Любовное письмо фантастике XIX - XX века или сеттинг для D&D 5 в который никто не сыграет

Потратил 8 часов на написание, перерыл кучу рулбуков по другим системам, а в итоге не сыграем, потому что видите ли «D&D это не про ретро-футуризм, это про зачистку подземелий быдло-бомжами»
Но что я, зря что ли работал? Пусть хоть здесь полежит, может кто найдет применение творению воспаленного от недосыпа разума.

P.S. В сеттинге не мало отсылок к фантастическим романам прошлого века. Считайте это любовным письмом авторам прошлых лет и одной большой пасхалкой. Найдете их все?

P.S.S. Да, виднеются ноги Mars d20, Savage World Mars, Warriors of Red Planet (OSR) и бесплатных Swords of Mars, D&D Barsoom, Savage swords of Athanor, но для себя решил, что нечто подобное и для 5-ки надо бы сделать. Вот результат 8 часов неблагородного Сизифова труда.

Все началось в конце первой декады послевоенных лет. Нации Земли поднимались с колен после Великой Войны 1914-1929, когда на Землю упал метеорит. На самом же деле, то был полый снаряд-капсула из несгораемого металла. Внутри снаряд был испещрен затейливыми и причудливыми письменами. Лучшие умы человечества бросились разгадывать загадку этого шифра. И ключ нашелся в древнейших языках народов Земли. Сообщение в капсуле начиналось следующими словами: «Дети Луны приветствуют вас народ Земли». Вместе с этим простым сообщением, взорвавшем все научные круги, да и умы простых обывателей, были инструкции о том, как установить связь с таинственными Детьми Луны, или Селенитами, как их решили назвать, вспомнив труды Плутарха. Вскоре, Земля смогла наладить радиосвязь с Луной. Для Земли это был переворотный момент. Общественности стала известна доселе неизвестная история сосуществования Селенитов и Землян до Потопа, пока не настали смутные времена, и Селенитам пришлось обрубить с нами все связи. Теперь же Земля, с органом Организованного Комитета Земли (ОКЗ) была готова встретить своих соседей с распростертыми руками. Историческая встреча избранных представителей Земли и Луны произошла 1 сентября 1939. По возвращению миссии Селенитов на родину, Луна во второй раз оборвала с нами все связи. Путем многочисленных и безрезультатных попыток выйти на связь и благодаря решительности одной особы из народа Селенитов, стало известно, что на Луне началась Эпидемия, завезенная с Земли. Спешно было созвано экстренное совещание ОКЗ. Было принято решение закончить, в кратчайшие сроки, конструкцию прототипа лунного носителя, и установить на него двигатель для полета в космос. Добровольцем вызвался Томас О’Райли – полевой врач, и участник Великой Войны. Все жители Земли с ужасом смотрели и слушали как О’Райли отправляли на прототипе в небо. Вся Земля молилась, в ожидании хоть какого-то радиосигнала от О’Райли. Земля плакала, ликуя, когда врач и первый космонавт сообщил о том, что Эпидемия нейтрализована, Селениты пошли на поправку. Когда О’Райли вместе с делегатами от Селенитов вернулись на родину героя, они заявили о своем намерении создать организацию гуманитарной помощи по всей Солнечной Системе. Селениты были столь удивлены действиями О’Райли на Луне (которые остаются по сей день засекреченными в архивах ОКЗ), что посчитали, о том, что данная организация должна также иметь полномочия миротворческой структуры.
Прошло 8 лет. Год 1947. Игроки и их персонажи имеют честь быть членами Организации Солнечного Креста гуманитарной миротворческой организации, основанной по инициативе Томаса О’Райли, Организованного Коммитета Земли, и под патронажем Селенитов. Изначально была сформирована, как организация, оказывавшая врачебную помощь по всей Солнечной Системе, «воистину врачи без границ». Однако, по иронии судьбы, многие члены данной организации включая ее основателя Томаса О’Райли (который до сих пор занимает руководящий пост в возрасте 51 года) имели или имеют опыт ведения боевых действий, или же являются полевыми медиками и военврачами. В силу этого, некоторые действия членов данной организации выходят за рамки исключительно врачебной, но направлены в первую очередь в миротворческом русле. А их интересы порой сталкиваются с интересами Земного Торгового Союза (ЗТС) – реорганизованной части Осто-Индийской Торговой Компании.

