+3.20
Рейтинг
0.00
Сила

CyTheRabbit

  • 7 января 2022
  • avatar

    CyTheRabbit · 7 января 2022, 01:10

    прокомментировал публикацию Что делает видеоигру истинно ролевой?
    Игру ролевой делает акцент на исследовании ролей и взаимодействии с ними. Это жанр про то как игрок знакомится со своими ролями, учится их играть и совмещать, осваивает отношения между ролями,...
  • 6 декабря 2021
  • avatar

    CyTheRabbit · 6 декабря 2021, 00:49

    прокомментировал публикацию Об самообогащающихся сюжетах
    Ну вот в PbtA система определяет только степень успеха действий игроков, и требует от мастера постоянной интерпретации и импровизации. Мастер должен сам придумывать, что именно пошло не так,...
  • 5 декабря 2021
  • avatar

    CyTheRabbit · 5 декабря 2021, 14:59

    прокомментировал публикацию Об самообогащающихся сюжетах
    Песочницу можно вести двумя различными способами: составлять план вручную (подготавливая его заранее или импровизируя на игре) или генерировать план на ходу используя систему правил (случайные...
  • 2 января 2020
  • avatar

    CyTheRabbit · 2 января 2020, 17:47

    оценил публикацию Впечатления от 2019 года
  • 22 июля 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 22 июля 2019, 19:41

    добавил запись на стену avatar CyTheRabbit
    Я вижу ролевой конфликт, какой рассматривает теория ролей, как простую и быструю основу для интересных столкновений и сюжетов в ролевой игре. Ну и, как следствие, вижу динамику ролевого набора как...
  • avatar

    CyTheRabbit · 22 июля 2019, 19:21

    добавил запись на стену avatar CyTheRabbit
    Роль – это любой ярлык, за которым кроются какие-то ожидания от человека, и у него всегда есть несколько ролей, то есть ролевой набор. В ролевых играх это обычно как минимум класс(ы) и раса. Так...
  • avatar

    CyTheRabbit · 22 июля 2019, 16:18

    добавил запись на стену avatar CyTheRabbit
    > Вот Robin's Laws of Good Game Mastering довольно известна. Это теория ролевых игр, такую найти и правда легко. В данном контексте я говорю про теорию ролей, которая рассматривает общество и...
  • 21 июля 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 21 июля 2019, 03:24

    добавил запись на стену avatar CyTheRabbit
    Есть ли в открытых источниках какие-нибудь труды о применении ролевой теории к ролевым играм? Обнаружил, что социология даёт классные инструменты для создания и проведения игр. Хочу написать об...
  • 4 июня 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 4 июня 2019, 11:11

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Бросок кубиков говорит об игре гораздо больше, чем кажется. Число бонусов и навыков, успех с осложнением, критический успех, сложность бросков – всё это описывает то, какие истории способна...
  • 30 апреля 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 30 апреля 2019, 01:47

    прокомментировал публикацию Новая система урона для Dungeon World
    Тогда стоит не менять систему для игрока, а менять инструменты для мастера. Когда я водил DW, у меня была другая проблема. Всякий раз когда начиналась игра, она шла «естественным чередом», и...
  • 28 апреля 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 28 апреля 2019, 15:12

    прокомментировал публикацию Новая система урона для Dungeon World
    Это ведь система урона из Fate, верно? Fate и DW очень различаются по своей динамике и по стилю игры. Боевая система в Fate формальная и в ней игрок постепенно выстраивает тактическое...
  • 5 марта 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 5 марта 2019, 02:25

    оценил комментарий к публикации Лабиринт на картах: абстрактный данженкроул для любой системы
  • avatar

    CyTheRabbit · 5 марта 2019, 02:20

    прокомментировал публикацию Лабиринт на картах: абстрактный данженкроул для любой системы
    Сразу после прочтения ничего кроме вялого «Meh» механика во мне не вызвала, но чем больше о ней думаю, тем сильнее кипят эмоции. Если так задуматься, то подобная механика больше напоминает...
  • 3 марта 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 3 марта 2019, 23:28

    оценил комментарий к публикации [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
  • avatar

    CyTheRabbit · 3 марта 2019, 15:27

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    Я абсолютно согласен с тем, что ограничение на общение должно быть двухсторонним, иначе инструмент игнора можно будет использовать как инструмент подавления. Что я имел ввиду, так это то что...
  • 2 марта 2019
  • avatar

    CyTheRabbit · 2 марта 2019, 02:29

    оценил комментарий к публикации [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
  • avatar

    CyTheRabbit · 2 марта 2019, 02:27

    прокомментировал публикацию [TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора
    Если игнор подразумевает полное сокрытие пользователю X контента пользователя Y и всего , что с ним связано, то это больше навредит X, чем поможет. Сейчас объясню почему: Часто видел на имке,...