Arris
^.^
27 декабря 2018, 08:21
Оригинал:
Актерские тренинги в литературной работе
Автор:
Макс Далин
Над киностудией свирепствует зима:
Молчат фанерные орудия в снегу,
Поземка ломится в картонные дома,
Растут сугробы на фальшивом берегу…
… И лишь пожарник в старых валенках – топ-топ:
Ночной патруль, суровый взгляд из-под руки –
Не загорелись бы, не вспыхнули бы чтоб
Все эти лестницы, дворцы, материки,
Не провалился бы к чертям весь этот мир
И сто дредноутов не сели бы на мель…
Не спи, пожарник! Ты –
Читать дальше →
А вы знаете, в 2013-2014 году я водил вот точно такой мир. Вот один-в-один!
Назывался он «Победа нанотехнологий над разумом (и человечеством)».
Всё там было — и
жиды, и вирусная
пандемия, и смертельная
вакцина, превращавшая людей в
зомби (при помощи нанороботов). Этими зомбями потом ± управляли через
башни противобаллистической защиты вышки сверхскоростной
сотовой связи. Управляли ими, кстати, ИскИны, вышедшие из подчинения человечеству.
Первый вопрос, который я задал игрокам,
Читать дальше →
«Достоверность – это пересечение не двух, а трех областей. Это круг знаний автора, круг знаний читателя (критика) – и комплекс художественных задач, которые ставил автор при работе над книгой. О последнем факторе забывают и его не учитывают. А ведь это разница, скажем, между бытовой фотографией, художественной фотографией и живописной картиной.»
Г.Л.Олди, «Верю — не верю, или достоверность как ее нет»
Правдоподобный — буквально: «подобный правде».
Достоверный — буквально -
Читать дальше →
Внимание, это сохраненный для истории лог чата, который мне больше некуда деть. ЧСВ, самомнение меня (как мастера) и прочие тараканы прилагаются.
Andrey ⚜ Titov, [29.10.19 14:42]
Мне не особо важно какая там у кораблей скорость, просто нужно понять как долго корабль добирается до места назначения
Karel Wintersky, [29.10.19 15:36]
Мне (для моего мира) игроки написали калькулятор для полетов в космосе. Как в реальном, так и в виртуальном (простите, в гипере).
С учетом массы корабля,
Читать дальше →
Наблюдал тут за игроками (в том числе и на Ролеконе)
И заметил, что в отношении к персонажу есть четыре модели поведения:
- «А скажи, почтенный трактирщик, как тут в краях с работой?»
- Я говорю: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
- Мой персонаж говорит: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
- Мой персонаж спрашивает, как в этих краях с работой.
Выводы как-нибудь в другой раз =)
Оригинал: Персонаж как реквизит
Автор: Макс Далин в соавторстве с
Марией Ровной.
Персонаж как реквизит
Коллеги в курсе: сейчас каждый, кто знает буквы, может сочинить сборник советов по написанию книг. Запросто.
Удивительные люди иногда дают эти советы. Смотришь на такую книжку: аффтар, кто ты? Где твои бестселлеры, взрывающие моск бедным читателям? Да ладно, где вообще книги-то твои? А, есть! Полтора руководства по бизнес-планированию и заказанная знаменитым издательством
Читать дальше →
ОДМ 32 мая — WTF?
Коротко: СЫЩИК это просто, Янтарный город это интересно. Дедлендсы — это сложно и скучно.
Теперь детали.
«Янтарный город»
Я не ожидал увидеть достаточно глубоко проработанный/продуманный мир — проработанный так, как я прорабатывал бы его я сам — до уровня подтекстов и тонких взаимодействий.
Было приятно играть у человека, который не «плавает» в вопросах «смыслов за кадром».
По части системы: я не увидел никаких тайных знаний и убедился, что (на том
Читать дальше →
Примерно в октябре 1990 года (простите, точнее месяц не помню, очень уж давно было) к моей маме обратились из издательства «Северо-Запад» с предложением халтуры. Мама моя работала на Ленфильме художником-графиком и халтура была по профилю.
У ребят из СЗ был уже сверстанный ВК, сделанное приложение к «кирпичу», но оба рунических алфавита были в виде очень грязного ксерокса с английского издания. Естественно, в таком виде алфавиты в печать пускать было нельзя и они стали искать художника,
Читать дальше →