и снова про фейт
раз уж у нас месячник хоумрулов для фейта, то давайте и я еще разок заброшу
Эффект: Вы можете использовать Science+Pedantry* для того, чтобы совершать ритуалы арканной магии. Для ритуала вам нужна книга, содержащая его описание и реагенты. В результате успешно проведенного ритуала вы получаете кристалл, содержащий чары, активируемые кантрипом. Активировать чары может любой, кто владеет арканной магией.
Бросок на ритуал не требуется, если ритуал не сложнее вашего уровня навыка и ничто не ограничивало вас при его сотворении. Бросок на активацию не требуется, если ничто не ограничивает вас в данном действии.
Бросок ритуала всегда является действием Overcome, бросок активации является действием по ситуации.
Получение доступа к этой экстре на старте дает вам 3 ритуала и 5 порций реагентов. Ритуалы всегда дают 1 четко прописанный и конкретный эффект. Вы можете найти больше в процессе игры.
примерные станты:
Коронный трюк: выберите ритуал. вы помните его наизусть вам не нужна книга заклинаний для того, чтобы применять его. Реагенты? Вы всегда держите 1 порцию про запас.
Экспериментатор. Вы можете применять Science+Pedantry для того, чтобы разрабатывать новые ритуалы на основе старых. Выберите известный вам ритуал, потратьте порцию реагента и сделайте бросок против сложности нового ритуала. В случае успеха запишите в свою книгу новый ритуал.
Эффект: Вы можете использовать Science+Empathy для того, чтобы совершать чудеса, разрешенные вашей грамотой. Грамота дает вам право на совершение чудес в рамках 1 домена (Лечение, Вред, Иллюзии, Трансмутация, Метамагия) и ограничивает ваш запас маны 5 очками. Вы можете заплатить очко рефреша за дополнительный домен или 5 очков маны. Вам не обязательно держать грамоту при себе для совершения чудес, но ее могут потребовать у вас для проверки. Запас маны может быть восстановлен в церкви.
В вашей грамоте должно быть указано, на совершение каких именно благих дел она дана.
примеры применения разных действий и доменов
Атака (Вред): Вы можете словом и жестом** вызвать у врага боль или нанести ему раны
Защита (Метамагия): Вы можете словом и жестом отразить направленное в вас заклятие или демоническую способность
Создание превосходства (Иллюзия): Вы можете словом и жестом создать отвлекающую противника иллюзию
Преодоление: (Трансмутация): Вы можете словом и жестом превратить жертву колдовства из статуи обратно в человека
примерные станты:
Бродячий святой: вам не нужна церковь для восполнения маны, вы можете восполнять ее, собирая паству где угодно и устраивая с ними массовые молитвы.
Подвешенный язык — вы можете применять для чудотворства Speech+Wit вместо Science+Empathy
*в моем хаке конечные навыки — сумма параметров и довольно широких профессий, с конечным разбросом чисел и количеством навыков примерно как в оригинале, поэтому и Speech+Wit, а не просто Speech
**Мне очень понравился этот оборот в посте Агента Грея на тему магии
Меж тем, по просьбе думаю стартануть еще один кампейн по империи и начать его 6-8 числа, пока праздники
конкретное обьявление, если мне нужны будут еще игроки, я дам на днях, но о своей заинтересованности можно говорить уже сейчас и здесь
ДС, красносельская, у Даркуши дома
Экстра: Арканная магия
Ограничения: Science 2+, аспект, отражающий ваше владение арканной магией и стант «Это не просто фокусы!: вы можете использовать Trickery для создания простых волшебных эффектов — кантрипов»Эффект: Вы можете использовать Science+Pedantry* для того, чтобы совершать ритуалы арканной магии. Для ритуала вам нужна книга, содержащая его описание и реагенты. В результате успешно проведенного ритуала вы получаете кристалл, содержащий чары, активируемые кантрипом. Активировать чары может любой, кто владеет арканной магией.
Бросок на ритуал не требуется, если ритуал не сложнее вашего уровня навыка и ничто не ограничивало вас при его сотворении. Бросок на активацию не требуется, если ничто не ограничивает вас в данном действии.
Бросок ритуала всегда является действием Overcome, бросок активации является действием по ситуации.