Населяемая Солнечная Система от Венеры до Марса

Венера – Мир затянутый вечными облаками, богатый на неглубокие моря, широкие топи, непролазные джунгли и отвесные скалы. Населена планета огромными членистоногими, динозаврами, и главенствующей силой на планете, — Белыми приматами. Земляне и Белые приматы находятся в натянутых отношениях еще со времен первого контакта. Искра конфликта может стать концом шаткого мира и началом затяжной войны.

Аренийцы (Белые Приматы) (Замена Полу-Оркам)– Раса гуманоидов, покрытых густой шерсти варьирующейся от белоснежно белого до темно-серого. Живородящие.

Кристоф Свал
Структура: Белые Приматы организованы в конгломерат городов-государств, управляемый Императором, с генерал-губернаторами в каждом из городов

Культура: Африканский Высокотехнологичный Сонгай и Зулусия. Полигамны, самец может иметь гарем, величина которого зависит от его социального статуса. Воспитание потомства – забота матерей и самок. Самец начинает заниматься обучением детеныша с 6 лет. Примата общество судит по его социальному статусу. Однако в их обществе социальный статус плавающий, титул Императора не наследуемый и любой может надеть золотую мантию, если у него хватит хитрости. Основное развлечение Белых Приматов – гладиаторские бои и дуэли. Приматы, как и их земные сородичи, весьма склонны к вспышкам гнева и кровопролитию. Бои на улицах их городов между двумя придворными или даже самим генерал-губернатором и обычным бедняком самое обычное дело, так, кстати, несколько приматов и заработали себе новое социальное положение. Правосудие у них простое – свою невиновность осужденный доказывает на гладиаторской арене.
Увеличение характеристик: +2 к Силе, +1 Выносливость ИЛИ +1 к Силе, +2 к Выносливости

Сопротивление холоду

Развитая МоторикаАтлетика (Athletic) Тренирована (Пальцы белых приматов не столь развиты как человеческие, но в силу развитой хватательной моторики обеих лап, они хорошие скало- и древолазы)

ИЛИ

УстрашающийЗапугивание (Intimidation) Тренировано

Стойкость Примата – Максимум очков здоровья больше на 1 очко, и увеличивается на 1 при получении нового уровня
Упорство – Когда твое здоровье снизилось до 0, но сразу не убит, то считает, что у тебя осталось 1 очко здоровья. Данная особенность срабатывает раз за длительный отдых.

Дикий Натиск – При выпадении критического попадания можешь бросить куб урона от оружия дополнительный раз и добавить его к урону от критического попадания

Языки: Эсперанто и Чагарах (Венерианское Письмо)

Земля – Еще совсем недавно люди едва не уничтожили себя в годы Великой Войны и в последовавшее затем десятилетие экономической нестабильности. Если бы не патронаж Селенитов, на который Земляне ответили лечением своих покровителей от Эпидемии, неизвестно как бы обернулась судьба послевоенной Земли. Своими действиями Земля, а в особенности Томас О’Райли – военный врач и первый космонавт, совершивший полет в открытый космос, на Луну и обратно, доказали, что люди достойны выхода в открытый космос. Надо сказать, что своим новым открытиям, Земля обязана затянувшейся Великой Войне и технологиям, что Германская Империя нашла в ходе археологических раскопок. Вооруженных древними и инопланетными технологиями найденными не где-нибудь, а в самом Эдеме, скрытом в глубинах планеты, Второй Рейх не только сдвинул рамки Великой Войны на 15 лет, но и вызвал интерес наших соседей по солнечной системе. Импульс энергии, который высвободился при уничтожении склада где хранились инопланетные технологии, был зафиксирован даже на Плутоне. Знания о существовании Эдема принесли людям не только знания о новой науке давно ставшей частью сказок и легенд. Ведьмы и знахари, как один любят повторять, что «магия исходит из земли». Как они были правы. «Оккультная философия» завоевывает все больше популярность как дисциплина в университетах. А те, кто всегда чувствовал в себе нечто иное, с публикацией этого открытия находят в себе новые силы и стремление познать предел своих возможностей.

