+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
вокруг центра архипелага по сложным (т.е. не-круговым и не-эллиптическим) орбитам.
Классическая проблема :)
  • avatar Arris
  • 1
Тогда острова будут отбрасывать конусы тени… И если всё это еще и двигается — могут получиться интересные ситуации.
  • avatar Arris
  • 0
Может быть это просто не плейнскейп, а такой необычный данжн-кравл?
  • avatar Arris
  • 1
где важен факт, что путешествие из точки А в точку Б вдоль побережья — ровно 9 дней и никак иначе).
Я частенько вожу по сеттингу, где есть некая глобальная историческая линия. Попросту говоря, события происходят вне зависимости от — вы в кабаке пиво пьете или преступления расследуете. И события грозные — гражданская война в космосе.

В таких условиях микротаймменеджемент (mTM) необходим — приходится учитывать и время на перелеты с точностью до часа, и разъезды по планетам. Зачем это нужно?

Периодически игроки (водящиеся в разных соло-группах — мастер + персонаж и несколько NPC) имеют намерение встретиться и обсудить (а им есть что обсудить). Когда не вели mTM, пару раз возникала ситуация, когда игроки/персонажи встретились, а мы не можем определить, Джон уже слетал на Фомальгаут или нет. А Джек продал свой корабль или нет. И вот мы, обсудив, решили, что таки слетал, но Джек еще не продал, начинаем диалог и тут посреди диалога вылезат факт, по которому внезапно, все иначе — Джек тут еще не мог оказаться, потому что..., а Джон не должен тут быть, потому что…

Ну и как быть? Или откатывать диалог — «не говорили вы ни о чем, и не встречались». Или ногебать реальность под обстоятельства внеигровые. Оба варианта плохи, но если с первым еще как-то можно жить, то со вторым… вслед за таким прогибом/перегибом лезут косяки, а мастер потом сидит и думает — «ёлки-моталки, чё делать то?»
  • avatar Arris
  • 1
К сожалению, да (мастер + игрок).

Периодически к гегемону присоединяются «поотыгрывать неписей» один или два человека, но это происходит редко и проходит под соусом: «Мы сейчас с Аррисом будем водиться, чё тебе сидеть-скучать, отыграешь какого-нибудь непися». Что интересно, подобные ваншотные отыгрыши неписей очень… эмоциональны и экспрессивны. Игроки грамотно и хорошо отыгрывают не своих персонажей, красиво раскрывая нужные стороны характера/профессии/деятельности. И я бы рад видеть отыгрыш этого непися таким игроком и дальше, но обстоятельства, обстоятельства… ваншотик.

Жаль, что происходят такие ситуации отыгрыша неписей редко.


Думаю, вести подобную стратегичку с несколькими игроками было бы гораздо сложнее по части организации. И так то есть косяки… И нам точно потребовались бы time-managment-инструменты.

Возможно, для подобной стратегички на несколько игроков лучше подошел бы форумный формат, но… ни я, ни игрок его не хотим.

P.S. Из таких отыгрышей:
— Слюшай, дарагой, ты мне жизнь спас. Бери всю левую палавину груза.
— Не-не-не, не нужна мне твоя половина груза, мне…
— Ну тогда бери правую палавину груза, дарагой!
  • avatar Arris
  • 2
Преамбула:
У нас одна из игр давно уже перешла в стадию макроэкономической стратегии. Протагонист занимается колонизацией отдаленного уголка космоса в условиях острой нехватки ресурсов — в основном людских.
При этом обыгрывать каждый чих и разговор — это безумно нерациональная растрата игрового (да и реального) времени.

