Срачик то в том и был, что одни считают, что в их мирах логика нужна и пытаются убедить в этом остальных, а другие считают, что логика не нужна нигде и никогда, а значит первые играют в неправильные ролевые игры. Первые в долгу не остаются и…
То одни, то другие срываются на личные оскорбления, ковровое минусование и обвинения в идиотизме (это в лучшем случае).
Жанр: эксплорейшен, westmarch. Сеттинг: развить «Небесные острова и капитаны» Система: создать свой, лабораторный велосипед и постараться, чтобы не вышло хертбрейкера.
Вариант с мультиигровой вселенной Змея мне нравится, но Сибирский сеттинг — это хороший вариант не похерить идею в забвение и разработать её сообща. Так что тоже голосовал в плюс.
– Тебе известно, Тиккирей, почему в средние века Земли, в докосмическую эру, рыцарство исчезло как явление? Если кратко… отдельный человек перестал быть серьезной боевой силой. Мастерство, подготовка – все пасовало перед примитивным огнестрельным оружием или даже хорошим арбалетным болтом. Ну чего стоил рыцарь, друг мой Тиккирей, если тупой и грязный наемник мог убить его из засады, даже не дав приблизиться? Рыцарство возможно лишь в той ситуации, когда подготовленный человек-одиночка и впрямь является мощной боевой силой. История идет по спирали, Тиккирей. Сейчас развитие науки и биотехнологий привело к тому, что один-единственный человек снова становится значимым фактором. Не нужны многочисленные экипажи и дорогостоящие космические корабли – маленький дешевый корабль с одним пилотом на борту способен уничтожить планету. Развитый в нужном направлении, прошедший определенные положительные мутации и соответственно тренированный человек способен противостоять тысячам противников.
Да, еще в Дюне были Поля Холцмана (?). Насколько я помню, если в них попадал лазерный луч — погибали оба — и защищенный полем, и тот, кто луч выпустил, причем шумно и с фейрверками :)
Есть еще и этико-религиозный вариант: арбалет объявлен вне закона, потому что какой-нибудь грязный смерд может убить благородного рыцаря в полном доспехе, просто выстрелив в него.
У лукьяненки в самых первых книгах (Лорд с планеты Земля) было нейтрализующее поле
… было известно нейтрализующее поле, широко применяемое в планетарных войнах.… В радиусе действия генератора невозможно действие лучевого, взрывного и прочего энергетического оружия. В нейтрализующем поле глохнут реактивные и бензиновые двигатели, с трудом функционируют лишь маломощные электрические.…
всякий детально проработанный модуль минимум на половину полетит в корзину,
Читал всякие модули по дынде и всегда интересовался — ну как же мастера умудряются удерживать игроков на жестких рельсах сюжета?
Пробовал сам — регулярно: то по мосту не пойдут, то под мост полезут, то вообще трактирщика с его бедами и гоблинами проигнорируют и поедут в монастырь, куда «по сюжету» надо ехать в конце. И ведь не скажешь им «сволочи, куда ж вы едете???! А гоблины? А орки? А темный маг… (в сторону: блин, зачем я сказал про темного мага???) (крик партии: где темный маг???!!!)»
Вожу открытые миры (почти песочницы) с намеченным глобальным таймлайном, «великой рекой времени», кидая в которую камушки, персонажи могут подкорректировать ход глобальных событий, но в мелочах могут много чего наворотить.
играть в игры где законы физики/логики изменчивы можно лишь в быстрых ненапряжных модулях «под пиво на час» с чугуниево-рельсовым сюжетом.
Да, но даже при этом, по моему, следует придерживаться единства законов в пределах одного модуля или хотя бы сцены.
Если в первом раунде кирпич летит вниз с небоскреба, а во втором, при прочих равных (!) — вверх — это ерунда какая-то получается!
Если в первом раунде персонаж перепрыгивает через дом, а во втором (при прочих же равных) размазывается по стене — это тоже ерунда. Хотя и… «ржачно» (иногда, и не для всех).
То одни, то другие срываются на личные оскорбления, ковровое минусование и обвинения в идиотизме (это в лучшем случае).
Штормовое предупреждение, 37 камментов в час.
И, казалось бы, причем тут гурпсомагия?
P.S. Теориям? Ну не знаю насчет теорий, но на практике все работает отлично.
Профессиональную команду конечно.
Нет, конечно и про чужую фанатскую команду интересно, но меньше.
Сеттинг: развить «Небесные острова и капитаны»
Система: создать свой, лабораторный велосипед и постараться, чтобы не вышло хертбрейкера.
Вариант с мультиигровой вселенной Змея мне нравится, но Сибирский сеттинг — это хороший вариант не похерить идею в забвение и разработать её сообща. Так что тоже голосовал в плюс.
*joke*
Пробовал сам — регулярно: то по мосту не пойдут, то под мост полезут, то вообще трактирщика с его бедами и гоблинами проигнорируют и поедут в монастырь, куда «по сюжету» надо ехать в конце. И ведь не скажешь им «сволочи, куда ж вы едете???! А гоблины? А орки? А темный маг… (в сторону: блин, зачем я сказал про темного мага???) (крик партии: где темный маг???!!!)»
Вожу открытые миры (почти песочницы) с намеченным глобальным таймлайном, «великой рекой времени», кидая в которую камушки, персонажи могут подкорректировать ход глобальных событий, но в мелочах могут много чего наворотить.
Если в первом раунде кирпич летит вниз с небоскреба, а во втором, при прочих равных (!) — вверх — это ерунда какая-то получается!
Если в первом раунде персонаж перепрыгивает через дом, а во втором (при прочих же равных) размазывается по стене — это тоже ерунда. Хотя и… «ржачно» (иногда, и не для всех).