Arris
^.^
27 декабря 2018, 08:21
… Тут вообще задница какая-то. Мы с Севером вобще не поиграли. Не нашли способа, которым мы все можем связаться. Реально больше часа (со скайпом) промучились, толку ноль.
Алло, алло, так, я вам звоню. У кого-нибудь звонок в скайп проходит? Нет. Так, перезваниваю. Опять не слышно? Да что ж такое то?!!
У вас бывало такое вместо игры через скайп? Да? Тогда эта статья для вас!
Я предлагаю воспользоваться для связи средством, проверенным поколениями геймеров (первая версия — 2001 год) -
Читать дальше →
Разбор архивов удачно совпал с дискуссиями на ФМРИ про
мастерский произвол,
таинства ролевых игрищ и
эволюцию мастера тов.Сволода.
В глубоких-глубоких архивах прошлого тысячелетия я нашел забавную статью, показывающую, что возвращается на круги своя. Её я и представляю вашему вниманию.
МАСТЕРА И ИГРОКИ: КТО ЕСТЬ WHO?
Copyleft ©
Alexander «Che» Kharchenko, 1998
Из недописанной книги «Сделай мастеру аборт».
Мастера
Любой мастер проходит в своем развитии несколько этапов. Я
Читать дальше →
Теперь — на яндекс-диске, версия исправленная и дополненная!
AD&D Core Rules + Expansion + Extras
Есть два варианта установки:
1. AD&D Core Rules 2.0 + Expansion + Extras
Требует монтирования iso-шника в виртуальный привод, рекомендуемый порядок установки:
Читать дальше →
По мотивам поста
Уже двенадцатый год я использую в своих играх схему, которую называю «Бочка Либиха».
Никакого отношения к агротехнологиям эта схема не имеет, она вдохновлена иллюстрацией к статье в википедии (на самом деле все началось с отличной книги Бориса Алмазова «Наш хлеб», полезной любому Мастеру).
Условия применения:
У каждого персонажа есть
action points, их количество зависит в основном от
ловкости [1..18]. Используется d6 кубик. Каждое действие (движение, выстрел,
Читать дальше →
Прошедшей ночью водил двоих игроков по Федерации. У бравых отставных десантников ВКС на корабле поломался гипердвигатель, но благодаря наличию на борту контейнера с НЕХ они не погибли. Из гиперпрыжка они вышли на орбите планеты, погруженной в мрачное средневековье. Облетев планету и сделав фотосъемку поверхности они пошли на посадку и обнаружили, что оказались почти в сказке — вокруг паладины, маги, дварфы, эльфы и… дренейки.
Действующие лица:
Читать дальше →
На правах пятничного поста. Опросник отсюда:
itmozg.ru/news/1184/
#лытдыбр
Обдумывал комментарий Геометра на днях, вернулся в мыслях
к анализу игры по *W — Ирландским Сагам и припомнил очень важный свой
факап.
К процессу игры я подходил не с точки зрения актера-участника процесса, а с точки зрения механического использования системы для решения (solve) своих внутриигровых заявок.
То есть у персонажа есть определенное желание или побуждение к действию. И далее я,
вместо того, чтобы просто
заявить действие от лица персонажа, лезу в свою деку, листаю
Читать дальше →
Как вы думаете, коллеги, зачем нужна в наше время пилотируемая космонавтика?
У нас тут с одним деятелем
дискуссия возникла о том, надо ли это? И по всей его аргументации, выглядящей предельно логично получается, что не надо:
Читать дальше →
Третий день пытаюсь на стену или в топик написать что-нибудь внятное по части Ролекона-Север. Попробую так:
… Тут должен быть отчет об игре на Ролеконе по Исландским сагам. Хвалебная ода мастерству Аве, совершенству системы и прочая и прочая. Но вряд ли будет.
Компания собралась любопытная, Аве водит интересно,
вкусно, а вот система…
Читать дальше →
Говоря «научная фантастика», в большинстве случаев мы подразумеваем под этим «космическая научная фантастика». В том смысле, что будущее нам уже кажется практически немыслимым без освоения космоса.
И если с освоением нашей Солнечной системы всё выглядит относительно просто и понятно — способы передвижения отличаются только степенью наплевательства авторов к законам импульса, инерции и астродинамики, то с межзвездными перелётами всё гораздо интереснее. Варианты есть самые разные — от
Читать дальше →