The Elder Scrolls: Online Beta
По итогам трёх свободных бета-тестов, последний из которых заканчивается завтра, я созрела на некоторое подобие рецензии. Все скрины доступны в оригинальном размере по клику!
Ввязалась я в бета-тест только из сильнейшей любви к миру Древних Свитков и желания понять, стоит ли тратить достаточно немалые деньги на подписку.
Начать стоит с того, что это моя первая ММОРПГ (пару дней вялого бегания из любопытства в Star Wars The Old Republic на F2P я не считаю). Поэтому вся часть, связанная с многопользовательской игрой очень для меня внове. И с одной стороны, я не привыкла делить игровой мир с кем бы то ни было (стоишь себе, изумительным видом любуешься, а мимом с диким гиканием носится какой-то бешеный норд на бешеной лошади и всю картину портит). Но с другой — зайти в двемерскую пещеру и выйти оттуда живым с лутом всё-таки лучше в компании.
Но вообще-то я хотела начать с самого что ни на есть начала — с создания персонажа. В этом месте я танцую танец счастливого индейца для разработчиков) Потому что наконец-то появилась возможность создать неидеального чара. Грубые или злые черты лица, мелкий или высокий рост, толстый или тонкий — с параметрами можно играться бесконечно! Просто бескрайний полёт фантазии! Я наконец-то смогла сделать героиню с комплекцией, почти соответствующей моей! И надо сказать, большего восторга я в играх не испытывала) Собственно, данмерка, маг, пакт Эбонхарт. Последняя броня, которую она носила, была несколько… откровенной=D
Да и в целом, картинка на мониторе, что и говорить, красивая. Некоторые неписи так вообще захватывают дух!
Отдельно хочу поделиться восторженными воплями по части квестовой линии Гильдии Магов. Кроме стандартного «найди-принеси» там есть очень задорные квесты с книгой Шеогората и архимагом Шалидором. На моменте встречи с Шеогоратом и вручением мне Ваббаджека (ах! — утираю ностальгическую слезу — это же было моё любимое оружие в Скайриме!) я уже хохотала в голос=D
Раз уж я начала писать о том, что мне понравилось, то грех не сказать пару слов о денжене. Поход в пещеру Фунгал выдался запоминающимся во всех смыслах)) Сначала я одна стояла у пещеры и орала в чат о поиске группы. Когда группа собралась — 4 игрока — то мы отправились в поход на босса и быстро выяснили нашу основную ошибку: у нас не было хилера. Два танка и два дамагера — это, конечно, неплохо, но… Испытав огромное количество боли, партия неудачников вывалилась из пещеры, один танк ушёл прочь, а оставшиеся уже хором стали орать о том, что нужен хилер. Нам просто фантастически повезло и в итоге к партии присоединился миловидный норд, который лечил просто на лету! «Чтоб я так рисовала, как он лечит!» — с восхищением думала я, когда мы сначала завалили босса гоблинов, а потом пошли на босса дреугов. Это было чертовски весело! Командная работа 4ых случайных совершенно не знакомых друг с другом людей очень захватывает) Fungal Grotto achievement unlocked!
О радостях написала. Теперь о самом злободневном. О багах.ТЫСЯЧИ ИХ Кхм. Нет, ну правда… БАГИ ЭВРИВЕА! Количество насмерть забагованных квестов только у одной меня, которая прокачалась всего лишь до 16го уровня, равно 5ти. Я подозреваю, что этим дело не ограничивается. Самым обидным был баг в квестовой ветке Гильдии Бойцов, когда не работал сюжетно-важный портал=/
На втором стресс-тесте, в момент пуска сервера оный сервер ещё, по-видимому, ковыряли, потому что он радостно выкидывал всех зашедших и радовал вот такими вот перлами:
О том, что не вызывало никаких эмоций: система крафта. Первый бета-тест я немножечко увлекалась собиранием рун и зачарованием, но после посещение первого же торговца рунами это прошло=D Вроде бы и есть выбор: хочешь — куй себе доспехи в фирменном стиле, хочешь — мастери посох из дерева, хочешь — ГОТОВЬ ЕДУ (самое умилительное)), но мне вот как-то жалко на это времени. Гораздо больше по душе было исследование мира, достаточно увлекательная боёвка и коллективное закрывание врат, которые нам так пафосно показывали в трейлере.
