Мне все неймется, дурман продолжается.
По совету Dekk'a решил запилить список стантов для быстрой ориентировки игроков и себя (напоминаю, это по поводу моей конверсии ФАЕ под ваху).
Поскольку у меня есть паверармор, я получаю +2 Тoughness Defend от физических атак и выстрелов
ТДА
Поскольку у меня есть ТДА, я получаю +2 Тoughness Defend от физических атак и выстрелов
Требования: Паверармор
Артифайсер армор
Поскольку у меня есть Артифайсерармор, я получаю +2 Perception Defend при попытке избежать засад, атак со спины, ловушек и попадания в тактически невыгодные позиции.
Требования: Паверармор
Мастер-крафтед паверармор
Поскольку у меня есть Мастер-крафтед паверармор, я получаю +2 Influence Defend от физических атак и выстрелов.
Требования: Паверармор
(Хотя я бы еще паверармор в аспекты записал — очень толстые пальцы на перчатках, громыхание бронепластин, энергозависимость — есть способы негативного влияния ПА на владельца).
Джетбайк/байк/джамппак/маглев
Поскольку у меня есть Джетбайк/байк/джамппак/маглев, я получаю +2 Agility Overcome физических препятствий, высот и каньонов.
Требование: для маглева — Жречество Марса
Чейнвепон
Поскольку у меня есть цепное оружие, я получаю +2 WS Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи цепного оружия
Павервепон
Поскольку у меня есть силовое оружие, я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи силового оружия
Форсвепон
Поскольку у меня есть психически-тюнингованное оружие, я получаю +2 Willpower Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи оного оружия.
Требование: Псирейтинг 1+
Решето
Поскольку у меня есть болтер в любой его ипостаси, я получаю +2 BS Attack, когда стреляю из такого оружия
Иглострел
Поскольку у меня есть иглострел, я получаю +2 Agility Attack, когда стреляю из такого оружия
Мелтаган
Поскольку у меня есть мелта-оружие в любом его исполнении, то 1/игру я могу вывести из строя любую технику, которая окажется в непосредственной близости от меня.
Снайперская винтовка
Поскольку у меня есть снайперка, я получаю +2 Perception Attack, когда стреляю из такого оружия
Лазган
Tут надо думать. Божественный лазган должен быть надежным, слабым, но при этом убиквитарным и испарять головы тупым оркам.
Поскольку я затупленный, то я получаю +2 Willpower Defend против психических атак и заклинаний.
Требование: не может иметь Псирейтинг 1+
Психическая анафема
Поскольку я психическая анафема, то я получаю +2 Willpower Attack против психических барьеров, защищенных псионикой и затененных в варпе созданий.
Требование: Затупленный, не может иметь Псирейтинг 1+
Молчащий
Поскольку я молчащий, то 1/игру я могу обнулить психический рейтинг цели в пределах моей видимости
Требование: Затупленный, не может иметь Псирейтинг 1+
Псирейтинг Х
Поскольку у меня есть псирейтинг, то я получаю способность колдовать заклинания и манифестировать психосилы, что выражено в виде +2 Willpower Defend, Attack или Create advantage при помощи своих психосил.
Этот стант можно брать несколько раз, увеличивая Х, стакая эффект или выбирая новую комбинацию.
Санкционат
Поскольку я прошел подготовку и определенное усмирение варп-соблазнов, то я получаю +2 Intellect Defend против воздействий прямого хаоса, неэкранированного варпа и демонических сущностей.
Требование: Псирейтинг 1+
Бастион железной воли
Поскольку у меня есть Бастион железной воли, то 1/игру я могу избежать собственных перил или отменить влияние перил в непосредственной близости от меня.
Требование: Псирейтинг 1+
Поскольку я полыхаю Праведным Гневом по отношению к _____, то я получаю +2 Fellowship Attack, когда стремлюсь нанести физический вред представителю _________
Розетта инквизиции
Поскольку у меня есть инквизиторская розетта, я получаю +2 Influence Overcome, когда имею дело с бюрократическими проволочками, человеческими секретами и коррупционерами.
Инквизиторская инсигния
Поскольку у меня есть инквизиторская розетта, я получаю +2 Influence Create Advantage, когда есть необходимость получить что-то из ряда вон выходящее, услугу, артефакт или нарушение общего порядка.
Требование: Розетта инквизиции
Инсигния «Особые полномочия»
Поскольку у меня есть инквизиторская инсигния «Особые полномочия», я могу 1/игру заставить те или иные мощности лояльной мне планеты, города или одной организации делать то, что я прикажу.
Требование: Инквизиторская инсигния
Агент Трона
Поскольку у меня есть связи с официо Ассасинорум, то 1/игру я могу объявить нужного мне человека целью Агентов Трона и уничтожить его.
Требование: Инквизиторская инсигния
Поскольку я прошел обучение техножрецов, я имею +2 Intellect Overcome при работе с поврежденной техникой, кодовыми замками, поиске информации и ее фильтрации.
