+225.00
Рейтинг
36.40
Сила

AremihC

Иногда сны - это просто ужас какой-&#1

Несколько дней назад приснился сон, что я смотрю новости по телевиденью (что само по себе дико, потому что телевизор я смотрю крайне редко и уж точно не новости), и диктор сообщает, что Симон де Лакруа и Джаспер Стоун сумели прийти к согласию и теперь будут работать в тандеме. И я подумала, что на выборы, наверное, идти бессмысленно.
Я за честные железнодорожные войны!

GUMSHOE страх и ужас в Нью-Йорке

[right]I saw Mommy kissing Yog-Sothoth
In the ring of stones on Sent'nel Hill.
My brother and I were spawned.
From the Necronomicon:
Dad looks just like his picture on page seven fifty-one.
Now we will work to summon Yog-Sothoth,
The key to where the Great Old Ones have trod.
Oh he'd have surely come unglued,
Had Armitage ever viewed
Mommy kissing Yog-Sothoth the god!
© HPLHS[/right]

В последнее время я всё о «Дэдландах» да о «Дэдландах» пишу. Между тем, наш кампейн по Лавкрафту медленно, но верно продвигается, окутывая наших героев сетями невыразимого страха и не поддающегося никакому описанию ужаса. Это очень изощрённое удовольствие играть персонажа с выдающимися способностями к рационализации. Хима-то читала и про Инсмут, и про Данвич, но персонаж во всю эту окультную ерунду не верит, даже если бы ему и попался в руки томик этого странного автора с забавной фамилией.
Ресурсменеджмент в GUMSHOE очень приятен. Только иногда случаются сбои примерно такого характера:
— Я приобнимаю плачущую женщину за плечи и пытаюсь её немного успокоить.
— Хорошо, потрать очко Reassurance.
— Уже все потрачены. И что? Я теперь не смогу успокоить женщину?
Тут, конечно, на помощь приходят «ситуативные очки» и всё такое, но поначалу ставит в тупик. К тому же ситуативные очки не позволяют получить дополнительную информацию.
После «быстро и брутально» довольно тяжело переключаться в спокойный режим детектива без погонь и перестрелок. Но, как показывает практика, всё-таки можно. А можно и погоню с перестрелкой устроить, если что.

Читать дальше →

From Dead End to Tombstone. Dead End - Happy End

[right]He rode a blazing saddle,
He wore a shining star,
His job to offer battle to bad men near and far,
He conquered fear and he conquered hate,
He turned dark night into day,
He made his blazing saddle a torch to light the way![/right]

Третья сессия пробного кампейна по Дэдландам была преисполнена бытового пафоса и камерного эпоса. Ведущий предполагает, а игроки располагают. Я думала, что в Дэд Энде случится пара колоритных сцен, после чего герои двинутся дальше. Но с самого начала всё пошло не так, потому что доблестные ковбои повстречались с людьми Гримма и the bloody one, а потом прониклись проблемами Дэд Энда, где людям отчего-то страшно. Герои навербовали лихих и не очень лихих парней, произведя на них весьма положительное впечатление своими речами и поступками, и после торжественной попойки устроили ночной выезд с целью налёта на страхи и ужасы. Вернее ареста, так как наличествовал шериф. Всё это вылилось в сражение чуть более крупного отряда людей Гримма с большой толпой ополченцев, ведомой Джонни Ринго и отцом Мордекаем. И, надо сказать, жители Дэд Энда одержали победу над этими негодяями и своими страхами во многом потому, что игроки молодцы и отчасти потому, что Хима плохо бросает кубики. Конечно, люди Гримма всё это так не оставят, но это уже материал для других серий.
Из удивительного…

Читать дальше →

В контексте

Халлвард 5:35:13: С ума сойти, сейчас включаю зомбоящик, чтобы тупа в него попялится 10 минут перед сном, а там…
Хима 5:35:23: Ммм?
Халлвард 5:35:37: «Мистер Холлидэй, позвольте представить, это Вирджил, мой брат».
Хима 5:36:09: *Мрачно* Та же ерунда, только я включила его на полтора часа раньше. И я в шоке.

