Невезение или "А вам слабо"?
Назначил игру на воскресенье, в привычное время. На игру собиралось четыре игрока, причем один из них не пропускал почти никогда.
Первый отвалился в субботу со словами «Извини, но времени не хватает». Неприятно, но понятно, особенно при том, что за целых две недели он так и не нашел времени даже сгенерировать персонажа.
Затем отвалился второй (тот, который никогда не пропускал). Попросту пропал, в скайпе не появлялся, безо всяких объяснений.
Затем у третьего сгорел монитор, о чем он написал с телефона, долго извиняясь и обещая все починить как можно скорее, но с намеками на то, что починить скорее всего не удастся.
Остался один игрок. Так как модуль был рассчитан на четверых (включая мага), то прямо ему говорю об этом и запиливаю DMPC для того, чтобы оный отвлек на себя огонь в самые опасные моменты и дал таки первому почувствовать себя удачливым и смелым героем. Начинаем игру. Вводная, как водится, в таверне, быстро вводим в суть дела, выходим. Заходим в Страшный Дом@tm, находим искалеченную девочку, допрашиваем ее, затем в коридоре шаги, разорачиваемся, вытаскиваем мечи…
Начинается бой. Первая же защита — критпровал игрока. Импровизируем и вместо того, чтобы бросать по таблице критпровалов с печальными (наверняка) последствиями — говорим, что его попросту завалило паутиной с ног до головы и ему нужно отдирать ее с себя.
На втором ходу игрок исчезает. Появляется через полтора часа (когда, понятно, игра уже свернута и я собираюсь спать) с сообщением о том, что ему вырубило свет.
…
А вам слабо?
Первый отвалился в субботу со словами «Извини, но времени не хватает». Неприятно, но понятно, особенно при том, что за целых две недели он так и не нашел времени даже сгенерировать персонажа.
Затем отвалился второй (тот, который никогда не пропускал). Попросту пропал, в скайпе не появлялся, безо всяких объяснений.
Затем у третьего сгорел монитор, о чем он написал с телефона, долго извиняясь и обещая все починить как можно скорее, но с намеками на то, что починить скорее всего не удастся.
Остался один игрок. Так как модуль был рассчитан на четверых (включая мага), то прямо ему говорю об этом и запиливаю DMPC для того, чтобы оный отвлек на себя огонь в самые опасные моменты и дал таки первому почувствовать себя удачливым и смелым героем. Начинаем игру. Вводная, как водится, в таверне, быстро вводим в суть дела, выходим. Заходим в Страшный Дом@tm, находим искалеченную девочку, допрашиваем ее, затем в коридоре шаги, разорачиваемся, вытаскиваем мечи…
Начинается бой. Первая же защита — критпровал игрока. Импровизируем и вместо того, чтобы бросать по таблице критпровалов с печальными (наверняка) последствиями — говорим, что его попросту завалило паутиной с ног до головы и ему нужно отдирать ее с себя.
На втором ходу игрок исчезает. Появляется через полтора часа (когда, понятно, игра уже свернута и я собираюсь спать) с сообщением о том, что ему вырубило свет.
…
А вам слабо?
34 комментария
— один игрок женился и ему стало не до ролевых игр.
— второй заболел менингитом и, вволю повалявшись по больницам, забил на рпг.
— третья попала в дурку на несколько месяцев а потом ушла играть в втм по ночам.
— четвертая умерла от рака.
Случаи, когда игры разваливались от ссор парочек, драм формата «одна привела в группу парня вторая его отбила и они посрались навсегда», не говоря уж о более мелких инцидентах типа «у половины партии форсмажор в день ролекона, о котором они сообщают за час до игры» можно даже не считать. А вы жалуетесь, что «свет выключили, скайпосессия сорвалась»…
Lorimo — проддержу коммент ниже: удивительно, причем ИМЕННО ВТМ(персонал хоррор, эмоциональная составляющая, темная изнанка мира, зверь, человечность и всё такое) после такого события. И то что человек хороший, я изначально подумал(сужу по себе: играть стал бы только с друзьями или у мастера-друга и постоянно забываю, что есть те, у кого другой подход).
У меня на исходе этого лета два игрока устроили свадьбу. Явно чтобы сорвать сессию. Прямо хоть демотиватор делай «А на что вы способны, чтобы подложить свинью мастеру?».
Спасибо вам, парни. У меня настроение поднялось, наверное, впервые за неделю. А ещё это напомнило мне случай о том, как я закашлялся со ртом, полным чая и шоколада, из-за этого подавился, а потом ещё шоколад попал на жевательный зуб, который тут же начал дико болеть. А ещё интересно читать истории о том, какие романтически страсти порою кипят в игровых группах. У себя такого не хочу, но читать интересно. Я даже как-то раз хотел запилить пост с опросом о том, кто какие наблюдал романтические истории в игровых группах, но потом решил, что не взлетит.
— И у меня…
— Давай поможем друг другу?
— Ты думаешь, это нормально, если два мастера друг с другом?
— Это будет по-дружбе и ни к чему нас не обязывает. Мы не должны будет строить модули, развивать персонажей, это будет не часто и мы если мы встретим нормальных игроков, мы всегда сможем уйти друг от друга и продолжить нормально общаться.
— Значит, можно попробовать?
— Да, но это будет просто по-дружбе.
sabbat.su/cite/9753