Мехадендрит
Поскольку у меня есть Мехадендрит, то я получаю +2 Intellect Create advantage, когда работаю с электронными приборами, провожу хирургические операции на людях, осматриваюсь по сторонам или стреляю на подавление.
Требование: Жречество Марса
Сервоарм
Поскольку у меня есть сервоарм, то я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи этой руки.
Требование: Жречество Марса
Люминен капаситор
Поскольку у меня есть люминен капаситоры, то я получаю +2 Toughness Overcome, когда мне необходимо запитать электричеством прибор или подсистему, прикоснувшись к ним рукой.
Требование: Жречество Марса
Люминен шокер/бласт
Поскольку у меня есть люминен шокер, то я получаю +2 Toughness Attack, когда атакую в ближнем бою/стреляю при помощи этого импланта.
Требование: Жречество Марса
Shmot stunts
ПаверарморПоскольку у меня есть паверармор, я получаю +2 Тoughness Defend от физических атак и выстрелов
ТДА
Поскольку у меня есть ТДА, я получаю +2 Тoughness Defend от физических атак и выстрелов
Требования: Паверармор
Артифайсер армор
Поскольку у меня есть Артифайсерармор, я получаю +2 Perception Defend при попытке избежать засад, атак со спины, ловушек и попадания в тактически невыгодные позиции.
Требования: Паверармор
Мастер-крафтед паверармор
Поскольку у меня есть Мастер-крафтед паверармор, я получаю +2 Influence Defend от физических атак и выстрелов.
Требования: Паверармор
(Хотя я бы еще паверармор в аспекты записал — очень толстые пальцы на перчатках, громыхание бронепластин, энергозависимость — есть способы негативного влияния ПА на владельца).
Джетбайк/байк/джамппак/маглев
Поскольку у меня есть Джетбайк/байк/джамппак/маглев, я получаю +2 Agility Overcome физических препятствий, высот и каньонов.
Требование: для маглева — Жречество Марса
Чейнвепон
Поскольку у меня есть цепное оружие, я получаю +2 WS Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи цепного оружия
Павервепон
Поскольку у меня есть силовое оружие, я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи силового оружия
Форсвепон
Поскольку у меня есть психически-тюнингованное оружие, я получаю +2 Willpower Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи оного оружия.
Требование: Псирейтинг 1+
Решето
Поскольку у меня есть болтер в любой его ипостаси, я получаю +2 BS Attack, когда стреляю из такого оружия
Иглострел
Поскольку у меня есть иглострел, я получаю +2 Agility Attack, когда стреляю из такого оружия
Мелтаган
Поскольку у меня есть мелта-оружие в любом его исполнении, то 1/игру я могу вывести из строя любую технику, которая окажется в непосредственной близости от меня.
Снайперская винтовка
Поскольку у меня есть снайперка, я получаю +2 Perception Attack, когда стреляю из такого оружия
Лазган
Tут надо думать. Божественный лазган должен быть надежным, слабым, но при этом убиквитарным и испарять головы тупым оркам.
Psyker stunts
ЗатупленныйПоскольку я затупленный, то я получаю +2 Willpower Defend против психических атак и заклинаний.
Требование: не может иметь Псирейтинг 1+
Психическая анафема
Поскольку я психическая анафема, то я получаю +2 Willpower Attack против психических барьеров, защищенных псионикой и затененных в варпе созданий.
Требование: Затупленный, не может иметь Псирейтинг 1+
Молчащий
Поскольку я молчащий, то 1/игру я могу обнулить психический рейтинг цели в пределах моей видимости
Требование: Затупленный, не может иметь Псирейтинг 1+
Псирейтинг Х
Поскольку у меня есть псирейтинг, то я получаю способность колдовать заклинания и манифестировать психосилы, что выражено в виде +2 Willpower Defend, Attack или Create advantage при помощи своих психосил.
Этот стант можно брать несколько раз, увеличивая Х, стакая эффект или выбирая новую комбинацию.
Санкционат
Поскольку я прошел подготовку и определенное усмирение варп-соблазнов, то я получаю +2 Intellect Defend против воздействий прямого хаоса, неэкранированного варпа и демонических сущностей.
Требование: Псирейтинг 1+
Бастион железной воли
Поскольку у меня есть Бастион железной воли, то 1/игру я могу избежать собственных перил или отменить влияние перил в непосредственной близости от меня.
Требование: Псирейтинг 1+
Inqusitorial stunts
Ненависть к ______Поскольку я полыхаю Праведным Гневом по отношению к _____, то я получаю +2 Fellowship Attack, когда стремлюсь нанести физический вред представителю _________
Розетта инквизиции
Поскольку у меня есть инквизиторская розетта, я получаю +2 Influence Overcome, когда имею дело с бюрократическими проволочками, человеческими секретами и коррупционерами.
