Я тут подумал и вспомнил одно важное исключение к:
Но обычно, когда речь заходит о навыках знания, я почти всегда применяю пассивные значения тестов. То есть, использую усредненный результат проверки (10 плюс модификатор навыка для d20-систем). Если это значение равно или выше сложности, то РС знает правду, если меньше – нет. Таким образом, значение навыка все еще играет роль, а время на броски не тратится
Сдается мне, игры AngryDM насыщены бросками. То есть кроме бросков на вспоминание еще есть увороты, атаки, взломы, куки, спамы, троянские кони. В такой ситуации, пожалуй, введение в игромеханику броска на вспоминание может быть излишним.
Тем не менее, в играх, где броски (проделываемые игроками, это важно!) не занимают over99% времени игровых сессий — допустимы броски на вспоминание и прочие, упомянутые автором статьи как пагубно-излишние.
Поясню: в моих денженах, чем выше условный «уровень» персонажа — тем реже он действует сам — и тем меньше бросков он делает лично. На этом фоне один, два или даже четыре броска на тему «вспомнил ли я стандарт формирования пакетов при передаче по гиперсвязи по каналу Б?» является допустимым.
Боевая магия. Контрится только боевой магией. Не буду приводить примеров, этому просто нечего противопоставить.
Фишка еще и в том, что стимула развивать технологии, которые смогут контрить боевых магов может и не возникнуть. А если и возникнет — боевые маги сами такого умельца удавят.
А то что же это получается? Мы годами магию изучали, чтобы файрболлами кидаться, а тут пришел хмырь, дернул рычаг и в нас ракета полетела баллистическая???? Нет, не бывать этому, сжечь хмыря!
Скорее всего это я ему так голову закружил, что он эту просьбу воспринял совершенно нормально. А на деле конечно надо было на секунду приостановиться и задуматься.
Поэтому я решил, что серьёзные магпредметы нужно делать из золота, серебра и прочей платины — благородных металлов.
Копни во первых в сторону соответствия металлов стихиям и знакам зодиака.
А во вторых — мощные заклинания (по моему скромному представлению о магии, забыл добавить) лучше всего накладываются на носители с правильной кристаллической решеткой — привет, драгкамни %)
Только магия подчиняется личностям, а технология подчиняется всем.
В этом ключевая разница между ними. Ну по крайней мере должна быть. А если магия доступна всем и каждому — привычными нам методами экономику не реконструировать реконструировать непросто. Я по крайней мере не возьмусь — особенно в мире, где при помощи магии можно в промышленных масштабах делать питательную волшебную еду или вино.
Как я понял у него в доступе несколько старшипов, с условно-мгновенным перемещением домой-обратно?
Скажем так: пара старшипов никуда уже не полетят (выработали ходовой ресурс, да и топляка нету), а его личный старшип ресурс имеет практически неограниченный, скорость хода у него приблизительно в 300 раз больше остальных кораблей, да еще и грузоподъемность… в общем там используется субпространственная компрессия, так что объем зависит от сложности материала. Грубо говоря, тысяча тонн воды или один холодильник, причем некоторые вещи возить нельзя принципиально. Сломаются. Корабль неповторим, ибо артефакт. Ну не в ближайшие лет 500 уж точно :) (насколько я помню TL Gurps — это что-то в районе 15+)
и денег для начала?
Денег для начала нормально, а вот с людьми то как раз все сложно. Сейчас на его стороне что-то в районе 600-700 человек, из которых 80% — это военные (навигаторы, пилоты, инженеры, десант итд) тех самых двух недвижимых старшипов.
А он уже вылечил короля от смертельной болезни? А его сыну ногу разорванную кабаном поправил?
История там вышла интересная :)
На самом деле он прилетал на планету дважды. Первый раз он прилетел на разведку… и пошел по местным князьям-феодалам с дипломатическими визитами. К одному зашел весь из себя такой пришелец с небес, к другому (а он и не скрывал своей прогрессорской миссии)… а третий ему с порога возьми да и заяви:
— А вот не верю я что ты с небес и пока мне не докажешь, я тебя не приму.
— А как доказать? — наивно интересуется персонаж.
— А вот там через речку есть мост, надо его разрушить — чтобы через него караваны не ходили, а ходили через другой мост, где я с караванов налоги собирать буду. Я бы и рад разрушить сам, но мост защищают. Вот тебе квест — иди и разрушь мост. Разрушишь — я тебя приму.
Этот идиот писанулся!!! Мост полетел разрушать.
Нет, вы представляете? Пилот космического корабля, способного за час стереть с лица земли весь его город, выжечь до скального основания — подписывается на решение «квеста для писей 3 уровня». Позже игрок конечно признавался, что он изрядно протупил и вообще вел себя несообразно роли Пришельца Со Звезд, вписываясь в нелепые замуты…
Тем не менее игрок получил интересный урок — «не все квесты одинаково полезны» :)
Потом конечно персонаж прилетел уже второй раз — когда на родине основные квесты решил и появилась куча свободного времени. Но летел он уже с пониманием — что и как строить. Ну хотя бы «что хочется».
По какой системе играете? Возможно на нее можно прицепить все гурпсовые циферки из экономики, простой заменой значений.
По своей естественно :) Потом и кровью за 12 лет свою сумел как-то сформулировать. Но на деле это практически словеска, тем более что игра давно перешла в стратегическую, макроэкономическую стадию.
Чего хочет игрок? Основать колонию здесь, подмяв под себя значительную часть суши? При том что сейчас тут темные века феодализма?
Подмяв под себя всю планету, а в перспективе — несколько ближайших звездных систем.
