+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

Третье не играю, четвертое возможно только с подачи мастера) Все же обычно мы играем «обычными приключенцами». Обычный приключенец в моем понимании мужчина, которому не сидится на месте. Если будет мастер, который скажет, что мы играем историю про девушку, которая избранная, у меня не будет проблем, но в такое по-моему играют нечасто.

Первые два — согласна, вариант с монахиней очень хорош, единственное что: ну нельзя же всегда играть одно и то же?) Есть у меня девочка для 7 Моря, созданная по второму принципу, но мастера на 7 Море я пока не нашла, хнык :(
Я не мужчина, поэтому при кроссполе «мутность» не превращается в «я не могу в это играть, ибо нереалистично»)
Я подозревала:)
В ДнД есть масса способов обмануть Detect Magic.
В днд это не заклинание 8 уровня, а какого-то начального, поэтому не жалко)

Но если есть применение, неочевидное с первого взгляда, это отлично)
Я не верю в женщин-приключенок как факт:) Конечно, все дело в том, что я не читала книжек с главной героиней-приключенкой в фентези, одни только социальные драмы про девочек) Не могу придумать ей сколько-нибудь логичную мотивацию приключаться. Сама я человек, не стремящийся к приключениям в реальной жизни, поэтому мотивация женщины, которая стремится к оным, мне непонятна от слова «совсем».

Ну и плюс всяких пираток-грубиянок-бой-баб, у которых для меня нет проблем с мотивацией, играть не люблю
Последний раз редактировалось
Спасибо за пояснения! Может, гляну, что там в пятой…

Ну, заклинание, позволяющее видеть ночью не становится бесполезным от существования невидимости. Ровно как и файрболл не становится бесполезным от наличия в мире иммунитета к огню
Видимо, я слишком привыкла к днд, лол. Но я делаю другой вывод. Я легко могу поверить, что в сеттинге определять магические ауры может быть очень трудно, и это действительно 40 ступень сложности. Не каждый маг сможет скастовать такое. Но если суперсложное заклинание не имеет в себе механизмов определения правильности своего результата, то особого смысла в нем нет. Зачем тратить время и силы на изучение и каст, если в итоге тебя можно обмануть как ученика? Заклинание умения видеть в темноте не предполагает, что кастер сможет видеть невидимость, а каст файербола по цели с иммунитетом к огню сразу покажет свою неэффективность. А вот каст определения аур может пустить опытного мага по ложному пути, и тут выгоднее не уметь, чем уметь и быть не в состоянии отвечать за результат. От этого заклинания ощущение непрофессиональности кастера слишком большое(
Учебник по Арс Магике?)
Как мне кажется, если так, то как раз никакой проблемы нет) Мастер нам в итоге немного пофиксил магию, когда выяснилось, что я просто не могу в таких условиях сгенериться.
Последний раз редактировалось
Это не то, о чем ты подумал © :) Там рс — персонажи именно ммо рпг, а не герои внутри мира, по крайней мере — по изначальной задумке. Но задумка реализуется плохо, так что, возможно, будем играть внутри мира…

Кстати, у Чешира ты все равно не играл, по крайней мере со мной.
Последний раз редактировалось
Не, мы играли по 4 (кажется). В общем по той единственной, которая переведена на русский.

Примеры.

Открываю самое начало — Вода, стр.119 — создание какой-либо жидкости вне сосуда, например покрытие какой-то поверхности, ступень 10 в описании эффектов. На следующей странице 120 первое же заклинание ровно на то же самое — 15 ступень…

С.123. в описании слева на странице изменение направления или скорости потока в естественных условиях — ступень 5. Справа на той же странице Попутная волна, занимающаяся ровно тем же самым, — ступень 15

И опять же в навыках говорится, что значение 5 — это профессиональный уровень, но по факту сколько-нибудь серьезные заклинания начинаются ступени с 20 (а то и дальше), а для стабильного каста 20 ступени нужно иметь в обеих дисциплинах хотя бы по 7-8

Ещё один «бриллиант»: заклинание видения магических аур — аж 40 ступень, но при этом полученная при успешном касте информация может быть ложной, т.к ауры можно подделать. И зачем такое надо? Вспоминается детект меджик из днд какого-то начального уровня…

Созидание Плоти. Ступень 50 в общем списке и ступень 75 в описании заклинания — для ритуала, возвращающего жизнь в тело.
Последний раз редактировалось
Где противоречит?
В сложностях того или иного действия (ступень заклинания — так, кажется, называется). В описании одно, в книге заклинаний другое.

Даже стартовый маг может очень много.
Ну вот этого я и не заметила. Но да, с персонажами-некастерами не сравнивала. Может, так оно и есть. Но тогда мне системно будет не хватать магии. Не удивляйтесь, я люблю, когда много (!) возможностей и много (!!!) магии)
Отлично! Спасибо)
Спасибо)))
Висит на сайте Ролекона в профиле)
Да, список готовых. Больше всего не понравилось то, что книга заклинаний противоречит описаниям самой магии. Ну и плюс я люблю, когда больше возможностей, а тут описания магии выглядят в целом вкусно, но когда посмотрела на то, как это реализовано в книге заклинаний, потеряла понимание того, как это работает. Нужно сильно вкачивать все подряд, и непонятно, почему у магов такое положение в обществе, что они ничего не могут, а пользуются всеми благами…
Спасибо!)))) И за пинок тоже^^
Достаточно характерная ситуация для ДМа. Давно уже потеряла надежду найти там для себя игру.
Детективная игра по этому определению получается не очень ролевой, потому что игроки не отыгрывают роли детективов, а сами пытаются быть детективами, не имея для того нужных навыков и знаний. Как по мне, лучше совмещать)
Кэрол Доннер «Тайны анатомии», но она не одна такая, есть и другие похожие. Я в свое время читала несколько, но уже не помню ни названий, ни деталей(
Я всегда считала, что сюжет про попаданцев в организм сделан для того, чтобы рассказать об организме))) Но да, герои там обычные люди, и это у них такое диковинное путешествие)