Сеттинг "Зерно"
Выложу и я свой недосеттинг, приснившийся мне в одном кошмарном сне с месяц назад. Чем я хуже/лучше?
Действие сеттинга происходит в выдуманной вселенной, все совпадения в именах и названиях носит случайный характер и не имеет цели выставить кого-либо в негативном свете.
Потенциальных читателей заранее предупреждаю, что здесь вы скорее всего не найдет художественной ценности, свежих идей и всего остального, чем должен обладать текст, чтобы его стоило читать.
Легенды гласят, что…
С давних времен в психоинформационном поле Земли изредка образовывались некие сгустки, завихрения – Зерна Артефактов, которые, полностью созрев, были способны сильнейшим образом влиять на реальность.
Естественно, подобная мощь всегда привлекает внимание. Земля стала объектом наблюдения могучих и древних внемировых Сущностей, каждая из которых имела свои планы на Артефакты и человечество. Сущности смотрели и изучали, спешить им было некуда – впереди была Вечность.
За десятки, сотни и тысячи лет наблюдений Сущности узнали следующее:
— искусственно создать условия для зарождения Зерна невозможно;
— Зерна зарождаются и формируются под воздействием эгрегоров. Эгрегор – это возмущение в психоинформационном поле Земли, вызванное резонансом мозговых волн её высокоразвитых обитателей – людей. Резонанс мозговых волн в свою очередь происходит при сходном настроении, течении мыслей у n-ного количества людей.
— при этом сила и распространенность эгрегора никак не влияет на возможность зарождения. Зерно может начать формироваться как в эгрегоре американских патриотов, так и в эгрегоре филателистов;
— эгрегор, к которому привязано Зерно, непосредственно влияет на его рост. Он может как подпитывать Зерно, так и калечить и иссушать его – вплоть до полного уничтожения;
— Зерно, формируясь, искажает реальный мир вокруг себя, делая возможным то, что обычно существует только в людских фантазиях — или кошмарах.
Узнав всё это, Сущности решили, что пришла пора действовать. Так началась Эпоха Манипуляций.
Переосмысление истории
Вся история человечества, как мы её знаем– результат великой бесконечной игры существ, мотивация и поступки которых лежат вне нашего понимания. Создания великих империй и их падение, войны и перемирия, переселения народов – все это происходит под незаметным контролем и управлением Сущностей, пытающихся получить Артефакт и использовать его по своему усмотрению.
Несколько примеров событий Эпохи Манипуляций:
— «Имперское» Зерно – долгорастущее, но очень крепкое Зерно, зародившееся в период расцвета Римской Империи. Именно для того, чтобы это Зерно не созрело для одной Сущности, Империя была развалена другой.
— 33 год нашей эры. Зерно было очень быстрорастущим и мощным. Практически в последний момент был уничтожен Фокус питающего Зерно эгрегора, что привело к гибели зарождающегося артефакта.
— Для уничтожения Зерна Соломона к власти в Германии был приведен ничем не примечательный ефрейтор — ветеран первой мировой войны.
До сих пор ни одна из сторон этого древнего конфликта не смогла преуспеть и получить полностью созревший артефакт. Однако с течением времени Зерна начинают зарождаться всё чаще, расти всё быстрее, а потенциальная сила Артефактов становится поистине невероятной. Сущности всё активнее вмешиваются в жизни людей в надежде преуспеть и сорвать банк. Грядет буря.
Здесь. Сейчас.
2013 год. Наша история разворачивается вокруг молодого Зерна, в классификации Сущностей называемого Ин.РИ.нР.Я, и привязанного к слабому и нераспространенному эгрегору Русских Ролевиков (РР).
Сущности безусловно заинтересованы в этом Зерне, так как оно обладает большим потенциалом, очень быстро растет, а эгрегором столь малого сообщества должно быть легко управлять.
Манипуляции Сущностей осуществляются по двум основным фронтам:
1. Виртуальный мир (в основном это форум МРИ и Имажинария) – Тонкая Манипуляция.
Здесь осуществляется формирование мнений и эмоций, вызывающих изменения в направлении поля эгрегора и его качественных характеристиках, происходит вербовка агентов из числа людей и зомбирование потенциальных союзников конкурирующих Сущностей.
2. Реальный мир (всевозможные ролеконы и прочие мероприятия, а также обычные «ролевые будни») – Сильная манипуляция.