Я не знаю, что сказать в качестве итога ко всему вышенаписанному. Буду ли я брать подписку? Не знаю, возможно. Всё-таки, несмотря на приемлемый уровень английского языка, позволяющий общаться с другими игроками, играть всё время на чужом языке для меня достаточно сложно. Это поначалу я с восторгом вчитывалась в истории и диалоги, но в какой-то момент мозг просто устаёт обрабатывать кроме игровой информации ещё и языковую, и я начинаю пролистывать тексты, выдирая лишь ключевые слова. Особенно этот затык ощущается при встрече со специфичными терминами мира Тамриэля. Насколько я знаю, петицию о русских сабах так и не поддержали, так что мечтать не приходится.
В мире Тамриэля есть место забавному и трогательному, эпичному и повседневному. Я искала штаны пьяного норда, поругавшегося с женой, и возвращала горюющей матери дневник дочери, сгинувшей на болотах. Вызывала на бой страшнейших чудовищ, и работала погонщиком гуаров. Служила богам и бездомным. Это те маленькие кусочки мозаики, которые делают мир достоверным. Делают его тем местом, куда всё-таки хочется вернуться.
Напоследок — самое чарующее из мира Древних Свитков:
Ввязалась я в бета-тест только из сильнейшей любви к миру Древних Свитков и желания понять, стоит ли тратить достаточно немалые деньги на подписку.
Начать стоит с того, что это моя первая ММОРПГ (пару дней вялого бегания из любопытства в Star Wars The Old Republic на F2P я не считаю). Поэтому вся часть,
Но вообще-то я хотела начать с самого что ни на есть начала — с создания персонажа. В этом месте я танцую танец счастливого индейца для разработчиков) Потому что наконец-то появилась возможность создать неидеального чара. Грубые или злые черты лица, мелкий или высокий рост, толстый или тонкий — с параметрами можно играться бесконечно! Просто бескрайний полёт фантазии! Я наконец-то смогла сделать героиню с комплекцией, почти соответствующей моей! И надо сказать, большего восторга я в играх не испытывала) Собственно, данмерка, маг, пакт Эбонхарт. Последняя броня, которую она носила, была несколько… откровенной=D
Да и в целом, картинка на мониторе, что и говорить, красивая. Некоторые неписи так вообще захватывают дух!
Отдельно хочу поделиться восторженными воплями по части квестовой линии Гильдии Магов. Кроме стандартного «найди-принеси» там есть очень задорные квесты с книгой Шеогората и архимагом Шалидором. На моменте встречи с Шеогоратом и вручением мне Ваббаджека (ах! — утираю ностальгическую слезу — это же было моё любимое оружие в Скайриме!) я уже хохотала в голос=D
Раз уж я начала писать о том, что мне понравилось, то грех не сказать пару слов о денжене. Поход в пещеру Фунгал выдался запоминающимся во всех смыслах)) Сначала я одна стояла у пещеры и орала в чат о поиске группы. Когда группа собралась — 4 игрока — то мы отправились в поход на босса и быстро выяснили нашу основную ошибку: у нас не было хилера. Два танка и два дамагера — это, конечно, неплохо, но… Испытав огромное количество боли, партия неудачников вывалилась из пещеры, один танк ушёл прочь, а оставшиеся уже хором стали орать о том, что нужен хилер. Нам просто фантастически повезло и в итоге к партии присоединился миловидный норд, который лечил просто на лету! «Чтоб я так рисовала, как он лечит!» — с восхищением думала я, когда мы сначала завалили босса гоблинов, а потом пошли на босса дреугов. Это было чертовски весело! Командная работа 4ых случайных совершенно не знакомых друг с другом людей очень захватывает) Fungal Grotto achievement unlocked!
