+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 4
  • avatar Dekk
  • 6
Да, Александр половину обсуждения вспоминает ДнД, а вторую не вспоминает про ГУРПС, но всё равно это такой хитрый ход, чтобы все почувствовали превосходство единственно верной системы.
  • avatar Dekk
  • 4
Нет, беспокоит необходимость вводить игромеханические механизмы компенсации перевода, чтобы можно было играть как в оригинале.
  • avatar Dekk
  • 3
и клеточках
И переводе.
  • avatar Dekk
  • 0
Авторы заколебались бы перечислять всё, к чему их игра НЕ относится.
  • avatar Dekk
  • 0
BoardGameGeek
Кто эти люди и почему они лучше знают к чему относить игру, чем сами авторы?
  • avatar Dekk
  • 0
Нет, настольная игра не является варгеймом.
  • avatar Dekk
  • 0
По определению:
TIDE OF IRON is a board game of squad-level World War Two tactical combat introduced by Fantasy Flight Games in 2006 and licensed to 1A Games in 2013 [read the press release].
  • avatar Dekk
  • 0
Специально для тебя я в сочетании «бордгейм из коробки» выделил главную характеристику. Очевидно, что этого было недостаточно. Поэтому я ещё сильнее упрощу задачу:

Тем, что он бордгейм, а не варгейм.
  • avatar Dekk
  • 0
Тем, что он бордгейм из коробки, а не варгейм с миниатюрами.
  • avatar Dekk
  • 2
Квадратные взрывы — это лечение того, что в оригинале не болело.
  • avatar Dekk
  • 0
«Не обязательно односложно», «не обязательно отмечать» в очередной раз создадут список, который не помогает при отсутствии опыта создания персонажа без него.
  • avatar Dekk
  • 0
Любая польза от такого опросника заключена в том, что там делать обязательно. Не обязательно односложно, не обязательно отмечать в очередной раз создадут список, который не помогает при отсутствии опыта создания персонажа без него.
  • avatar Dekk
  • 2
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
  • avatar Dekk
  • 17
Я не помню свою первую игру, когда я водился, но первое вождение мне запомнилось хорошо. Началось всё с того, что друзья уговорили меня провести игру по Эре Водолея, которая по их словам была ДнД в современном мире. Правила ДнД я тогда уже знал достаточно плохо, чтобы не бояться водить. К сожалению оказалось, что там не только мир другой, но и система другая. Вы себе представляете мастера, который изучает систему пока игроки генерят персонажей? Лучшей сценой игры было обсуждение того, как добраться до дома после драки со стайкой собак-зомби. Нельзя просто так взять и уехать: колёса сгрызены напрочь, а водитель со смертельным ранением может провалить проверку на то, чтобы завести машину. Дело решили экстрасенсы: биоэнергетик заявил, что он приматывает собак на место покрышки, фиксирует их строительным скотчем, а затем делает скотч и собак прочнее стали. Есть там такая фишка у биоэнергетиков. Телепат же украл навык водителя и вёл машину, на ходу подпитывая себя и биоэнергетика Уверенностью от менее полезных коллег.

Надо ещё отметить, что после этой игры хорошим тоном стало покупать персонажу Здравый смысл, потому что из четырёх игроков никто не подумал, что такая машина на улицах города будет привлекать внимание.
  • avatar Dekk
  • 0
Чайник Рассела, как оригинально.
  • avatar Dekk
  • 4
Главное, чтобы игра не скатилась в симулятор завхоза. Хм, Space Magica?
  • avatar Dekk
  • 1
Но это не освобождает его от необходимости быть логичным хотя бы в пределах собственных допущений.
  • avatar Dekk
  • 1
Но насколько я вижу, мнения на этот счет разделились.
Было бы странно, согласись фанбои и хейтеры по данному вопросу.
  • avatar Dekk
  • 1
Очень просто, аниме есть много и разного. Можешь посмотреть «Могилу светлячков» и попытаться в ней найти противоречия.