From Dead End to Tombstone. Our new home Sorrow

[right]Как следует, смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь
И трогай в дорогу, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь!
Поехали, ладно, чего там,
А там хоть верхом, хоть пешком.
Клянусь кровожадным койотом,
Мы все же к чему-то придем![/right]

Вторая сессия по «Дэдландам» — новая и усовершенствованная. С ещё одним игроком и боёвкой. Боёвка предполагалась не очень экстремальной, чтобы можно было показать, как работают правила. Но всё-таки пришлось ввести элемент «и ты brute» (задрать некоторые характеристики статистов), чтобы герои не разобрали врагов в первом же раунде. Заодно был введён ещё один персонаж игрока, которого злые сочувствующие служителям закона цинично пытались повесить за убийство Моргана Эрпа ( en.wikipedia.org/wiki/Morgan_Earp ). Несложно догадаться, что у них ничего не вышло. Майка О'Рурка (дикую карту, руководившую процессом вздёргивания en.wikipedia.org/wiki/Mike_O%27Rourke) пришлось сделать карточным магом, который это тщательно скрывает, чтобы он не был одноразовым антагонистом (злодеем я назвать его никак не могу, учитывая специфику наших ковбойствующих героев) и смог при первом же удобном случае смыться, что он и сделал.

Читать дальше →

From Dead End to Tombstone

Hо, джентльмены, жить такой
оседлой скукой — нет, увольте!
Hам надлежит владеть своей судьбой -
и снова топот над тpопой,
и вновь pука лежит на кольте.

Заставьте пpиключения
свеpшаться поспокойней!
За солнцем, а не за тенью
пусть мчатся наши кони!
© М. Щербаков


Хима категорически не собиралась водить по «Дэдландам» по причинам, которые были описаны раньше. Химе тяжко изображать банду ковбоев, но нашёлся выход. Банду ковбоев будут изображать игроки. Идея сыграть в «Дэдланды» зародилась стихийно по двум причинам. Один из потенциальных игроков довольно долго просил показать, как работает игромеханика «Дневника авантюриста». И ему в общем-то не было особой разницы, каковы будут декорации. А в кампэйне, который водит Аве, весьма нелепо ухлопотали одного непися, который напрасно попался нашей манчепартии на пути. И у Химы возникла идея спин-оффа, который удалось довольно оперативно запустить.
Что могу сказать сразу?
— Очень долго генерились. Это довольно естественно, поскольку два игрока из трёх не были знакомы ни с сеттингом, ни с системой.
— Сыграли довольно красиво сцену встречи персонажей. Хорошо, что не перебили друг друга. Шансы были. И, главное, от ведущего не требовалось никакой брутальности.
— Стартовали сразу же с мистики, а потом от неё перешли к «реальному миру». Немного поиграли в эксплорейшн класса «какого дьявола вообще тут происходит?»
— Не успели ни с кем подраться. Хоть и была весьма дерзкая попытка ограбить телегу в Бэдландах.
— Подцепили заикающегося сайдкика в недостроенной обители.
— Ещё раз задались вопросом «какого дьявола вообще тут происходит»?

В целом вроде бы неплохо для начала. Кое-где удалось выдержать атмосферу. Наверное, потому что брутальных парней пока что играть не пришлось. «Дэдланды» чертовски, дьявольски, адски уязвимы к метагеймовым шуточкам и вспышкам крэйзилунизма, как и любая игра с элементами хоррора и этой вашей мистики.

Действующие лица:
Мордекай Джоэл (Тельт) — некогда свернувший с пути священник, за голову которого объявлена награда в Техасе. Впрочем, назвать его совсем уж дрянным священником язык не поворачивается.
Джонни Ринго (Аве) — мёртвый главарь банды ковбоев с кучей недостатков и чувством собственного достоинства.
Пак Хопсворт (Хидеки) — учёный-геолог, который умеет делать динамит и что-то смыслит в гоустроке.
Шон (Непись) — морфиновый наркоман, утверждающий что он химик.
Гробовщик (Непись) — некая сущность из Бэдландов.что?
Ведущий внезапно Хима.

