+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
А еще говорят, что прямая демократия как раз хорошо работает в маленьких сообществах. Ага, щаз.
Здесь каждый может высказать своё мнение, не спрашивая у окружающих, интересно оно или нет, вступить в дискуссию без приглашения, и прочая.
А еще каждый может минусануть, высказывая свое мнение о чужом мнении.
Человек любит покомментировать. Любит поспорить. Он использует социальную сеть по прямому назначению.
Я идеалист, конечно, но я предпочитаю все же думать о социальных сетях лучше…
Демократия в любом случае не в пользу Арриса выражается, иначе этой темы просто бы не было.
Я согласен, что GURPS может сделать очень, очень крутые бои один-на-один. Но его вряд ли можно назвать «новаторским».
В старый не играю.
Теперь я хочу создать персонажа-мага, который тестирует заклинания Разума на интернет-форумах, создавая сообщения, на которые нельзя не ответить.
Другое дело, что для того, чтобы что-то создавать, нужно и просвещаться самому и уметь донести свет до других.
Абсолютно не нужно. Это здесь попросту ни при чем.
Я про то, что если ты делаешь искусство для того, чтобы зарабатывать на нем — это все еще искусство. Как и если ты его делаешь, чтобы пугать людей, или воспитывать их, или заставить их все бросить и пойти на фронт, и еще куча разных целей.
А еще есть Роулинг, которая написала замечательные книги и имеет миллиард, и куча безвестных графоманов, которые не заработали на своем фанфикшене ни копейки. О чем речь-то идет? Эстетические качества произведения искусства не связаны напрямую с его ценой, но их нельзя и противопоставить друг другу.
Искусство может совмещать в себе эти вещи безо всяких проблем.
Я считаю, что у искусства нету некой общей задачи, это способ самовыражения автора. Чего он от своего произведения хочет — в том его цель и заключается. В том числе и развлекать, например. Или пугать. Или собирать деньги на жизнь автору.
Да, но это идет после
образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.
а в английской вики в определении про познание вообще ничего нету, например.

Познание есть получение знания. Сиречь — просвещение.
Снова путаница в терминах. Но это неважно, потому что цепочка «искусство есть познание, а познание есть просвещение» просто не работает — далеко не все (и даже не большинство) кино, литературы и компьютерных игр ставят целью кого-то чему-то научить.
Для согласования этих вопросов используется т.н. «социальный договор», согласуемый до игры.
Нельзя помогать никому, кто не выразил ясное, четкое и недвусмысленное желание, чтобы ему помогли.
О том и речь. Если человек четко, ясно и недвусмысленно заявил: «Я хочу на этой игре обучиться <чему-то>, мастер, помогай», то все в порядке. Если нет… то нет.
Я не точно выразился. Я не позволяю им начинать объяснять мне на игре вообще. Вне зависимости от правоты или неправоты.
Вообще-то это определение.
Какое-то особенное определение. Определения, которые читаю я, говорят про выражение внешнего или внутреннего мира творца, а не о просвещении.

Как способ познания оно не может не нести просвещения.
Познание вовсе не обязательно несет просвещение.
Это не аргумент вообще ни в какой степени, это личное убеждение. Его можно разделять или не разделять, но делать всеобщие утверждения вроде «все должны...» или «каждый должен...» исходя из данных убеждений — это ни о чем.
Приказ является приказом только тогда, когда его выполнение можно проконтролировать, что в данном случае очевидно невозможно. Это — указание на то, что действия, исходящие из его этики, неизбежно приведут к конфликту с носителями других этик. Что, собственно, говоря, и является кратким описанием взаимоотношений Арриса и этого сайта.
А классики чем это мотивировали? «Так сказал Пушкин» — это не аргумент, понимаете ли.
Ну, если вы не можете отличить навязывание от обсуждения…