Получение доступа к этой экстре на старте дает вам 3 ритуала и 5 порций реагентов. Ритуалы всегда дают 1 четко прописанный и конкретный эффект. Вы можете найти больше в процессе игры.
примерные станты:
Коронный трюк: выберите ритуал. вы помните его наизусть вам не нужна книга заклинаний для того, чтобы применять его. Реагенты? Вы всегда держите 1 порцию про запас.
Экспериментатор. Вы можете применять Science+Pedantry для того, чтобы разрабатывать новые ритуалы на основе старых. Выберите известный вам ритуал, потратьте порцию реагента и сделайте бросок против сложности нового ритуала. В случае успеха запишите в свою книгу новый ритуал.
Экстра: Чудотворство
Ограничения: Science 1+, аспект, отражающий ваше право на получение грамоты на чудотворство.Эффект: Вы можете использовать Science+Empathy для того, чтобы совершать чудеса, разрешенные вашей грамотой. Грамота дает вам право на совершение чудес в рамках 1 домена (Лечение, Вред, Иллюзии, Трансмутация, Метамагия) и ограничивает ваш запас маны 5 очками. Вы можете заплатить очко рефреша за дополнительный домен или 5 очков маны. Вам не обязательно держать грамоту при себе для совершения чудес, но ее могут потребовать у вас для проверки. Запас маны может быть восстановлен в церкви.
В вашей грамоте должно быть указано, на совершение каких именно благих дел она дана.
примеры применения разных действий и доменов
Атака (Вред): Вы можете словом и жестом** вызвать у врага боль или нанести ему раны
Защита (Метамагия): Вы можете словом и жестом отразить направленное в вас заклятие или демоническую способность
Создание превосходства (Иллюзия): Вы можете словом и жестом создать отвлекающую противника иллюзию
Преодоление: (Трансмутация): Вы можете словом и жестом превратить жертву колдовства из статуи обратно в человека
примерные станты:
Бродячий святой: вам не нужна церковь для восполнения маны, вы можете восполнять ее, собирая паству где угодно и устраивая с ними массовые молитвы.
Подвешенный язык — вы можете применять для чудотворства Speech+Wit вместо Science+Empathy
*в моем хаке конечные навыки — сумма параметров и довольно широких профессий, с конечным разбросом чисел и количеством навыков примерно как в оригинале, поэтому и Speech+Wit, а не просто Speech
**Мне очень понравился этот оборот в посте Агента Грея на тему магии
Меж тем, по просьбе думаю стартануть еще один кампейн по империи и начать его 6-8 числа, пока праздники
конкретное обьявление, если мне нужны будут еще игроки, я дам на днях, но о своей заинтересованности можно говорить уже сейчас и здесь
ДС, красносельская, у Даркуши дома
17 комментариев
думаю отсылать игроков за образцами к ним и ограничивать 3 кругом
или же выдать им какой-нибудь конструктор, навроде вот этого, из DW-шного хака на Вархаммер
проблема последнего — трудновато вытащить из него призывание волшебного коня, например
ПЯТИДЕСЯТИМЕТРОВУЮ. ВОЛНУ. Столько-то дамага, такой-то спасбросок, чтобы устоять на ногах. Народ смотрит на дамаг, дамаг не впечатляет.Но я совсем забыл, что описания не нужны™. Ведь игрокам хватит цифирек, которые не впечатляют, потому что тоже не нужны.
Как с точки зрения геймдиза, так и с точки зрения магофилософии?
P.S. На правах пятницы.
Что бы пленным магам не надо было отрезать язык, а было достаточно сломать руки.
Ну и Михаил Царев выше не то, чтобы не прав. %)
А есть ли необходимость в жестах со стороны искусства волшебства? Иными словами, может ли существовать перк hidden casting (или как там у вас в фейте, аспект? )
Так волшебники манипулируют своим публичным образом, избегают страха и преследований со стороны толпы. Кроме того, если все маги слывут очень ограниченными в возможностях без особых уникальных условий и ингредиентов, никто не достает их по каждой пустяковой чуме или стихийному бедствию — знают же, что одним только верховным магам такое под силу, а к этим лучше не соваться вовсе.
Так могло бы быть в каком-нибудь сеттинге, где маги бы изучали философию магии и социальную психологию…