Проведение ритуалов (также известных, как сессии), присущих эгрегору РР, в определенных местах и в определенное время, позволяет направлять энергию, сконцентрированную эгрегором, в Зерно, или напротив вытягивать энергию из Зерна, иссушая его.
Иногда для этих же целей, но для большего эффекта, агентами Сущностей устраиваются шабаши – массовые ритуалы, известные как ролеконы, рриконы и т.д… Для получения максимального эффекта от шабаша очень важно правильное положение звезд и время, поэтому проводятся они достаточно редко.
Во что играть
Сеттинг подразумевает три «уровня силы» персонажей:
1. Персонажи – новички, недавно открывшие для себя НРИ, неплотно связанные с эгрегором и потому еще не заинтересовавшие Сущности. Жизнь их интересна и беззаботна, но временами им на глаза попадаются следы странных и необъяснимых явлений. Во время приключений персонажам предстоит ответить для себя на множество вопросов и узнать самые страшные тайны мира:
Что здесь вообще происходит? Для чего организуют ролеконы? Кто все эти люди? Правда ли, что у ролевиков нет секса и денег? Что такое эгрегор? Какая система лучше? Что такое Зерно? В чем суть *W? Что это за ИНРИНРЯ такое?
Рекомендуемые жанры: ужасы, детектив, социалка.
2. Персонажи – тертые калачи и битые жизнью ролевики. Они являются частью эгрегора РР и потому находятся под наблюдением Сущностей и действуют в интересах одной из них (о чем они могут знать, а могут и не догадываться). Они уже гораздо лучше осведомлены о том, что происходит, однако могут не видеть всей картины. И у них всё еще есть вопросы:
Кто (что?) скрывается за ником Гаррет? Ведь только очень невнимательный наблюдатель не заметит, что мыслит он (оно?) совершенно нечеловеческими категориями, а по некоторым его фразам можно понять, что о реальной человеческой жизни он не имеет не малейшего понятия.
Кто такой Геометр? Абсолютно спокойный всеведущий конструкт, созданный вселенскими Силами для наблюдения за очередным актом Манипуляции? Сущность, ждущая правильного момента, чтобы сделать свой ход?
Кто из форумчан/имажинарцев находятся под контролем, какая сущность ими управляет? Кто из них настоящие люди, кто – цифровые фантомы, формирующие нужное мнение?
Рекомендуемые жанры: ужасы, детектив, социалка, боевик, приключение, стратегия.
3. Персонажи являются Фокусами эгрегора РР. Им известна реальная картина мира и они больше не действуют вслепую. Но даже сейчас они продолжают мучиться вопросами:
Помочь создать Артефакт, или помочь разрушить Зерно? И если создать, то кто из Сущностей должен им завладеть? Аваллах? Безумный Вантала? Или оставить Артефакт себе? Но хватит ли им силы, чтобы управиться с такой мощью? И на что её направить, на процветание человечества? Или на уничтожение сущностей?
Рекомендуемые жанры: ужасы, детектив, социалка, боевик, приключение, стратегия. Но в любом случае добавить Пафоса!
Пара идей для приключений персонажей начального уровня:
— во время очередной игровой сессии на вас и вашу партию совершает нападении агент противника с наемниками!
— пытаясь зайти в уютный чатик, персонаж оказывается втянут в цифровой мир! Удастся ли ему выбраться, если всё, что он может – писать сообщения в чат?
— ища в древней школьной библиотеке книгу с заклинанием, персонажи натыкаются на ожившую мумию библиотекаря!
Действие сеттинга происходит в выдуманной вселенной, все совпадения в именах и названиях носит случайный характер и не имеет цели выставить кого-либо в негативном свете.
Потенциальных читателей заранее предупреждаю, что здесь вы скорее всего не найдет художественной ценности, свежих идей и всего остального, чем должен обладать текст, чтобы его стоило читать.
Легенды гласят, что…
С давних времен в психоинформационном поле Земли изредка образовывались некие сгустки, завихрения – Зерна Артефактов, которые, полностью созрев, были способны сильнейшим образом влиять на реальность.
Естественно, подобная мощь всегда привлекает внимание. Земля стала объектом наблюдения могучих и древних внемировых Сущностей, каждая из которых имела свои планы на Артефакты и человечество. Сущности смотрели и изучали, спешить им было некуда – впереди была Вечность.