Инквизиторская инсигния
Поскольку у меня есть инквизиторская розетта, я получаю +2 Influence Create Advantage, когда есть необходимость получить что-то из ряда вон выходящее, услугу, артефакт или нарушение общего порядка.
Требование: Розетта инквизиции
Инсигния «Особые полномочия»
Поскольку у меня есть инквизиторская инсигния «Особые полномочия», я могу 1/игру заставить те или иные мощности лояльной мне планеты, города или одной организации делать то, что я прикажу.
Требование: Инквизиторская инсигния
Агент Трона
Поскольку у меня есть связи с официо Ассасинорум, то 1/игру я могу объявить нужного мне человека целью Агентов Трона и уничтожить его.
Требование: Инквизиторская инсигния
Tech stunts
Жречество МарсаПоскольку я прошел обучение техножрецов, я имею +2 Intellect Overcome при работе с поврежденной техникой, кодовыми замками, поиске информации и ее фильтрации.
Мехадендрит
Поскольку у меня есть Мехадендрит, то я получаю +2 Intellect Create advantage, когда работаю с электронными приборами, провожу хирургические операции на людях, осматриваюсь по сторонам или стреляю на подавление.
Требование: Жречество Марса
Сервоарм
Поскольку у меня есть сервоарм, то я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи этой руки.
Требование: Жречество Марса
Люминен капаситор
Поскольку у меня есть люминен капаситоры, то я получаю +2 Toughness Overcome, когда мне необходимо запитать электричеством прибор или подсистему, прикоснувшись к ним рукой.
Требование: Жречество Марса
Люминен шокер/бласт
Поскольку у меня есть люминен шокер, то я получаю +2 Toughness Attack, когда атакую в ближнем бою/стреляю при помощи этого импланта.
Требование: Жречество Марса
26 комментариев
Еще остались станты, связанные с манифестацией чудес Императора, еще проседают станты от Fellowship. Что может дать РТ или комиссар (и надо ли их прописывать через станты, нежели аспектами)?
Олсо вопрос, может ли стант сопровождаться аспектом или это должны быть независимые параметры?
Вообще в тулките был разговор про aspected stunts:
Общие рассуждения такие: аспект — это что-то жутко важное, что-то вокруг чего может строиться игра, стант — это какая-то клёвая фишка. Вот возьми тот же паверармор и подумай, готов ли ты в течении игры слышать от игрока селф-компелы исключительно про него? Если ответ отрицательный, то может быть не стоит это делать, потому что проблемы с паверармором могут быть и последствиями, а его преимущества будут описываться как раз стантами или эффектами от создания преимущества.
Коротко итог можно озвучить так: если тебе самому интересно вести игру про это, то это может быть аспектом, если это ещё и игрокам нравится — это заслуживает быть аспектом.
*Я просто не люблю подобные компелы, хотя не буду проповедовать их недопустимость. Последствия сводятся к тому, что персонаж успел или персонаж не успел. Мне же нравится, когда ситуация меняется, а не когда она уже изменилась.
Про ПА понял.
?????? ??… ?????
/me ????????? ? ?????????? ??????? ? ??????????? ??????? ?? ??? ???????????????? ???????? ;-)
Обновил изначальный пост, прикрепил к нему файл с текущим видением стантов. Читайте, обсуждайте.
мне казалось артифицер он больше гибкий чем зрячий. )
+2 по mooks? (те у которых вместо личных стресс-треков один общий хенчевский)
почему стрельба на подавление?
может таки overcome? чаще всего сервоарм больше полезный, чем боевой.
оттуда в классике он unwieldy
это тег а не аспект, я бы сказал. ну то есть факт реальности, который следует учитывать, но который не даёт фп
Про Артифайсер армор и лазган пофиксено.
Баллистик мехадендрит же или харнесс, в зависимости от комплектации
Я подумал, что +2 SO можно и так взять за счет своей силы или чего-то там еще, а мои игроки сервоарм обычно используют, чтобы бить в щи или давить врагов.
Гмм, харнесс ещё поверю, если на неё достаточно мощный ствол установлен. баллистик мехадендрит — это пистолет по сути, каким образом он влияет на подавление? (которое зависит в первую очередь от количества свинца/лаз-огня/подставь_своё в единицу времени в воздухе над врагом)
Если твои игроки будут забивать гвозди микроскопом, ты ему тоже +2 на забивание гвоздей выделишь?) во флаффе регулярно говорится, что силовая лапка изначально для поднимания тяжестей предназначена. Я верю что они возьмут +2СО — но лапка позволяет такие принципиально без неё невозможные вещи, как, например, приподнять танк :) или небольшого слона :)
2) В самом БМ суть, он увеличивает количество выстрелов в ход, если уж не передамаживая, то просто увеличивая дакку, которую можно использовать как адвантаж. К тому же на него можно поставить инфернопистоль или что-нибудь с высоким РоФом br />
3) Окей, +2 Str Overcome, убедил.