Контролирующих органов с его родины действительно нет. То есть там то они есть, но они достаточно далеко, чтобы друг другом они не интересовались.
И магии в сеттинге нет? Да это же счастье!
Магии? Вот как раз магия то и есть :) Правда вся магия у местных жителей сводится к заговариванию зубов, коз и удачи. Это у человеческих рас, есть там еще и нечеловеческие (истинные аборигены планеты), у тех все получше с магией, но все равно — на стороне игрока еще и магическое (и псионическое) преимущество. Сидит у него на острове старый дед-псионик, на старости лет еще и магию освоивший :) Колоритный такой персонаж, даром что фэйри-мутант эльф.
Сдается мне, игры AngryDM насыщены бросками. То есть кроме бросков на вспоминание еще есть увороты, атаки,
взломы, куки, спамы, троянские кони. В такой ситуации, пожалуй, введение в игромеханику броска на вспоминание может быть излишним.Тем не менее, в играх, где броски (проделываемые игроками, это важно!) не занимают over99% времени игровых сессий — допустимы броски на вспоминание и прочие, упомянутые автором статьи как пагубно-излишние.
Поясню: в моих денженах, чем выше условный «уровень» персонажа — тем реже он действует сам — и тем меньше бросков он делает лично. На этом фоне один, два или даже четыре броска на тему «вспомнил ли я стандарт формирования пакетов при передаче по гиперсвязи по каналу Б?» является допустимым.
Конечно каждый мастер решает сам для себя.
как только — так сразу будет пост.
P.S.
Кто
Геометрическое среднее
Между атомом и солнцем?
/me почесал тентакль
Этим, кстати, он тоже занимается.
Где-то у меня была вики с квестами по этой эпопее…
restar.gorodok.net/tw/confgiads.html кажется.
Хотя… почему не могу? *задумался*
Ты прекрасно понял, что я имел в виду. Если нет — могу разъяснить.
Фишка еще и в том, что стимула развивать технологии, которые смогут контрить боевых магов может и не возникнуть. А если и возникнет — боевые маги сами такого умельца удавят.
А то что же это получается? Мы годами магию изучали, чтобы файрболлами кидаться, а тут пришел хмырь, дернул рычаг и в нас ракета полетела баллистическая???? Нет, не бывать этому, сжечь хмыря!
И я их понимаю…
Скорее всего это я ему так голову закружил, что он эту просьбу воспринял совершенно нормально. А на деле конечно надо было на секунду приостановиться и задуматься.
А во вторых — мощные заклинания (по моему скромному представлению о магии, забыл добавить) лучше всего накладываются на носители с правильной кристаллической решеткой — привет, драгкамни %)
В этом ключевая разница между ними. Ну по крайней мере должна быть. А если магия доступна всем и каждому — привычными нам методами экономику
не реконструироватьреконструировать непросто. Я по крайней мере не возьмусь — особенно в мире, где при помощи магии можно в промышленных масштабах делать питательную волшебную еду или вино.Мне не хватает образования доказать порочность такого утверждения и такого подхода.
Денег для начала нормально, а вот с людьми то как раз все сложно. Сейчас на его стороне что-то в районе 600-700 человек, из которых 80% — это военные (навигаторы, пилоты, инженеры, десант итд) тех самых двух недвижимых старшипов.
История там вышла интересная :)
На самом деле он прилетал на планету дважды. Первый раз он прилетел на разведку… и пошел по местным князьям-феодалам с дипломатическими визитами. К одному зашел весь из себя такой пришелец с небес, к другому (а он и не скрывал своей прогрессорской миссии)… а третий ему с порога возьми да и заяви:
— А вот не верю я что ты с небес и пока мне не докажешь, я тебя не приму.
— А как доказать? — наивно интересуется персонаж.
— А вот там через речку есть мост, надо его разрушить — чтобы через него караваны не ходили, а ходили через другой мост, где я с караванов налоги собирать буду. Я бы и рад разрушить сам, но мост защищают. Вот тебе квест — иди и разрушь мост. Разрушишь — я тебя приму.
Этот идиот писанулся!!! Мост полетел разрушать.
Нет, вы представляете? Пилот космического корабля, способного за час стереть с лица земли весь его город, выжечь до скального основания — подписывается на решение «квеста для писей 3 уровня». Позже игрок конечно признавался, что он изрядно протупил и вообще вел себя несообразно роли Пришельца Со Звезд, вписываясь в нелепые замуты…
Тем не менее игрок получил интересный урок — «не все квесты одинаково полезны» :)
Потом конечно персонаж прилетел уже второй раз — когда на родине основные квесты решил и появилась куча свободного времени. Но летел он уже с пониманием — что и как строить. Ну хотя бы «что хочется».
По своей естественно :) Потом и кровью за 12 лет свою сумел как-то сформулировать. Но на деле это практически словеска, тем более что игра давно перешла в стратегическую, макроэкономическую стадию.
Подмяв под себя всю планету, а в перспективе — несколько ближайших звездных систем.
Контролирующих органов с его родины действительно нет. То есть там то они есть, но они достаточно далеко, чтобы друг другом они не интересовались.
Магии? Вот как раз магия то и есть :) Правда вся магия у местных жителей сводится к заговариванию зубов, коз и удачи. Это у человеческих рас, есть там еще и нечеловеческие (истинные аборигены планеты), у тех все получше с магией, но все равно — на стороне игрока еще и магическое (и псионическое) преимущество. Сидит у него на острове старый дед-псионик, на старости лет еще и магию освоивший :) Колоритный такой персонаж, даром что
фэйри-мутантэльф.