Таблица контроля основных потребностей

Приветствую всех!
Сделал таблицу которая поможет контролировать основные потребности персонажей во время игры. Данная таблица учитывает потребляемое кол-во еды за день(три колонки), и число часов сна(8 часов). Она поможет оценивать упадок энергии персонажей, из-за нехватки еды или сна.
Для ее использования нужен маркер/фломастер, которым закрашиваются необходимые значения. Лучше два разных цвета, красный для еды, и черный для сна.
Всем спасибо за внимание, и удачных вам игр!

20 комментариев

avatar
Спасибо, буду использовать для контроля основных потребностей игроков (во время игры).
avatar
"- Никаких проверок. Уже восемь вечера, а ты поел всего два раза!
— Ну маааааастер!..
— Ешь, я сказал! Сначала доширак — а потом уже кидай кубики."
avatar
… Ложечку за Карамона, ложечку за Крисанию, ложечку за Рейстлина, эй, Тассельхоф, ложку отдай!
avatar
… Что значит «ложки нет», Нео? Тассельхоф, верни Нео ложку!
avatar
Прочитав этот пост у меня родился сеттинг.
Игра, (не про котов!) где еда и сон — ключевые элементы геймплея.
Спасибо!
avatar
Про студентов?
avatar
Нужны 3 поля: «есть», «спать», «спать одному»
avatar
Для ее использования нужен маркер/фломастер, которым закрашиваются необходимые значения.
Боюсь, для её использования прежде всего нужны:
а) желание сделать бытовуху важной частью игры;
б) отказ от более удобных механик, позволяющих это сделать;
в) готовность ведущего погрязнуть в скучных записях.
avatar
Ну, в целом, записей будет не так уж много. Просто в конце дня спросить: «Так, вы что, вообще не ели сегодня? Чек. И спать собираетесь 2 часа? Чек. Ок, ждите расплаты завтра...»
avatar
Я скорее о том, что записей у ведущего обычно и так немало: имена персонажей, параметры противников, диаграммы сцены, фронты, таблицы случайных встреч — набор зависит от игры и стиля вождения.

Если ты добавляешь к этому ещё хотя бы одну таблицу, она должна быть по-настоящему полезна и важна для игры. Просто потому что она неизбежно осложняет процесс взаимодействия с нею.
avatar
Много лет назад, когда вышел Baldur's Gate I, игроков несколько удивило то, что в тавернах не надо жрат.

Игроки задали вопрос одному из геймдизайнеров… и получили ответ: «Я думаю, волшебник с 16-ым интеллектом, зайдя в таверну, не забудет поужинать».

Это я к тому, что ролевой игре есть гораздо более интересные вещи, чем боль и страдание, вызываемые чересчур дотошным мастером.
avatar
Это может быть оправдано если играют в хардкорный выживачь где все ресурсы, включая «время» — на вес золота.
И накопившиеся 5-7 часов недосыпа за недельку внезапно дают кумулятивный штраф, а взять дополнительное время на сон просто неоткуда.

Но это очень специфически
avatar
Я бы сказал также, что это оправдано при игре в любое исследование подземелья, которое нельзя целиком пройти за несколько часов.
avatar
Ну… если подземелье можно легко покинуть и вернуться, а запас еды и воды восполняется относительно просто то может и нет смысла.
А если игроки заперты в подземелье, или не готовы/могут его легко покидать и возвращаться (негаданжен) вот тут да.
avatar
Ну, судя по всему, он гурпсовик. Это многое объясняет.
avatar
Если учитывать длину дня в играх(16 часов), то записей не должно быть много, всего то несколько точек в конце дня.
avatar
… Можно использовать её ДЛЯ СЕБЯ (по жизни), чтобы ещё раз убедиться в причинах своего убитого самочувствия…
avatar
Это скрытая реклама игры вотанал?
avatar
Мне кажется, что проще не отмечать по подобной таблицей, а просто в конце игрового дня вычитывать из количества пайков (количество игроков)*3. Вот когда они выходят в минуса — тогда можно на этом сконцентрироваться. Со сном то же самое, кроме мест, где ведется почасовой учет времени.
avatar
Не обязательно считать самому, назначаешь одного из игроков завхозом и он следит за провиантом. То же самое можно сделать со стоимостью честно награбленного, только назначать лучше другого игрока. Третьего игрока назначаешь картографом и/или ведущим записи о важных событиях в ходе игры (заодно ты узнаешь о важных для игроков событиях, а не о том, что ты считаешь важным).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.