На Имке присутствуют люди с непопулярными мнениями, которые, тем не менее, обладают положительной (и иногда даже достаточно высокой кармой).
И если посмотреть на двух наших жертв общественного раздражения, то мне достаточно явно видно, что проблема не с тем, что они говорят, а с тем, как они это делают.
Ну, если у мастера есть силы и желание тащить на себе всю игру, а игроков устраивает роль зрителей – то проблемы и нет. Но, по моему опыту, мастер от такой игры выгорает и бросает водить.
А что делать — ну да, как ты сказал, искать активных игроков, хоть парочку, и играть в то, что и тебе, и им интересно.
По крайней мере, если бы живая группа, с которой я собирался играть, перестала выходить на связь, я бы сделал несколько попыток связаться с ними сам, и, при отсутствии реакции, перестал бы их дергать. Игроку, который все еще проявляет интерес, сказал бы что-то типа “Знаешь, я готов водить, но игроков нет – если вдруг у тебя есть кто-то, кому было бы интересно, зови их”.
*sigh* Просто, понимаешь, ролевая игра состоит из общения чуть менее чем полностью, и поэтому… ну… не знаю… играть с людьми, которые тебе не отвечают, наверное, просто невозможно.
Есть несколько способов оценить подходит ли потенциальный игрок вашей группе. Один из них – встретиться с ним где-нибудь на нейтральной территории, например в кафе. Скажите человеку, что планируете новую игру, и если ему было бы интересно принять участие, то вы бы хотели познакомиться с ним и обсудить подробности. Предложите встретиться в кофейне или недорогом ресторане, и поговорить о намечающейся игре, о том, в какие игры ваш собеседник играл раньше и будет ли ему интересно то, что вы запланировали. [[В худшем случае потенциальный игрок получит бесплатный обед, а в лучшем случае, вы приобретете нового члена вашей игровой группы.]]
Выделенная скобками часть меня немного напрягает, так как, как я понимаю, у нас не принято платить за незнакомых людей — возможно, это надо как-то переписать или убрать.
Не, я понимаю, что есть люди, которые такое едят. Но вот лично я наблюдая подобное поведение не испытываю ничего кроме ощущения общей неловкости за человека.
Тебе спасибо и за модуль, и за гостеприимство. Очень колоритные НПЦы, много интриги, хорошая атмосфера – мне очень понравилось. Надеюсь на продолжение.
На Имке присутствуют люди с непопулярными мнениями, которые, тем не менее, обладают положительной (и иногда даже достаточно высокой кармой).
И если посмотреть на двух наших жертв общественного раздражения, то мне достаточно явно видно, что проблема не с тем, что они говорят, а с тем, как они это делают.
А что делать — ну да, как ты сказал, искать активных игроков, хоть парочку, и играть в то, что и тебе, и им интересно.
По крайней мере, если бы живая группа, с которой я собирался играть, перестала выходить на связь, я бы сделал несколько попыток связаться с ними сам, и, при отсутствии реакции, перестал бы их дергать. Игроку, который все еще проявляет интерес, сказал бы что-то типа “Знаешь, я готов водить, но игроков нет – если вдруг у тебя есть кто-то, кому было бы интересно, зови их”.
(I'll get my coat)
Есть несколько способов оценить подходит ли потенциальный игрок вашей группе. Один из них – встретиться с ним где-нибудь на нейтральной территории, например в кафе. Скажите человеку, что планируете новую игру, и если ему было бы интересно принять участие, то вы бы хотели познакомиться с ним и обсудить подробности. Предложите встретиться в кофейне или недорогом ресторане, и поговорить о намечающейся игре, о том, в какие игры ваш собеседник играл раньше и будет ли ему интересно то, что вы запланировали. [[В худшем случае потенциальный игрок получит бесплатный обед, а в лучшем случае, вы приобретете нового члена вашей игровой группы.]]
Выделенная скобками часть меня немного напрягает, так как, как я понимаю, у нас не принято платить за незнакомых людей — возможно, это надо как-то переписать или убрать.
сидеть в своем шипастом замкезавидовать нашему элитному потреблению.С двумя модулями и работой я не могу найти сил чтобы написать то, что давно должен.