О радостях написала. Теперь о самом злободневном. О багах.
На втором стресс-тесте, в момент пуска сервера оный сервер ещё, по-видимому, ковыряли, потому что он радостно выкидывал всех зашедших и радовал вот такими вот перлами:
О том, что не вызывало никаких эмоций: система крафта. Первый бета-тест я немножечко увлекалась собиранием рун и зачарованием, но после посещение первого же торговца рунами это прошло=D Вроде бы и есть выбор: хочешь — куй себе доспехи в фирменном стиле, хочешь — мастери посох из дерева, хочешь — ГОТОВЬ ЕДУ (самое умилительное)), но мне вот как-то жалко на это времени. Гораздо больше по душе было исследование мира, достаточно увлекательная боёвка и коллективное закрывание врат, которые нам так пафосно показывали в трейлере.
Я не знаю, что сказать в качестве итога ко всему вышенаписанному. Буду ли я брать подписку? Не знаю, возможно. Всё-таки, несмотря на приемлемый уровень английского языка, позволяющий общаться с другими игроками, играть всё время на чужом языке для меня достаточно сложно. Это поначалу я с восторгом вчитывалась в истории и диалоги, но в какой-то момент мозг просто устаёт обрабатывать кроме игровой информации ещё и языковую, и я начинаю пролистывать тексты, выдирая лишь ключевые слова. Особенно этот затык ощущается при встрече со специфичными терминами мира Тамриэля. Насколько я знаю, петицию о русских сабах так и не поддержали, так что мечтать не приходится.
В мире Тамриэля есть место забавному и трогательному, эпичному и повседневному. Я искала штаны пьяного норда, поругавшегося с женой, и возвращала горюющей матери дневник дочери, сгинувшей на болотах. Вызывала на бой страшнейших чудовищ, и работала погонщиком гуаров. Служила богам и бездомным. Это те маленькие кусочки мозаики, которые делают мир достоверным. Делают его тем местом, куда всё-таки хочется вернуться.
Напоследок — самое чарующее из мира Древних Свитков:
42 комментария
Буду брать или нет — зависит целиком от жабы, и от того, будет ли с кем играть. Для солинга даже на «посмотреть» как-то нет волшебного предвкушения ЕСО, хотя серию люблю, и вроде интересно всё, и беды не предвижу… Наверное, накушался уже ммо (:
Ещё пока не очень понятно, что с будет с PVE/PVP на ендгейме. По pve пока что радует отход от жёсткого танк/хил/дд, но при этом не уверен что они смогут порадовать хардкорщиков; по pvp с одной стороны упор на ворлдпвп (если я неошибаюсь), и это хорошо, но и хочется чисто соревновательного момента.
Насчёт PvP ничего сказать не могу, я всё прослоупочила))
Ни тебе ни адовых ротаций, расчётов, отсчёта несколькоминутных кд и т.д.
Большая их часть за доминион. Краборуки, бле, не могут ворота удержать.
Моё «ещё бы» звучит как «багов бы поменьше»)) А так местами вполне увлекательно) По отзывам, на уровнях повыше вообще весело…
Но квесты некоторые весьма забавные. Хотя бОльшая часть их них действительно весьма банальна — сходи достань/убей/найди.
Я, в общем-то, ни разу не игрок в ММО, и выбирая пока что между ТЕС: О и Морровиндом с последними свежими модами на графику, склоняюсь всё ещё ко второму.
М.п. при старте теста было предупреждение о том, чтобы арты и впечатления не выкладывать. Будем надеяться, что среди читателей нет стукачей :)
А качать клиент лучше заранее — он один и тот же, все обновления будут актуальны и для полной версии. Разве что персонаж из беты не сохраняется, вот и вся разница.
Хотя хорошую ММОРПГ жду давным-давно. С тех пор как появился русский ВоВ и русский EQ2 опустел.