+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Новых способов в этой области с каменного века не наберется.
сеттингов огромная куча
И тем не менее лично у меня при начале новой игры всегда проблема найти проработанный сеттинг, соответствующий моей идее. Чаще всего так и не нахожу. А систему подходящую найти элементарно.
А это все в один день случилось? То, что игроки отваливаются — не было предметом поста. Им было отпадение всех в один день, причем у трех из четырех — по совершенно не зависящим от них причинам.
К чему это я: есть и люди, которые получают лулзы от придуамывания и изучения новых систем.
Я думаю, что их много меньше, чем людей, которые получают лулзы от гры по разным сеттингам.

Не говоря уж о том, что 99% (цифра из головы) «тысяч систем» — уберлегковесные из разряда «играй в словеску, но иногда бросай кубик» для автора и его 3 друзей или еще одна модель каменного топора одна «улучшенная» версия АДнД/ДнД 3.5.
Именно та причина, по которой больше систем не нужно.

А 99% из тысяч сеттингов — фэнтезийные хартбрейкеры, в которые будет играть автор и его 3 друга или общий набросок а-ля «сеттинг одной строчкой»/«ванталосеттинг», на который для приведения его в играбельный вид надо потратить не меньше времени чем на создание своего сеттинга с нуля.
Именно та причина, по которой хороших, проработанных сеттингов нужно больше.
Мои пять копеек: новые интересные сеттинги, побольше и попроработаннее — нужны. Новые интересные системы (внимание — ИМХО!) не нужны. Систем уже много, они разные, они интересные, и целой жизни не хватит, чтобы в них всех разобраться, а играть хочется здесь и сейчас, по тому, во что играть уже умеешь.
Ну и все упирается в деньги, конечно. Будет покупатель — будет и продавец.
Думаешь, обращение «чувиха» лучше?
знатоков современной эстетики
Знатоки современной эстетики просто умерли бы от сердечного приступа и/или невероятной попной боли. Я простой юзер.

Реально, не хотел обидеть ваш изысканный взор.
Тогда в следующий раз сделай, пожалуйста, нормально, и у тебя будет +1 читатель. И, предвосхищая реплику «не для того я свой обзор писал, чтобы он тебе нравился и взор не оскорблял», спрошу — если ты пишешь обзор не для того, чтобы его люди читали, то для чего?
Я хочу чтобы комьюнити развивалось
Опять эти глюки про какое-то «комьюнити» и какое-то его «развитие».
Это не оригинально. Это вырвиглавно. Не надо оригинальностью называть показное «верстать не буду, потому что я весь из себя такой необычный и пишу круто».
лишившись бороды следует покончить с собой
Ммм… не лучше ли уйти и искать славной смерти, например в битве с драконом или навроде?
Скажи, Имажинария, как часто ты, будучи действующим ведущим, сам/а играешь?
Если бы я мог часто играть — я бы не водил. Forever GM и все такое.
Если только целью такого гейм-дизайна не было «продать как можно больше книг, а можно ли эти книги использовать в игре — это уже вторично».
Но он ведь и говорит об этом чуть ли не открытым текстом в первом абзаце.
Гейм-дизайн с высоты башни слоновой кости
Я так не перевел, потому что в башне слоновой кости важна не ее высота, а то, что она из слоновой кости и удалена от мира )

Во-первых повышает порог вхождения, во вторых наличие огромного количества дополнений со всякими наполовину продуманными фишками ИМХО усугубило ситуацию когда нужен большой интерес к оптимизации для комфортной игры.
В-третьих, большинство игроков в 3.5 в англоязычном сообществе возмущает сам подход «да, мы сделали этот класс отстойным, чтобы вы научились играть и поняли, что он — плохой выбор». И я с ними согласился бы, если бы играл.
Не думаю, что я бы сделал лучше… хотя единственная моя проблема была в том, что я не умею обращаться с массивами данных, пожалуй.
Если это действительно важный элемент вашей игры
Ну так конверсию надо строить в соответствии с духом оригинального сеттинга. И да, в своих играх я хочу, чтобы строительство своего культа было важным элементом игры.
Дебафы под Фэйтом
Это не дебафф, это сокращение mana pool.

Вера из ДтФ и Фэйт-поинты из Фэйта имеют схожее игромех. значение в плане запитки крутых трюков
Но восстанавливаются они совершенно не одинаково.
Чехи болезненно реагируют на утверждение, что Кафка — немецкий писатель. Они настаивают на том, что он — чешский, хотя и творил в Германии.
Начнем с того, что родился, вырос, учился и работал он на территории современной Чехии, а тогда — в Австро-Венгерской империи. Да, он писал на немецком языке, но он прекрасно знал чешский, по гражданству он был австрийско-подданным, а по крови вообще евреем — поэтому Википедия, например, называет его «немецкоязычным писателем», а не «немецким писателем». Если бы в то время Чехия не была частью более крупной державы — он был бы чешским писателем во всем.
Так, значит идея для Знаний примерно такая: создаем отдельный скилл Faith, который одновременно отражает личную ангельскую мощь демона и размер доступной ему Веры. Overcome: скилл применяется каждый раз, когда демон сопротивляется чему-то сверхъестественному. Advantage: пока не смог придумать.
Сами Знания выступают как станты к этому скиллу, или как станты к другим скиллам (например, умение создавать артефакты — станты к Crafts). Каждое применение таких стантов понижает уровень скилла Faith на 1 до конца сессии, самые мощные требуют до кучи еще и Fate Point.
Чем круче становится скилл — тем больше становится личный культ демона и тем больше снова его сверхъестественная мощь.

Кто-нибудь видит очевидные проблемы в таком подходе, которые не очевидны мне?
Собственно, название тропа и объясняет положение этого элемента в сюжете: это форма, которую демон принимает тогда, когда говорит себе «хватит маяться фигней, let's get dangerous!».
Как именно Fate описывает такой троп, как One-Winged Angel (боевая форма)?