Земляне – Раса стандартных гуманоидов родом с третьей от Солнца планеты. Отличает вариация во внешнем виде без изменения биологических признаков, за исключением мутаций.
Кристоф Сваль

Структура: Централизованные государства на основе идеи нации и исторической территории, с уклоном в анархию. Земле удалось избежать (пока что) Второй Великой Войны, и открытие жизни на других планетах пробудила в людях идею о централизации как вида на планете, а не вокруг идеи наций и территорий. И все еще имеет место быть политическая и национальная напряженность.

Культура: Различается в зависимости от нации и среды обитания. Но Культурный Совет при ОКЗ начал работу над созданием общеземной культуры, для облегчения общения с представителями инопланетных видов.

Увеличение характеристик: +1 ко всем Характеристикам
ИЛИ
Увеличение характеристик: +1 к двум характеристика
Умелец: Один навык на выбор считается тренированным
Талантливый: Персонаж владеет одним талантом на выбор
Языки: Национальный и Эсперанто (язык принятый Организованным Комитетом Земли (ОКЗ), Организацией Солнечного Креста (ОСК) и Земным Торговым Союзом (ЗТС)

Луна – Вечный спутник Земли и подруга появлявшаяся в ночные часы. Но это лишь одна сторона таинственной богини. Чрево Луны кишит опасными гадами, которые устроили свои логова в системах туннелей и заброшенных древних транспортных путях. А на поверхности, под атмосферным куполам, ютятся города из отполированного лунного камня с крышами отливающими серебром, и в них обитают…

Селениты (Заменяют Высших Эльфов) – Раса гуманоидов c кожей варьирующейся от светло серого до белого или цвета слоновой кости. С утонченными, почти экзотическими, чертами тела и лица, которое украшают волосы от темного до светло-зеленого или светло-русого. По своей физиологии Селениты яйцекладущие млекопитающие.

Томас Денмарк

Структура: Высокотехнологическая древняя Греция, Классического образца. Города-Полисы

Культура: Примерно в тоже время, когда Селениты покинули Землю, их собственная цивилизация пришла в упадок. Города-Полисы оказались отрезаны друг от друга. Подземную транспортную систему захватили лунные черви и гхуулли, что бы затем устроить там свои логовища. Селенитам пришлось выживать в условиях изолированности, что привело к перестройку психологии целого социума. В условиях изолированного выживания, каждый субъект полиса должен был выполнять несколько ролей вне зависимости от его положения до Упадка. И это привело к тому, что многие Селениты начали шире смотреть на мир. А с широтой кругозора помноженного на долголетие пришла и широта собственного осознания. Современные Селениты справились с угрозой изоляционизма, наладив прием радио сигнала, который они увеличивают за счет собственного телепатического потенциала. Однако же Селениты остались обществом почитающим традиции и обычаи прежде всего. Мужчины до сих пор обязаны вне зависимости от выбранной профессии и ремесла должны отслужить. А женщины принести несколько своих лет на службу Богини. Именно в силу традиций Селениты, несмотря на страх, решили связаться Землей, поскольку они еще с тех пор были связаны не расторгнутым договором. И именно в силу традиции, Селениты до сих пор используют холодное оружие, пренебрегая огнестрелом, как это делают другие миры.

