Похоже, у вас есть положительный опыт. У меня — только отрицательный.
Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.
И на первый взгляд вроде все достоверно, но если копнуть глубже — такая ересь…
Впрочем, не исключаю, что могут быть и положительные примеры. Я просто не сталкивался.
А потом появились игроки, которые решили, что вокруг есть ТОЛЬКО задолбавшиеся и стали от всех остальных требовать такой же тотальной свободы самовыражения.
Да, собираюсь. И собираться еще могу долго :) Поэтому не буду ничего обещать. У меня есть определенное видение некоторых тонкостей реализации — как интерфейсной (фронтэнд), так и бэксайдной (бэкэнд, сервер).
Если вы не возражаете, в разработке я учту упоминаемые в данном посте/комментариях идеи.
Хостинг: нужно оплачивать, админить, настраивать. Это первая проблема.
Движок базы: нужно писать самому или кого-то нанимать. Потом дописывать, править и так далее. Это вторая проблема.
P.S. Я работаю над второй проблемой ;) Но сначала надо дописать субд для онлайн библиотеки одесского политеха. Дедлайн, как обычно, был 2 недели назад. ТЗ, как обычно, не будет никогда.
P.P.S. Разыскивается верстальщик или дизайнер :)
А есть ли необходимость в жестах со стороны искусства волшебства? Иными словами, может ли существовать перк hidden casting (или как там у вас в фейте, аспект? )
ВНЕЗАПНО, по замыслу мастера, инспектор Лейстред действует на стороне Мориарти и это интрига!
А тут приходит весь из себя такой умный доктор Ватсон и начинает теребить за сиски священную корову нарративизма :-D
И сюжет начинает уезжать не туда.
Впрочем, может я чего-то не понимаю.
Скажи мне, каковы рамки своей игры при нарративизме? В каких рамках игроку допустимо использовать право на повествование?
ЛитРПГ же.
Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.
И на первый взгляд вроде все достоверно, но если копнуть глубже — такая ересь…
Впрочем, не исключаю, что могут быть и положительные примеры. Я просто не сталкивался.
Но почему игрок считает, что присваивая себе функции повествователя, он вправе плевать на сюжет, игнорировать законы мира или игры?
Сюжет? Нет не слышал.
Если вы не возражаете, в разработке я учту упоминаемые в данном посте/комментариях идеи.
Движок базы: нужно писать самому или кого-то нанимать. Потом дописывать, править и так далее. Это вторая проблема.
P.S. Я работаю над второй проблемой ;) Но сначала надо дописать субд для онлайн библиотеки одесского политеха. Дедлайн, как обычно, был 2 недели назад. ТЗ, как обычно, не будет никогда.
P.P.S. Разыскивается верстальщик или дизайнер :)
?????? ??… ?????
/me ????????? ? ?????????? ??????? ? ??????????? ??????? ?? ??? ???????????????? ???????? ;-)
Но я совсем забыл, что описания не нужны™. Ведь игрокам хватит цифирек, которые не впечатляют, потому что тоже не нужны.
А есть ли необходимость в жестах со стороны искусства волшебства? Иными словами, может ли существовать перк hidden casting (или как там у вас в фейте, аспект? )
Как с точки зрения геймдиза, так и с точки зрения магофилософии?
P.S. На правах пятницы.
Причем не у всех.