Впечатления от 2019 года
Всем счастливого нового года!
Перечитала отчёт за прошлый год и посмеялась тогдашним планам. Правильно я тогда написала — мечты это! Так мечтами и остались (в основном).
1. Мастер вроде нашелся, даже не один, на обе кампании даже не дышу, но пока активность и там и там невысока, хотя с моей текущей загруженностью как раз удобно.
2. Игру по Final Fantasy XIV не сделала — прописала ровно треть, и стало скучно.
3. Ваншоты по Dragon Age и по 7th Sea не написала, хотя о Dragon Age иногда думала, но недолго.
4. Отчет по очередной серии кампейна так и не закончила, сам кампейн тоже, но сыграли ещё несколько серий.
5. Новый кампейн не начала (во всяком случае тот, который планировала), но об'явила новый мини-кампейн.
6. DW, Godbound, Fate Shot не почитала. Обхожусь пока без них, и это, наверное, хорошо!
Теперь к собственно итогам.
1. Продолжила играть в гильдии убийц по авторскому миру пауком-фамильяром-телепатом. Все ещё партийный чатик с лапками (лапки на месте, но паук пытался героически сдохнуть — не по своей воле), теперь в три раза ярче! (Яркость здесь что-то вроде магической харизмы, от нее зависит масштаб доступных магических действий.) И в три раза сложнее, да, — паук выучился стирать воспоминания и превращаться в близнеца своего дорогого друга — оборотня, и форм у него всего на одну меньше, чем у самого оборотня! (Сложность здесь аналог интеллекта, показывает, насколько можно раскачать магические умения, от которых в том числе зависят доступные заклинания.) На последней сессии паук решил, что он летучая мышка, и только уговоры партии сыграть важную роль в происходящем вернули его в исходное состояние! А ещё он налаживает сеть пауков-информаторов… (Важное примечание: учитывая сложность обоих, уже не паук — фамильяр оборотня, а оборотень — фамильяр паука, но он об этом деликатно не напоминает.)
2. Играла по Звездным войнам и водила их. Очень довольна. Надеюсь, в новом году закончить сюжет по ситхам и подумать о других традициях Силы. Может, даже о мандалорцах… Или нет.
3. Потихоньку начинаю играть по дискорду. Ооочень неудобно, но чего не сделаешь ради Звёздных войн!
4. Поиграла фейкой в нефейском сеттинге. Перенесла персонажа в другую игру. Теперь интересно: будет ли он так же писать стихи после каждой сессии?..
5. Водила йокаев. Это иначе, чем восточные фейки, но игрокам ближе и понятнее, а мне как-то по итогу проще и теплее (хотя и приходилось постоянно напоминать игрокам, что они не знают, что такое мобильные телефоны, компьютеры, интернет). Всё-таки сиен слишком возвышенные для моих игроков (хоть и владеют технологиями).
6. Водила на Ролеконе. Шумно и странно.
7. Перестала думать о WtA. Очень помогло начать писать ваншот — на этот раз меньше, чем на ⅕, и больше не хочется. Надо сделать перерыв:)
8. Провела вживую две свои старые форумные игры — кампейны, игравшиеся по два года, уложились в 2 сессии каждый. Очень довольна куклами и первой серией фейской драмы, вторая прошла менее напряжённо, чем могла бы, с новым наполнением, но мне, кажется, уже не интересен этот сюжет (что обидно, но ожидаемо). Наверное, все же не стоит водить одно и то же дважды. В куклах игроки сыграли много того, мимо чего прошли при игре на форумах, поэтому игра получилась в общем-то новой.
9. Кажется, я перестала играть и водить форумно… Посмотрим, надолго ли. Очень обидно, что во второй раз не довела до конца Янтарный город.
10. Писала отчёты. Больше, чем обычно. Все дело в волшебных пинках! ^^
11. Попробовала Секреты кошек и Городские легенды. Норм. Хотя строительство мира не мое.
12. Поиграла у Крайка. Почувствовала себя самураем:)
13. Сыграла в совершенно шикарный СЫЩИК по Блюзу города мутантов — так загорелась, что потом сама немного поводила (правда, в рамках фейского кампейна).
14. Не играла у Рейзора — и было невероятно обидно прийти в Локацию и увидеть, что он водит одновременно со мной. В той же комнате :(
15. Решилась, наконец, поводить Грань Вселенной. Посмотрим, что получится.
16. Хакнула *W. Ачивка! В процессе, правда, чуть не бросила от перенапряжения.
Планы (и на этот раз это действительно планы, а не мечты)
1. Водить кампейн по феечкам (и на этот раз уже не зарекаюсь закончить).
2. Провести мини-кампейн по Грани Вселенной и постараться, чтобы он был не совсем мини…
3. Играть и водить по ЗВ. 2020 год об'является годом Звёздных войн.
И да, я познакомилась с новыми замечательными игроками, играла с моими чудесными постоянными игроками, посмотрела, насколько изменилось вождение одного давно знакомого мастера, и просто хорошо провела время! Всем отличных игр и вдохновения!
