Агент Смит против Нео - как сделать хотя бы не скучно?
Я вам сейчас странный вопрос задам, вы только не обижайтесь…
Диспозиция:
Встретились в коридоре психбольницы псайкер альфа+ (ЕВПОЧЯ) и… эм… адепт Источника Жизни. Так, давайте лучше будем для простоты считать адепта Джедаем-Стражем уровня, близкого к мастеру-джедаю. В общем, перец крутизны меряной, но уже не линейкой, а эталоном гектара.
Итак, встретились в коридоре псайкер и джедай-страж, оба крутизны немеряной — и стали они побиваццо. Псайкер противника хочет убить, совсем убить, насмерть убить, а у джедая задачка посложнее — он противника хочет иммобилизовать и допросить.
Псайкер окружил себя психокинетическим щитом, баффнулся на урон психокинетическими ударами (в том числе совмещенными с кулаками) + использует всякие психокинезы, чтобы табуретками кидаться.
Джедай наш первым делом баффнул на себя иммунитет к психоменталистике (то есть мозги ему не сварить и под контроль не взять), потом регенерацию (причем уровня «сломал руку — через два раунда она срослась»), скорость движения, скорость восприятия и стойкость к урону.
Да, а еще практикуют они разные стили рукопашки — псайкер битву гнева, а джедай — песчаный вихрь.
Понятно, что у обоих есть некая «мана», которая рано или поздно кончится. И когда кончится — все способности сдуются до уровня обычного человека, но…
В чем вопрос?
Как мне это всё обыграть так, чтобы было хотя бы не скучно?
P.S. Что такое «скучно»? Например, кидать 30 раундов подряд кубики атака/защита VS атака/защита, очередь переходит к противнику. Вот это — скучно!
P.P.S. @Vantala, как уже было сказано в дискорде — это хороший игрок. Он не бухает, не спорит с мастером и не выносит мозг.
Диспозиция:
Встретились в коридоре психбольницы псайкер альфа+ (ЕВПОЧЯ) и… эм… адепт Источника Жизни. Так, давайте лучше будем для простоты считать адепта Джедаем-Стражем уровня, близкого к мастеру-джедаю. В общем, перец крутизны меряной, но уже не линейкой, а эталоном гектара.
Итак, встретились в коридоре псайкер и джедай-страж, оба крутизны немеряной — и стали они побиваццо. Псайкер противника хочет убить, совсем убить, насмерть убить, а у джедая задачка посложнее — он противника хочет иммобилизовать и допросить.
Псайкер окружил себя психокинетическим щитом, баффнулся на урон психокинетическими ударами (в том числе совмещенными с кулаками) + использует всякие психокинезы, чтобы табуретками кидаться.
Джедай наш первым делом баффнул на себя иммунитет к психоменталистике (то есть мозги ему не сварить и под контроль не взять), потом регенерацию (причем уровня «сломал руку — через два раунда она срослась»), скорость движения, скорость восприятия и стойкость к урону.
Да, а еще практикуют они разные стили рукопашки — псайкер битву гнева, а джедай — песчаный вихрь.
Понятно, что у обоих есть некая «мана», которая рано или поздно кончится. И когда кончится — все способности сдуются до уровня обычного человека, но…
В чем вопрос?
Как мне это всё обыграть так, чтобы было хотя бы не скучно?
P.S. Что такое «скучно»? Например, кидать 30 раундов подряд кубики атака/защита VS атака/защита, очередь переходит к противнику. Вот это — скучно!
P.P.S. @Vantala, как уже было сказано в дискорде — это хороший игрок. Он не бухает, не спорит с мастером и не выносит мозг.
42 комментария
«Но тут примчались санитары и зафиксировали нас».К сожалению, псайкеру не повезло. Этот босс оказался для него непроходимым. По хорошему, надо было отступать, да некуда…
Ошибки есть.
Например, псайкер окружил себя психокинетическим щитом, но адепт хватал его за ногу и пробивал им стену. Как такое возможно?
Причем это игрок-адепт мне про это говорит. Что он, по игре, совершил действия, которые вообще-то были невозможны, если бы всё соблюдалось строго. Честный игрок, хороший, я же писал в post scriptum.
А я еще на сессии понял, что вот впереди боёвка раундов на тридцать. И как её играть? Кидать на каждый раунд кубики (может и зря я не взял ведро кубов, было бы веселее)? Скучно!
