Мне все неймется, дурман продолжается.

По совету Dekk'a решил запилить список стантов для быстрой ориентировки игроков и себя (напоминаю, это по поводу моей конверсии ФАЕ под ваху).
Shmot stunts
Паверармор
Поскольку у меня есть паверармор, я получаю +2 Тoughness Defend от физических атак и выстрелов

ТДА
Поскольку у меня есть ТДА, я получаю +2 Тoughness Defend от физических атак и выстрелов
Требования: Паверармор

Артифайсер армор
Поскольку у меня есть Артифайсерармор, я получаю +2 Perception Defend при попытке избежать засад, атак со спины, ловушек и попадания в тактически невыгодные позиции.
Требования: Паверармор

Мастер-крафтед паверармор
Поскольку у меня есть Мастер-крафтед паверармор, я получаю +2 Influence Defend от физических атак и выстрелов.
Требования: Паверармор

(Хотя я бы еще паверармор в аспекты записал — очень толстые пальцы на перчатках, громыхание бронепластин, энергозависимость — есть способы негативного влияния ПА на владельца).

Джетбайк/байк/джамппак/маглев
Поскольку у меня есть Джетбайк/байк/джамппак/маглев, я получаю +2 Agility Overcome физических препятствий, высот и каньонов.
Требование: для маглева — Жречество Марса

Чейнвепон
Поскольку у меня есть цепное оружие, я получаю +2 WS Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи цепного оружия

Павервепон
Поскольку у меня есть силовое оружие, я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи силового оружия

Форсвепон
Поскольку у меня есть психически-тюнингованное оружие, я получаю +2 Willpower Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи оного оружия.
Требование: Псирейтинг 1+

Решето
Поскольку у меня есть болтер в любой его ипостаси, я получаю +2 BS Attack, когда стреляю из такого оружия

Иглострел
Поскольку у меня есть иглострел, я получаю +2 Agility Attack, когда стреляю из такого оружия

Мелтаган
Поскольку у меня есть мелта-оружие в любом его исполнении, то 1/игру я могу вывести из строя любую технику, которая окажется в непосредственной близости от меня.

Снайперская винтовка
Поскольку у меня есть снайперка, я получаю +2 Perception Attack, когда стреляю из такого оружия

Лазган
Tут надо думать. Божественный лазган должен быть надежным, слабым, но при этом убиквитарным и испарять головы тупым оркам.

Psyker stunts
Затупленный
Поскольку я затупленный, то я получаю +2 Willpower Defend против психических атак и заклинаний.
Требование: не может иметь Псирейтинг 1+

Психическая анафема
Поскольку я психическая анафема, то я получаю +2 Willpower Attack против психических барьеров, защищенных псионикой и затененных в варпе созданий.
Требование: Затупленный, не может иметь Псирейтинг 1+

Молчащий
Поскольку я молчащий, то 1/игру я могу обнулить психический рейтинг цели в пределах моей видимости
Требование: Затупленный, не может иметь Псирейтинг 1+

Псирейтинг Х
Поскольку у меня есть псирейтинг, то я получаю способность колдовать заклинания и манифестировать психосилы, что выражено в виде +2 Willpower Defend, Attack или Create advantage при помощи своих психосил.
Этот стант можно брать несколько раз, увеличивая Х, стакая эффект или выбирая новую комбинацию.

Санкционат
Поскольку я прошел подготовку и определенное усмирение варп-соблазнов, то я получаю +2 Intellect Defend против воздействий прямого хаоса, неэкранированного варпа и демонических сущностей.
Требование: Псирейтинг 1+

Бастион железной воли
Поскольку у меня есть Бастион железной воли, то 1/игру я могу избежать собственных перил или отменить влияние перил в непосредственной близости от меня.
Требование: Псирейтинг 1+

Inqusitorial stunts
Ненависть к ______
Поскольку я полыхаю Праведным Гневом по отношению к _____, то я получаю +2 Fellowship Attack, когда стремлюсь нанести физический вред представителю _________

Розетта инквизиции
Поскольку у меня есть инквизиторская розетта, я получаю +2 Influence Overcome, когда имею дело с бюрократическими проволочками, человеческими секретами и коррупционерами.

