Еще немного (недо-) оборотней

Когда-то после знатного волкосрача на вод.су, я решил написать своих оборотней с маджонгом и гейшами.
Они себе лежали тут же, в моем блоге, а вот седня меня что-то ударило дописать к ним полу-супернатуральных ребят, а-ля аколиты из МтА или гули у вампиров.
Обычно я бы это добавил в оригинальный пост, но туда уже не лезет ибо максимальное количество знаков.
Написано в моем коронном стиле возбужденного несения чепухи и махания руками, because fuck you.


Полусупернатуралы
Оборотень это три части — это Рейдж сжигающий его изнутри, супернатуральная энергия мира духов в виде Гнозиса которая балансирует их гнев, и текучие тела способные к смене формы что бы вместить и то и другое вместе.
Однако встречаются те кто обладает лишь той или иной частью этих способностей — это Берсерки, Шаманы или Перевертыши.

Берсерки обладают страшным Гневом оборотней. Запертый в их человеческих телах, Рейдж не находит выхода и проявляется в жутких припадках которые корежат тело и разум не понимающих что с ними происходит потенциальных Берсерков.
Берсерки могут тратить ВП вместо Гнозиса что бы снижать Рейдж. Если неинициированный Берсерк набирает 5 рейджа он слетает с нарезки, чаще всего в шизоидном, эпилептическом или маниакальном эпизоде, после которого он на месяц или больше впадает в депрессивную фазу с кошмарами, суицидальными мыслями и апатией.
В механике это выглядит что в момент когда у оборотня 5 Рейджа, следующую сцену он действует неадекватно. Как именно — стоит решить игроку вместе с ДМом, возможно связав это состояние с каким-то мажорным Дерейнжментом или болезнью вроде эпилепсии. По окончанию сцены, персонаж теряет все свои СВ. Чаще всего такого персонажа будут пытаться лечить всем арсеналом современной психиатрии, от стабилизаторов настроения и галоперидола до нейролептиков и электрошоковой терапии, в зависимости от конкретных проявлений, но максимум что можно добится таким образом это маскировки симптомов.

Будучи инициированным и обученным, Берсерки тренируется копить и использовать свой гнев. Инициированный Берсерк может накапливать Рейдж так же как и оборотень, однако его эффективный Гнозис равен нолю, поэтому он впадает в Кровавое безумие и Смертельное Безумие при накопленных 2 и 5 Рейджа соответственно, с эффектами аналогичными тем что у оборотня, но без смены облика. Инициированные Берсерки теряют Рейдж так же как и Оборотни — по победе над противником или по выходу из безумия, с сопровождающимся восстановлением СВ.
Берсерки могут повышать физические статы, по цене +2 пункта Рейджа за каждое увеличение физического стата, до максимума 6.

Инициация Берсерка это мунданная процедура, требующая около месяца времени и успешного броска Интеллект + Знание (Оборотни). За это время инициат опознает свой недостаток не как просто короткое замыкание в мозгу, а как супернатуральную силу которой он является, и учится принимать свой гнев и отпускать его на волю, не пытаясь его подавить или спрятать. Часто в инициации используются ритуальные схватки, скарификация и психоактивные вещества.

Берсерки чаще всего такие от рождения и только в редких случаях исключительная травма и ментальное насилие могут сделать из человека Берсерка.

Шаманы обладают зачатками оборотневского Гнозиса, либо по благословению какого-то духа, либо по дару их крови, либо как результат их собственных поисков и знаний супернатурального и духовного составляющих мира.
Неинициированные Шаманы имеют Гнозис 1 и могут, потратив 1 Гнозиса из своего пула, на сцену получить базовые чувства оборотня (отличать супернатуралов и чувствовать присутствие духов и призраков). Поскольку чаще всего они понятия не имеют что они делают, то случается это спонтанно и независимо от их желаний.