Увеличение Характеристик: — +2 Ловкость, +1 Интеллект ИЛИ +1 Ловкости, +2 Интеллект

Военная традиция: Селениты обучены владению Пикой (Pike), Коротким мечом, Скимитаром, Трезубцем

Теневое Зрение: Привычные к жизни на темной и невидимой с Земли стороне луны, Селениты могут видеть на 60 футов (18,28 метров = 12 клеток) в тусклом свете как если бы при ярком, а в темноте, как при тусклом свете. Оттенков в таких условиях Селенит не различает, все для него(нее) в черно-белом цвете.

Транс: Селенитам не обязательно спать. Вместо этого они могут погрузиться в глубокую медитацию, длящуюся 4 часа на дню. В Трансе Селенита могут посещать видения, которые на самом деле являются разновидностью галюциногеного самогипноза. 4 часа такой медитации приравниваются к 8 часам сна.

Врожденная телемансия: Селенитам известен фокус (cantrip) Послание (Message), на 3 уровне Селенит может применить 1 в день заклинание Перышко (Feather Fall), на 5-ом уровне Селенит может применить 1 в день заклинание Левитации (Levitation)

Телепатическое общение: Селениты тренированы в 1 навыке Проницательность (Insight) или Восприятие (Perception) на выбор

Языки: Эсперанто и Селенай (Лунное письмо)

Марс (Баруз)– Мир содрогающийся в предсмертных конвульсиях. Красная планета давно пережила свой рассвет и подъем, ее цивилизации пришли в упадок и теперь это красная пустыня, в которой вода сохранилась лишь в редких оазисах, в искусственных каналах и в Артерии – мифической реке, которая протекает глубоко под поверхностью планеты. Населяют Красный мир хищники-одиночки и неприхотливые травоядные основной рацион которых — марсианский кактус. Среди цивилизованных рас можно выделить:

Красные Марсиане – гуманоидная раса, получившаяся в результате интербридинга сразу нескольких рас предтеч и эволюции, проходившей наравне с увяданием планеты. Почти не отличны от людей, не считая экзотичного оттенка кожи варьирующийся от алого до цвета красного дерева. Цвет волос преимущественно темно-русый или иссине-черный. Благородные, почти бесстрашные, поголовно воины, живущие личной и общественной честью. (Заменяют Полу-эльфов). Как и Селениты по своей физиологии яйцекладущие млекопитающие.

Томас Денмарк
Структура: Поздне-средневековая Мессопотамия. Города-государства вдоль каналов, за редким исключением…

Культура: Культура красных марсиан весьма разнообразна. В этом разнообразии она может посостязаться с людской. Но всех их роднит несколько вещей национализм, честь и фатализм. Гражданство в городе Красных Марсиан не считается данностью, это честь и гражданин должен сделать так, что бы город и его владыка мог гордиться им (этакий noblis oblige размазанный на весь город). А посему каждый гражданин в разговоре с чужаками, демонстрирует те качества и идеалы, которые считаются добродетелями в стенах его города.
Марс медленно умирающий мир и красные марсиане это понимают, также как они отнюдь не слепы в своей зависимости от каналов, что несут воду с Северного на Южный Полюс. Мечтаниям нет места на умирающей планете. Многие индивидуумы отворачиваются от поэзии, искусства, философии и религии. Новых изобретений на Марсе не было уже давно, а все используемые нациями технологиии – реликты старых эпох, некоторые бесперебойно работают 1000 лет.
Честь – это догма среди красных марсиан. Их дуэльный кодекс весьма разнообразен. Ксенокультурологи Земли пишут многокнижные диссертации на тех обрывочных данных, что дошли до них. И эта единственная константа, в меняющемся и увядающем мире, даже другие расы его признают. Так, например, в дуэли, марсианин должен выбрать тоже оружие, что и его противник или менее значимое. Сражение оружием, которое дает преимущество перед врагом считается бесчестием. Потому, Магия и Телекинетический потенциал среди Марсиан считается орудием трусов и предателей.

