На одного из моих игроков (по Федерации) с самого начала сваливались разнообразные плюшки. Нет, он и сам с усами, многие плюшки зарабатывал — правильными описаниями, обоснованиями своих действий, вообще правильными действиями — под чутким руководством мастера он уверенно копал в нужную сторону и выкапывал очень интересные штуки.
Но свалившийся на него корабль древней цивилизации в режиме «пользуйся-не-хочу» относится именно к «мастерским плюшкам». По сути — дайте им всемогущество и посмотрите, что они с ним будут делать.
Первую треть денжена персонаж учился убивать.
Вторую треть денжена персонаж учился НЕ убивать в той ситуации, где убийство самое простое и эффективное решение.
Последнюю треть — он просто играет. :)
Я тут подумал и вспомнил одно важное исключение к:
Но обычно, когда речь заходит о навыках знания, я почти всегда применяю пассивные значения тестов. То есть, использую усредненный результат проверки (10 плюс модификатор навыка для d20-систем). Если это значение равно или выше сложности, то РС знает правду, если меньше – нет. Таким образом, значение навыка все еще играет роль, а время на броски не тратится
Сдается мне, игры AngryDM насыщены бросками. То есть кроме бросков на вспоминание еще есть увороты, атаки, взломы, куки, спамы, троянские кони. В такой ситуации, пожалуй, введение в игромеханику броска на вспоминание может быть излишним.
Тем не менее, в играх, где броски (проделываемые игроками, это важно!) не занимают over99% времени игровых сессий — допустимы броски на вспоминание и прочие, упомянутые автором статьи как пагубно-излишние.
Поясню: в моих денженах, чем выше условный «уровень» персонажа — тем реже он действует сам — и тем меньше бросков он делает лично. На этом фоне один, два или даже четыре броска на тему «вспомнил ли я стандарт формирования пакетов при передаче по гиперсвязи по каналу Б?» является допустимым.
Боевая магия. Контрится только боевой магией. Не буду приводить примеров, этому просто нечего противопоставить.
Фишка еще и в том, что стимула развивать технологии, которые смогут контрить боевых магов может и не возникнуть. А если и возникнет — боевые маги сами такого умельца удавят.
А то что же это получается? Мы годами магию изучали, чтобы файрболлами кидаться, а тут пришел хмырь, дернул рычаг и в нас ракета полетела баллистическая???? Нет, не бывать этому, сжечь хмыря!
Скорее всего это я ему так голову закружил, что он эту просьбу воспринял совершенно нормально. А на деле конечно надо было на секунду приостановиться и задуматься.
Зависит от конкретной применяемой магической модели :)
Файрболлы, знаешь ли, и в реальности есть :)
Но свалившийся на него корабль древней цивилизации в режиме «пользуйся-не-хочу» относится именно к «мастерским плюшкам». По сути — дайте им всемогущество и посмотрите, что они с ним будут делать.
Первую треть денжена персонаж учился убивать.
Вторую треть денжена персонаж учился НЕ убивать в той ситуации, где убийство самое простое и эффективное решение.
Последнюю треть — он просто играет. :)
Но причем тут гуманизм — я не понял.
хороший, теплый, ламповый непись места в мозге мастера занимает не меньше
Сдается мне, игры AngryDM насыщены бросками. То есть кроме бросков на вспоминание еще есть увороты, атаки,
взломы, куки, спамы, троянские кони. В такой ситуации, пожалуй, введение в игромеханику броска на вспоминание может быть излишним.Тем не менее, в играх, где броски (проделываемые игроками, это важно!) не занимают over99% времени игровых сессий — допустимы броски на вспоминание и прочие, упомянутые автором статьи как пагубно-излишние.
Поясню: в моих денженах, чем выше условный «уровень» персонажа — тем реже он действует сам — и тем меньше бросков он делает лично. На этом фоне один, два или даже четыре броска на тему «вспомнил ли я стандарт формирования пакетов при передаче по гиперсвязи по каналу Б?» является допустимым.
Конечно каждый мастер решает сам для себя.
как только — так сразу будет пост.
P.S.
Кто
Геометрическое среднее
Между атомом и солнцем?
/me почесал тентакль
Этим, кстати, он тоже занимается.
Где-то у меня была вики с квестами по этой эпопее…
restar.gorodok.net/tw/confgiads.html кажется.
Хотя… почему не могу? *задумался*
Ты прекрасно понял, что я имел в виду. Если нет — могу разъяснить.
Фишка еще и в том, что стимула развивать технологии, которые смогут контрить боевых магов может и не возникнуть. А если и возникнет — боевые маги сами такого умельца удавят.
А то что же это получается? Мы годами магию изучали, чтобы файрболлами кидаться, а тут пришел хмырь, дернул рычаг и в нас ракета полетела баллистическая???? Нет, не бывать этому, сжечь хмыря!
И я их понимаю…
Скорее всего это я ему так голову закружил, что он эту просьбу воспринял совершенно нормально. А на деле конечно надо было на секунду приостановиться и задуматься.