Будучи инициированными и обученными, они могут вступать в договоры и получать Блессинги духов, но в отличие от Оборотней у них нет общего договора который давал бы им доступ к такой щедрости Великих Тринадцати. Входной билет
При заключении Договора стандартная сложность броска для Шамана составляет 10 (что означает что если у них нет хотя бы какого-то уменьшающего сложность модификатора они вообще не могут заключать договор) и они не могут принимать дополнительные Гейсы что бы получить дополнительные Дары. Наконец, Шаман должен обновлять свой Договор каждый месяц.
Шаманы имеют стартовый Гнозис 1 и могут его поднимать за опыт или мерит-поинты, но не выше чем Сила Воли/3 (округляя вверх).
Шаманы так же могут использовать Райты, тратя столько СВ сколько минимальный постоянный Гнозис нужный для ритуала и делать Фетиши так как будто их и без того не высокий постоянный Гнозис на 1 меньше.
поскольку у меня пока нет вообще говоря никакой системы для Райтов и Фетишей, то это плейсхолдер, что бы не забыть что такая штука вообще есть и что эти ребята ее могут, хотя хреново

Инициация Шаманов занимает от месяца до тринадцати лет, смотря насколько человек предрасположен к общению с духами и способов, требует успешного броска Интеллект + Знание (Оборотни). Любая инициация в шамана традиционных анимистических религий (бон, синто, даосы, эвенки, инуиты, коренные американцы итд), будучи выполненной правильно и аутентично может инициировать достаточно предрасположенного человека, но в принципе существуют более современные и урбанизированные способы. Поскольку на обычных людей, сколь угодно чувствительных к миру духов не распространяется Великий Договор Тринадцати, то кто-то должен оплатить метафизический входной билет в мир Духов для Шамана.
В конце своей инициации, Шаман заключает постоянный, нерушимый договор с одним из духов — Великих или хотя бы достаточно могущественных, и принимает на себя один постоянный Гейс. Пока этот Гейс соблюден, Шаман имеет доступ к своему Гнозису.
Хотя мелкие и случайные нарушения этого Гейса еще могут быть прощены, крупные нарушения закрывают Шаману благосклонность духов на следующий месяц, пока он не проведет специальные ритуалы покаяния и очистки (не говоря уже о том что его покровитель будет на него изрядно обижен). Регулярные нарушения могут лишить его сил и навсегда.
Чаще всего Шаманы не связанные с Оборотнями знают только несколько ритуалов для призыва внимания локальных духов, в редких случаях — от одного до троих Великих, но ничего не мешает Шаману заключить договор с любым духом.
Практически любой человек может быть инициирован в полноценного Шамана если он потратит достаточно много времени и усилий — зачастую годы и десятилетия полной смены образа жизни.

Перевертыши
Перевертыши способны оборачиваться волком. Это достаточно редкая способность, и чаще всего связанна с предками-оборотнями. В форме волка персонаж получает базовые бонусы оборотня — улучшенный Перцепшн, Острый Нюх и волчью регенерацию. Они не могут останавливать превращение на Грани и принимать получеловеческую форму.
Неинициированные перевертыши не имеют никаких особенных свойств, и чаще всего даже не догадываются о своих дремлющих талантах, кроме как в редких снах в которых они преследуют добычу на четырех ногах по лесу или редкого желания вцепится зубами в яремную вену особо раздражающего их человека и почувствовать терпкий, солоновато-сладкий вкус его крови.

Есть два способа инициировать человека в перевертыша.
Для тех кто от рождения не совсем человек, если он видит сны о поиске и охоте, если он иногда чувствует запахи недоступные людям, если он почти что знает невыразимый экстаз убийства добычи голыми зубами, то ему достаточно небольшого толчка от истинного оборотня что бы завершить превращение. Будь то выпитая вода из следа только обернувшегося волком Оборотня, переливание крови или рана от клыков или когтей Оборотня и на следующее полнолуние Перевёртыш обернется волком, хочет он того или нет.
Для тех кто был рожден от детей Адама и Евы, есть другой путь. Потенциальный Перевертыш должен убить настоящего оборотня серебряным ножом и съесть его сердце, запивая еще теплой кровью, и под светом полной луны надеть его кожу. Если все пройдет успешно и все условия и ритуалы будут соблюдены (броском Интеллект+Знание (Оборотни) по сложности 7) то кожа прирастет к персонажу и он обернется волком. Если нет — абонент временно недоступен, пробуйте еще раз с новым Оборотнем.