Инквизиторская инсигния
Поскольку у меня есть инквизиторская розетта, я получаю +2 Influence Create Advantage, когда есть необходимость получить что-то из ряда вон выходящее, услугу, артефакт или нарушение общего порядка.
Требование: Розетта инквизиции

Инсигния «Особые полномочия»
Поскольку у меня есть инквизиторская инсигния «Особые полномочия», я могу 1/игру заставить те или иные мощности лояльной мне планеты, города или одной организации делать то, что я прикажу.
Требование: Инквизиторская инсигния

Агент Трона
Поскольку у меня есть связи с официо Ассасинорум, то 1/игру я могу объявить нужного мне человека целью Агентов Трона и уничтожить его.
Требование: Инквизиторская инсигния

Tech stunts
Жречество Марса
Поскольку я прошел обучение техножрецов, я имею +2 Intellect Overcome при работе с поврежденной техникой, кодовыми замками, поиске информации и ее фильтрации.

Мехадендрит
Поскольку у меня есть Мехадендрит, то я получаю +2 Intellect Create advantage, когда работаю с электронными приборами, провожу хирургические операции на людях, осматриваюсь по сторонам или стреляю на подавление.
Требование: Жречество Марса

Сервоарм
Поскольку у меня есть сервоарм, то я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи этой руки.
Требование: Жречество Марса

Люминен капаситор
Поскольку у меня есть люминен капаситоры, то я получаю +2 Toughness Overcome, когда мне необходимо запитать электричеством прибор или подсистему, прикоснувшись к ним рукой.
Требование: Жречество Марса

Люминен шокер/бласт
Поскольку у меня есть люминен шокер, то я получаю +2 Toughness Attack, когда атакую в ближнем бою/стреляю при помощи этого импланта.
Требование: Жречество Марса

26 комментариев

avatar
Ну, собсна, вопросы, идеи? Ответы на мои вопросы?

Еще остались станты, связанные с манифестацией чудес Императора, еще проседают станты от Fellowship. Что может дать РТ или комиссар (и надо ли их прописывать через станты, нежели аспектами)?

Олсо вопрос, может ли стант сопровождаться аспектом или это должны быть независимые параметры?
avatar
Ну, собсна, вопросы, идеи?
Складывается впечатление, что ты определенно знаешь, чего хочешь добиться. В таких ситуациях сложно что-то добавить, когда нету моментов делающих хак неиграбельным.

Олсо вопрос, может ли стант сопровождаться аспектом или это должны быть независимые параметры?
Вообще в тулките был разговор про aspected stunts:
Charge Like Ox:Because you are Strong Like Ox, once per scene, as a single action, you may move two zones in a straight line then make a physical attack.
Teflon Troublemaker: When your Can’t Keep His Big Mouth Shut aspect is compelled to make you the target of an attack, you may immediately clear any mild consequences you currently have, instead of taking a fate point.
Общие рассуждения такие: аспект — это что-то жутко важное, что-то вокруг чего может строиться игра, стант — это какая-то клёвая фишка. Вот возьми тот же паверармор и подумай, готов ли ты в течении игры слышать от игрока селф-компелы исключительно про него? Если ответ отрицательный, то может быть не стоит это делать, потому что проблемы с паверармором могут быть и последствиями, а его преимущества будут описываться как раз стантами или эффектами от создания преимущества.
avatar
Что делать тогда? Ведь не возьмешь в лифт с собой джетбайк и кнопку «144 этаж» с первого раза не нажмешь в ПА. Ессесна, это предполагается в ситуациях, когда на счету каждая секунда, а не ради лишнего компела с целью поугорать над героем.
avatar
Ты не можешь взять что-то и использовать, только потому что оно записано в чарнике. Любая вещь должна подходить ещё и по контексту. То есть невозможность взять джетбайк в лифт не стоит аспекта в принципе. А по поводу «не попал в кнопку» я потому и говорил, что может быть не стоит делать такие вещи аспектом. Мне бы не было интересно услышать, что персонаж просто не попал в кнопку пальцем даже если бы на счету была каждая секунда*. Вот если бы компел был о том, что вместо 144 этажа, персонаж нажал кнопку 145, а там треш угар и демонетки… Но это можно было бы обеспечить аспектом с моей удачей прометиума на всех не хватит специально для игрока, который в такое хотел бы играть. Другой вариант — компел аспекта ситуации каждая секунда на счету. В противном случае ты рискуешь натолкнуться или на автоматический отказ, потому что это не слишком интересно, либо на автоматическое согласие именно потому что это не слишком интересно.

