+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
Это в системах с отсутствующим риском. В системах с риском и управлением вероятностью ты после принятия решения задйствуешь опции по смещению вероятности исхода в нужную тебе сторону.

Чисто технически Фэйт позволяет тебе насобирать столько аспектов с халявными инвоками, чтобы получить успех при любом результате броска кубиков. Просто это будет долго.
  • avatar Dekk
  • 1
FP и Create Advantage для бесплатных инвоков.
  • avatar Dekk
  • 0
Настоящий хейтер минусует вообще всех без разбора!
Это как God-Machine, только HATE-Machine, да?
  • avatar Dekk
  • 0
Будь бомбардировки ковровыми, их было бы видно в ленте активности.
  • avatar Dekk
  • 0
Фанбои плюсуют подряд Дмитрия и минусуют Александра. Хейтеры делают наоборот. Тайна оценок раскрыта.
  • avatar Dekk
  • 2
Эта идея очень уязвима к той же проблеме, что у тебя в первом абзаце написана, но с гарантией её появления при длинной игре. А всё потому что карты будут собираться в кластеры: важная сцена — игроки скидывают хорошие карты, неважная — плохие. Теперь достаточно плохо перемешать и результат готов. За это я и не люблю карты.

А так идея неплохая, но всё то же самое можно и на кубиках реализовать
  • avatar Dekk
  • 0
психологические мазохисты
Временами я так думаю.
  • avatar Dekk
  • 0
Я могу сказать, что достигается, но тогда мне придётся добавить, что не всегда. У меня есть наглядный пример и тому, и другому.
  • avatar Dekk
  • 0
Никто не сможет решить, что вот теперь, после конкретно этого введенного правила, у нас наступила система
Потому что набор правил не становится системой только от увеличения количества правил.
  • avatar Dekk
  • 1
А теперь пусть поднимут руки все негурпсовики, кто читали эти книги.
  • avatar Dekk
  • 4
Попробовать стоит, но надеяться что все перейдут туда не стоит.
Уже не раз линковал: www.nerfnow.com/comic/688.

P.S. Я бы кинул картинку сюда, но она очень уж длинная, что затруднит дальнейшее общение.
  • avatar Dekk
  • 0
Утрируя, в любой системе
Не в любой.
  • avatar Dekk
  • 0
очень высок риск микроменеджмента и shoelacing rolls — отдельных бросков на выбор между исходами, разница между которыми для участников несущественна.
Вот где-то с этого места написанное потеряло для меня ценность. Если не будет лень, то завтра напишу почему.
  • avatar Dekk
  • 1
Доверие — это универсальная заплатка для любого недостатка системы. С ним я и Эру Водолея легко вожу.
  • avatar Dekk
  • 5
А я медленно и два раза. Рвёт плоть и ломает доспехи — это два принципиально разных последствия для персонажа по степени тяжести. Откушеную руку восстановить как-то сложнее, чем сломанные доспехи. К тому же откусит ли дракон тебе руку или просто оставит ранения, которые потом превратятся в отвратительные шрамы — это к мастеру. Более того, мастер может сказать, что дракон ударом отправил тебя в полёт, от чего ты проломил стену и сломал пару рёбер. Никто не сможет доказать, что последний вариант какой-то менее драконовый, зато он намного более щадящий.

То есть да, последствия провала имеют совершенно произвольную силу. QED.
  • avatar Dekk
  • 0
Рпг — это что-угодно, если есть прокачка. Такие нынче термины.
  • avatar Dekk
  • 0
19 марта числа появляется возможность сделать предзаказ, 3 июня — начать играть. Что там с ОБТ, я не в курсе.
  • avatar Dekk
  • 0
Так ключи уже ушли.
  • avatar Dekk
  • 3
Все, что бы мы не делали, имеет свою цену. Странно, что вы этого не понимаете.
Потому что в реальной жизни это не так.
  • avatar Dekk
  • 1
Почему же любой?
imaginaria.ru/aw/16-hitovyy-drakon.html#comment30168

Читать начальный пост и ветку с указанного комментария.