+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Контраргумент: Шерлок Холмс (PC) + инспектор Лейстред (NPC) vs Мориарти (NPC).

ВНЕЗАПНО, по замыслу мастера, инспектор Лейстред действует на стороне Мориарти и это интрига!

А тут приходит весь из себя такой умный доктор Ватсон и начинает теребить за сиски священную корову нарративизма :-D

И сюжет начинает уезжать не туда.

Впрочем, может я чего-то не понимаю.

Скажи мне, каковы рамки своей игры при нарративизме? В каких рамках игроку допустимо использовать право на повествование?
  • avatar Arris
  • 0
Ничего, это нас еще ждет. У нас еще все впереди.

ЛитРПГ же.
  • avatar Arris
  • 0
Когда стали тиражировать уже имеющиеся модули, не рассказывая при этом, как же их создавать? :)
  • avatar Arris
  • 0
Похоже, у вас есть положительный опыт. У меня — только отрицательный.

Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.

И на первый взгляд вроде все достоверно, но если копнуть глубже — такая ересь…

Впрочем, не исключаю, что могут быть и положительные примеры. Я просто не сталкивался.
  • avatar Arris
  • 0
Да я-то не против.

Но почему игрок считает, что присваивая себе функции повествователя, он вправе плевать на сюжет, игнорировать законы мира или игры?
  • avatar Arris
  • 0
А потом появились игроки, которые решили, что вокруг есть ТОЛЬКО задолбавшиеся и стали от всех остальных требовать такой же тотальной свободы самовыражения.

Сюжет? Нет не слышал.
  • avatar Arris
  • 0
Да, собираюсь. И собираться еще могу долго :) Поэтому не буду ничего обещать. У меня есть определенное видение некоторых тонкостей реализации — как интерфейсной (фронтэнд), так и бэксайдной (бэкэнд, сервер).

Если вы не возражаете, в разработке я учту упоминаемые в данном посте/комментариях идеи.
  • avatar Arris
  • 0
Хостинг: нужно оплачивать, админить, настраивать. Это первая проблема.

Движок базы: нужно писать самому или кого-то нанимать. Потом дописывать, править и так далее. Это вторая проблема.

P.S. Я работаю над второй проблемой ;) Но сначала надо дописать субд для онлайн библиотеки одесского политеха. Дедлайн, как обычно, был 2 недели назад. ТЗ, как обычно, не будет никогда.
P.P.S. Разыскивается верстальщик или дизайнер :)
  • avatar Arris
  • 0
Аа… это не то, что в Рейвеноре выглядело как изморозь на стенах/стеклах?
  • avatar Arris
  • 0
Вероятно, в какой-то специфической среде. Не объясните, что он означает?
  • avatar Arris
  • 0
? ???? ???????? ??????????? ????? ??? ???????? ??????? ????? ? ???????????????? ???????? ?? ????.

?????? ??… ?????

/me ????????? ? ?????????? ??????? ? ??????????? ??????? ?? ??? ???????????????? ???????? ;-)
  • avatar Arris
  • -1
А речь-то шла об эффектах, а не цифирях.

Но я совсем забыл, что описания не нужны™. Ведь игрокам хватит цифирек, которые не впечатляют, потому что тоже не нужны.
  • avatar Arris
  • 0
Или silent casting, отменяющий необходимость вербального компонента.
  • avatar Arris
  • 0
Это с точки зрения геймдизайна :)

А есть ли необходимость в жестах со стороны искусства волшебства? Иными словами, может ли существовать перк hidden casting (или как там у вас в фейте, аспект? )
  • avatar Arris
  • 0
Зачем они вообще нужны, эти ваши соматические компоненты?

Как с точки зрения геймдиза, так и с точки зрения магофилософии?

P.S. На правах пятницы.
  • avatar Arris
  • -2
Неспособность мастера описать цунами — проблемы мастера.
  • avatar Arris
  • 0
Магияхочу? Ах ну да, Фэйт.
  • avatar Arris
  • 1
Оркам тоже!
  • avatar Arris
  • 1
Не с написанием, а с произношением.

Причем не у всех.
  • avatar Arris
  • 0
Да-да, я про неё.