+604.80
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Mortal Charms - sparks stolen from fires of gods

Опять же для игры морталами хотелось бы сделать мортальные Чармы — не обязательно деревья как у экзальтов, но и не то убожество которое есть сейчас в стандартных экзальтах.
Очевидным образом персонаж теряет все мортальные Чармы если получает Возвышение или любой другой темплейт с собственным Чармсетом, получая обратно опыт или превращая Мортальные Чармы в Чармы соответствующего сплата в тех случаях когда есть подходящие.


Читать дальше →

Mortal Martial Arts - kicking ass the human way.

Почитывая Деяния Кейна, я, не без воздействия тов. Zohri Moro принял решение поиграть по похожему сеттингу. Лоу Фэнтези, паралельные миры и холодные ублюдки которые бьют морды и умирают интересными способами под аплодисменты толпы моральных уродов.
Что там можно не любить?

Для системы и сеттинга мне вполне подходят Экзальты 2, но внезапно выяснилось что кроме собственно Чармов и супернатуральных боевых искусств, у обычных плейн-ванилла морталов нет практически никаких комбатных опций, что
Читать дальше →

Brevis Est ***** **

Еще немного старых записей, на этот раз — для Магов Старого Мира Тьмы

Новый Мерит: Цифровой (или Brevis Est)
Вы сбросили оболочку неуклюжей плоти и загрузили свой разум в нечто большее. Вы вирус, населяющий обычные компьютеры, постоянно подгружены в Цифровую Сеть, или населяеете Ноосферу Астрала. Подобная форма существования дает множество преимуществ, но и множество недостатков.


Читать дальше →

Unconquerable Green Sun

Еще одна старая запись, которую я сделал после прочтения Manual of Exalted Power: Infernals.
Меня тогда очень впечатлила система с Чармсетами Йози, и я подумал — а как бы выглядел Чармсет Непобедимого Солнца если бы он был Примодиалом а не Богом?


Читать дальше →

Аватар: Легенда последнего ФЕЙТ-хака.

Кто-то уже писал что-то весьма неплохое для ГУРПС, но поскольку я не знаю практически никого кто играл бы в ГУРПС, мне понадобилось что-то попроще.
Соответственно ниже предлагаются общему вниманию набор простых хаков для ФЕЙТ, предназначенных для того что бы их можно было прочитать и использовать не отрываясь от пиццы, пива и сухариков.
Правила написаны мной и Zohri Moro, а точнее — Zohri Moro и мной, начальная идея принадлежит ему.
Хотя ниженаписанное является продуктом нашей коллаборации, многое из этого — мои односторонние правки, с которыми соавтор не согласен.

Читать дальше →

Cупергерои, тысячи их

В ходе одной из форумных дискуссий на wod.su я вернулся к когда-то интересовавшей меня теме классификации распространенных типов супер-героев.
У меня появился вот такой список:

Barlow's guide to Metahumans
Очевидным образом классифицировать вещь которая по определению может делать что угодно задача неподъемная, но какие-то общие закономерности можно вывести.

Афродита — гиперчармеры
Аполлон — дистанционные атаки и проекция энергии
Артемида — контроль миньенов или создание живых
Читать дальше →

Герой Должен Умереть

Или «о сравнительной роли кризисов в литературе и ролевых играх».
Я люблю произведения с Мери Сью. Это часто считается штампом плохой литературы, и отчасти я не могу с этим спорить.
Тем не менее, бывают и хорошие Мери Сью — от Садова с его Рыцарем Ордена до Гарри Дрездена или Астры из Wearing The Cape.
И пока я думал о различии хороших и плохих мерисью, одно из различий которые мне кажутся ключевыми, это то что хороший герой должен умереть.

Читать дальше →

Сравнительный анализ эффективности оружия в Неизвестных Армиях

Когда-то, давным давно, я из интереса делал сравнение урона от различных видов оружия для различных значений скилла в Неизвестных Армиях.
Сегодня я его нашел и решил им поделится.

Читать дальше →

Big Brother will steal your face

Я читал себе спокойно новости науки и техники, когда наткнуля на это:
news.cnblogs.com/n/503263/ (те кто не читает бегло по китайски — новый бенчмарк в точности распознавания лиц взят, 99,8%, различает через макияж, очки и даже может отличить близнецов)
После чего на мою очередную порцию стенаний о том что Большой Брат следит за нами, мой знакомый кинул в меня
www.theatlantic.com/features/archive/2014/07/makeup/374929/ (анти-распознавательный камуфляж, картинки в статье)
И я подумал — это объясняет почему в дистопичном киберпанк-будущем люди выглядят как фрики.

Читать дальше →

Нужен совет по реализации игры - Tower of God

Где-то, вне пространства и времени, за ближайшим поворотом, за каждой дверью есть Башня, которая поднимается выше небес и реальнее чем окружающая ее реальность.
Тысячи существ из тысяч миров входят в эту башню в поиске того чего желают больше жизни и хотят выше любого другого желания.
Тот кто поднимется на верхний этаж этой башни исполнит самое заветное свое желание.
Каждый этаж башни это свой мир, ее огромные пространства заполненны аппаратами и существами которые собраны из сотен планет и созданны специально для башни ее хранителями.
Каждый этаж башни это тест.
Логика и стратегия, тактика и дипломатия, решительность и физическая сила, умение найти друзей и умение предать друзей — все это понадобится претенденту что бы сделать каждый следующий шаг наверх.

Читать дальше →