«В плане игромеханики Честь это зарабатываемый ресурс на Марсе, каждые 5 очков в наличии дают бонус +1 к броскам на социальную реакцию

Сразил противника в честном бою: + 3 Чести
Рисковал жизнью и ресурсами, что бы спасти других: + 4 Чести
Дал вассальную клятву своему сюзерену: + 5 чести
Защитил свою честь и доброе имя: + 5 Чести
В одиночку сразил могучего опасного зверя: + 8 Чести
Защитил честь и доброе имя своего господина: + 9 Чести
Защитил чести и доброе имя своего друга, супруга /супруги: + 10 Чести
Неподобающее публичное поведение: — 1 ~ — 5 Чести
Проиграть бой слабому противнику: — 4 Чести
Жестокость и неуважение по отношению к женщине: — 5 Чести
Публичная трусость: — 8 Чести
Удар в спину: — 10 Чести
Убийство женщины: — 10 Чести
Предательство по отношению к сюзерену: — 15 Чести
Предательство по отношению к другу, супруге/супруге, семье: — 20 Чести
Увеличение Характеристик: +2 Харизма, +1 на Выбор ИЛИ +1 Харизма, +2 на Выбор

Сильные Волей: Имеют преимущество при спассбросках против очарования, и их нельзя усыпить посредством магии или телемансии
Разносторонние: Тренированы в обращении с 2 навыками, на выбор

Военная традиция: Красные марсиане обучены владению длинным мечом, коротким мечом, пистолем (стр. 275 Dungeon’s Mater Guide), рапирой

Языки: Эсперанто, Барузия (Марсианское письмо) и один на выбор

Зеленые Марсиане (Тарзы) – гуманоидная раса, ближайшие соседи красных марсиан. Их отличают крупные размеры, впечатляющая сила, худое телосложение, отсутствие волосяного покрова, кожа варьирующаяся от оливкого до болотно-зеленого и нестабильный геном, приводящий к тому, что некоторые представители расы рождаются со второй парой рук (Заменяют Голиафов)

Кристоф Сваль

Структура: Обще-племенная. Общины охотников-собирателей

Культура: По сравнению со своими соседями красными марсианами, зеленые марсиане простой народ воинов-охотников. Живут племена в 20 – 100 голов, которые объединяются вокруг вождя, правящего на правах сильнейшего. Концепт религии и спиритуального у них отсутствует за исключением примитивной симпатической магии – мяса опасного и сильного врага дает зеленому человеку часть его силы. Каннибализм не редок. Деление в племени довольно простое: есть вождь, есть воины, есть женщины и есть дети, которые слишком молоды, что бы держать оружие. Институт брака у зеленых марсиан отсутствует. Каждый ребенок – это не дитя матери и отца, но всего племени. Зеленые марсиане давно обжили развалины и руины покинутых городов, ранее принадлежащих их красным соседям. Понятие частной собственности у этих созданий присутствует на примитивном уровне. В личном владении Зеленый марсианин может иметь лишь то, что он добыл в бою или на охоте. Отношения к магии и телемансии у этих созданий противоречивые. Как и красные соседи, они считают магию, уделом слабаков, кто не в силах взять меч. Но они не против отведать плоти могучего чародея или мистика. Эмпатия и сострадание не приняты среди Зеленых марсиан и считаются эмоциями лишь для слабаков.

