Fate Core SSS
Simple Spellcasting System для Fate Core. Многие смогут придумать не хуже, но все равно выложу ее сюда.
Новый навык.
Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит магической силы, чтобы укрыться от физических и колдовских атак.
Create an Advantage: Вы можете манипулировать чистой магической силой в свою пользу. Например, предвосхитить заклятие врага контрзаклятием в бою или запасти найденную магическую силу для дальнейшего использования.
Overcome: Вы можете снять или обхитрить существующие чары. Например, открыть магически запертую дверь или снять чисто магическое проклятие.
Станты к навыку:
Spellcaster. Позволяет пользоваться вышеперечисленными действиями навыка. Опция: если вы не взяли этот стант, то навык все равно можно приобрести, но он не сможет защищать от физических атак и наносить повреждения немагическим существам и объектам.
Elementalist. Словом и жестом вы можете подчинить стихию. Выберете одну. Отныне вы можете использовать Атаку, Защиту, Создание Преимущества и Преодоление Препятствия с этой стихией.
Вы можете брать этот стант сколько угодно раз, добавляя новые стихии. Примеры стихий: огонь (зажечь, погасить, создать стену огня), кинезис (манипулировать предметами на расстоянии, левитировать), воздух, вода, свет, тьма, холод и т.д.
Versatile Spells. Выберите Spellcasting или Lore. Отныне, потратив фейт-поинт, вы можете один раз применить этот навык вместо любого другого навыка. Разумеется, нужно объяснить, какое конкретно заклинание пришло на помощь в этой ситуации.
Дополнительные функции навыка Lore, если вы взяли стант Spellcaster.
Create an Advantage: Вы можете манипулировать чистой магической силой в свою пользу, как если бы вы пользовались навыком Spellcasting, но только вне боя и при наличии инструментов. Кроме того, вы можете заготовить заклятие*.
Overcome: Вы можете снять или обхитрить существующие чары, как если бы вы пользовались навыком Spellcasting, но только вне боя и при наличии инструментов. Кроме того, вы можете отвечать на вопросы и вести исследования, связанные с теорией магии.
Естественно, систему можно развивать и кастомизировать за счет новых возможностей и ограничений магии: например, создавая новые станты.
Новый навык.
Spellcasting
Покрывает основы управления магической энергией. Чтобы получить возможность пользоваться этим навыком, нужно взять стант Spellcaster. Чтобы получить иные эффекты, нежели описаны в доступных действиях, см. станты.Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит магической силы, чтобы укрыться от физических и колдовских атак.
Create an Advantage: Вы можете манипулировать чистой магической силой в свою пользу. Например, предвосхитить заклятие врага контрзаклятием в бою или запасти найденную магическую силу для дальнейшего использования.
Overcome: Вы можете снять или обхитрить существующие чары. Например, открыть магически запертую дверь или снять чисто магическое проклятие.
Станты к навыку:
Spellcaster. Позволяет пользоваться вышеперечисленными действиями навыка. Опция: если вы не взяли этот стант, то навык все равно можно приобрести, но он не сможет защищать от физических атак и наносить повреждения немагическим существам и объектам.
Elementalist. Словом и жестом вы можете подчинить стихию. Выберете одну. Отныне вы можете использовать Атаку, Защиту, Создание Преимущества и Преодоление Препятствия с этой стихией.
Вы можете брать этот стант сколько угодно раз, добавляя новые стихии. Примеры стихий: огонь (зажечь, погасить, создать стену огня), кинезис (манипулировать предметами на расстоянии, левитировать), воздух, вода, свет, тьма, холод и т.д.
Versatile Spells. Выберите Spellcasting или Lore. Отныне, потратив фейт-поинт, вы можете один раз применить этот навык вместо любого другого навыка. Разумеется, нужно объяснить, какое конкретно заклинание пришло на помощь в этой ситуации.
Дополнительные функции навыка Lore, если вы взяли стант Spellcaster.
Create an Advantage: Вы можете манипулировать чистой магической силой в свою пользу, как если бы вы пользовались навыком Spellcasting, но только вне боя и при наличии инструментов. Кроме того, вы можете заготовить заклятие*.
Overcome: Вы можете снять или обхитрить существующие чары, как если бы вы пользовались навыком Spellcasting, но только вне боя и при наличии инструментов. Кроме того, вы можете отвечать на вопросы и вести исследования, связанные с теорией магии.
* — заготовление заклятий.
Это действие вне боя со сложностью равной вашему Spellcasting (с мощной магией треднее обращаться!)
Fail: вы не заготовили заклятий достаточно хорошо, чтобы это дало вам ощутимое преимущество.
Tie: буст: одно названное вами во время подготовки заклятие будет в дальнейшем скастовано с +2.
Success: аспект: одно названное вами во время подготовки заклятие будет в дальнейшем скастовано с +2, после чего у вас остается возможность питать заклятие фейт-поинтами.
Sussess with a style: то же, что и при обычном успехе, но вы можете заготовить два заклятия.
Естественно, систему можно развивать и кастомизировать за счет новых возможностей и ограничений магии: например, создавая новые станты.
3 комментария
?????? ????????? ??????????.