+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
С ассоциативной магией все сложнее.

Девиз: должен ли колдун уметь читать и писать? Нет!

Представьте себе колдуна, который пляшет, бьет в бубен, бормочет странные слова, а потом подкидывает в воздух горсточку муки, поджигает её и… внезапно эффект объемного взрыва от сгорающей в воздухе мучной пыли оказывается сильнее, чем должен быть. Бац! Готово заклинание.

Теперь, если сплясать так же, пробормотать те же слова (ну и затратить внутреннюю энергию) — наверное получится такой же эффект. Потренируемся несколько часов — и научимся вызывать этот эффект по желанию. Далее, тренируясь, мы сможем отказаться от обязательной муки, а вкладывая больше внутренней силы — увеличивать область эффекта или его силу.

А потом выясняется, что эффекты можно комбинировать — «умножать», «складывать», «вычитать»… а мана тут нужна, чтобы колдуна-игрока ограничивать :) Ну и правила research'а в системе, по которой мы играли, были… непростые.

На деле все немного сложнее — не всякий эффект можно повторить заклинанием. Только процесс.

Но вообще я, несмотря на спеллятник из 200 заклинаний по этой системе, в ней не специалист. Куда уж мне до игрока со спеллятником на 2800 заклинаний и заклинанием межмирового телепорта?

Мне ближе идея «мир есть текст».
  • avatar Arris
  • 0
Да.
Магия, работающая на ассоциациях — как чистая ассоциативка, так и «стихиальная».

Попробую в двух словах:
Ассоциативная стихиалка
Толчком к её разработке послужила одна единственная фраза — «почувствуй мятущийся в кристалле дух».

Адепт медитирует над стихиями, постигая какое-то из их свойств каждом из 4 аспектов: «источник», «концентратор», «форма» и «проводник».

Источник — пассивное свойство стихии;
Концентратор — активное свойство
С формой думаю все понятно ;)
Проводник — как и где будет существовать эффект заклинания.

Комбинируя аспекты, полученные от разных стихий, адепт составляет заклинания. Баланс сил. Баланс структуры. Баланс форм.

К сожалению, по этой системе никто долго не играл. Она всем игрокам показалась слишком слабо формализованной.
  • avatar Arris
  • 0
Не шибко.

Середина февраля. Все в спячку ушли? :)
  • avatar Arris
  • 0
– Еще один меч, Светлый меч незаменим для битвы с силами зла.
  • avatar Arris
  • 0
Вставлю свои пять слов:

Резонанс мозговых волн в свою очередь происходит при сходном настроении, течении мыслей у n-ного количества людей.

я это называю так: «суперпозиция психосоциальных векторов группы людей»
  • avatar Arris
  • 0
Крутость — это некоторые условия, которые позволяют персонажу игнорировать внутреннюю логику мира для того, чтобы решать поставленные перед ним задачи.
Не вдаваясь в дискуссию — не самое лучшее определение «крутости».

P.S. Я думал, это я выюсь :)
  • avatar Arris
  • 1
Еще бы достать где-нибудь OneNote для 2003 офиса :) Или отдельной программой :)

Я не такой гик ;)
  • avatar Arris
  • 1
Янтарный город вызывает такую ассоциацию:

  • avatar Arris
  • 3
Не удержусь и процитирую:

«Фантастические допущения дают возможность поставить перед человеком проблемы, которые в реальной жизни если и случаются, то сразу загоняют его либо в гроб, либо в дурдом. Но эти проблемы на самом деле решаться как-то должны»

// Карина Шаинян.
  • avatar Arris
  • 0
а персонаж его имеет выдающуюся Харизму и навыки убеждения, то это означает что он хочет решать проблемы разговорами, он создал и взял себе такого персонажа, потому что ему хочется вот так вот взаимодействовать.

Да, денжен (игра), как обучение/тренировка. И это правильно — использовать ролевую игру для тренировки/самообучения/выработки шаблонов поведения в ситуациях безопасных, игровых.

Недаром люди наиболее эффективно учатся, играя :)

Люблю и использую денжен-как-процесс именно для обучения. Понимаю, многим это не понравится :) Но — в отличие от ряда приятелей я не играю с игроками в замудные психологические игрища (питаю отвращения к таковым, побыв жертвой).

Денжен позволяет отыграть безопасности многочисленные опасные ситуации. И найти из этих ситуаций выход. И с полученным опытом отправиться в суровую реальность.
  • avatar Arris
  • 0
Ну мой подход прост: речь игрока это ЧТО персонаж говорит, а бросок скилла — КАК он говорит…
Это отличная формулировка!

Огромное спасибо. Буду много думать и править формулы.
  • avatar Arris
  • 0
Кстати, да, великолепная идея с этим устройством :)

Обязательно надо будет утащить куда-нибудь :)

Тихо, шепотом, на ушко: и ведь я знаю, как оно работает. Оно прекрасно, просто изумительно вписывается в мою космогонию.
  • avatar Arris
  • 1
Yaoi dungeon exploring… Хм… это… любопытно. Надо будет попробовать.
  • avatar Arris
  • 0
Да, чаще всего приходится делать skip :-(
  • avatar Arris
  • 0
Желающих нет, вот и не играем :)
  • avatar Arris
  • 1
Ня!
  • avatar Arris
  • 2
Тренировка, тренировка!

Хотя, если честно, описать яойную постальную сцену проще :)
  • avatar Arris
  • 1
по-моему, Аррис использует слово «данжен» в качестве единицы измерения ролевых игр, вместо «приключение».
да, именно так. «данжен» как процесс. Давняя привычка.

Итак, твой храбрый рыцарь отправился спасать принца (кавайного шоту) от злого, но очень симпатичного мага…
Или — сидишь ты в застенках у злобного, но симпатичного некроманта, а тебя приходит выручать кавайный пуська 80 уровня.
  • avatar Arris
  • 2
что яойного может быть в данжене, если яой — это про взаимоотношения
отношения между NPC--NPC и NPC--PC

Любовные треугольники и все такое :)
  • avatar Arris
  • 1
Последнее время персонаж начал увлекаться девушками… о, мне не хватает опыта :-\