[ЧАТКАТ] Прафедерацию из чата Грани Вселенной

Внимание, это сохраненный для истории лог чата, который мне больше некуда деть. ЧСВ, самомнение меня (как мастера) и прочие тараканы прилагаются.

Andrey ⚜ Titov, [29.10.19 14:42]
Мне не особо важно какая там у кораблей скорость, просто нужно понять как долго корабль добирается до места назначения

Karel Wintersky, [29.10.19 15:36]
Мне (для моего мира) игроки написали калькулятор для полетов в космосе. Как в реальном, так и в виртуальном (простите, в гипере).

С учетом массы корабля, расхода энергии, рабочего тела… вот этого всего.

Но я не уверен, что вам имеет смысл так морочиться :)

Karel Wintersky, [29.10.19 15:38]
Ну и у меня всё не так киношно :)
(не говоря уж о том, что всю галактику не пролететь за 21 час ну никак, даже на супердревних технологиях предтечь).

Karel Wintersky, [29.10.19 15:39]
[В ответ на Никита Белов]
Я хотел его переписать на HTML+JS, а пока он в виде гуглоэкселя.

Karel Wintersky, [29.10.19 15:41]
docs.google.com/spreadsheets/d/1KaQrjXZSThHvRo3yUvrhCN49-QQS6cdA6PmJoiq9lXo/edit?usp=sharing

Karel Wintersky, [29.10.19 15:49]
Ну, у нас допущения таковы:
* у нас очень лёгкая и прочная броня — 1 см. брони эквивалентен 10 см самой прочной современной брони (и только крейсера Великой Германской Империи строятся с трехметровой толщины корпусом!!!)
* у нас скорость истечения потока из сопла плазменного двигателя = 0.9 с
* у нас есть «капаситор» на электронном газе, способный почти неограниченно заряжаться лепестричеством
* у нас есть термоядерные реакторы промышленного цикла (некоторые из них можно даже уместить в габариты средней стиральной машинки)
* у нас есть гравикомпенсатор, компенсирующий ускорения хоть до 100 g (в теории)
* у нас есть гипердрайв (принцип работы которого описан в отдельном документе)

Крайк, [29.10.19 15:51]
Вот же вы заморочились
.

Karel Wintersky, [29.10.19 15:52]
Это ерунда :)
В представлении моих игроков (да и меня, в общем-то) без ответа на эти вопросы играть в правдоподобную игру по космосу просто нельзя ;)

Karel Wintersky, [29.10.19 15:53]
А еще у нас есть спецификация на гиперсвязь (она немного устарела, но karel.wintersky.ru/wiki/conf.html#%5B%5B%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8%5D%5D

Крайк, [29.10.19 15:54]
[В ответ на Karel Wintersky]
Ё моё. Ну, если вам так круче, то никто вас не останавливает!

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Прим.редактора: Тут было рассуждение про твёрдость и мягкость НФ в зависимости от пренебрежения к научному обоснованию происходящего. Прослеживалась обратная зависимость — чем больше пренебрежения — тем менее фантастика твёрдая и тем более она эпично-кинематографичная.


Karel Wintersky, [29.10.19 15:58]
Господь Максвелл с вами, у меня не твёрдая (и даже не мягкая) :)

Karel Wintersky, [29.10.19 15:59]
Впрочем, на мой взгляд, даже космическая опера должна быть логичной. Хоть она и может строиться на каких-то допущениях, пусть и предельно фантастичных.

Pavel Tikhachev, [29.10.19 16:05]
[В ответ на Karel Wintersky]
А это применяется непосредственно на игре или написано just for fun?

Karel Wintersky, [29.10.19 16:13]
[В ответ на Pavel Tikhachev]
Применяется. Не так чтобы уж часто (тем более что таблица «частот» фатально устарела, но общая логика сохранилась), но мы теперь знаем, как звездные системы обмениваются между собой огромными объемами информации (по магистральным каналам типа B), как обмениваются информацией корабли между собой или с диспетчером и как работает (и какие ограничения) у широковещательных каналов.

Pavel Tikhachev, [29.10.19 16:14]
Круто

Karel Wintersky, [29.10.19 16:16]
Этот документ написан так давно, что участники игры понимают это уже почти на интуитивном уровне. И заявка «пишу заявку в скайнет, хочу купить 15 минут магистрального канала с Йорка на Сириус… Сколько-сколько??? 150 000 isk??? Нет, давай 3 минуты… » — вполне легитимна.

Taurion Tinvald, [29.10.19 18:12]
Ничосебе. А вы крутые ребята

Karel Wintersky, [29.10.19 18:13]
Может мне снова набрать онлайн-партию?…

Karel Wintersky, [29.10.19 18:13]
Только система у меня аффтарская :)

Karel Wintersky, [29.10.19 18:13]
Предыдущая партия развалилась, напуганная бескрайними просторами космоса. :(

Крайк, [29.10.19 18:55]
[В ответ на Karel Wintersky]
А не обилием цифр?