Из метагеймового:
Пак: Я захожу к гробовщику сзади и бью его лопатой по голове.
Джонни: Ты чего?
Мордекай: За что?
Ведущий: То есть ты, будучи пацифистом, подходишь сзади к обычному мирному жителю (никак иначе возница себя не проявил) и бьёшь его лопатой по голове?
Геолог: Но же везёт трупы на телеге.
Джонни: И что? Ну гробовщик, везёт трупы. Это вроде бы мы пытаемся честно отнять у него лошадь, а он на нас даже не нападает.
Геолог: Ладно, я не бью его лопатой по голове.

Джонни: Мы очень благородные разбойники. Мы грабим богатых и не грабим бедных.

Джонни: Денег у меня совсем нет?

Irishman Dead and Curious - уже легенда

Давно я не писала о нашему уже эпическому, нет, легендарному кампейну по «Дэдландам». Всё как обычно. Весело, брутально и внезапно. Хэрроуэдовские абилки иногда выносят мозг (не в прямом смысле, хотя в прямом иногда тоже), потому что порой мне не хватает ограничений по примеру базовой книги правил. Например, персонаж может стать призраком, а потом вновь обрести телесность. При этом нет никаких проверок, никакого ограничения по времени (кроме одного: нельзя в одном и том же раунде быть телесным, физически атаковать врага, а потом уйти в бестелесность). Впрочем, с этой абилкой не было проблем, потому что она так и не понадобилась. Hell fire тоже впечатляет своей разрушительной мощью, которая ограничена весьма условно. А вот эту черту я использовала и так, и эдак. И приходилось регулярно сверяться с книгой, потому что описана она весьма туманно. Впрочем, «Дэдланды» ведь не об оптимизации и точности формулировок!

И немного забавностей
Мандельбаум (Лёха) — доблестный техасский рейнджер.
Отец Мигель (Чтец) — представитель мексиканской контрабандистской, ой, католической церкви.
Морис О'Морис (Хима) — условно живой ирландец-картёжник.
Ведущий (Аве) — он ведёт.
Людвиг — один из спутников, весьма неприятный тип, хоть и католик.
Гармсон — один из спутников. Путешественник, искатель и любитель приключений, меткий стрелок.

Мандельбаум: Мы ещё никого не убили, но уже смешно.

Морис: Добрый католик. Это вы о том кровавом индейском божестве?
Отец Мигель: Каком ещё божестве?
Морис: Ну я говорил вам, что тот индеец — на самом деле какой-то кровожадный индейский дух.
Отец Мигель: Что-то я такого не слышал.
Мандельбаум: Правильно, потому что вам маниту тогда в уши нагадил.

Мандельбаум: Артур отправился в Даллас с женой мистера Гармсона, а мистер Гармсон сопровождает леди Сюзанну. Как-то странно.
Морис: Ничего тут странного нет. У Артура всегда патрон из ствола выпадает ещё до начала битвы!
Гармсон: Если тут кто-то будет плохо говорить о моей жене, я его пристрелю!
Морис: Я лишь сказал, что Артур плохо обращается с оружием! И это правда!

Морис: Видите ли, завтра один безумный учёный будет введён в заблуждение демоном и убьёт Джоан, посчитав, что она нечисть. Подручный Джоан едва не погибнет и останется хромым. А вы… а вы погибнете грядущей ночью.
Полковник: Откуда вы знаете?
Морис: Интуиция. И ещё одна просьба. Завтра вы увидите человека очень похожего на меня. Не убивайте его, пожалуйста, даже если он будет вести себя странно.

Отец Мигель (о другом священнике): Нет, выкинуть в окно священника я не позволю.
Людвиг: Да, вы будете сопротивляться.
Мандельбаум: Нет, вы просто не пролезете!

