+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

TeamSpeak: Еще один способ поиграть вместе

… Тут вообще задница какая-то. Мы с Севером вобще не поиграли. Не нашли способа, которым мы все можем связаться. Реально больше часа (со скайпом) промучились, толку ноль.

Алло, алло, так, я вам звоню. У кого-нибудь звонок в скайп проходит? Нет. Так, перезваниваю. Опять не слышно? Да что ж такое то?!!

У вас бывало такое вместо игры через скайп? Да? Тогда эта статья для вас!

Я предлагаю воспользоваться для связи средством, проверенным поколениями геймеров (первая версия — 2001 год) -
Читать дальше →

[Из архивов] Мастера и игроки: Кто есть Who?

Разбор архивов удачно совпал с дискуссиями на ФМРИ про мастерский произвол, таинства ролевых игрищ и эволюцию мастера тов.Сволода.

В глубоких-глубоких архивах прошлого тысячелетия я нашел забавную статью, показывающую, что возвращается на круги своя. Её я и представляю вашему вниманию.


МАСТЕРА И ИГРОКИ: КТО ЕСТЬ WHO?

Copyleft © Alexander «Che» Kharchenko, 1998
Из недописанной книги «Сделай мастеру аборт».

Мастера

Любой мастер проходит в своем развитии несколько этапов. Я
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 33
  • +11
  • 1

AD&D 2.0 Core Rules CD + Forgotten Realms Interactive Atlas

Теперь — на яндекс-диске, версия исправленная и дополненная!

AD&D Core Rules + Expansion + Extras






Есть два варианта установки:

1. AD&D Core Rules 2.0 + Expansion + Extras

Требует монтирования iso-шника в виртуальный привод, рекомендуемый порядок установки:

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +10

Инициатива/очередность хода в бою: мой велосипед



По мотивам поста

Уже двенадцатый год я использую в своих играх схему, которую называю «Бочка Либиха».

Никакого отношения к агротехнологиям эта схема не имеет, она вдохновлена иллюстрацией к статье в википедии (на самом деле все началось с отличной книги Бориса Алмазова «Наш хлеб», полезной любому Мастеру).

Условия применения:

У каждого персонажа есть action points, их количество зависит в основном от ловкости [1..18]. Используется d6 кубик. Каждое действие (движение, выстрел,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 43
  • +6

Открываем путеводитель "Космодесантом по галактике"...

Прошедшей ночью водил двоих игроков по Федерации. У бравых отставных десантников ВКС на корабле поломался гипердвигатель, но благодаря наличию на борту контейнера с НЕХ они не погибли. Из гиперпрыжка они вышли на орбите планеты, погруженной в мрачное средневековье. Облетев планету и сделав фотосъемку поверхности они пошли на посадку и обнаружили, что оказались почти в сказке — вокруг паладины, маги, дварфы, эльфы и… дренейки.

Действующие лица:

Читать дальше →

Что главное в людях?



На правах пятничного поста. Опросник отсюда: itmozg.ru/news/1184/
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +5

Лытдыбр: размышление о *W и неправильном применении инструментов.

#лытдыбр

Обдумывал комментарий Геометра на днях, вернулся в мыслях к анализу игры по *W — Ирландским Сагам и припомнил очень важный свой факап.

К процессу игры я подходил не с точки зрения актера-участника процесса, а с точки зрения механического использования системы для решения (solve) своих внутриигровых заявок.

То есть у персонажа есть определенное желание или побуждение к действию. И далее я, вместо того, чтобы просто заявить действие от лица персонажа, лезу в свою деку, листаю
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +2

Пилотируемая космонавтика: смысл, цели, задачи?

Как вы думаете, коллеги, зачем нужна в наше время пилотируемая космонавтика?



У нас тут с одним деятелем дискуссия возникла о том, надо ли это? И по всей его аргументации, выглядящей предельно логично получается, что не надо:


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 87
  • +4

Исландские саги, Ролекон-Север, осень, лытдыбр

Третий день пытаюсь на стену или в топик написать что-нибудь внятное по части Ролекона-Север. Попробую так:

… Тут должен быть отчет об игре на Ролеконе по Исландским сагам. Хвалебная ода мастерству Аве, совершенству системы и прочая и прочая. Но вряд ли будет.

Компания собралась любопытная, Аве водит интересно, вкусно, а вот система…

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 65
  • +4

[REPOST] Технологии межзвездных путешествий в научной фантастике [repost]



Говоря «научная фантастика», в большинстве случаев мы подразумеваем под этим «космическая научная фантастика». В том смысле, что будущее нам уже кажется практически немыслимым без освоения космоса.
И если с освоением нашей Солнечной системы всё выглядит относительно просто и понятно — способы передвижения отличаются только степенью наплевательства авторов к законам импульса, инерции и астродинамики, то с межзвездными перелётами всё гораздо интереснее. Варианты есть самые разные — от
Читать дальше →