Увеличение характеристик: +2 Сила, +1 Выносливость
Варвар Красных Степей: Навык Выживания (Survival) тренирован

ИЛИ

Ужас Красных Пустошей: Навык Запугивание (Intimidation) тренирован
Устрашающее Телосложение: При измерении общего веса который можно поднять, перетащить, толкнуть и носить на себе определяется, как если бы размер Зеленого Марсианина был на градацию больше (Средний -> Крупный / Medium -> Large)
Уверенная поступь: Труднопроходимые территории, такие как пустыня, степь и камни не замедляют движения Зеленого марсианина
Толстая шкура: Грубая шкура Зеленого марсианина позволяет ему игнорировать полученный урон. Получив урон, Зеленый марсианин может использовать свою реакцию и кинуть d12, к которому добавляется модификатор Выносливости. Полученный результат вычитается из входящего урона. Данную способность Зеленый Марсианин может использовать повторно только после короткого или длительного опыта.

Языки: Эсперанто, Барузия (Марсианское письмо)

Черные Марсиане (Перворожденные) — Соседи Красных и Зеленых Марсиан. Гуманоидная раса родная красным марсианам. Обладают темным цветом кожи, варьирующимся от угольного до обсидианового или цвета черного дерева. Они живут на берегах подземного рек, основной промысел которых пиратство, как воздушное, так и речное, вместе с грабительскими набегами на жителей поверхности. Яйцекладущие млекопитающие. (Замена Темных Эльфов)

Томас Денмарк

Структура: Рабовладельческий строй

Культура: Черные Марсиане – являются одной из самых древних рас, живущих на Марсе. Во времена упадка, когда три расы марсианских предтеч пошли войной друг на друга за оставшиеся немногочисленные ресурсы планеты, Черные марсиане избежали истребления переселившись к единственному еще сохранившейся достаточно мощной водной реке, что протекает под землей. Для поддержания жизнедеятельности, черные марсиане занимаются пиратскими набегами на своих черных соседей и живущих на поверхности, с целью захвата рабочей силы. Черные марсиане, помимо всего прочего занимаются ловлей и порабощением неразумных существ и животных, что обитают под поверхностью Марса. Правосудие Черных Марсиан похоже на правосудие Белых Приматов – подсудимый должен доказать свою невиновность на арене. Руководят каждым городом, совет капитанов, которые считают, что будет лучше для города в целом и для них в частности. Черные Марсиане жестокие и высокомерные, но они также как и все разумные расы на Барузе подчиняются Кодексу Чести.

Увеличение характеристик: +2 Ловкости, +1 к Харизме ИЛИ +1 к Ловкости, +2 к Харизме

Превосходное Ночное Зрение: Привычные к жизне под поверхностью планеты. Черные марсиане могут видеть на 120 футов (36,5 метров = 24 клетки) в тусклом свете как если бы при ярком, а в темноте, как при тусклом свете. Оттенков в таких условиях Черный Марсианин не различает, все для него(нее) в черно-белом цвете.

Солнечная чувствительность: При нахождении на ярком свете Черный марсианин испытывают неудобство (disadvantage), нанося атаку или проводя проверку Восприятие (Мудрость).

Пиратская традиция: Черные Марсиане тренированы в обращении с рапирой, скимитаром, коротким мечом и пистолем (стр. 275 Dungeon’s Mater Guide)

Черная Удача: Когда на кубе у Черного Марсианина выпадает 1 при попытке атакова, проверяешь характеристику или делаешь спассбросок, ты можешь перебросить кость, но обязан принять вновь выпавший результат

Судоход: Черные Марсиане тренированы в использовании инструментов для навигации (Navigator’s tool) и навыка Выживание (Survival)

Языки: Эсперанто, Барузия (Марсианское письмо)

10 комментариев

avatar
Разница в условиях на различных планетах как либо механически учитывается? Ну там разряженный воздух на Марсе, низкая гравитация на Луне, плотная атмосфера Венеры?
avatar
Вопрос интересный и не то что бы простой, особенно для такого лохо-ДМ'а как я.