Покумекав, пришли к схеме: скипуем неделями и месяцами, кидаем энаунтеры раз в месяц по довольно сложной таблице, зависящей от сферы возникновения энкаунтера…

(Скажем, энкаунтер, требующий внимания гегемона, с которым при этом не могут справиться NPC, случиться может с меньшей вероятностью, чем в сфере межнациональных отношений. А уж такие энкаунтеры, как «трубу прорвало» или «у крана трос оборвался» до ушей гегемона дойдут лишь в том случае, если эту трубу прямо у него под ногами прорвет или трос порвется в тот момент, когда он будет стройку инспектировать. Ну это все очевидно, да… )

При этом если выкинутый энкаунтер игрока заинтересует — он вправе развернуть его на мини-сессию или не мини… Равно как и в праве в произвольный момент времени вопросить у мастера об энкаунтере в какой-то сфере, на который ему хотелось бы прореагировать (скажем, скучно ему стало).

Отыгрываем мы в итоге лишь те события, в которых он принимает самое непосредственное участие, да и то не все…

В игровых документах записи все больше и больше похожи на отчеты. Такими темпами мы скоро начем использовать GTD-инструменты корпоративного уровня…
Пока что мы ведем записи в вики и гугль-доках, но еще не привязываем их жестко к временной шкале. Просто в общих чертах: «на зиму у нас вот такие планы: <список>. Из них планы А и Б приоритетные, В и Г по желанию»

Я правильно понял запрос?
  • avatar Arris
  • 0
Не знаю как у вас, а у меня roll20 каждые 10-15 минут делал 'connection interrupted'. Кроме того, у меня баааальшие претензии к удобству интерфейса <_<

Тем временем, скайп работал нормально.
  • avatar Arris
  • 0
Сеттинг нацелен на глубоко социальную игру. Игру, где много трёпа, дипломатии, диалогов. Не исключено, что этот модуль будет интересно разыграть в условиях «кабинетки» (но я не возьмусь).

Несколько раз замечал в процессе сессии — вот мы начали трепаться, только разыгрались, но нет, неумолимый таймер и временные рамки требуют диалог свернуть, сократить, прервать. Потому что иначе не успеем.

А так всё отлично :)
  • avatar Arris
  • 2
А я думал, имка уже умерла.
А всего-то достаточно запостить сиськи побольше!
  • avatar Arris
  • 0
Искренне желаю тебе не потерять через неделю/месяц запал и доделать эту работу ;) Хотя бы до каких-то результатов, которые не стыдно показать.
  • avatar Arris
  • 2
*задумался*
Хм, о том, а не пора ли перевести некоторые словески на рельсы фэйт-стайл или риск-стайл игромеханики. А то некоторые игроки стали слишком много на себя брать. За что другие игроки начинают обвинять мастера в том, что первые «прошли игру и диктуют миру свои законы»…

Ну да, это проблема социального договора и я благодарю Источник, что они вместе не водятся… Но вдруг и система поможет?

UPD: Ах, млин, не в ту тему ответил…
  • avatar Arris
  • 0
А отчетик отличный. Даже захотелось посмотреть на всех этих легендарных личностей вживую…
  • avatar Arris
  • 1
Ну как-как? :)

Могу дать пару уроков :-p
  • avatar Arris
  • 0
Извиняю конечно :)
Мне бы кто нарисовал? У меня же тоже есть монстрятник :)
  • avatar Arris
  • 1
это было к этому:
и вытеснить дурацкий эфир.
;)
  • avatar Arris
  • 4
Ну и гадость эта ваша заливная рыба

  • avatar Arris
  • 3
Стоит заменить в посте слово «книга» на «имажинария» — и все встанет на свои места, прекрасно объясняя местное затишье :-D
  • avatar Arris
  • 0
Топор? Булава?

Дальнобойное оружие тоже не в почете — это и так ясно.
  • avatar Arris
  • 1
Но, – говорю я за первый кубик заклада, – я падаю на балкон. И (второй кубик) окно открыто. И (третий) там меня ждёт леди Но, с которой у меня тайная связь.

Мир не детерминирован, не определен. Взгляды ведущего и игроков выхватывают из него карточные домики, пирамиды и декорации. На миг являя и давая плоть тому, чего нет-но-могло-бы-быть (при условии что мироздание бесконечно).

Кого-то это завораживает.

Меня — пугает.
  • avatar Arris
  • 1
Еще астрал не нужен!