+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 7
  • avatar Arris
  • 7
Я покопался немного в движке livestreet. Насколько я могу судить, без изрядных допиливаний (они простые, но их нужно сделать в нескольких местах) нельзя выяснить, кто именно поставил плюс или минус комментарию.

Попросту говоря, в БД для каждого комментария хранится только его текущий рейтинг как число. Правда где-то отмечается, как проголосовал определенный пользователь, но я пока не нашел где же.


Нужна просто отборка по уже имеющейся таблице :)

P.S. Я даже возьмусь дописать этот функционал, но кто ж меня допустит до сырцов имки? %)


SELECT user.user_login, user.user_id, user.user_profile_name 
FROM USER, vote 
WHERE 
user.user_id = vote.user_voter_id
AND
vote.vote_direction = 1 /* or -1 for negative votes */
AND 
vote.target_type = 'comment'
AND
vote.target_id = 136943 /* comment id */
  • avatar Arris
  • 8
Минуты ко всему подряд, к каждому комментарию — это именно нормально? Ах да, у разных людей разное понятие нормы ;)
  • avatar Arris
  • 5
Да, не говорил, извини. За тебя сказали минусы анонимусов.

По поводу импровизации и всего остального… ай, ну не буду же я тебя уговаривать меня поводить? Это насилие будет какое-то.

Считай мое желание поиграть у незнакомого человека комплиментом тебе как мастеру.
  • avatar Arris
  • 2
Да, я помню как из-за одного моего неудачного броска на взлом замка пришлось весь тщательно продуманный план проникновения в корпорацию перестраивать заново.
  • avatar Arris
  • 2
Фиркрааг в своем репертуаре :)

Полагаю держать персонажей в узде будут банальные законы.
versus
Есть один очень хороший способ держать игроков «в узде». Дать им на игре именно то, чего они от неё хотят.
  • avatar Arris
  • 3
Мастеринг?

Я в году 98 много слышал об элитной «Школе Игрока», но в ней участвовали матёрые зубры ролевых игр… такие матёрые, что хрупкому наивному вьюноше туда ходу не было %)
  • avatar Arris
  • 3
Без обид.

Общаясь на имажинарии, мы точно не обретем уровня взаимного доверия и взаимопонимания. Никакого. Никогда.

Неприятно слышать, что меня считают неспособным на «сильные светлые чувства». Но ожидаемо.
  • avatar Arris
  • 4
… если игроки не против (см джентельменское соглашение)
  • avatar Arris
  • 3
А что, интересный тезис. Достойный дискуссии, особенно в свете последних новостей от Аваллаха :)
  • avatar Arris
  • 3
Да, я вот о том же подумал :)

«убьем четверку… явно про дынду… хм, какое отношение Лекс имеет к… а, это отчет...»
  • avatar Arris
  • 1
После твоего рассказа о слепом наркомане-упырёныше? Право слово, ничего! :)
  • avatar Arris
  • 4
Совершенно правильно :)
  • avatar Arris
  • 4
Он неплохо пропиарил тебя как мастера. Это намек ;)
  • avatar Arris
  • 2
А вообще, да… это же интернет, Фланнан, тут могут безнаказанно послать на 3 буквы. Поневоле задумаешься, кому лучше от такой анонимности… Впрочем о сути анонимусов и двачей подробно рассказано на лурке %)
  • avatar Arris
  • 3
вычислить по IP и набить морду?
Я не очень хорош в этих занятиях.

а) убрать карму совсем
б) убрать Арриса совсем (не дождутся!)
в) убрать группу анонов совсем (не дождусь)
  • avatar Arris
  • 4
Вы IRL играете? :)
  • avatar Arris
  • 2
Да, вижу, но сейчас растечься мыслию по древу не осилю ;) Есть что сказать, но наверное вечером.
  • avatar Arris
  • 2
Красивые задники и нетекстовые смайлы меня, как правило, раздразжают.
Вот это кстати, еще одна причина, почему я не люблю форумы :)
  • avatar Arris
  • 6
С НРИ я познакомился уже после школы, примерно в 1998 году, на первом курсе магмеха. Ну я эту историю где-то рассказывал :)
Водить начал примерно тогда же, уже к марту 1999 относятся первые записи йумора с сессий :)

Как ни странно, классе в 8-9 (1994-1995 год) от репетитора я слышал о каких-то подземельях и драконах, в которые играли его однокурсники на филфаке, но подробностей, понятное дело, узнать не удалось.