GURPS The Banner Saga: Варлы (алсо, FAE!)
В передышке между главами GURPS NBA, черкнул маленькую оцифровочку по The Banner Saga.
Varl Einhander
Dmg. sw+2 cut, Reach 1,2 или Dmg. thr+4 imp, Reach 2; Parry 0; Wt. 12; ST 20; Cost 2400
Varl Zweihander
Dmg. sw+6 cut, Reach 1,2,3 или Dmg. thr+6 imp, Reach 2,3; Parry 0; Wt. 28; ST 24; Cost 3600
Varl Axe
Dmg. sw+4 cut; Reach 1,2; Parry 0U; Wt. 16; ST 22; Cost 200
Varl Spear
Dmg. thr+4 imp; Reach 1,2*; Parry 0; ST 20; Wt. 16; Cost 160
В двух руках: Dmg. thr+6 imp; Reach 1,2,3*; ST 18
Можно метнуть: Dmg. thr+6 imp; Range x1/x1.5; RoF 1; Shots T(1); ST 18
Varl Shield
Представляет собой Kite Shield (Low-Tech, p. 116) огромных размеров. При ударе наносит +1 поинт cr повреждений.
DB 3; Wt. 72; DR/HP 4/33; Cover DR 12; Cost 480
Varl Chainshirt
Heavy Mail (Low-Tech, p.107), закрывающая зоны Chest, Abdomen, Shoulders, Upper Arms, Elbows (Low-Tech, p.100) на размер SM+2.
DR 5*; Wt. 9; Don 15; Cost 6000; Note: DR 3* против cr-повреждений
Element Varl; TS 15; Class — ; WT 4; Mob Foot; Raise 150K; Maintain 30K; TL 2
Многие варлы имеют годы воинского опыта за спиной: обычным является качество войска Good. У некоторых опыт измеряется веками, что означает качество не ниже Elite. Для варлов довольно трудно ковать оружие, поэтому качество снаряжения редко превышает Basic или Good.
В игре по Fate Accelerated Edition, варлы:
— Получают аспект "Varl", отражающий расовые свойства: варл огромен, силен, рогат, много ест, боится огня, слегка территориален и уперт, а так же уважаем как минимум за мощь, но часто и за вековой опыт.
— Не могут иметь подход Sneaky выше +1, а подход Forceful — ниже +2.
— Меняют все три стартовых станта на следующую экстру:
Varl, 100 points
Раса рогатых великанов, созданных богом Хадрборгом из человека и зверя. Теперь, когда боги мертвы, живущие ныне варлы — последние, что будут когда-либо существовать. Варл в два раза выше человека, в четыре раза сильнее и ест в восемь раз больше. Никто не знает, как долго может прожить варл, если его обойдет насильственная смерть.Attributes: ST+10 (SM+2, -20%) [80]; HT+1 [10]
Secondary Characteristics: SM+2; Basic Speed -0.25 [-5]
Advantages: Damage Resistance 2 (Skull Only, -70%) [3]; Striker (Crushing; Limited Ark, -40%; Cannot Parry, -40%) [1]; Temperature Tolerance 2 [2]; Unaging [15]
Disadvantages: Pyrophobia (12-) [-5]; Stubborness (Quirk-level) [-1]
Opужие варлов
Огромный размер варлов требует настолько же огромного оружия. Вот его самые распространенные образцы (собрано по Low-Tech и Low-Tech Companion 2):Varl Einhander
Dmg. sw+2 cut, Reach 1,2 или Dmg. thr+4 imp, Reach 2; Parry 0; Wt. 12; ST 20; Cost 2400
Varl Zweihander
Dmg. sw+6 cut, Reach 1,2,3 или Dmg. thr+6 imp, Reach 2,3; Parry 0; Wt. 28; ST 24; Cost 3600
Varl Axe
Dmg. sw+4 cut; Reach 1,2; Parry 0U; Wt. 16; ST 22; Cost 200
Varl Spear
Dmg. thr+4 imp; Reach 1,2*; Parry 0; ST 20; Wt. 16; Cost 160
В двух руках: Dmg. thr+6 imp; Reach 1,2,3*; ST 18
Можно метнуть: Dmg. thr+6 imp; Range x1/x1.5; RoF 1; Shots T(1); ST 18
Varl Shield
Представляет собой Kite Shield (Low-Tech, p. 116) огромных размеров. При ударе наносит +1 поинт cr повреждений.
DB 3; Wt. 72; DR/HP 4/33; Cover DR 12; Cost 480
Varl Chainshirt
Heavy Mail (Low-Tech, p.107), закрывающая зоны Chest, Abdomen, Shoulders, Upper Arms, Elbows (Low-Tech, p.100) на размер SM+2.