Коротко итог можно озвучить так: если тебе самому интересно вести игру про это, то это может быть аспектом, если это ещё и игрокам нравится — это заслуживает быть аспектом.

*Я просто не люблю подобные компелы, хотя не буду проповедовать их недопустимость. Последствия сводятся к тому, что персонаж успел или персонаж не успел. Мне же нравится, когда ситуация меняется, а не когда она уже изменилась.
avatar
То есть невозможность взять джетбайк в лифт не стоит аспекта в принципе.
Это часть аспекта «джетбайкер», по-моему.
avatar
Хорошо, скажу так: не стоит делать джетбайк аспектом только потому, что ты не можешь взять его в лифт. Если он аспект — это его часть, если он не аспект, то это всё равно его часть.
avatar
Чистить джетбайк, чинить периодически и следить, чтобы орки не осквернили, участвовать в погонях, таранить в щщи — вот как можно использовать джетбайк.

Про ПА понял.
avatar
? ???? ???????? ??????????? ????? ??? ???????? ??????? ????? ? ???????????????? ???????? ?? ????.

?????? ??… ?????

/me ????????? ? ?????????? ??????? ? ??????????? ??????? ?? ??? ???????????????? ???????? ;-)
avatar
Жаргонизм, принятый в среде настольщиков.
avatar
Вероятно, в какой-то специфической среде. Не объясните, что он означает?
avatar
Perils of the Warp — устойчивая лексическая конструкция, обозначающая варп-феномены, сопровождающие небрежное колдовство и косяки применения псионики.
avatar
Аа… это не то, что в Рейвеноре выглядело как изморозь на стенах/стеклах?
avatar
Втч. в таком виде.
avatar
Задумался о мастерских рельсах и возможности влияния на них игромеханичесими методами
Что-то подобное было в World of Synnibarr.
avatar
Самобамп.
Обновил изначальный пост, прикрепил к нему файл с текущим видением стантов. Читайте, обсуждайте.
avatar
Бонусы от «веток» приемов складываются, я правильно понимаю? Паверармор + ТДА + Эгида = +6 Тoughness Defend от атак и выстрелов, +2 Тoughness Defend от заклинаний и трюков демонов варпа?
avatar
Нет, будет +4 ТD от атак и выстрелов и +2 TD от заклинаний и трюков демонов варпа.
avatar
Но почему +4? Какой бонус не сложился? Ведь все три дают защиту +2 от атак и выстрелов.
avatar
А, я понял, в чем причина. Либо надо в пререках ставить простой ПА для Эгиды, либо переформулировать условия ее бонуса. +6 это очень много.
avatar
Джамппак (джетбайк и прочее) не даёт возможности получить преимущество за счет атак сверху и быстрого занятия выгодных позиций, и потому выглядит не очень интересно.
avatar
Так-то оно так, но стант позволяет придумать только один бонус. А ведь с джетбайком можно в равной мере и занимать выгодные позиции, и дамажить с чарджа, и собственно ускоряться и летать.
avatar
Павервепон
Поскольку у меня есть силовое оружие, я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи силового оружия
причём тут к силовому оружию strength? по логике силовое оружие — аналог лайтсабера, которому именно сила по жизни ни к чему, он и так всё разрубает. тут скорее agility
Артифайсер армор
Поскольку у меня есть Артифайсерармор, я получаю +2 Perception Defend при попытке избежать засад, атак со спины, ловушек и попадания в тактически невыгодные позиции.
Требования: Паверармор
мне казалось артифицер он больше гибкий чем зрячий. )

Лазган
Tут надо думать. Божественный лазган должен быть надежным, слабым, но при этом убиквитарным и испарять головы тупым оркам.