В общем, как-то мы её обыграли в стиле, скорее, W*-заявок, но мне стало интересно, как не наступить на эти грабли еще раз.
сам дуракдолжен менять ее для достижения других результатов.P.S.
Теоретически, у псионика регенерации тоже есть, но не такая быстрая. Не боевая.
Псайкеру интереснее более летальные удары и криты, так чтобы регенерировать было нечего из нечего и новые части тела отваливались быстрее, чем старые вырастали обратно (тебе нечего регенировать, когда у тебя нет головы), ну и желательно увеличить летальность — огонь, электричество, падение с высоты, давление и как-то заманить туда джедая, обмануть, спровоцировать. Если кулаки для этого не подходят то — это только отсрочка, но играет он против времени потому, что нужны ему самые сильные атаки в самый короткий промежуток времени.
Джедаю интереснее делать броски и захваты, деэскалация, истощить противника, применять боевую социалку, не выходить из равновесия, не причинять слишком много побочного ущерба. В идеале — загнать первого в помещение с мягкими стенами и дать безвредно вывести пар.
Если твоя система может делать что-то из перечисленного, помимо атака vs. защита — круто. Если нет — «мастер
сам дуракдолжен менять ее для достижения других результатов.» © DarkArchonА так, боевку в стиле ДнД не особо люблю, когда раунд это один удар. ИМХО, битва интересна, когда на границе раундов ситуация сильно меняетя. Соответственно, нужно думать, что и как может менять ситуацию и не затягивать бой.
В этом бою слабенького телекинетика/телепата и сравнимого по силе биотинкера, пардон за мой слэнг из червия можно:
1) Показать крутость рукопашных стилей обоих участников
2) философски обсудить концепции, которые легли в основе этих стилей, пока тикают секунды баффов (мое кунг-фу круче твоего).
3) понять и принять, что автоатаками они друг-друга не пробивают, вот никак.
4) Начать обоюдно тратить ресурсы.
5) Если и это не ломает паритет — достать из загашников ЗАПРЕТНУЮ И ОПАСНУЮ ТЕХНИКУ
6) Или осознать, что бой не стоит её использования
7) Поклониться и разойтись/Поставить все на один удар и решить исход боя одним броском.
8) Выживший огребает все последствия применения ЗАПРЕТНОЙ И ОПАСНОЙ ТЕХНИКИ а также разнесенной больницы и сопутствующего ущерба. Идеально, если он оттуда своими ногами уйти не сможет и его подберут приехавшие службы.
9) А вообще, пролистать список ходов мастера в *Вэ-движке.
Буду рад услышать, что это такое на самом деле.
Важно: ни грамма сарказма или иронии в моей просьбе нет.
У меня и миров-то меньше…
P.S. Да, я многого не понимаю. Придется, сталбыть, отказаться от этой шкалы. А то еще заклюют
вахоёбывахофилы (не про Fearan, он хороший). Или, как минимум, сверить часы, в смысле найти каноническое описание псайк-шкалы в каноничных документах Вахи.Но идея бохатая.
… не удивительно, что один из них захотел навык на художественную еблю.
Я теперь прямо и не знаю, что и думать…
Похоже, существуют два канона.
И почему-то Мефистона забыли.
Тут я бы сказал, что еще вопрос мастерства. Сканировать разумом целый улей или без проблем входить в чужие тела — это трюк, не очень впечатляющий зрительно, но требующий изрядного умения.
На самом деле существует бесконечное количество канонов (то есть канона нет вовсе) и это сами GW прямо заявляют потому что им лень следить за каноном вообще и они дают писателям право писать что угодно не взирая на канон.
Лично по моему опыту боевки между крутыми персонажами могут быть долгими, но обычно они интересные, с кучей хитрых маневров и невероятных атак с целью пробить непробиваемые защиты. Гораздо скучнее бывают боевки, если по каким-то причинам у персонажей урезана способность к атаке (например, драка на кулаках в таверне), но при этом сохранены защиты. Тогда действительно может получиться затянуто и скучно.
Мимо псайкера в форсфилде
Я без шуток не хожу,
С левой дам ему леща я,
И реген свой покажу!
… но он сражается против NPC. А мастер — ленивая жопа :(
Но идея богатая, приберегу на будущее. Напоминает сражения бардов. Или даже SpellRound…
P.S. И мнится мне, когда-то мы такое даже использовали. Но — постковидный склероз, склероз… ниччерта не помню.