+2.40
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

CyTheRabbit

Приключения для Dungeon World от Джо Бэннера

Джо Бэннер выложил на Дропбокс свои приключения для Dungeon World, созданные благодаря Патреону.

Всё бесплатно, в pdf, на английском языке.
www.dropbox.com/sh/i2rsh2phm21cade/AACfq3nC6SsAdlHknal57_Xga?dl=0

Всего там 84 приключения, все выпущены под лицензией CC-BY-SA на текст (но не арт), то есть, можно их переводить и создавать на их основе что-то новое, в том числе в коммерческих целях, если оно будет выпущено под той же лицензией и с упоминанием автора.

О значимости и важности выборов

Нет, потому что подготовка подготовке рознь. ПбтА вредна только такая подготовка, которая уменьшает число значимых выборов для игроков.
© nekroz

Весна-- время обострения холиваров, так мне хочется предложить вам ещё одну тему для дискуссии. Что означает «значимый» выбор?
Это один из тех вопросов, на которые нельзя дать «сферический в вакууме» ответ — конкретные критерии значимости выбора зависят исключительно от предпочтений игроков.
Вот, например, мы водим линейное подземелье, где перед
Читать дальше →

Лабиринт на картах: абстрактный данженкроул для любой системы

Давным-давно наткнулся на реддите на офигенную тему, а в прошедшие выходные удалось ее протестировать. Это способ организовать и провести абстрактный данженкроул, сохраняя интересные выборы и геймплей для игроков. При этом механика подходит для любой системы и позволяет создавать короткие и запоминающиеся исследования лабиринтов (лесов, подземелий, пещер, да чего угодно). Здесь я приведу переведенный материал и правила.

ВНИМАНИЕ!!! Этот способ не заменит классического данженкроула и содержит
Читать дальше →