DR 5*; Wt. 9; Don 15; Cost 6000; Note: DR 3* против cr-повреждений
Варлы и Mass Combat
Варлы — невероятно мощная, но требовательная к логистике боевая сила. Десяток воинов-варлов имеет следующие характеристики:Element Varl; TS 15; Class — ; WT 4; Mob Foot; Raise 150K; Maintain 30K; TL 2
Многие варлы имеют годы воинского опыта за спиной: обычным является качество войска Good. У некоторых опыт измеряется веками, что означает качество не ниже Elite. Для варлов довольно трудно ковать оружие, поэтому качество снаряжения редко превышает Basic или Good.
Бонус-раздел: Ускоренные варлы
(потому что это так легко)В игре по Fate Accelerated Edition, варлы:
— Получают аспект "Varl", отражающий расовые свойства: варл огромен, силен, рогат, много ест, боится огня, слегка территориален и уперт, а так же уважаем как минимум за мощь, но часто и за вековой опыт.
— Не могут иметь подход Sneaky выше +1, а подход Forceful — ниже +2.
— Меняют все три стартовых станта на следующую экстру:
Because I am a Mighty Varl, I have +2 to any Attack, Defend and Overcome Obstacle action when my powerful physique counts
54 комментария
с медовухой и валькириями.:P
Вообще насколько я понял у них основное направление это управление естественными явлениями или их вызов в неподходящее время, плюс возможность восстанавливать то, что недавно было сломано — лечение, ремонт. Ну и способность отбивать вещи, которые здесь быть не должны — сверхъестественное.
TL 2 с минимумом магии, которая всё равно большей частью врождённая или в предметах и относительно незаметная. С исключением в виде мендеров/стоунсингеров, которые очень редки.
Зато монстры таких строгих рамок в плане сверхнатуральных способностей не имеют и можно будет что-нибудь вроде «посещения пиршественного зала Гренделем сделать».
Правда, лучше будет наверное не чистый данжен кроул делать, а что-то вроде игры за глав семейств. Таким образом у людей характеристики будут гораздо меньше, чем у варлов, зато у них будут extra life с переходом следующего персонажа в цепи наследования под управление игрока, если прошлый помер.
Альтернативно — можно придумать обстоятельства, при которых такой шаблон можно получить. Например, если выпьете из этого загадочного колодца…
И насколько я понял варлы склерозом не болеют.
хороший, теплый, ламповый непись места в мозге мастера занимает не меньше
Именно поэтому с партией путешествует мало NPC, и вообще полноценный NPC немного.
XD
Но если ты можешь лично обеспечить выполнение своей части сделки или встретиться с последствиями её нарушения, это может стать убедительным доводом для определённых персонажей.
Extra life (Family Member -40%) 15 pts/level, а члены семьи берутся как союзники. Персонаж должен набрать дополнительных жизней и членов семьи на 100 очков.
Пример:
Extra Life 4 [60]
Males 3 (100% CP) [15]
Females 4 (100% CP) [20]
Children 5 (25% CP) [5]
Плюс они обеспечивают дополнительную экономическую базу, которой у варлов нет.
Нет, можно конечно просто персонажей пересоздавать без всяких очков, но так недостаточно весело.
Для людей всё ещё хуже — если нет крыши над головой и семьи или ярла, то и с крышей над головой будут проблемы. В лучшем случае можно наёмником быть, которому никто не доверяет.
Очень показательно — когда в самом начале у мэра в Саге осталось слишком мало сторонников его тут же попытались скинуть.
К тому же статус без семьи, то бишь детей, тогда котировался ниже, чем с детьми, так как вкладываться в того у кого нет наследников опасно было.
Фактически со статусом и богатством персонаж получает больше снаряжения/зданий/земли, чем с семьёй, но у него нет экстра жизней и союзников и придётся постоянно оглядываться, чтобы на тот свет не загреметь.
Тогда это может быть менее бесполезной тратой очков.
Хотя… Чёрт, если делать персонажа на +100 поинтов, то его короткая жизнь будет интереснее его клона с союзникам.
А сгенерить нового, как ты и говоришь, всегда можно.
И в любом случае, остальная партия тебе на что?
Если персонаж не умер, он может рассчитывать, что партия ему поможет. Ну, если он не разозлил всю партию до этого.
2. Насколько я понимаю, даже наличие в партии мага не гарантирует того, что у него есть правильные заклинания. И их наличие вовсе не значит, что маг способен реализовать такой фокус.
Если ты собираешься лезть в подземелье в мире, где ситуация, что тебя засыпало камнями и землёй — совершенно нормальна (а не признак того, что мастер пытается тебя убить), то заклинания Земли просто обязательны.
Ну и всегда можно изобразить из себя древнее зло, погребённое под толщей камня, и ждать, пока какие-нибудь культисты или гномы тебя не откопают.
Самый толковый вариант к бессмертию — modular abilities абсолютно любые, но с очень медленным периодом перезагрузки и еще каких-то дурацких модификаторов вплоть до -80%. Даже если заклинания Земли не помогут (энергии мало), можно выработать себе дальнодействующую телепатию (весь пакет, включая контроль эмоций и внушение) с модификатором (только когда цель во сне).
уничтожать землюпримерно такой же промежуток времени?А какую именно «рубрику» ты хотел бы видеть? Фейт/ФАЕ-расписки?