+2 по mooks? (те у которых вместо личных стресс-треков один общий хенчевский)

Мехадендрит
Поскольку у меня есть Мехадендрит, то я получаю +2 Intellect Create advantage, когда работаю с электронными приборами, провожу хирургические операции на людях, осматриваюсь по сторонам или стреляю на подавление.
Требование: Жречество Марса

почему стрельба на подавление?

Сервоарм
Поскольку у меня есть сервоарм, то я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи этой руки.
Требование: Жречество Марса
может таки overcome? чаще всего сервоарм больше полезный, чем боевой.
оттуда в классике он unwieldy

Хорошо, скажу так: не стоит делать джетбайк аспектом только потому, что ты не можешь взять его в лифт. Если он аспект — это его часть, если он не аспект, то это всё равно его часть.
это тег а не аспект, я бы сказал. ну то есть факт реальности, который следует учитывать, но который не даёт фп
avatar
причём тут к силовому оружию strength? по логике силовое оружие — аналог лайтсабера, которому именно сила по жизни ни к чему, он и так всё разрубает. тут скорее agility
Силовое оружие неслабо увеличивает силу владельца, обычно удваивает, реже дает просто плюсы. Режет оно хорошо за счет высокого АП.

Про Артифайсер армор и лазган пофиксено.
почему стрельба на подавление?
Баллистик мехадендрит же или харнесс, в зависимости от комплектации
может таки overcome? чаще всего сервоарм больше полезный, чем боевой.
Я подумал, что +2 SO можно и так взять за счет своей силы или чего-то там еще, а мои игроки сервоарм обычно используют, чтобы бить в щи или давить врагов.
avatar
Силовое оружие неслабо увеличивает силу владельца, обычно удваивает, реже дает просто плюсы. Режет оно хорошо за счет высокого АП.
See the manual, man. Единственное, что даёт оружию тег «силовой» — это тот самый AP. Силу увеличивают либо природно увеличивающие силу девайсы (силовой ТОПОР, силовая АЛЕБАРДА, силовая БУЛАВА — которые и так силу увеличивают, с выключенным полем), либо кулак, который очень и очень особенная фиговина.

Баллистик мехадендрит же или харнесс, в зависимости от комплектации
Гмм, харнесс ещё поверю, если на неё достаточно мощный ствол установлен. баллистик мехадендрит — это пистолет по сути, каким образом он влияет на подавление? (которое зависит в первую очередь от количества свинца/лаз-огня/подставь_своё в единицу времени в воздухе над врагом)

Я подумал, что +2 SO можно и так взять за счет своей силы или чего-то там еще, а мои игроки сервоарм обычно используют, чтобы бить в щи или давить врагов.
Если твои игроки будут забивать гвозди микроскопом, ты ему тоже +2 на забивание гвоздей выделишь?) во флаффе регулярно говорится, что силовая лапка изначально для поднимания тяжестей предназначена. Я верю что они возьмут +2СО — но лапка позволяет такие принципиально без неё невозможные вещи, как, например, приподнять танк :) или небольшого слона :)
avatar
1) Cиловой молот, который дает Ag бонус? Это как раз притянуто за уши, паверфист вообще инициативу сбрасывает до единицы. Тут не Аг надо все же, вопрос остается открытым.
2) В самом БМ суть, он увеличивает количество выстрелов в ход, если уж не передамаживая, то просто увеличивая дакку, которую можно использовать как адвантаж. К тому же на него можно поставить инфернопистоль или что-нибудь с высоким РоФом br />
3) Окей, +2 Str Overcome, убедил.
avatar
Cиловой молот, который дает Ag бонус? Это как раз притянуто за уши, паверфист вообще инициативу сбрасывает до единицы. Тут не Аг надо все же, вопрос остается открытым.
технически оно должно просто отменять броню цели. а у силового молота или кулака будут 2 станта, ибо они особо понтовые )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.