Я тут прочёл
здесь об отсутствии вознаграждения за «отыгрыш», и решил вставить свои девять центов на эту тему, но, напротив, с позиции игрока.
Давайте поговорим о том, почему
не надо гнаться за наградами за отыгрыш.
Читать дальше →
как многие от меня слышали, я считаю мужчину/бонда/землевладельца неинтересным, скучным и ненужным для игры в саги плейбуком
похоже, не я один, потому что вот хакнутый плейбук, обещающий этому персонажу больше интересных
Читать дальше →
И я, и мои игроки любим хороший саундтрек, и поэтому с тех пор, как я освоил Virtual Audio Cable, запуск трёх переключателей каналов и переназначение output аудиоплеера стали своего рода предыгровым ритуалом (да, мы играем онлайн несмотря на то, что все живём в одном городе). При этом постепенно становилось ясно, что к саундтреку на хромой козе не подъедешь — вроде музыка есть, а эффект не тот. В связи с этим я сформулировал несколько предположений, наверняка не бесспорных:
Читать дальше →
В центре боливийского города Ла-Пас расположена единственная в мире тюрьма, на территорию которой не ступала нога охранника.
На территории данной тюрьмы проживает примерно полторы тысячи человек предоставленных самим себе.
«Что удивительно, заключенные должны здесь сами платить за свое содержание. В зависимости от финансовых возможностей они могу выбрать себе те или иные условия. Кто-то живет в «однокомнатных камерах», но большинство все же предпочитает жилье подешевле — общие комнаты с
Читать дальше →
Определяется как число n, такое, что есть n систем, по каждой из которых ты сыграл не менее n сессий.
В резюме кандидатов в судьи на Ennies даже имело бы практический смысл.
Что-то я взял, да и потратил всю ночь на пересмотр первого сезона Тёмной материи и рисования вот этой вот карты…
Читать дальше →
Поводив немного Shadow of the Demon Lord, я проникся к ней огромной симпатией — я обожаю дээндоиды, а эта система почти так же хороша, как 13-й Век и занимает в моём личном хит-параде почётное второе место (из двух, надо заметить).
В этом тексте я решил собрать заметки на будущее, освещающие те специфические места и подводные камни, на которых я споткнулся или посчитал нужным выделить особо.
Читать дальше →
Дорогие друзья! Иногда мы пишем, что делаем что-то, помимо обзоров и переводов. Делаем и будем делать дальше и больше! Внизу ссылка на наше системонезависмое приключение — первое из таких приключений. Первое — это значит, что события, которые начинаются в «Побеге…» будут иметь продолжение и вы можете повлиять на то, какие именно события
произойдут.
Потратил 8 часов на написание, перерыл кучу рулбуков по другим системам, а в итоге не сыграем, потому что видите ли «D&D это не про ретро-футуризм, это про зачистку подземелий быдло-бомжами»
Но что я, зря что ли работал? Пусть хоть здесь полежит, может кто найдет применение творению воспаленного от недосыпа разума.
P.S. В сеттинге не мало отсылок к фантастическим романам прошлого века. Считайте это любовным письмом авторам прошлых лет и одной большой пасхалкой. Найдете их все?
P.S.S. Да,
Читать дальше →
Мир Мглы — это настольная ролевая игра про то, как несколько выдающихся людей совместно управляют общиной своих родичей в магическом мире, где после глобальной катастрофы лишь в нескольких небольших городах жить можно в относительной безопасности.
Механика игры в чем то вдохновлена “Постапокалипсисом” Винсента Бейкера, а также одним из многочисленных хаков этой игры, “Legacy” Джеймса Илеса. Однако игра не основана на Apocalypse Engine. Более того, некоторые принципы оригинальной механики
Читать дальше →