Со временем и успешными бросками Стамина+Медитация по сложности 9, Перевертыш сможет научится контролировать свои превращения, оборачиваясь тогда когда хочет он и не оборачиваясь в дни полнолуния.
При достаточной настойчивости персонаж даже может выучить оборотневские Абилки не требующие Рейджа уровня 2 и ниже, но может манифестировать их только в волчьей форме и должен платить по 1СВ за каждую, если он оборачивается не в трое суток полнолуния. Если СВ не хватает то он теряет Уровни Здоровья вместо СВ.

Манчкинизмо
Теоретически ничего не мешает персонажу быть всеми тремя полусупернатуралами одновременно. Никаких проблем в этом нет, он все равно будет всасывать по сравнению с настоящими оборотнями. Что именно нужно что бы стать труъ-Оборотнем остается на усмотрение ДМа, но как минимум требует пройти все три инициации, поднять Гнозис до трех и получить особый блессинг Луны. Как именно его добыть не знает никто, кроме разве что самых мудрых оборотней. Если бы Райт позволяющий получить такое благословение существовал, это был бы минимум Райт с требованием Гнозиса 6.
Единственный кавеат, кроме того что нужно вообще знать что именно искать, — родится с реальной предиспозицией ко всем трем невозможно, они взаимоисключающие. Так что товарищу придется потратить годы и годы инициируясь в Шамана, найти и убить Оборотня что бы стать Перевертышем и пережить чудовищную калечащую травму которая неизбежно его оставит с парой Дерейнджментов (как минимум с парой, жадность тут неуместна) что бы стать Берсерком. Выберите два. Или даже три если товарищу не повезло родится вообще без естественной склонности. Ну, как большинство людей на планете.
Между тремя состояниями есть даже некоторая синергия:
*Шаман-Берсерк может учитывать свой Гнозис для расчета Рейджа для впадение в Кровавое и Сертельное Безумие и тратить Гнозис что бы уменьшать Рейдж так же как оборотни.
*Шаман-Перевертыш может тратить Гнозис что бы уменьшать сложность бросков Медитации (по один к одному) при превращении, а так же становится частью Стаи и получать Благословения как часть Стаи. Он все равно не может принимать на себя дополнительные Гейсы и он все равно ограничен своим Гнозисом, но бросок за него будет делать кто-то другой и по стандартной сложности (пока стая хотя бы наполовину состоит из Оборотней. Если большая часть Стаи — другие Шаманы-Перевертыши то сложность будет 10+модификаторы). Договор будет длится до тех пор пока его поддерживает тот кто его заключил.
*Берсерк-Перевертыш сохраняет волчью регенерацию в человеческом обличии, теряет Рейдж при превращении, и может изучать Абилки требующие получения Рейджа.
Мериты: Полу-супернатуралы:
Берсерк */**
Перевертыш> ***/****
Шаман **/*****
Первая стоимость отражает врожденную предрасположенность без инициации, второе — полноценного полу-оборотня который знает что он такое и как ему с этим жить.
Разрешать брать неинициированные версии полу-супернатуральности есть смысл только если предполагается отыгрыш инициации, в которой и игроку и персонажу придется приложить каких то усилий и испытать какие-то риски для того что бы инициироваться. Если в первые пять минут добрый дядя-оборотень пинком инициирует Перевертыша, то за такое в приличной компании бьют канделябром.

Другие Супернатуралы — еще больше манчкинизма.
Вампиры не могут быть ни одним из полу-оборотней. У них есть свои способы эпично слететь с катушек, превратится в волка и общатся с духами, а «нормальные» пути для них соответственно закрыты.
Гули теоретически могут все вышеупомянутое, но мертвая кровь в их жилах и чужой Зверь в их душе вмешиваются в процесс, делая его куда как более сложным и менее контролируемым.
Гуль-Шаман вычитает Поколение своего донора из своего гипотетического Гнозиса. Хотя Гули-Берсеркеры копят и сбрасывают Рейдж обычным образом, вместо входа в Смертельное Безумие он просто входит в вампирское Френзи, не получая никаких бонусов от слета с нарезки. Так же Гуль с хотя бы точкой Потенса не может повышать свои физические статы за Рейдж.
Гули-Перевертыши требуют выкинуть Поколение донора успехов на броске Стамина+Медитация что бы обернутся волком, и каждый раз когда они оборачиваются они должны делать проверку Безумия по сложности 8 каждую сцену в волчьем обличии.
Если у Гуля была врожденная склонность к одному из упомянутых вещей, все время пока витэ у него в организме или он связан Узами выше первого уровня, эта склонность подавлена и не учитывается.

