+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
А есть еще Жар.

Длительной аскезой набирается жар (в других переводах — святость), с помощью которого отшельник получает способность менять реальность.

Там на одной из вершин Гималаев,
Обжитой киннарами и змеями,
Великий подвижник предался аскезе,
Надеясь умилостивить Махадеву.
Спустя долгое время
Перед аскетом Вишвамитрой
Предстал податель даров Шива,
Бог с быком на знамени.
«Ради чего твое покаяние?
Скажи, царь, чего ты хочешь.
Я податель даров. И ты получишь
Дар, который тебе по сердцу».
Так сказал ему Махадева.
И великий подвижник Вишвамитра,
Низко склонившись перед богом,
Почтительно ему ответил:
«Если ты, Махадева, доволен мною,
То научи меня, о безупречный,
Знанию оружия, большому и малому,
Со всеми тайнами и заклинаниями.
Дай овладеть мне, безупречный,
Тем оружием, что владеют боги,


// Рамаяна.
  • avatar Arris
  • 0
Туда же — Асприн (корпорация Миф) с магическими силовыми линиями.
  • avatar Arris
  • 0
(когда их видишь — повлиять уже несложно)

Мда?
По моему мы по разному смотрим на магию и совсем по разному подходим к формализации системы.
  • avatar Arris
  • 0
Трудно сказать, если тауматология гурпс — это то что ниже ты написал — то точно не похоже :)

Опиши, как в тауматологии создаются новые заклинания?
  • avatar Arris
  • 0
Не так дословно. Я уже подзабыл систему, если честно, но, кажется, это делается так:

Огонь — источник — ЖАР
Огонь — актив — распространение теплоты
Камень — форма — «точка» (точка приложения эффекта)
Камень — Проводник — камень как объект.

Я посмотрю дома в архивах, может найду что-то подробнее :)
  • avatar Arris
  • 2
Да, наверное :)

Конструктор ЛЕГО ГОЛЕ-мостроение :)

Но мне вообще эта система пришла в голову, когда я мчался на роликах домой в 2 часа ночи наперегонки с проливным дождем ;)
  • avatar Arris
  • 1
С ассоциативной магией все сложнее.

Девиз: должен ли колдун уметь читать и писать? Нет!

Представьте себе колдуна, который пляшет, бьет в бубен, бормочет странные слова, а потом подкидывает в воздух горсточку муки, поджигает её и… внезапно эффект объемного взрыва от сгорающей в воздухе мучной пыли оказывается сильнее, чем должен быть. Бац! Готово заклинание.

Теперь, если сплясать так же, пробормотать те же слова (ну и затратить внутреннюю энергию) — наверное получится такой же эффект. Потренируемся несколько часов — и научимся вызывать этот эффект по желанию. Далее, тренируясь, мы сможем отказаться от обязательной муки, а вкладывая больше внутренней силы — увеличивать область эффекта или его силу.

А потом выясняется, что эффекты можно комбинировать — «умножать», «складывать», «вычитать»… а мана тут нужна, чтобы колдуна-игрока ограничивать :) Ну и правила research'а в системе, по которой мы играли, были… непростые.

На деле все немного сложнее — не всякий эффект можно повторить заклинанием. Только процесс.

Но вообще я, несмотря на спеллятник из 200 заклинаний по этой системе, в ней не специалист. Куда уж мне до игрока со спеллятником на 2800 заклинаний и заклинанием межмирового телепорта?

Мне ближе идея «мир есть текст».
  • avatar Arris
  • 0
Да.
Магия, работающая на ассоциациях — как чистая ассоциативка, так и «стихиальная».

Попробую в двух словах:
Ассоциативная стихиалка
Толчком к её разработке послужила одна единственная фраза — «почувствуй мятущийся в кристалле дух».

Адепт медитирует над стихиями, постигая какое-то из их свойств каждом из 4 аспектов: «источник», «концентратор», «форма» и «проводник».

Источник — пассивное свойство стихии;
Концентратор — активное свойство
С формой думаю все понятно ;)
Проводник — как и где будет существовать эффект заклинания.

Комбинируя аспекты, полученные от разных стихий, адепт составляет заклинания. Баланс сил. Баланс структуры. Баланс форм.

К сожалению, по этой системе никто долго не играл. Она всем игрокам показалась слишком слабо формализованной.
  • avatar Arris
  • 0
Не шибко.

Середина февраля. Все в спячку ушли? :)
  • avatar Arris
  • 0
– Еще один меч, Светлый меч незаменим для битвы с силами зла.
  • avatar Arris
  • 0
Вставлю свои пять слов:

Резонанс мозговых волн в свою очередь происходит при сходном настроении, течении мыслей у n-ного количества людей.

я это называю так: «суперпозиция психосоциальных векторов группы людей»
  • avatar Arris
  • 0
Крутость — это некоторые условия, которые позволяют персонажу игнорировать внутреннюю логику мира для того, чтобы решать поставленные перед ним задачи.
Не вдаваясь в дискуссию — не самое лучшее определение «крутости».

P.S. Я думал, это я выюсь :)
  • avatar Arris
  • 1
Еще бы достать где-нибудь OneNote для 2003 офиса :) Или отдельной программой :)

Я не такой гик ;)
  • avatar Arris
  • 1
Янтарный город вызывает такую ассоциацию:

  • avatar Arris
  • 3
Не удержусь и процитирую:

«Фантастические допущения дают возможность поставить перед человеком проблемы, которые в реальной жизни если и случаются, то сразу загоняют его либо в гроб, либо в дурдом. Но эти проблемы на самом деле решаться как-то должны»

// Карина Шаинян.
  • avatar Arris
  • 0
а персонаж его имеет выдающуюся Харизму и навыки убеждения, то это означает что он хочет решать проблемы разговорами, он создал и взял себе такого персонажа, потому что ему хочется вот так вот взаимодействовать.

Да, денжен (игра), как обучение/тренировка. И это правильно — использовать ролевую игру для тренировки/самообучения/выработки шаблонов поведения в ситуациях безопасных, игровых.

Недаром люди наиболее эффективно учатся, играя :)

Люблю и использую денжен-как-процесс именно для обучения. Понимаю, многим это не понравится :) Но — в отличие от ряда приятелей я не играю с игроками в замудные психологические игрища (питаю отвращения к таковым, побыв жертвой).

Денжен позволяет отыграть безопасности многочисленные опасные ситуации. И найти из этих ситуаций выход. И с полученным опытом отправиться в суровую реальность.
  • avatar Arris
  • 0
Ну мой подход прост: речь игрока это ЧТО персонаж говорит, а бросок скилла — КАК он говорит…
Это отличная формулировка!

Огромное спасибо. Буду много думать и править формулы.
  • avatar Arris
  • 0
Кстати, да, великолепная идея с этим устройством :)

Обязательно надо будет утащить куда-нибудь :)

Тихо, шепотом, на ушко: и ведь я знаю, как оно работает. Оно прекрасно, просто изумительно вписывается в мою космогонию.
  • avatar Arris
  • 1
Yaoi dungeon exploring… Хм… это… любопытно. Надо будет попробовать.
  • avatar Arris
  • 0
Да, чаще всего приходится делать skip :-(