За десятки, сотни и тысячи лет наблюдений Сущности узнали следующее:
— искусственно создать условия для зарождения Зерна невозможно;
— Зерна зарождаются и формируются под воздействием эгрегоров. Эгрегор – это возмущение в психоинформационном поле Земли, вызванное резонансом мозговых волн её высокоразвитых обитателей – людей. Резонанс мозговых волн в свою очередь происходит при сходном настроении, течении мыслей у n-ного количества людей.
— при этом сила и распространенность эгрегора никак не влияет на возможность зарождения. Зерно может начать формироваться как в эгрегоре американских патриотов, так и в эгрегоре филателистов;
— эгрегор, к которому привязано Зерно, непосредственно влияет на его рост. Он может как подпитывать Зерно, так и калечить и иссушать его – вплоть до полного уничтожения;
— Зерно, формируясь, искажает реальный мир вокруг себя, делая возможным то, что обычно существует только в людских фантазиях — или кошмарах.
Узнав всё это, Сущности решили, что пришла пора действовать. Так началась Эпоха Манипуляций.
Переосмысление истории
Вся история человечества, как мы её знаем– результат великой бесконечной игры существ, мотивация и поступки которых лежат вне нашего понимания. Создания великих империй и их падение, войны и перемирия, переселения народов – все это происходит под незаметным контролем и управлением Сущностей, пытающихся получить Артефакт и использовать его по своему усмотрению.
Несколько примеров событий Эпохи Манипуляций:
— «Имперское» Зерно – долгорастущее, но очень крепкое Зерно, зародившееся в период расцвета Римской Империи. Именно для того, чтобы это Зерно не созрело для одной Сущности, Империя была развалена другой.
— 33 год нашей эры. Зерно было очень быстрорастущим и мощным. Практически в последний момент был уничтожен Фокус питающего Зерно эгрегора, что привело к гибели зарождающегося артефакта.
— Для уничтожения Зерна Соломона к власти в Германии был приведен ничем не примечательный ефрейтор — ветеран первой мировой войны.
До сих пор ни одна из сторон этого древнего конфликта не смогла преуспеть и получить полностью созревший артефакт. Однако с течением времени Зерна начинают зарождаться всё чаще, расти всё быстрее, а потенциальная сила Артефактов становится поистине невероятной. Сущности всё активнее вмешиваются в жизни людей в надежде преуспеть и сорвать банк. Грядет буря.
Здесь. Сейчас.
2013 год. Наша история разворачивается вокруг молодого Зерна, в классификации Сущностей называемого Ин.РИ.нР.Я, и привязанного к слабому и нераспространенному эгрегору Русских Ролевиков (РР).
Сущности безусловно заинтересованы в этом Зерне, так как оно обладает большим потенциалом, очень быстро растет, а эгрегором столь малого сообщества должно быть легко управлять.
Манипуляции Сущностей осуществляются по двум основным фронтам:
1. Виртуальный мир (в основном это форум МРИ и Имажинария) – Тонкая Манипуляция.
Здесь осуществляется формирование мнений и эмоций, вызывающих изменения в направлении поля эгрегора и его качественных характеристиках, происходит вербовка агентов из числа людей и зомбирование потенциальных союзников конкурирующих Сущностей.
2. Реальный мир (всевозможные ролеконы и прочие мероприятия, а также обычные «ролевые будни») – Сильная манипуляция.
Проведение ритуалов (также известных, как сессии), присущих эгрегору РР, в определенных местах и в определенное время, позволяет направлять энергию, сконцентрированную эгрегором, в Зерно, или напротив вытягивать энергию из Зерна, иссушая его.
Иногда для этих же целей, но для большего эффекта, агентами Сущностей устраиваются шабаши – массовые ритуалы, известные как ролеконы, рриконы и т.д… Для получения максимального эффекта от шабаша очень важно правильное положение звезд и время, поэтому проводятся они достаточно редко.
