+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Да-да, пустить на самотек — пускай экономика рушится. Нам бы в лича убить, а после нас хоть потоп.
  • avatar Arris
  • 0
Хотя если я правильно понял, то файрбол выглядит файрболом в магическом измерении и представляется чем-то другим в реале.

Зависит от конкретной применяемой магической модели :)

Файрболлы, знаешь ли, и в реальности есть :)
  • avatar Arris
  • 1
Fast-talk против собаки? Орригинально!
  • avatar Arris
  • 2
На одного из моих игроков (по Федерации) с самого начала сваливались разнообразные плюшки. Нет, он и сам с усами, многие плюшки зарабатывал — правильными описаниями, обоснованиями своих действий, вообще правильными действиями — под чутким руководством мастера он уверенно копал в нужную сторону и выкапывал очень интересные штуки.

Но свалившийся на него корабль древней цивилизации в режиме «пользуйся-не-хочу» относится именно к «мастерским плюшкам». По сути — дайте им всемогущество и посмотрите, что они с ним будут делать.

Первую треть денжена персонаж учился убивать.
Вторую треть денжена персонаж учился НЕ убивать в той ситуации, где убийство самое простое и эффективное решение.
Последнюю треть — он просто играет. :)

Но причем тут гуманизм — я не понял.
  • avatar Arris
  • 0
а как же НПС? О.о

хороший, теплый, ламповый непись места в мозге мастера занимает не меньше
  • avatar Arris
  • 0
Бери «мою» некромантию! ;)
  • avatar Arris
  • 3
Я тут подумал и вспомнил одно важное исключение к:
Но обычно, когда речь заходит о навыках знания, я почти всегда применяю пассивные значения тестов. То есть, использую усредненный результат проверки (10 плюс модификатор навыка для d20-систем). Если это значение равно или выше сложности, то РС знает правду, если меньше – нет. Таким образом, значение навыка все еще играет роль, а время на броски не тратится

Сдается мне, игры AngryDM насыщены бросками. То есть кроме бросков на вспоминание еще есть увороты, атаки, взломы, куки, спамы, троянские кони. В такой ситуации, пожалуй, введение в игромеханику броска на вспоминание может быть излишним.

Тем не менее, в играх, где броски (проделываемые игроками, это важно!) не занимают over99% времени игровых сессий — допустимы броски на вспоминание и прочие, упомянутые автором статьи как пагубно-излишние.

Поясню: в моих денженах, чем выше условный «уровень» персонажа — тем реже он действует сам — и тем меньше бросков он делает лично. На этом фоне один, два или даже четыре броска на тему «вспомнил ли я стандарт формирования пакетов при передаче по гиперсвязи по каналу Б?» является допустимым.

Конечно каждый мастер решает сам для себя.
  • avatar Arris
  • 0
Что-то пока никак не могу найти игровых материалов.
как только — так сразу будет пост.
  • avatar Arris
  • 0
Еще можно вспомнить Республику Шкид :)
  • avatar Arris
  • 4
А ведь из кибернетических сеттингов есть и мир Электроника, Редчайшей Электронной Собаки, Страуса и так далее и Электронички.

P.S.
Кто
Геометрическое среднее
Между атомом и солнцем?
  • avatar Arris
  • 0
2032
  • avatar Arris
  • 0
Γανυμήδης, Γανυμήδης :)
  • avatar Arris
  • 0
Дааа!!! Именно так!
  • avatar Arris
  • 1
Даа… молодежь нонче пошла горячая… буйная…

/me почесал тентакль
  • avatar Arris
  • 0
Но если он хочет колонию, то его задача убедить всех местных что жить в составе колонии лучше их родного уклада.

Этим, кстати, он тоже занимается.
Где-то у меня была вики с квестами по этой эпопее…

restar.gorodok.net/tw/confgiads.html кажется.
  • avatar Arris
  • 0
Идея хорошая, но не могу же я как мастер, к ней прибегнуть? :)

Хотя… почему не могу? *задумался*
  • avatar Arris
  • 0
На личности не переходи :)

Ты прекрасно понял, что я имел в виду. Если нет — могу разъяснить.
  • avatar Arris
  • 0
Боевая магия. Контрится только боевой магией. Не буду приводить примеров, этому просто нечего противопоставить.

Фишка еще и в том, что стимула развивать технологии, которые смогут контрить боевых магов может и не возникнуть. А если и возникнет — боевые маги сами такого умельца удавят.

А то что же это получается? Мы годами магию изучали, чтобы файрболлами кидаться, а тут пришел хмырь, дернул рычаг и в нас ракета полетела баллистическая???? Нет, не бывать этому, сжечь хмыря!

И я их понимаю…
  • avatar Arris
  • 0
Все дело в подаче материала :)

Скорее всего это я ему так голову закружил, что он эту просьбу воспринял совершенно нормально. А на деле конечно надо было на секунду приостановиться и задуматься.
  • avatar Arris
  • 0
Тема сисег раскрыта!