Если рассматривать с позиции изменений на механику действий персонажа

В саплементе Марс для Модерна и Саваги пытались это внедрить, как вы наверное знаете. Но все внедрение ограничивалось тем, что людям давали 4 дополнительные очка на докупку улучшений вроде увеличенного спассброска против псионики, поскольку мозги работают по другому, или ускоренные на 1 спассброски по рефлексам, в силу того, что моторика у землян привычна к более тяжелым нагрузкам (физики сейчас рвут и мечут, я уверен)
Взглянув на сапплементы к версиям OSR, ретро-клонов и эмулям старых версий до трешки (по крайней мере из тех, что у меня есть) ни White Star, ни Stars without Numbers (по крайней мере, после двух прочтений не нашел), в Machinations of Space Princes дается справка о том, что на сверхтяжелые миры лучше не соваться, но и только. Но вот что бы изменение характеристик для каждого отдельного вида при посещении другой планеты такого не видел.

Наверное стоит сделать нечто вроде общей таблицы изменений, на вроде той, что давалась землянам в Марс Д20, только для всех рас и при посещении новой планеты сбрасывать очки и усовершенствования и покупать новые. Вот только мало того, что это может привести к еще большему разбалансированию и без того не столь сбалансированной системы. И потом получается, что у Землянина посетившего и Марс и Венеру будет аж три листа персонажа, каждый с другими чертами

Если брать в плане реализации физики планет, как надстройки к системе… Ну, можно, только вот, к сожалению не в духе палпа это. Подумайте, визит людей на луну в романе Уэльса, врачебная практика в «Космическом госпитале» со всем разнообразием физиологии инопланетных видов.

Реализовать можно, но я не рискну. D&D и механизация физики хотя бы того же ГУРПСа или, не дай бог, Traveller 6. Лучше я оставлю это кому-нибудь по опытнее, но от предложений не откажусь…
avatar
Самый простой вариант, который мне видится (и самый скучный) — это механика помех и преимуществ из 5-ки. Т.е. чтобы напоминать игрокам про иные условия, но не забивать игру кучей модификаторов.
avatar
Согласен, скучно, но тем не менее работает. Хотя, зная своих игроков они все равно потребуют «обоснуя» и то что воин 3 уровня не может на Уране (надо будет придумать, что там могут забыть персонажи) прыгнуть также далеко как на Марсе, так ещё и с недостатком. И негодование будет вызвано не тем, что физика дама злая, а моим же видением мира и в нос мне будут тыкать моим же видением мира: «Планета населяемая и прыгают без проблем, так почему же я не могу?»
Точно надо вводить «фишки мастерского произвола» которые мне же сами игроки и будут давать своими же действиями и решениями
avatar
Чем превратим дайсфест, коим является 5ка, в дайсфест с постоянными неудачами и постоянными успехами.
Это не только не сработает нормально, но и навредит.
avatar
Можно сделать фит в стиле: «х раз в день ты можешь получить адвантадж, если объяснишь, как тебе помогает разница в гравитации, твоя биология или другие условия, отличающиеся от твоего родного мира»

То есть дать возможность тем, кто хочет этим пользоваться — пользоваться, а на штрафы забить.
avatar
метеорит оказался снарядом-капсулой из несгораемого металла, полового внутри
В этом тексте довольно много речевых ошибок, но вот эта заставила Фрейда перевернуться в гробу. Прошу прощения.
avatar
Ничего, понимаю, не удержались, как и я когда писал… х)
avatar
А что, разрезают снаряд-капсулу, а оттуда выскакивает половой, помахивая бойко подносом, на котором сидит такая же бездна чайных чашек, как звёзд в ночном небе; а за пояс рубахи у него заткнута записка затейливыми и причудливыми письменами. И когда лучшие умы человечества, подобрав ключ в древнейших языках народов Земли, разгадывают наконец загадку этого шифра, то читают в записке: «Коллежский советник Павел Иванович Чичиков, помещик, по своим надобностям».

Вот это сеттинг, вот это я понимаю.
avatar
Ты молодец, а твои игроки сами себе злые буратины и ни-че-го не понимают в D&D, вот что.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.