+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
То наказывать за это точно не стоит :) Впрочем и вознаграждать я бы не стал игромеханически.

Впрочем… если внутри мира есть какой-то кармический инструмент, вознаграждающий их за определенные поступки — то он сыграл бы свою роль.

К примеру, если они «не прошли» сцену боя с клевретами главного гада, отказавшись убивать союзников (хотя это нужно было для победы), руководствуясь, к примеру, паладинским кодексом… да, они проиграли. Возможно, сидят в застенках.

Но в перспективе подобная моральная победа над искушением им даст некое преимущество.

Я думаю, так сделал бы любой опытный мастер ;)
  • avatar Arris
  • 0
А ты стремился отыгрывать социалку?
  • avatar Arris
  • 1
Можно конечно. Только это не те игры, к которым многие из присутствующих привыкли.

Я, в принципе, представляю себе попытку ведения игры без отыгрыша совсем в принципе. То есть я не представляю, как водить человека, который не отыгрывает роль совсем (не представляет себя на месте персонажа), но представить такую игру могу… теоретически. Имел сомнительную честь общения с некомпенсированным аутистом.
  • avatar Arris
  • 2
Персонажи живы? Стало быть прошли.

Сцена пройдена если она закончилась и персонажи живы. Ок-ок.
Ты слишком прямолинейно смотришь на «прохождение сцен». Как на cRPG.




Попробуй рассмотреть, к примеру, ситуацию боёвки с клевретами главного гада. Значимой, сложной, сюжетно-важной.
Персонажи боёвку могли выиграть, но проиграли и слили её из-за глупых действий игроков. Проиграли и, спасая жизни, сбежали.

Прошли ли они сцену?
С твоей точки зрения — да, ведь они живы.
С моей — нет.
  • avatar Arris
  • 3
Ох как мне не хочется начинать срач дискуссию.

Но все же: а если они отыгрывали, но значимо-сложную сцену «не прошли»? :)
  • avatar Arris
  • 2
Ага. Теперь стало понятно. Но все равно — ох уж мне эта ультимтивность.
  • avatar Arris
  • 6
Забавная практика.

Я использую что-то похожее, но так как система у меня немеханистичная — «аспекты на ересь» типа «кошмарная нэка» (это когда суровый космический викинг с топором внезапно начинает МЯУКАТЬ) влияют флаффово, а не механикой.

P.S. Поясню, что я вкладываю в термин «флаффово»: такие вот аспекты влияют на описание. То есть я не просто описываю кошмарность данной ситуации игрокам:

— Ингвар Амундсен достает топор, пробует ногтем остроту лезвия, потом плотоядно говорит…
— МЯУУУУУУУ — перебивает меня игрок
— … и смотрит на ваших противников.

А еще и представляю, как повели бы себя неписи, если бы они вот тут сидели бы рядом со мной и услышали такую же заявку. Неписи обычно пугаются до усрачки :)
  • avatar Arris
  • 3
Не вознаграждайте игроков за отыгрыш?

А, простите, за что же их вознаграждать?

Не троллинга ради, но действительно, интересно же!
  • avatar Arris
  • 1
Не помешало бы вычитать, а так… вполне соответствует тегу РАХОВА!
  • avatar Arris
  • -1
Как хорошо, что меня все таки отговорили (Чайка, спасибо) водить по Миру Тьмы…
  • avatar Arris
  • 0
Можно проще:

Фемаль способна контролировать осознанно факт зачатия. В итоге ситуация из «самый сильный самец повалил самую красивую самку и обрюхатил» разворачивается. «Самый сильный самец то повалил, а толку, если самка не согласна?»
  • avatar Arris
  • 1
А все потому, что вы не используете дайсфилд™

… Вот если бы вы использовали дайсфильд из карельской березы… причем обязательно березы!

P.S. Интересно, почему не из осины?
  • avatar Arris
  • 1
Было бы неплохо указывать свой город в сообщении.
  • avatar Arris
  • -2
И порядок, и хаос являются лишь Силами, мироздание формирующими. Ни зла, ни добра ни та сила, ни другая не несут.

А впрочем, спрошу цитатой:
– Конечно, не понимаешь. Что является одновременно величайшим благословением и величайшим проклятием Вселенной?
  • avatar Arris
  • 1
«созданные вами люди не должны хотеть и пытаться вас убить, в противном случае — снижение балла»
Вовсе нет. То, что какие-то отдельные особи пытаются убить богов, взойдя на их уровень — укладывается лишь в концепт «убив дракона, сам становишься драконом».

С другой стороны… да, пожалуй, стремление к убийству своего создателя означает, что создатель не вложил в Искру своих творений другого устремления — устремления к созиданию.
  • avatar Arris
  • 1
Мифендер нервно курит в сторонке?
  • avatar Arris
  • 1
Аррис косится в сторону томика Гессе…
  • avatar Arris
  • 1
Что наша жизнь? Игра…
  • avatar Arris
  • 1
тогда смысл слова «подготовка» размывается настолько, что перестает иметь значение
Окей, добавь к этому: «иногда у него возникали мысли вида: 'опа, а это прикольная штука, её можно использовать в какой-нибудь игре'». Так лучше?
  • avatar Arris
  • 1
Я предпочитаю Word-style.

Было нашим оружием слово.

Чем менее формализованная система — тем дольше идёт процесс «накидки» персонажа. Бывает чуть ли не с рождения… ну, скорее с возраста проявления первой сознательности. Лет с 12. Игрок вживается в персонажа, я вживаюсь в окружение вокруг персонажа.