Spaceship crawl
Spaceship crawl — и такому жанру найдётся место в Грани вселеннойЯ не знаю, о чем подумал среднестатистический читатель, но я подумал о настольной ролевой игре, где каждый из игроков в качестве персонажа генерит себе космический корабль и идет приключаться в компании таких же пустотных суден по всяким зонам космоса. Не за одного из членов экипажа, не за его команду или оснащение, или такеллаж, а за всё сразу: каждый из элементов дает определенные свойства и качества, дизадвантажами может быть как и «последний капремонт 20 лет назад», так и «паразиты в носовых орудиях» и «мой капитан — мудак». Еще в эту концепцию хорошо встраивается классово-уровневая механика и любой из типов разрешения внутриигровых ситуаций в зависимости от желаемой детализации.
А что насчет шипкровла, то игровой процесс вполне можно свести к типовому «вы отварповались в какое-то поле астероидов 300 млн км в радиусе в двух днях досветового перехода от станции Юггот-VI, кидайте кубик на обнаружение тепловых сигнатур»…
13 комментариев