объёмом, весом и редкостью шмота только перегрузят.
Я исповедую подход «сначала пропишем сложно и подробно», а потом упростим так, чтобы можно было играть без калькулятора, бубна и при любой фазе луны :)
Черт с ним, со временем, затрачиваемым на просмотр мешка с деталями или медикаментами. Вопрос — есть ли там оно и если да — с какой вероятностью, т.е. как это оцифровать :)
Например, я уже полгода ищу определенную планку оперативки весом 50 граммов. Вокруг куча знакомых админов с кладовками всякого хлама… но искомой планки оперативки нет ни у кого :) Вот такая она редкая.
При условии, конечно, что мы не используем fate points! С ними то задача решается элементарно :)
Вот в чем квест: связать навык персонажа, объем/вес лута, редкость итема и объем/вес итема в функцию, дающую на выходе шота…
А не ломает ли такое ценность сурвайвола в суровой Сибирии?
Можно покупать задним числом, вычитая здравомыслие :) По сути, покупать за здравомыслие бросок, по которому определяется — не забыли ли таки вы это бисово мыло?
Вообще, я давно пытаюсь внятно и просто решить вот такую задачу:
Есть куча медикаментов, килограмма два. Как определить, есть ли в ней упаковка лекарства весом 100 граммов и определенной редкости.
Или, аналогично, с деталями — 100 кг электронного хлама. Как определить, есть ли в этом хламе нужная (но довольно редкая) деталюшка весом полкило.
Тем временем, скайп работал нормально.
Несколько раз замечал в процессе сессии — вот мы начали трепаться, только разыгрались, но нет, неумолимый таймер и временные рамки требуют диалог свернуть, сократить, прервать. Потому что иначе не успеем.
А так всё отлично :)
А всего-то достаточно запостить сиськи побольше!
Хм, о том, а не пора ли перевести некоторые словески на рельсы фэйт-стайл или риск-стайл игромеханики. А то некоторые игроки стали слишком много на себя брать. За что другие игроки начинают обвинять мастера в том, что первые «прошли игру и диктуют миру свои законы»…
Ну да, это проблема социального договора и я благодарю Источник, что они вместе не водятся… Но вдруг и система поможет?
UPD: Ах, млин, не в ту тему ответил…
Могу дать пару уроков :-p
Мне бы кто нарисовал? У меня же тоже есть монстрятник :)
;)
эта ваша заливная рыба…Дальнобойное оружие тоже не в почете — это и так ясно.
Мир не детерминирован, не определен. Взгляды ведущего и игроков выхватывают из него карточные домики, пирамиды и декорации. На миг являя и давая плоть тому, чего нет-но-могло-бы-быть (при условии что мироздание бесконечно).
Кого-то это завораживает.
Меня — пугает.
За наводку спасибо.
Например, я уже полгода ищу определенную планку оперативки весом 50 граммов. Вокруг куча знакомых админов с кладовками всякого хлама… но искомой планки оперативки нет ни у кого :) Вот такая она редкая.
При условии, конечно, что мы не используем fate points! С ними то задача решается элементарно :)
Вот в чем квест: связать навык персонажа, объем/вес лута, редкость итема и объем/вес итема в функцию, дающую на выходе шота…
Вообще, я давно пытаюсь внятно и просто решить вот такую задачу:
По моему, задачи сходные.