Феи могут становится Берсерками или Перевертышами. Зачем остается вопросом для них и их психоаналитика, ибо опять же, свои способы у них есть для обоих вещей, но при желании — пожалуйста, нет проблем. Паки считаются всегда изначально предарасположенными к оборотничеству, и в случае если их инициировать, Животное их Наследия меняется на волка, со всеми сопутствующими проблемами невольного превращения. Шаманами они становится не могут, они и так слишком эфемерные. Единственное исключение — фейри который какими-то способами все-же стал инициированным Берсерком и инициированным Перевертышем одновременно может стать так же и Шаманом, отказавшись от своей фейской природы и навсегда связав себя с миром духов.

Маги могут быть всеми тремя, причем любой маг считается предрасположенным к инициации Шамана, особенно Дримспикеры, которые могут даже инициировать других в полноценных на-треть-оборотней. Более того, вместо того что бы качать Гнозис отдельно, маг инициированный как Шаман может использовать меньшее из своих значений Сферы Духа и Арите как Гнозис, не ограниченный СВ. Единственная проблема — если Маг каким-то образом завершит превращение в тру-оборотня, он навсегда теряет Истинную Магию, т.к. перестает быть человеком. Увы, и ах.
Эта штука так же коренным образом несовместима с всякими меритами и линейными путями из Tradbook Dreamspeaker, Sorcerer и Spirit Ways, кроме пары мест где я на них ссылаюсь. Fuck them, they suck anyway. Если очень хочется можете держать их паралельно, как разные виды супернатуралов (полу-маги вс полу-оборотни) но смешивать я бы точно не рекомендовал.

Демоны с высоким Торментом предрасположенны быть берсерками, с остальным у них полный пролет. Но если вы играете в Демнонов да еще и в кроссовере с оборотнями, да еще и самопальными оборотнями, то право у вас и так достаточно проблем.

Тру-Оборотни
В оборотничестве есть явная наследственная и воспитательная компонента.
Каждый оборотневый родитель дает 1/3 шанса что ребенок унаследует Гнев, Дух и Форму оборотня. Полуоборотневые родители дают 1/4, а последняя треть поставляется воспитанием в оборотневой культуре. Первое обращение происходит в первое полнолуние после тринадцатого дня рождения… или не происходит. Если не произошло, то значит и не произойдет, если произошло то оборотень становится полноценным оборотнем, вне всех и всяческих сомнений.
Если у оборотня не было оборотневых родителей хотя бы в третьем поколении, то сколько его не воспитывай оборотнем он не станет, в остальных случаях см. выше про финальную треть — шансы не идеальные, но ненулевые.

Если ребенок с оборотневым наследием не обернулся в свой срок, у него все еще есть отличные шансы поймать наследственную склонность к одному из трех вышеупомянутых видов супернатуралов и кого-то кто может и знает как его выучить и инициировать.
Шансы считаются также как в предыдущем случае — каждый оборотневый или полуоборотневый родитель дает 1/4 шанса (если они совпадают по виду полуоборотничества), воспитание дает еще 1/4. Каким именно полуоборотнем будет товарищ — решают соответственно родители (если они не полноценные оборотни) либо ближайший к этому ребенку игрок если родители полноценные оборотни или разные полуоборотни.

Воспитание в данном контексте означает соответствующие сезонные праздники и ритуалы, возрастные иницации (от церемоний именования до различных ритуалов взросления, такие как «Крещение Огнем» в корнике ВтА или «Обряд Перехода» оттуда же), специфичную диету с большим упором на мясо, в том числе сырое, образ жизни включающий в себя большое количество физической активности и физического насилия реального, спортивного или ритуализированного.
Помимо этого, это дает потенциальному Оборотню возможность начать свою карьеру Оборотня с уже прокачанными Знанием Оборотней и Медитацией, что совсем не лишнее.
И наоборот, посвящение в другие, не-анимистичные религии, от обрезания или крещения до самскар мешают полноценной оборотневской инициации — не предотвращают полностью, разумеется, просто шансы уменьшаются пропорционально тому насколько товарищ серьезно воспринимает и следует своим обязательствам перед другой Силой, вплоть до того что шансы на успешный оборот становятся даже меньше чем чисто врожденные.

