Таблица контроля основных потребностей
Приветствую всех!
Сделал таблицу которая поможет контролировать основные потребности персонажей во время игры. Данная таблица учитывает потребляемое кол-во еды за день(три колонки), и число часов сна(8 часов). Она поможет оценивать упадок энергии персонажей, из-за нехватки еды или сна.
Для ее использования нужен маркер/фломастер, которым закрашиваются необходимые значения. Лучше два разных цвета, красный для еды, и черный для сна.
Всем спасибо за внимание, и удачных вам игр!
Сделал таблицу которая поможет контролировать основные потребности персонажей во время игры. Данная таблица учитывает потребляемое кол-во еды за день(три колонки), и число часов сна(8 часов). Она поможет оценивать упадок энергии персонажей, из-за нехватки еды или сна.
Для ее использования нужен маркер/фломастер, которым закрашиваются необходимые значения. Лучше два разных цвета, красный для еды, и черный для сна.
Всем спасибо за внимание, и удачных вам игр!
20 комментариев
— Ну маааааастер!..
— Ешь, я сказал! Сначала доширак — а потом уже кидай кубики."
Игра, (не про котов!) где еда и сон — ключевые элементы геймплея.
Спасибо!
а) желание сделать бытовуху важной частью игры;
б) отказ от более удобных механик, позволяющих это сделать;
в) готовность ведущего погрязнуть в скучных записях.
Если ты добавляешь к этому ещё хотя бы одну таблицу, она должна быть по-настоящему полезна и важна для игры. Просто потому что она неизбежно осложняет процесс взаимодействия с нею.
Игроки задали вопрос одному из геймдизайнеров… и получили ответ: «Я думаю, волшебник с 16-ым интеллектом, зайдя в таверну, не забудет поужинать».
Это я к тому, что ролевой игре есть гораздо более интересные вещи, чем боль и страдание, вызываемые чересчур дотошным мастером.
И накопившиеся 5-7 часов недосыпа за недельку внезапно дают кумулятивный штраф, а взять дополнительное время на сон просто неоткуда.
Но это очень специфически
А если игроки заперты в подземелье, или не готовы/могут его легко покидать и возвращаться (негаданжен) вот тут да.