+590.80
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Mortal Martial Arts - kicking ass the human way.

Почитывая Деяния Кейна, я, не без воздействия тов. Zohri Moro принял решение поиграть по похожему сеттингу. Лоу Фэнтези, паралельные миры и холодные ублюдки которые бьют морды и умирают интересными способами под аплодисменты толпы моральных уродов.
Что там можно не любить?

Для системы и сеттинга мне вполне подходят Экзальты 2, но внезапно выяснилось что кроме собственно Чармов и супернатуральных боевых искусств, у обычных плейн-ванилла морталов нет практически никаких комбатных опций, что
Читать дальше →

Brevis Est ***** **

Еще немного старых записей, на этот раз — для Магов Старого Мира Тьмы

Новый Мерит: Цифровой (или Brevis Est)
Вы сбросили оболочку неуклюжей плоти и загрузили свой разум в нечто большее. Вы вирус, населяющий обычные компьютеры, постоянно подгружены в Цифровую Сеть, или населяеете Ноосферу Астрала. Подобная форма существования дает множество преимуществ, но и множество недостатков.


Читать дальше →

Unconquerable Green Sun

Еще одна старая запись, которую я сделал после прочтения Manual of Exalted Power: Infernals.
Меня тогда очень впечатлила система с Чармсетами Йози, и я подумал — а как бы выглядел Чармсет Непобедимого Солнца если бы он был Примодиалом а не Богом?


Читать дальше →

Аватар: Легенда последнего ФЕЙТ-хака.

Кто-то уже писал что-то весьма неплохое для ГУРПС, но поскольку я не знаю практически никого кто играл бы в ГУРПС, мне понадобилось что-то попроще.
Соответственно ниже предлагаются общему вниманию набор простых хаков для ФЕЙТ, предназначенных для того что бы их можно было прочитать и использовать не отрываясь от пиццы, пива и сухариков.
Правила написаны мной и Zohri Moro, а точнее — Zohri Moro и мной, начальная идея принадлежит ему.
Хотя ниженаписанное является продуктом нашей коллаборации, многое из этого — мои односторонние правки, с которыми соавтор не согласен.

Читать дальше →

Cупергерои, тысячи их

В ходе одной из форумных дискуссий на wod.su я вернулся к когда-то интересовавшей меня теме классификации распространенных типов супер-героев.
У меня появился вот такой список:

Barlow's guide to Metahumans
Очевидным образом классифицировать вещь которая по определению может делать что угодно задача неподъемная, но какие-то общие закономерности можно вывести.

Афродита — гиперчармеры
Аполлон — дистанционные атаки и проекция энергии
Артемида — контроль миньенов или создание живых
Читать дальше →

Герой Должен Умереть

Или «о сравнительной роли кризисов в литературе и ролевых играх».
Я люблю произведения с Мери Сью. Это часто считается штампом плохой литературы, и отчасти я не могу с этим спорить.
Тем не менее, бывают и хорошие Мери Сью — от Садова с его Рыцарем Ордена до Гарри Дрездена или Астры из Wearing The Cape.
И пока я думал о различии хороших и плохих мерисью, одно из различий которые мне кажутся ключевыми, это то что хороший герой должен умереть.

Читать дальше →

Сравнительный анализ эффективности оружия в Неизвестных Армиях

Когда-то, давным давно, я из интереса делал сравнение урона от различных видов оружия для различных значений скилла в Неизвестных Армиях.
Сегодня я его нашел и решил им поделится.

Читать дальше →

Big Brother will steal your face

Я читал себе спокойно новости науки и техники, когда наткнуля на это:
news.cnblogs.com/n/503263/ (те кто не читает бегло по китайски — новый бенчмарк в точности распознавания лиц взят, 99,8%, различает через макияж, очки и даже может отличить близнецов)
После чего на мою очередную порцию стенаний о том что Большой Брат следит за нами, мой знакомый кинул в меня
www.theatlantic.com/features/archive/2014/07/makeup/374929/ (анти-распознавательный камуфляж, картинки в статье)
И я подумал — это объясняет почему в дистопичном киберпанк-будущем люди выглядят как фрики.

Читать дальше →

Нужен совет по реализации игры - Tower of God

Где-то, вне пространства и времени, за ближайшим поворотом, за каждой дверью есть Башня, которая поднимается выше небес и реальнее чем окружающая ее реальность.
Тысячи существ из тысяч миров входят в эту башню в поиске того чего желают больше жизни и хотят выше любого другого желания.
Тот кто поднимется на верхний этаж этой башни исполнит самое заветное свое желание.
Каждый этаж башни это свой мир, ее огромные пространства заполненны аппаратами и существами которые собраны из сотен планет и созданны специально для башни ее хранителями.
Каждый этаж башни это тест.
Логика и стратегия, тактика и дипломатия, решительность и физическая сила, умение найти друзей и умение предать друзей — все это понадобится претенденту что бы сделать каждый следующий шаг наверх.

Читать дальше →

О том какие нужны законы за игровым столом.

Я тут в споре один умный вещ сказал, и хочу его записать.

Недавний спор о логике и законах в игровых мирах привел к тому что «за-логичная сторона» привела аргумент который по моему сводится к: «игроки должны представлять возможные последствия действий персонажей».

Во-первых эта фраза, строго говоря, неверная. Правильно сказать
«Игроки доолжны представлять возможные последствия действий персонажа не хуже чем это представляют сами персонажи».
Это точнее. Если партийный визард не знает как
Читать дальше →