Тень Зверя — культы и тайные общества
Несмотря на марш прогресса и века планомерного уничтожения и ассимиляции, по всему миру люди (и не совсем люди) еще помнят и чтут Старые Пути. ТАйные общества и секретные братства собираются в тайне в чреве городов что бы принести жертвы своему покровителю. В резервациях Северной Америки, в глухих углах Сибири и на островах Полинезии шаманы передают Дине из поколения в поколение. Дети Народа ходят среди толп, находя учеников и тех кто готов идти Древними Тропами.
В общем и целом это группы людей, с одним или несколькими Шаманами которые вместе следуют пути какого-то Великого Духа. Иногда они часть Народа, иногда это давно потерянные осколки, иногда это самостоятельно ищущие путь во тьме группы невежд.

В принципе это сторихуки для игры полусупернатуралами (или супернатуралами) и потенциальные НПЦ-союзники Стаи которая может прибыть в места обитания этого культа и или иметь на месте готовую базу куда можно прийти и с пинка открыв двери заиметь помощь местных, или наоборот поймать недоучек за хвост и завербовать их как часть Народа.

Стальные Крысы
В глубине Чикаго собирается тайное общество параноиков и выживальщиков. Те кто боится Старшего Брата, у кого есть причины скрываться равно от преступности и закона, те кто живет вне общества но внутри городов, если они умны, настойчивы и любопытны, если у них открыты глаза — они приходят в общество Стальных Крыс.а
Это общество хакеров-дауншифтеров, которые живут в заброшенных станциях Чикагского Метро. У них нет банковских счетов, номеров социального страхования, мобильных телефонов или паспоротов. Они невидимы для правительства и специальных служб, но легко проникают повсюду, будь то реальные здания или виртуальные базы данных, наблюдая, исследуя и выжидая.
Когда правительство заходит слишком далеко, когда большие компании думают что они могут делать что им угодно, крысы всегда знают что именно нужно чуть подточить острыми зубами что бы один камень убил кажушегося неуязвимым Голиафа.
Domo Arigato, Mr. Robot.
Олсо у этих ребят есть доступ к Блессингам Паука когда я их напишу, Райту «Эфемерность» и они могут покупать маговский мерит «Arcane».
Если их использовать в сеттинге МТ то они борются с Пентексом, ходят в Дигитал Нет третьеранговым Даром Паука и считают Виртуальных Адептов снобами.
Они не являются частью Народа но для Оборотня с правильным ноу-хау в компьютерном и социальном хакерстве и правильными Гейсами не составит труда стать частью Стальных Крыс.


Общество Любителей Египетской Археологии
Когда Британия пришла в Египет, они столкнулись с тьмой. То что в цивилизованной метрополии скрывалось в тенях и являлось лишь в ночных кошмарах, в Египте ходило по главным улицам и забирало своих жертв прямо у них на глазах. В темных переулках Каира или грязных улицах Люксора, ночи для британских завоевателей были полны страха и бесследных исчезновений.
Тогда британские офицеры возродили Культ Гора, найдя среди древних египетских иероглифов имя этого ужаса — Сет, и имя его брата-Гора который дал им силу бороться с ночными кровопийцами.
С тех пор в Лондоне, ветераны того что когда-то было Египетской Экспедиционной Армией передают способным новичкам благословение Гора для охоты на тех кто пьет кровь у живых и защиты соратников от сверхъестественного ужаса.
Это общество включает в себя Перевертышей и Шаманов. Они изучают Киндред-лор (и соответственно знают про вампирские слабости) и получают блессинги Сокола для охоты на вампиров в местах где есть присутствие Британской Армии или множество ее ветеранов.
крч, Алан Квотермейн и его ребята. Больше похоже на Конспирацию нМТ, но в принципе — почему нет.
Они как раз про Оборотней и Народ не знают ровно ничего, и при неудаче на броске соответствующего Знания своих египетских мифов могут их спутать с дикими Перевертышами, или даже спутать с Гангрелями и попробовать пристрелить. Hilarity may ensue at will.

