А расскажите про Genesys?

… Я уже жаловался на свою проблему (в дискорде имажинарии, в основном). Один из игРАКов хочет гурпс и усиленно его продвигает как мегауниверстальное решение всех проблем нашего городка.

… Забывая напрочь о том, что я не симуляционист, он хочет решать проблемы взаимоНЕпонимания переходом на ещё более мощный симуляционисткий инструмент.

А я топлю за то, чтобы попробовать другие системы. Вот, вчера видел в продаже рулбук Genesis. Но не хочу покупать кота в мешке.

У кого-нибудь есть опыт с Генезисом? Поделитесь пожалуйста.

P.S. Да, я знаю, проблемы взаимонепонимания не решаются сменой системы.

4 комментария

avatar
Обзор общих принципов Гены — тут

Что может понравиться твоим ребятам:
как и в твоей системе, прокачка тратой экспы, а не уровнями.
Система не классовая (условные «классы/архетипы» на старте просто задают разблюдовку статов и на какие штуки будет скидка по прокачке).
Обширная система талантов, которой можно подчеркнуть уникальность персонажа.

Что скорее всего им не понравится:
Гена вообще не симуляционисткая система.
Сложная схема бросков: дайспул из спецдайсов с символами (см. обзор). Я привыкла за 1,5 сессии, но то я. Плюс сложности с доступностью — физические кубы дороги, поэтому придется бросать на компе (сайты есть хорошие, но..) или использовать табличку из рулбука, как заменить числа на обычных д6, д8, д12 на символы (но все равно придется кидать дайспул)
В процессе игры ты качаешь таланты и навыки, но не статы-характеристики. Их можно прокачать только на этапе генережки, или талантом очень высокого уровня (пишу это как минус для твоих манчкинов)
avatar
Надо учесть один важный момент: гена из коробки — это больше конструктор, чем система. Если не брать готовый хак подо что-то конкретное, то надо много напильничать… Благо в рулбуке есть подробные инструкции как создать всё что надо.
avatar
Та же проблема что и в гурпсе — все правила кроме базовых нужно выбирать или придумывать мастеру.
avatar
Провел два стартовых приключения Star Wars от FFG (по Age of Rebellion и Edge of the Empire), в которых механика той же Genesys. В отличие от SW было и в самом деле быстро и весело, жанр вполне выдерживался.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.