Крайк, [29.10.19 18:57]
[В ответ на Karel Wintersky]
Это ж вообще не плохо.
Если на основе Грани, то набирай, конечно, хоть тут.
Хотя многих, думаю, ты насторожил!

Karel Wintersky, [29.10.19 18:57]
[В ответ на Крайк]
У меня подход простой: количество чисел вокруг тебя соответствует твоим запросам.

Интересно тебе сколько твой корабль жрёт рабочего тела и энергона при полете от гиперканала к планете — нивапрос, давай посчитаем. Неинтересно — мастер тебе скажет из головы (как-то сам посчитает, не нравится — пересчитай сам).

Karel Wintersky, [29.10.19 18:59]
Интересно тебе посчитать экспорт/импорт основных ресурсов с планеты — нивапрос, вот тебе карта мира, вот тебе список компаний, давай сядем и посчитаем вместе. Мне тоже интересно!

Неинтересно, а ты просто курьер — ну я тебе скажу параметры контрактов из головы и цены на них — а брать или не брать — твое дело :)

Karel Wintersky, [29.10.19 19:00]
Конечно, скажу я их не из головы, а из каких-то шаблонов, которые посчитаны заранее. И именно благодаря тому, что они посчитаны заранее, я могу сделать какие-то моменты более правдоподобными.

Karel Wintersky, [29.10.19 19:01]
Типа того что «контракт на поставку продовольствия на агромпромышленный Воландис» — это что-то странное, а вот поставка туда же фармы с Флории — это более правдоподобное событие. Ну или что-то тут не так!!!

Karel Wintersky, [29.10.19 19:02]
[В ответ на Крайк]
> ты насторожил!
Чем?

> на основе Грани
Грань — это таки система или сеттинг? :)

Крайк, [29.10.19 19:07]
[В ответ на Karel Wintersky]
Уже рассторожил. Циферками ж. Но пояснение хорошее!

Это и того и другого.

Karel Wintersky, [29.10.19 19:07]
Аналогично, боёвку можно посчитать с разной степенью погружения в числа.
Можно как скажет мастер. Можно — по гурпсе. А можем взять phoenix command.

Впрочем, даже до гурпсы ни разу не дошло дело, игроки сливаются быстро, увидев чаршит гурпсы =)

Karel Wintersky, [29.10.19 19:20]
… но, конечно, иногда любовь игроков к деталям задалбывает неимоверно. Водится у меня один админ — так его хлебом не корми, пивом не пои, дай только рассказать, как он настраивает на корабле виртуалки для взлома какого-то там сайта.

Сначала я внимательно слушал. Он, воодушевленный вниманием, стал рассказывать больше. Однажды дошло полуторачасового рассказа об этом всём. Потом я перестал слушать. Время резко уменьшилось, но все равно…

… в общем, кажется, проще внедрить мини-игру для взлома, чем слушать все эти объяснения, от которых в сон тянет. Тем более что игра у меня тоже есть =)

Karel Wintersky, [29.10.19 19:23]
С вашего позволения я эту переписку с репликами участников чата просто оформлю как лонгрид на имочке. Шобнепропало!

Pavel Tikhachev, [29.10.19 20:03]
Если система позволяет давать каждому игроку тот уровень детализации, который он хочет, и не конфликтует сама с собой, то нужно пилить не пост, а проект на кикстартере :)

Karel Wintersky, [29.10.19 20:49]
Ну, решение же на поверхности лежит :)

Есть базовая система. В случае необходимости подключаем «модулями» то, что нужно.
Конечно, еще нужно очень хорошо понимать, как сделать модуль, не противоречащий другим — по механикам, балансу и всякое такое.

Просто с ростом количества модулей становится все сложнее и сложнее их друг с другом мирить. :(

Кажется, гурпс работает так же. Или нет?

Demetreus, [29.10.19 21:30]
[В ответ на Karel Wintersky]
Угу, так.
Как мне рассказывал один друг историю из далекой молодости, был у них диалог с масетром, одинм вечером. Вернее из него важна лишь одна фраза мастера:
— вот вам 400 поинтов, утром разбудите, как догенеритесь.

Karel Wintersky, [29.10.19 21:35]
Именно так :)
Поэтому моя базовая система укладывается на 1 страничку если конспектом и на 8-10 если разжевывать.

И я наивно полагаю, что достаточно опытен, чтобы расширить её почти любой нужной механикой почти «на лету».

Почти — потому что ядро системы совершенно несовместимо с некоторыми механиками (например, механику моей любимой ИР прикрутить к не… Ну я пробовал 4 раза и все 4 варианта меня не устроили). И это НЕ плохо :)

Demetreus, [29.10.19 21:36]
ИР?

Karel Wintersky, [29.10.19 21:38]
[В ответ на Demetreus]
Сверхсложная система синтаксической магии. Оффтопик тут :)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.