Глаз Гора (Фетиш на Гнозис **)
Не все из членов культа Гора обладают сверхъестественным чутьем Оборотней и Шаманов. Поэтому неофитам еще не раскрывшим свой собственный Третий Глаз передаются амулеты способные помочь им в охоте на немертвых притворяющихся людьми.
Небольшое ожерелье с Глазом Гора, если его зажать в кулаке и произнести инкантацию на египетском, при трате 1СВ дает носителю возможность сделать бросок Витс+Авернесс по сложности 6, и при успехе определяет является ли тот на кого смотрит применяющий вампиром, даже если тот потратит пункты крови что бы выглядеть человеком.
Если тот использует специальные магические cпособы стать человечнее (Домино Жизни, Величайший Трюк, что-то еще), то см. правила по сравнению магических эффектов.

Волчья стая Квилет
Это небольшое племя в Ла Пуш (штат Вашингтон), где из поколения в поколения передаются гены и знания нужные для Перевертышей, а так же дюжина и один лунный клинок выкованный задолго до того как даже родился Эрик Рыжий.
Перевертыши Квилетов собираются в стаи и охотятся на всех кто может угрожать небольшой резервации, от наркодиллеров и мелких преступников до нарушающих границы материализованных духов и одержимых. В любой момент в резервации можно насчитать до дюжины перевертышей.
Эта стая является частью Народа, поддерживая контакт и зная о существовании Оборотней.
das_mervin рулит. That is all.

Золотое Кольцо
Тайное общество финансистов и индустриалистов поклоняется Маммоне в форме Великого Дракона. Жадность, амбициозность и талант являются пропуском в это секретное общество в Нью-Йорке, и лишь захватив место одного из текущих членов можно стать частью этого общества.
Нью-Йоркская финансовая биржа и политические холлы нью-йорка являются их территорией, и угроза их финансовому и политическому контролю является единственным что способно заставить их превзойти взаимную подозрительность и жадность и объединится против общего врага.
Они не знают о Народе, а если бы знали, их ненасытная алчность вполне может толкнуть их на поиски попытки найти себе таких же сил, что ну никак не может закончится ничем хорошим.
У этих ребят может быть свои дополнительные Тотемы связанные с финансами или собственно городом, и даже самостоятельные Райты нацеленные на всякую групповую социалку (типа политики и изменения массовых мнений итд).

Братство Афины
Одно из менее известных и пожалуй самых скромных Студенческих Братств Корнелла. Насчитывая не больше дюжины активных членов в самые лучшие свои годы, это братство поклоняется Афине в форме совы. Студенты и выпускники этого братства занимаются археологией, древними языками и историей культур малых народах в поисках знаний о духаха, фетишах и райтах.
Шаманы ради самого искусства, страстные исследователи и путешественники — пусть и не в прямом бою, своевременно принесенное знание и созданный артефакт решили не одно сражение в пользу Народа.
Многие Оборотни США специфично стремятся попасть в Корнелл, зная что там их ждет готовая Стая и что их обучение будет ограниченно не только мунданными наукам.
The Watcher's Council. Если вы хотите играть в стиле Баффи то Джайлз будет выпускником Корнелла с кольцом Братства Совы. Полагаю эти ребята могут покупать дополнение «Библиотека» и добавлять его к соответствующим броскам Ноуледжей, и при желании использовать механизм Реквизиций из Гида к Технократии для получения доступа к редким Фетишам и Райтам.
При желании и кроссовере они могут быть частью Арканума.


Люди Черной Реки
В Сахалине живут еще потомки тех кто когда-то носил перья ворона в волосах. Среди приамурских Эвенков небольшая группа хранит Пути Ворона и Фетиши позволяющие победить саму смерть.
Шаманы Черной Реки говорят с призраками, помогая им найти путь на ту сторону и следят за тем что бы смерть находила тех кто уже слишком зажился в этом мире, и не взяла тех чей час еще не должен был прийти.
У этих товарищей есть могучие фетиши — штука что бы обычный хуманс с третьим Гнозисом мог использовать Битву с Танатосом перманентный Коготь что бы Шаман мог сразится со смертью и имел шанс победить.
Если вы играете кроссовер с Магами то эти ребята могут иметь связи с Эвтанатос