Во что играть
Сеттинг подразумевает три «уровня силы» персонажей:
1. Персонажи – новички, недавно открывшие для себя НРИ, неплотно связанные с эгрегором и потому еще не заинтересовавшие Сущности. Жизнь их интересна и беззаботна, но временами им на глаза попадаются следы странных и необъяснимых явлений. Во время приключений персонажам предстоит ответить для себя на множество вопросов и узнать самые страшные тайны мира:
Что здесь вообще происходит? Для чего организуют ролеконы? Кто все эти люди? Правда ли, что у ролевиков нет секса и денег? Что такое эгрегор? Какая система лучше? Что такое Зерно? В чем суть *W? Что это за ИНРИНРЯ такое?
Рекомендуемые жанры: ужасы, детектив, социалка.
2. Персонажи – тертые калачи и битые жизнью ролевики. Они являются частью эгрегора РР и потому находятся под наблюдением Сущностей и действуют в интересах одной из них (о чем они могут знать, а могут и не догадываться). Они уже гораздо лучше осведомлены о том, что происходит, однако могут не видеть всей картины. И у них всё еще есть вопросы:
Кто (что?) скрывается за ником Гаррет? Ведь только очень невнимательный наблюдатель не заметит, что мыслит он (оно?) совершенно нечеловеческими категориями, а по некоторым его фразам можно понять, что о реальной человеческой жизни он не имеет не малейшего понятия.
Кто такой Геометр? Абсолютно спокойный всеведущий конструкт, созданный вселенскими Силами для наблюдения за очередным актом Манипуляции? Сущность, ждущая правильного момента, чтобы сделать свой ход?
Кто из форумчан/имажинарцев находятся под контролем, какая сущность ими управляет? Кто из них настоящие люди, кто – цифровые фантомы, формирующие нужное мнение?
Рекомендуемые жанры: ужасы, детектив, социалка, боевик, приключение, стратегия.
3. Персонажи являются Фокусами эгрегора РР. Им известна реальная картина мира и они больше не действуют вслепую. Но даже сейчас они продолжают мучиться вопросами:
Помочь создать Артефакт, или помочь разрушить Зерно? И если создать, то кто из Сущностей должен им завладеть? Аваллах? Безумный Вантала? Или оставить Артефакт себе? Но хватит ли им силы, чтобы управиться с такой мощью? И на что её направить, на процветание человечества? Или на уничтожение сущностей?
Рекомендуемые жанры: ужасы, детектив, социалка, боевик, приключение, стратегия. Но в любом случае добавить Пафоса!
Пара идей для приключений персонажей начального уровня:
— во время очередной игровой сессии на вас и вашу партию совершает нападении агент противника с наемниками!
— пытаясь зайти в уютный чатик, персонаж оказывается втянут в цифровой мир! Удастся ли ему выбраться, если всё, что он может – писать сообщения в чат?
— ища в древней школьной библиотеке книгу с заклинанием, персонажи натыкаются на ожившую мумию библиотекаря!
12 комментариев
Вот тут проиграл в голос.
Еще идеи для приключения:
▲ Один из «тертых калачей» смог сделать запись в «Илитарном блоге» Имажинарии. Дело требует расследования.
▲ Гримуар вернулся на фМРИ. Она заражает своими идеями остальные аккаунты, с целю создания суперкластера «Мрака и пустоты».
▲ На очередной Ролекон Mrakvampire подает заявку, и к нему на модуль записываются 5 людей. Однако на самом Ролеконе игра рискует быть сорвана: вместо ведущего — клетка с хомяком.
▲ Кто-то прогнал через «Энигму» тексты сеттингов nonsense и на выходе получил зловещее пророчество, но, поскольку работа над антуражами не завершена — концовка пророчества еще неизвестна.
Интересно, если я задам вопрос: какая система для этого подойдет, то к какой категории меня можно причи… Wait OH SHI~
Да пребудет с вами Sheogorath!!
Вообще, над выбором оптимальной системой для сеттинга можно подумать, но там точно должны быть правила по ужасу и безумию
— Ballkrusher, пользуясь энергией, накопленной Зерном, призывает в наш мир Джокера. Волна ужасных убийств захлестывает сообщество бездарных/неопытных переводчиков.
— В новостях сообщают, что за последнюю неделю обнаружены сразу несколько стай погибших, полностью обескровленных пингвинов. Примерно в это-же время из своего путешествия возвращается Аваллах.
— Сущность, известная под именем Вантала, начинает подготовку могучего заклинания «Озлобленная серость». Чего стоит ждать человечеству в целом и ролевому сообществу в частности?
я это называю так: «суперпозиция психосоциальных векторов группы людей»