+1567.20
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Преамбула:
У нас одна из игр давно уже перешла в стадию макроэкономической стратегии. Протагонист занимается колонизацией отдаленного уголка космоса в условиях острой нехватки ресурсов — в основном людских.
При этом обыгрывать каждый чих и разговор — это безумно нерациональная растрата игрового (да и реального) времени.

Покумекав, пришли к схеме: скипуем неделями и месяцами, кидаем энаунтеры раз в месяц по довольно сложной таблице, зависящей от сферы возникновения энкаунтера…

(Скажем, энкаунтер, требующий внимания гегемона, с которым при этом не могут справиться NPC, случиться может с меньшей вероятностью, чем в сфере межнациональных отношений. А уж такие энкаунтеры, как «трубу прорвало» или «у крана трос оборвался» до ушей гегемона дойдут лишь в том случае, если эту трубу прямо у него под ногами прорвет или трос порвется в тот момент, когда он будет стройку инспектировать. Ну это все очевидно, да… )

При этом если выкинутый энкаунтер игрока заинтересует — он вправе развернуть его на мини-сессию или не мини… Равно как и в праве в произвольный момент времени вопросить у мастера об энкаунтере в какой-то сфере, на который ему хотелось бы прореагировать (скажем, скучно ему стало).

Отыгрываем мы в итоге лишь те события, в которых он принимает самое непосредственное участие, да и то не все…

В игровых документах записи все больше и больше похожи на отчеты. Такими темпами мы скоро начем использовать GTD-инструменты корпоративного уровня…
Пока что мы ведем записи в вики и гугль-доках, но еще не привязываем их жестко к временной шкале. Просто в общих чертах: «на зиму у нас вот такие планы: <список>. Из них планы А и Б приоритетные, В и Г по желанию»

Я правильно понял запрос?
  • avatar Arris
  • 0
Не знаю как у вас, а у меня roll20 каждые 10-15 минут делал 'connection interrupted'. Кроме того, у меня баааальшие претензии к удобству интерфейса <_<

Тем временем, скайп работал нормально.
  • avatar Arris
  • 0
Сеттинг нацелен на глубоко социальную игру. Игру, где много трёпа, дипломатии, диалогов. Не исключено, что этот модуль будет интересно разыграть в условиях «кабинетки» (но я не возьмусь).

Несколько раз замечал в процессе сессии — вот мы начали трепаться, только разыгрались, но нет, неумолимый таймер и временные рамки требуют диалог свернуть, сократить, прервать. Потому что иначе не успеем.

А так всё отлично :)
  • avatar Arris
  • 2
А я думал, имка уже умерла.
А всего-то достаточно запостить сиськи побольше!
  • avatar Arris
  • 0
Искренне желаю тебе не потерять через неделю/месяц запал и доделать эту работу ;) Хотя бы до каких-то результатов, которые не стыдно показать.
  • avatar Arris
  • 2
*задумался*
Хм, о том, а не пора ли перевести некоторые словески на рельсы фэйт-стайл или риск-стайл игромеханики. А то некоторые игроки стали слишком много на себя брать. За что другие игроки начинают обвинять мастера в том, что первые «прошли игру и диктуют миру свои законы»…

Ну да, это проблема социального договора и я благодарю Источник, что они вместе не водятся… Но вдруг и система поможет?

UPD: Ах, млин, не в ту тему ответил…
  • avatar Arris
  • 0
А отчетик отличный. Даже захотелось посмотреть на всех этих легендарных личностей вживую…
  • avatar Arris
  • 1
Ну как-как? :)

Могу дать пару уроков :-p
  • avatar Arris
  • 0
Извиняю конечно :)
Мне бы кто нарисовал? У меня же тоже есть монстрятник :)
  • avatar Arris
  • 1
это было к этому:
и вытеснить дурацкий эфир.
;)
  • avatar Arris
  • 4
Ну и гадость эта ваша заливная рыба

  • avatar Arris
  • 3
Стоит заменить в посте слово «книга» на «имажинария» — и все встанет на свои места, прекрасно объясняя местное затишье :-D
  • avatar Arris
  • 0
Топор? Булава?

Дальнобойное оружие тоже не в почете — это и так ясно.
  • avatar Arris
  • 1
Но, – говорю я за первый кубик заклада, – я падаю на балкон. И (второй кубик) окно открыто. И (третий) там меня ждёт леди Но, с которой у меня тайная связь.

Мир не детерминирован, не определен. Взгляды ведущего и игроков выхватывают из него карточные домики, пирамиды и декорации. На миг являя и давая плоть тому, чего нет-но-могло-бы-быть (при условии что мироздание бесконечно).

Кого-то это завораживает.

Меня — пугает.
  • avatar Arris
  • 1
Еще астрал не нужен!
  • avatar Arris
  • 0
Кто такой Сергей Тен? :)
  • avatar Arris
  • 0
Вижу-вижу. Но почту проверяю мейлером и нерегулярно. Вот увидел :)
  • avatar Arris
  • 0
Да, есть. Меня возьмешь?
  • avatar Arris
  • 0
Cистему заранее прописанные связи между навыком, объёмом, весом и редкостью шмота только перегрузят.
Я исповедую подход «сначала пропишем сложно и подробно», а потом упростим так, чтобы можно было играть без калькулятора, бубна и при любой фазе луны :)

За наводку спасибо.
  • avatar Arris
  • 0
Черт с ним, со временем, затрачиваемым на просмотр мешка с деталями или медикаментами. Вопрос — есть ли там оно и если да — с какой вероятностью, т.е. как это оцифровать :)

Например, я уже полгода ищу определенную планку оперативки весом 50 граммов. Вокруг куча знакомых админов с кладовками всякого хлама… но искомой планки оперативки нет ни у кого :) Вот такая она редкая.

При условии, конечно, что мы не используем fate points! С ними то задача решается элементарно :)

Вот в чем квест: связать навык персонажа, объем/вес лута, редкость итема и объем/вес итема в функцию, дающую на выходе шота…