Los Fenixos Cresientos
«Фениксы» это множество Берсерков и пара Перевертышей которые борются с наркокартелями в Тихуане. Полное отсутствие тормозов и сверхъестественная сила дают им преимущество в драках в тесных кварталах фавел и трущоб.
Хотя их охотничий век обычно недолог, они вербуют своих сторонников среди недавних жертв наркокартелей, легко восстанавливая свои ряды среди тех кто от пыток и потери близких испытывает гнев больший чем доступно нормальным людям, вновь и вновь восставая из пепла как Феникс что бы обрушится на своих врагов.
Я думаю что-то типа Punisher MAX. Большие пушки, полный игнор штрафов от ран, охреневшая физуха и много гуро.

Волчатник
Оборотни являются привлекательными хотя не слишком безопасными партнерами — высокий рост, физическая сила, самоуверенность хищника на вершине пищевой цепочки, не говоря уже о различных социальных Блессингах делают их весьма заметными в глазах обычных людей. И хотя женится и заводить долговременную семью люди Народа предпочитают с другими Оборотнями, потомство оборотней вне Народа многочисленно и появляется в самых неожиданных местах.
Переживающие Первое Превращение или приступы сверхъестественного Гнева дети попадают в целые кучи проблем, регулярно оказываясь в сумашедших домах или тюрьмах. Что бы стать частью Народа, они должны быть найдены и обученны, и в континентальное Европе этим занимается «Волчатник».
«Волчатник» это несколько центров молодежной занятости и частный детский дом в центральном париже. Персонал этой организации рыскает по всем странам Европейского Союза стараясь найти необученных молодых щенков и дать им хотя бы базовое представление о том кто они такие и как им с этим жить, в идеале предпочитая использовать все ресурсы в их распоряжении что бы перетщить молодых волков в свой детский дом и успеть максимизировать их шансы стать полноценными Оборотнями.
В этом вопросе им помогает их собственный кастомный Блессинг Оленя:
Запах Хищника *,
позволяющий броском Витс+Авернесс по сложности определить детей у которых есть наследие Оборотней или природная склонность к одному из видов полу-супернатуральности, а так же (по совпадению) неинициированных фей. Дополнительные успехи помогают определить является ли товарищ Оборотнем, половинкой или чем-то другим, а третий успех позволяет точнее определить насколько товарищ является оборотнем и к какому именно полусупернатуральному таланту у товарища есть склонность. Оно никак не определяет супернатуралов полностью вошедших в свою силу.

Пожиратели Духов
Двадцать и один древних японских cаншу хранят старинный рецепт позволяющий получить Дар Вендиго что бы материализовать, победить и съесть сердце призраков или духов, что бы сохранить молодость и силу. Они не афишируют свое существование, редко вмешиваясь в дела смертных и собираясь лишь три раза в год что бы пленить и съесть очередного духа.
Хотя они не участвуют в делах смертных, они известны среди ками и призраков Японии, участвуя в сложной политике духовного мира и привлекаясь иногда как палачи, дипломаты или медиаторы — разумеется не бесплатно.
Товарищи могут покупать Umbrood Protocols герметиков и Spiritual Allies (Tradbook Dreamspeakers revised 61) и Фетиши на которые у них не хватает пререков, на усмотрение ДМа за отыгрышь и кспу или недостаток Spiritual Duty (Spirit Ways 106).
Если вы используете Demon Hunter X то они могут быть (некоторые или большинство) консультантами и иерархами SF0
Они знают о Народе и Магах, но оценивают всех по мере их Гнозиса (или Арите) и возраста, не супернатуральной природы.
Ну и по поводу вечной молодости — сколько бы духов они не жрали, вечно молодыми они не будут но при регулярном духопоедании Даром Вендиго, занятиях спортом и диете они могут реалистично расчитывать дожить лет до ста двадцати-ста сорока. Единственный большой минус — как всем людям-Шаманам им нужно взять Гейс Вендиго, так что как минимум большинство из них регулярно кушают человечинку.