Отец Иеремия: Вы творили чудеса?
Отец Мигель: Нет, чудеса творил Господь, я лишь взывал к нему.
Отец Иеремия: И не было ли в этих чудесах ничего странного и подозрительного? Кровавый дождь? Ещё что-то в этом роде?
Отец Мигель: Ничего такого, что не укладывалось бы в рамки Ветхого завета.

Ведущий: К вам скачут весьма агрессивно настроенные ковбои в количестве десяти штук.
Морис: Кто-нибудь из них курит?
Ведущий: Да, один — самокрутку. А другой аж сигару.
Морис: Прекрасно, тогда продемонстрируем наглядно, в чём заключается вред курения. Hell fire.
В другой раз.
Ведущий: К вам приближается банда Ринго.
Морис: Кто-нибудь из них курит?
Ведущий (бросает кубик): Да, вот этот и вот этот вот.
Морис: Продолжаю действовать в рамках социальной программы «Я против курения». Hell fire.

Морис: Как вас зовут?
Пленный ковбой: Стефан.
Морис: Прекрасно, теперь у вас есть имя, и это значит, что вы будете жить.

Мандельбаум: Морис, дайте мне своё оружие! Вот то, которое выглядит страшно.
Морис: Да вы что, с ума сошли? Вы же умрёте!
Мандельбаум: Ах, да. Совсем забыл, что я ещё жив.

Морис: Больше никуда никогда не поеду по этой вашей железной дороге. На телеге и быстрее, и безопаснее! Такое ощущение, что если уж ты сел на поезд, то ты приедешь куда угодно и когда угодно, но не в пункт назначения вовремя.
Мандельбаум: Вообще, по идее, это самый быстрый и надёжный вид транспорта.
Морис: Пока что ни один поезд в Новом свете не довёз меня до точки назначения без эзотерических приключений. Думаю, это всё как-то связано с рельсами.

Мак (бармен-ирландец): Морис, я всё понимаю. И то, что ты играешь в карты, и то, что ты используешь карточную магию, и то, что тебя вроде как даже убили. Но скажи мне… как? Как так вышло, что ты работал в Скотланд-Ярде?!

Ведущий: Вы видите толпу мертвецов.
Морис: Для Нового света это естественное явление, верно?
Мандельбаум: Вообще-то не совсем.
Морис: Буду знать.

Хима: После того, как Морису сообщили, что он всё-таки живой, у него пропадает заблуждение: «Я очень страшный!»
Лёха: Ну почему? Тот ещё монстр — рыжий и пироман.
Хима: Локи что ли? Впрочем, Морис может обзавестись новым заблуждением: «Я совсем нестрашный».

Морис: Вы знакомы с Людвигом?
Демон: (кивает и морщится).
Морис: Людвиг, даже демоны морщатся от омерзения, когда слышат ваше имя.

Отец Мигель: А теперь я вкратце опишу, как работает наша команда:
— Мандельбаум: О! Враг! Его надо убить.
— Отец Мигель: Молю господа о том, чтобы он помог нам убить врага.
— Морис: Я против убийства!
— Отец Мигель молится.
— Мандельбаум стреляет во врага.
Только вот почему-то все самые стрёмные монстры в итоге на счету Мориса.

Морис: Людвиг, вы шантажируете нас тем, что уйдёте из католицизма и оскверните другую конфессию?

Пираты виртуального моря

Все побежали, и я побежал. Новогодняя ночь отчасти была посвящена разговорам о пиратстве. И, если исходить из приметы, весь год будет такой. Во многом согласна с Майндером, который говорит, что пиратство — это стыдно.

Хима отмазывается

Аве: Хочу играть.
Хима: Ну я не смогу отводить Дедланды. Там слишком много брутальных мужиков.
Аве: мхм. Отмаза.
Хима: Ну ты представляешь, как я изображаю братьев Долтонов, да?
Аве: =))) тяяя! Такие мурки!
Хима: Во-во. И это нормальная реакция на зарвавшихся головорезов?!