П.С. Все ещё хочу мейдочек, но, кажется, придется водить самой…
Перечитала отчёт за прошлый год и посмеялась тогдашним планам. Правильно я тогда написала — мечты это! Так мечтами и остались (в основном).
1. Мастер вроде нашелся, даже не один, на обе кампании даже не дышу, но пока активность и там и там невысока, хотя с моей текущей загруженностью как раз удобно.
2. Игру по Final Fantasy XIV не сделала — прописала ровно треть, и стало скучно.
3. Ваншоты по Dragon Age и по 7th Sea не написала, хотя о Dragon Age иногда думала, но недолго.
4. Отчет по очередной серии кампейна так и не закончила, сам кампейн тоже, но сыграли ещё несколько серий.
5. Новый кампейн не начала (во всяком случае тот, который планировала), но об'явила новый мини-кампейн.
6. DW, Godbound, Fate Shot не почитала. Обхожусь пока без них, и это, наверное, хорошо!
Теперь к собственно итогам.
1. Продолжила играть в гильдии убийц по авторскому миру пауком-фамильяром-телепатом. Все ещё партийный чатик с лапками (лапки на месте, но паук пытался героически сдохнуть — не по своей воле), теперь в три раза ярче! (Яркость здесь что-то вроде магической харизмы, от нее зависит масштаб доступных магических действий.) И в три раза сложнее, да, — паук выучился стирать воспоминания и превращаться в близнеца своего дорогого друга — оборотня, и форм у него всего на одну меньше, чем у самого оборотня! (Сложность здесь аналог интеллекта, показывает, насколько можно раскачать магические умения, от которых в том числе зависят доступные заклинания.) На последней сессии паук решил, что он летучая мышка, и только уговоры партии сыграть важную роль в происходящем вернули его в исходное состояние! А ещё он налаживает сеть пауков-информаторов… (Важное примечание: учитывая сложность обоих, уже не паук — фамильяр оборотня, а оборотень — фамильяр паука, но он об этом деликатно не напоминает.)
2. Играла по Звездным войнам и водила их. Очень довольна. Надеюсь, в новом году закончить сюжет по ситхам и подумать о других традициях Силы. Может, даже о мандалорцах… Или нет.
3. Потихоньку начинаю играть по дискорду. Ооочень неудобно, но чего не сделаешь ради Звёздных войн!
4. Поиграла фейкой в нефейском сеттинге. Перенесла персонажа в другую игру. Теперь интересно: будет ли он так же писать стихи после каждой сессии?..
5. Водила йокаев. Это иначе, чем восточные фейки, но игрокам ближе и понятнее, а мне как-то по итогу проще и теплее (хотя и приходилось постоянно напоминать игрокам, что они не знают, что такое мобильные телефоны, компьютеры, интернет). Всё-таки сиен слишком возвышенные для моих игроков (хоть и владеют технологиями).
6. Водила на Ролеконе. Шумно и странно.
7. Перестала думать о WtA. Очень помогло начать писать ваншот — на этот раз меньше, чем на ⅕, и больше не хочется. Надо сделать перерыв:)
8. Провела вживую две свои старые форумные игры — кампейны, игравшиеся по два года, уложились в 2 сессии каждый. Очень довольна куклами и первой серией фейской драмы, вторая прошла менее напряжённо, чем могла бы, с новым наполнением, но мне, кажется, уже не интересен этот сюжет (что обидно, но ожидаемо). Наверное, все же не стоит водить одно и то же дважды. В куклах игроки сыграли много того, мимо чего прошли при игре на форумах, поэтому игра получилась в общем-то новой.
9. Кажется, я перестала играть и водить форумно… Посмотрим, надолго ли. Очень обидно, что во второй раз не довела до конца Янтарный город.
10. Писала отчёты. Больше, чем обычно. Все дело в волшебных пинках! ^^
11. Попробовала Секреты кошек и Городские легенды. Норм. Хотя строительство мира не мое.
12. Поиграла у Крайка. Почувствовала себя самураем:)
13. Сыграла в совершенно шикарный СЫЩИК по Блюзу города мутантов — так загорелась, что потом сама немного поводила (правда, в рамках фейского кампейна).
14. Не играла у Рейзора — и было невероятно обидно прийти в Локацию и увидеть, что он водит одновременно со мной. В той же комнате :(
15. Решилась, наконец, поводить Грань Вселенной. Посмотрим, что получится.
16. Хакнула *W. Ачивка! В процессе, правда, чуть не бросила от перенапряжения.
Планы (и на этот раз это действительно планы, а не мечты)
1. Водить кампейн по феечкам (и на этот раз уже не зарекаюсь закончить).
2. Провести мини-кампейн по Грани Вселенной и постараться, чтобы он был не совсем мини…
3. Играть и водить по ЗВ. 2020 год об'является годом Звёздных войн.
И да, я познакомилась с новыми замечательными игроками, играла с моими чудесными постоянными игроками, посмотрела, насколько изменилось вождение одного давно знакомого мастера, и просто хорошо провела время! Всем отличных игр и вдохновения!
П.С. Все ещё хочу мейдочек, но, кажется, придется водить самой…
0 комментариев