Когда буду писать антагонистов заодно перепишу чутка Spiritual Allies

Их особый, древнеяпонский райт: Разделение Плоти **
Этот Райт позволяет призвать Духа, наделив его плотью от плоти призывающих, дав ему кровь от их крови и дыхание от их дыхания.
Наделенный плотью дух становится сильнее и способен почти без ограничений действовать в тварном мире, но то что имеет плоть, кровь и дыхание может быть убито.
Для активации дара требуется длительная церемония с пентаграммой и заклинаниями, которая проводится в новолуние и требует семи участников (хотя бы один из которых должен иметь достаточный Гнозис и знать Райт, остальные должны вовремя читать заклинания на древних языках, стоять на месте и не лезть под руку). В течении ритуала, проводящие должны потратить (суммарно) семь пунктов здоровья, семь пунктов ВП и семь пунктов гнозиса, что создает из их крови, плоти и дыхания временное материальное тело для духа.
Если использовать специально подготовленную человеческую жертву, то цена в пунктах здоровья снимается, а стоимость в Гнозисе уполовинивается (округляя вверх).
В этом теле дух может использовать свои способости так как будто это идеально подготовленный для него Одержимый (я про это когда-то точно напишу, честно. Но идея тут в том что это достаточно крутой противник если случайно призвали большого и жирного духа), но он не может покинуть это тело, пока оно не разрушится само. Если тело будет убито до полнолуния то умрет и привязанный в него дух, если после — дух сможет нормально вернуться в свое духовое измерение.
Тело существует один полный лунный цикл, выглядя вполне нормально до полнолуния и начиная гнить и испаряться по мере того как луна стареет и исчезает, что бы превратится в груду крови, плоти и гнили в следующее новолуние.
можно так же допустить трехдотовую версию этого Райта, которая позволяет временно воплотить призрака, но в отличие от духов Призрак не может покинуть тело — он сгнивает заживо и умирает вместе с телом. Тем не менее для многих призраков это их последний и единственный шанс исправить прижизненные ошибки, покаятся в грехах и закончить все незаконченные дела в реальности, который стоит Окончательной Смерти.

Snake-Handlers of West Virginia Pentecostal Church
Никто не знает как этот священник небольшой секты пятидесятников нашел благосклонность Кобры. Никто на самом деле вообще про него и его секту не знает, и не узнает если не включит местное Тиви где его способность обращатся со змеями, иммунитет к змеиному яду и несколько странных смертей сомневающихся и отступников которые полиция так и не смогла с ним связать приносят ему постепенно растущую популярность.
Это вполне себе завязка прийти, разобраться как священник Белого Бога стал Шаманом, дать ему по морде за абьюз паверсов и разогнать всю шарашкину контору. По желанию товарищ может оказаться или иметь под рукой пачку Одержимых в качестве мускулов, или присмотр Сетитов (ВНЕЗАПНО!).

Кицунэгару
Лисье сестринство Южной Каролины спасают людей из сект. Используя Дары Койота они внедряются во всевозможные секты и культы и либо вытаскивают оттуда людей, либо разваливают сами культы — иногда через грубую силу, чаще — через тонкий троллинг всевозмжных Гуру/Великих Учителей и прочих Истинных Учителей Истины.
Если вы юзаете правила Sorcerer то их антагонистом может быть организация Общества Тал'Хун (они же «Звездный Совет»).
В их работе им помогает дар Койота:
«Talking Shop» *
Дар позволяет обладателю с серьезной миной нести полную хрень которая точно соответствует ожиданию собеседника, позволяя выглядеть (но не реально быть) компетентным в практически любой области. Неважно говорит ли обладатель дара о семантически-кластерном анализе клингонского языка как представителя финно-угорской группы, о том что деконструкция неотделима не только от анализируемого произведения но и от самого себя или о кристальных модуляциях торсионных полей вызванных Великими Древними, он добавляет +3 на все броски что бы пройти любую устную проверку компетентности (не связанную собственно с получением какого-то практического результата) за каждый пункт Гнозиса который он тратит.

4 комментария

комментарий был удален
avatar
Круто! утащу к себе.
avatar
Если это дело используете — дайте знать как оно пойдет
avatar
Хорошо! Я вообще многие хоумрулы люблю, больше хоумрулов хороших и разных)) А уж в МТ с кроссовером сам бог велел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.